Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
povis

Кошмарная сложность в игре

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем.

После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры.

Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем).

Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности.

По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов.

Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков?

Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 Ну вот кем надо быть чтобы такое придумать? !!! Иду 5 м уровнем  по внутренним землям - появляются контрабандисты лириума 8 уровня штук 3-4 и сразу нож в спину, потом ещё и медведь прибегает. Несколько минут боя и вся команда лежит! И сохранился я прямо перед их появлением. 

И это современные казуальные игры???? Охренеть от такой казуальности!!!

Всегда можно убежать.

В DA2 убегание одна из лучших тактик.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда можно убежать.

В DA2 убегание одна из лучших тактик.

 Вот так и спасся. Бежал долго, пока из всех врагов остались два контрабандиста-лазутчика. С ними уже справился. Помогло то, что понял как их танковать Кассандрой - надо было ней управлять вручную, постоянно поворачиваясь в сторону врага под глухой обороной, а то эти лазутчики вертятся вокруг персонажа и постоянно бьют её сзади и с флангов убивая очень быстро.

 Играю дальше на кошмаре, но от того опасного участка пока держусь подальше.

 

  А вот в да2 я не осилила голема ( или кто он там уже не помню, который катается)на глубинных тропах, даже не знаю  как его пройти до сих пор.

 Вот меня всегда интересовало - почему у разных игроков разные самые сложные бои?

Я голема прошёл без особых проблем на кошмаре. После просмотра гайда - с первого раза и это при том, что Андерс сдох когда голему (точнее Древнему каменному духу, вроде так) осталось 25 % жизни.Секрет в том чтобы убегать от босса , когда тот катится тем персонажем на кого он нацелился, заходя за колонны чтобы враг в них ударялся. А когда босс подвисает и становится понятно, что будет взрываться - уводишь команду за колону и жмешь кнопку H (стоять). Там пережидаешь взрыв, который благодаря колоне, не заденит никого. После этого, каменный дух будет валятся некоторое время на земле и появятся мелкие дикари. Одного-двух убивал всей командой , остальных главным героем, а  сопартийцы мочили неподвижного босса.

 Вот так вот, босса прошёл без проблем, а простые мобы в большом количестве во втором акте заставили удалить игру.

 И как я уже писал выше - при первом прохождении на сложном, вообще не смог пройти виверн-боссов из DLC, на кошмаре, думаю, даже пробовать не стоило ( а может если бы у меня был в команде танк то прошёл-бы).

 

А Вы поиграйте в Морроуинд на высокой сложности :) Или, помню, была игра 2000 года от "Нивал Интерактив", "Проклятые Земли" - в духе ранних олдскульных РПГ. Я к тому, чтобы Вы попытались сравнить то, что было и что пришло на смену. Уверяю, вся линейка DA пройдётся на кошмаре без особых усилий. Еще и добавки попросите ;)

 

"Проклятые земли" не видел, а в "Морровинд" на максимальной сложности прошёл весь.

Сложности там только вначале, да и то не такие уж страшные (за исключением убийц которые охотятся на главного героя). После появления даэдрической катаны, а особенно Золотого меча - все стали дохнуть на раз-два.

Самое сложное, что было в Морровинде - это поиск некоторых квестовых целей в условиях когда маркеров никаких нету. В некоторых случаях пришлось в гайд заглядывать.

Да что там "Морровинд" я и "Балдурс Гейт 2" с аддоном прошёл, правда на "классической сложности", то, что выше никогда не рискну включать. И Балдурс Гейт 2 на равне со вторым Фоллаутом стали единственными играми которые я ставлю выше Драгон Эйдж Ориджинс и наверно единственными старыми играми, которые мне ОЧЕНЬ понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Можно приманить виверну послабее или вожака. Без танка там геморрой.

На счет голема, сложность таки зависит какой класс у гг. Бой с драконом перед големом мне показался в РАЗЫ сложнее.

 
 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет голема, сложность таки зависит какой класс у гг. Бой с драконом перед големом мне показался в РАЗЫ сложнее.

 Дракона перед големом я кайтил до одной из комнат в которую он не смог войти из-за размеров. 

Застрявшего в дверном проходе дракона резал наскоками своим воином-двуручником, потому, что дальнобойщики почему-то не могли по нему стрелять издалека (подбегали впритык и никак не хотели понимать, что можно бить в проём находясь в конце комнаты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 убегание одна из лучших тактик.

Наоборот, худшая, поскольку ее умеренно надо применять только против элитных боссов типа дракона в костяной яме, во всех остальных случаях  эта тактика очень сильно затягивает бои, которые при наличии прямых рук проходятся с приемлемой скоростью - в разы быстрее.

На счет голема, сложность таки зависит какой класс у гг. Бой с драконом перед големом мне показался в РАЗЫ сложнее.

Э-э-э, какой дракон перед големом в DA2? Или это про DAI?

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, худшая, поскольку ее умеренно надо применять только против элитных боссов типа дракона в костяной яме, во всех остальных случаях  эта тактика очень сильно затягивает бои, которые при наличии прямых рук проходятся с приемлемой скоростью - в разы быстрее.

Э-э-э, какой дракон перед големом в DA2? Или это про DAI?

Мы про кошмар говорим. На ранних стадиях команда просто не о чем. Еще с учетом не брать DLC вещи из сундуков. Тактика убежал-агр на танка-расстрелял одна из лучших.

Дракон во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы про кошмар говорим. 

Да.

 

 На ранних стадиях команда просто не о чем. 

На ранних стадиях меньше навыков, но и враги соответствующие. Не использовал тактику беганья нигде кроме элитных боссов, да и там ограниченно. И это гораздо эффективней и интересней.

 

Тактика убежал-агр на танка-расстрелял одна из лучших.

 

 

Не лучшая, т.к. не использует весь потенциал механики. Это вообще не тактика, а элемент выживания в бое с элитными боссами, которые могут менять цели атаки. 

 

 

Дракон во второй части.

Тот, что на маленьком пяточке в  костяной яме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот, что на маленьком пяточке в  костяной яме?

 Нет. Тот что на глубинных тропах, перед древним каменным духом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Вы поиграйте в Морроуинд на высокой сложности :) Или, помню, была игра 2000 года от "Нивал Интерактив", "Проклятые Земли" - в духе ранних олдскульных РПГ. Я к тому, чтобы Вы попытались сравнить то, что было и что пришло на смену. Уверяю, вся линейка DA пройдётся на кошмаре без особых усилий. Еще и добавки попросите ;)

Проклятые земли конечно формально похожи, но динамика другая. Там не было репауна особого

 Нельзя подползти и ударить в спину

 

Вообще меня даже на нормале бесили всякие своры рандомных животных и бандитов. То есть в Болотах, куда я поперлась не по уровню, было сложно весело убивать восставшего из мертвых, но бесконечные медведи раздражали ужасно. Удлинение геймплея без контента.

 

Изменено пользователем Esterka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рандомные враги бесят везде - только приноровишься для скрытой атаки, а они уже хватают за пятую точку. ПЗ во многом, конечно, не идеальны, но, как вариант для ознакомления достойный, я считаю. А какая сюжетная драма...

Я уже и не знаю, что и советовать: Балдур'с Гейт, Айсвайнд Дейл, старые Дивинити, первого Ведьмака, или, кхм... Готику 3?:) Дело всё в том, наверное, что я с раннего детства играла в нечто подобное, поэтому и "садизм" в ДА какой-то совсем не садистский. Памятуя, скажем, о втором Райзене и его "упертяжелой" сложности, оная в Инквизиции и ДА2 действительно есть и заставляет немного "включить" тактика, а не бежать с двуручником наперевес косить своих же магов. О, можно морально подготовить себя, переиграв в Героев 2-3. Их престарелый и с маразмом ИИ точно не даст заскучать. К слову, если говорить о "казуальности" в жанре пошаговой стратегии, то всё с точностью наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балдур'с Гейт

вот уж действительно великолепная игра, особенно вторая часть. Первую, как по мне Origins всё-же превосходит.

 

первого Ведьмака

а при чём здесь первый Ведьмак?  В плане сложности это вообще элементарная игра - второй в разы сложнее.

 

Памятуя, скажем, о втором Райзене и его "упертяжелой" сложности

О да! На нормале уже бесило.

 

и, оная в Инквизиции и ДА2 действительно есть и заставляет немного "включить" тактика, а не бежать с двуручником наперевес косить своих же магов.

Обьясните мне в чём смысл боёвки и тактики в Инквизиции?. В плане боевой системе, как по мне, она просто ОТСТОЙНА - на порядок хуже DA2 не говоря уже об Origins. 

В предыдущих DA я хотя-бы мог во время боя поставить игру на паузу и использовать все нужные мне способности по одной цели для быстрого её уничтожение. В Инквизиции это можно зделать только в начале боя. Потом - из-за дурацкой системы с маной и выносливостью - то у этого они ещё не востановились, то у этого. Применил одну способность - пару секунд не можешь применять ни одну другую, за редким исключением, разве что полностью отключить всю тактику напарникам и управлять КАЖДЫМ в ручном режиме, но учитывая количество и толщину мобов - это мучение.

 Управление расчитано только на игру одним персонажем - тогда ты действительно контролируешь события на поле боя, но из-за огромных показателей hp у мобов играть соло на кошмаре воистину только для мегахардкорщиков (или может скорость развития перса будет выше при игре соло?).

 Какая тактика в Инквизиции? Или вся она состоит в том чтобы агрить всех танком и уводить дальнобойщиков от отреспаунищихся сзади медведей, стаи мабари, демонов и тд с последующим переагриванием их танком? Как это всё успеть с учётом быстроты умирания соратников на кошмаре, отвратительного управления и ммошного мельтешения заклинаний, мобов и способностей на поле боя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а при чём здесь первый Ведьмак?  В плане сложности это вообще элементарная игра - второй в разы сложнее.

Если говорить о настоящей "олдскульной" и первородной РПГ, то Ведьмак гораздо ближе к "той самой" боевой системе, чем экшеновый Ведьмак 2.

 

Обьясните мне в чём смысл боёвки и тактики в Инквизиции?. В плане боевой системе, как по мне, она просто ОТСТОЙНА - на порядок хуже DA2 не говоря уже об Origins. 

В предыдущих DA я хотя-бы мог во время боя поставить игру на паузу и использовать все нужные мне способности по одной цели для быстрого её уничтожение. В Инквизиции это можно зделать только в начале боя. Потом - из-за дурацкой системы с маной и выносливостью - то у этого они ещё не востановились, то у этого. Применил одну способность - пару секунд не можешь применять ни одну другую, за редким исключением, разве что полностью отключить всю тактику напарникам и управлять КАЖДЫМ в ручном режиме, но учитывая количество и толщину мобов - это мучение.

 Управление расчитано только на игру одним персонажем - тогда ты действительно контролируешь события на поле боя, но из-за огромных показателей hp у мобов играть соло на кошмаре воистину только для мегахардкорщиков (или может скорость развития перса будет выше при игре соло?).

 Какая тактика в Инквизиции? Или вся она состоит в том чтобы агрить всех танком и уводить дальнобойщиков от отреспаунищихся сзади медведей, стаи мабари, демонов и тд с последующим переагриванием их танком? Как это всё успеть с учётом быстроты умирания соратников на кошмаре, отвратительного управления и ммошного мельтешения заклинаний, мобов и способностей на поле боя?

Всё, на что приходится надеяться сейчас - это на "допиливание". Поскольку и мне "тактическая" камера показалась весьма неудобным нововведением. Минусы состоят и в том, что члены партии не всегда слушаются приказов - говоришь, стоять на плитке (как, например, в той пещере на Священных равнинах), оборачиваешься - они все стоят позади тебя). К минусам еще бы отнесла кривой ИИ - неграмотное использование способностей, отсутствие "прописанной" тактики. Куцые ветки способностей и практически никакого эффекта от их комбинаций. Я не умаляю всего этого, поймите меня правильно. В ДАИ сделали упор на "правильную" прокачку и распределение очков. Хоть где-то просчитался в приоритетах - тебя вынесут, как не старайся. Для этого существуют амулеты сброса, чтобы игрок настраивал всё под себя. То же самое относится и к спутникам - поставил всё на автоповышение, компьютер настроил всякую фигню. :) Быстрой прокачки при одиночном прохождении тоже не видать - опыт распределяется равномерно между членами отряда, Инквизитор приблизительно на 1,5 уровня выше своих товарищей - да и то, как мне кажется, только из-за сюжетки.

Могу дать пару советов. Стандартная партия, лично для меня - два мага, "танк", разбойник. На роль "танка" лучше всего подошел Блэкволл. Да, из-за обороны, провокации и даже защиты партии. Разбойник-лучник (позднее специализация "Убийца") или боевой маг - ГГ. Если остановитесь на разбойнике - то в партии Вив и Дориан. У обоих вкачаны щиты и персональные ветки. Если же ГГ - боевой маг, место разбойника занимает Сэра. "Бьянку" Варрика жутко ослабили в этой части и хоть я его безмерно люблю, толку от него на этой сложности будет немного.

Самое сложное - выживать на первой локации. Выполнить максимум квестов, закрыть все разрывы. Обходить стороной сильных мобов, бегать от магов и храмовников в центре. Здесь приходится потеть из-за нудности и скукоты всего происходящего. Приходится свыкаться со всей кривизной, если Вы всё-таки хотите осилить эту сложность. Если понимаете, что это просто мотает вам нервы - пройдите на сложном или обычном. Весь этот хаос должен воодушевлять, а не принуждать Вас выдергивать волосы со своей головы.

Смешно, наверное, но прохождение на кошмаре отняло у меня даже меньше времени, чем прохождение с переключением со сложного на нормальный и обратно в первое прохождение. Как вариант, дайте себе немного "привыкнуть". Во втором прохождении игра не будет казаться Вам такой уж сложной.       

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если говорить о настоящей "олдскульной" и первородной РПГ, то Ведьмак гораздо ближе к "той самой" боевой системе, чем экшеновый Ведьмак 2.

 Это правда. Но он очень простой - главное всё делать грамотно,что не сложно. Никаких жопоразрывающих боёв. Самый сложный бой - битва с боссом призрачным псом, за давностью лет просто уже не помню как он назывался.

 

 

Могу дать пару советов. Стандартная партия, лично для меня - два мага, "танк", разбойник. На роль "танка" лучше всего подошел Блэкволл. Да, из-за обороны, провокации и даже защиты партии. Разбойник-лучник (позднее специализация "Убийца") или боевой маг - ГГ. Если остановитесь на разбойнике - то в партии Вив и Дориан. У обоих вкачаны щиты и персональные ветки. Если же ГГ - боевой маг, место разбойника занимает Сэра. "Бьянку" Варрика жутко ослабили в этой части и хоть я его безмерно люблю, толку от него на этой сложности будет немного.

Самое сложное - выживать на первой локации. Выполнить максимум квестов, закрыть все разрывы. Обходить стороной сильных мобов, бегать от магов и храмовников в центре. Здесь приходится потеть из-за нудности и скукоты всего происходящего. Приходится свыкаться со всей кривизной, если Вы всё-таки хотите осилить эту сложность. Если понимаете, что это просто мотает вам нервы - пройдите на сложном или обычном. Весь этот хаос должен воодушевлять, а не принуждать Вас выдергивать волосы со своей головы.

Смешно, наверное, но прохождение на кошмаре отняло у меня даже меньше времени, чем прохождение с переключением со сложного на нормальный и обратно в первое прохождение. Как вариант, дайте себе немного "привыкнуть". Во втором прохождении игра не будет казаться Вам такой уж сложной.       

 Моя команда - Инквизитор маг, которого в будущем планирую качнуть на рыцаря-защитника,танк  Кассандра, маг разрыва (в будущем)Солас, Варрик (механик в будущем) прокачиваются по этих гайдах http://www.gamer.ru/dragon-age-3/gayd-po-prokachke-maga-v-dragon-age-inquisition

http://www.gamer.ru/dragon-age-3/gayd-po-sisteme-atributov-i-osobennostyam-prokachki-tanka   

http://www.gamer.ru/dragon-age-3/gayd-po-prokachke-razboynika-v-dragon-age-inquisition

  А Сэру оставить лучницей или переквалифицировать в кинжальщицу?И танку в Авангарде что качать лучше - ветку на защиту всей пати или только танка?

Вот только что зачистил все  внутренние земли - остался дракон которого пока обойду стороной. От магов-храмовников не бегал - завалил практически вначале. Самую большую сложность доставили медведи с лазутчиками-контрабандистами лириума - просто дико бесили.

 Пробовал переключится на сложный, но моя пати тогда всех выносила не глядя, даже когда я не понимал что происходит. Вот и выходит, сложный уровень - довольно просто, кошмар - ужас. Второго прохождения наверно у меня вообще не будет. Как представлю, что опять гриндить  придётся....тут бы хоть один раз до конца дожить. Если бы не был фанатом Origins и не любил бы Тедас и его историю - возможно бросил бы Инквизицию ещё посреди Внутренних земель.

Изменено пользователем RostanMage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Сэру оставить лучницей или переквалифицировать в кинжальщицу?И танку в Авангарде что качать лучше - ветку на защиту всей пати или только танка?

Кинжальщик на кошмаре бесполезен, на мой взгляд, хоть и наносит ужасающий критический урон, однако зачастую бывает убит еще в начале боя. Класс так же, к сожалению, очень ослабили. Даже с веткой убийцы, которую можно спокойно прокачать и у лучника. 

Если редко контролируете танка вручную, лучше идти в правую ветку, но верхние две способности нужны обязательно. И да, всё-таки буду настаивать на Блэкволле. Кассандра со своими замашками храмовника эффективна только против демонов и магов :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинжальщик на кошмаре бесполезен, на мой взгляд, хоть и наносит ужасающий критический урон, однако зачастую бывает убит еще в начале боя. Класс так же, к сожалению, очень ослабили. Даже с веткой убийцы, которую можно спокойно прокачать и у лучника. 

Если редко контролируете танка вручную, лучше идти в правую ветку, но верхние две способности нужны обязательно. И да, всё-таки буду настаивать на Блэкволле. Кассандра со своими замашками храмовника эффективна только против демонов и магов :)

 Здесь человек на кошмаре проходит именно за убийцу-кинжальщика

. Вроде справляется

 Но раз говорите, что лучше лучник, значит Сэра будет лучницей - мне лишь бы меньше геммороя.

 Насчёт Блэкволла согласен - но пока никто из моей пати не имеет специализации, моя Кассандра прокачана аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

В плане боевой системе, как по мне, она просто ОТСТОЙНА - на порядок хуже DA2 не говоря уже об Origins. 

 

В Origins боевая система очень простая, т.к. у этой игры нет выверенного партийного баланса. А вот лучше DA2 в rtwp со времен выхода DAO ничего не было, и сильно сомневаюсь, что будет.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Origins боевая система очень простая, т.к. у этой игры нет выверенного партийного баланса. А вот лучше DA2 в rtwp со времен выхода DAO ничего не было, и сильно сомневаюсь, что будет.

 А конкретней? Что не так с балансом у DAO ?

-----------------------------------------------------------------------------------------

 А с Инквизицией всё уже значительно лучше стало. Я в поведении персонажей убрал резерв маны и выносливости с 50% до нуля. А то оказывается, что я все Внутренние земли и большую половину Бурой трясины проходил не используя заклинания и способности  при падении маны/выносливости ниже 50%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что не так с балансом у DAO ?

-

Его нет. Игра на кошмаре проходится соло любым классом, зачем в игре партия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его нет. Игра на кошмаре проходится соло любым классом, зачем в игре партия?

 

Для разнообразия, сюжета и дополнительных  игровых возможностей, для чего же еще в соло игре ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если под "соло на кошмаре" подразумевается хитэндранить всю игру, вынуждая ИИ застревать в ящиках, то я думаю не совсем честно считать это соло прохождением.

Может у рога или мага есть шансы, но как будет выпутываться воин я не вполне себе представляю. 

Касаемо сабжа эта сложность не пришей кобыле хвост, что называется. Вся боевка ДА2 завязана на аркадном ежеминутном прокасте скилов в гуще сражения, чтобы все пыхало, цвело и пахло. Когда же на кошмаре просыпаются дремлющий френдлифайр все минусы этого цветастого мракобесия вылезают наружу. Спаун врагов за спину, их совершенно непредсказуемое количество\качество, способность видеть и палить спелами сквозь стены без прямой видимости, отсутствие вменяемой изометрической камеры. 

Если в ДАО в основном мне приходилось какую-то часть времени контролировать босса, разбираясь с мелкотой, а потом в четыре рыла без помех заниматься им, то в ДА2 все обычно наоборот. В четыре рыла налетаешь на босса, не давая ему и продохнуть, закидываешь спелами, бедняга попадает в резонанс от всевозможных типов урона и так ничего толком и не сделав падает замертво. А затем остается только убежать в укромный уголок и забросать шапками плывущий за вами караван респаунищихся врагов. Т-Тактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магом тоже не ясно как вы на кошмаре трепыхаетесь. Вот вором там достаточно неплохо, правильная прокачка даже минимизирует беготню от ботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:-D 

Если под "соло на кошмаре" подразумевается хитэндранить всю игру, вынуждая ИИ застревать в ящиках, то я думаю не совсем честно считать это соло прохождением.

В DAO этим всю игру заниматься не надо абсолютно точно, один разок с огром в башне помучиться и, может быть, немного с драконом в эльфийских руинах, если, вдруг, после Лотаринга пошел в лес.

Может у рога или мага есть шансы, но как будет выпутываться воин я не вполне себе представляю.

Тем не менее, вполне возможно, в арсенал активно бомбы включаются на сложных боссах.

Вся боевка ДА2 завязана на аркадном ежеминутном прокасте скилов в гуще сражения, чтобы все пыхало, цвело и пахло. Когда же на кошмаре просыпаются дремлющий френдлифайр все минусы этого цветастого мракобесия вылезают наружу. Спаун врагов за спину, их совершенно непредсказуемое количество\качество, способность видеть и палить спелами сквозь стены без прямой видимости, отсутствие вменяемой изометрической камеры.

Как будто в DAO нет "аркадного ежиминутного прокаста скилов" (кстати, что в этом плохого?) и все не "пыхает, цветет и пахнет", это в "тактическом" DAO, где герой ходит как елка в гирляндах, подсвечиваемая прожекторами. Ну-ну. Нужно больше слов типа "аркада", "слешер" и т.д. - это сразу сделает твою ложь более "веской".

Когда же на кошмаре просыпаются дремлющий френдлифайр все минусы этого цветастого мракобесия вылезают наружу. Спаун врагов за спину, их совершенно непредсказуемое количество\качество, способность видеть и палить спелами сквозь стены без прямой видимости, отсутствие вменяемой изометрической камеры.

Конечно, для "великих" "тактиков" из DAO враги в DA2 непредсказуемы :laugh:, потому что в DAO можно было всю орду врагов в одно рыло залить одним двумя убер АОЕ. Зачем в DAO знать повадки врагов их и способности? Зачем там T-тактика? И где в DA2 враги сквозь стены способности применяют, может, видео в студию? Зато в "тактическом" DAO можно из-за стен кидать АОЕ, вор подкрадывается, маг кидает АОЕ - вот это т-тактиа)). Ну про камеру, плохому танцору все время то стол, то что-то еще мешает..)

Если в ДАО в основном мне приходилось какую-то часть времени контролировать босса, разбираясь с мелкотой, а потом в четыре рыла без помех заниматься им, то в ДА2 все обычно наоборот. В четыре рыла налетаешь на босса, не давая ему и продохнуть, закидываешь спелами, бедняга попадает в резонанс от всевозможных типов урона и так ничего толком и не сделав падает замертво. А затем остается только убежать в укромный уголок и забросать шапками плывущий за вами караван респаунищихся врагов. Т-Тактика.

В DAO разбираться с мелкотой? Очень смешно. :-D  Одно, два AOE и ее нет, а в DA2, действительно, внезапно, не так (тут ты не соврал, как до этого), и "великие тактики" из DAO, не умеющие "ежиминутно прокастывать скиллы", садятся в лужу или бегают по углам всей карты от "мелкоты". А что за резонанс от всех типов урона?

А затем остается только убежать в укромный уголок и забросать шапками плывущий за вами караван респаунищихся врагов. Т-Тактика.

Ну, неумехи т-тактики, может быть, так и делают.

правильная прокачка даже минимизирует беготню от ботов.

Ты про соло магом в DA2? Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про соло магом в DA2?

Ну да, я им в соло даже Аришока не мог осилить, семь потов сошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу свои пять копеек.

 

Не вижу вообще каких либо затруднений в DA 2. После первого боя, увидев всю эту боевиковость сразу перешел на "ужас-ужас" и ... собственно ничего такого и не заметил. Выстраивать тактику даже смысла нет. Бои вообще не впечатляют, мозги напрягать не надо, бей и все, при том жутко раздражают навороты магов - крутят своими посохами во все стороны и "тылдычат" ими по земле, разве что еще не крутятся на них . Особой сложности нет в игре вообще, пей манну с лириумом и тупо наблюдай как развивается бой. Из более менее тактической, игру превратили в консольный боевик какой-то. Азарта боя никакого. Нет желания даже открывать окно тактики своих товарищей. Собственно и первая часть не особо заставляет выстраивать тактику, но все же играя в первый раз да и в следующие разы на серьезных товарищах (первый огр, восставшие  из мертвых в лесу, хмырь который сидит в странной хижине Денерима, бой в логове оборотней, бой с архидемоном и с той тварью что сидит на глубинных тропах в "Големах") вызывает интерес самому направлять всех спутников, при повышении уровня подумать что же изучить или улучшить. Собственно и по первой части как-то не понимаю тех кто бегает по полю и запускает конусы холода во все стороны и делающих из Мориган лекаря. 

 

Что же касается разбойников наносящих критический удар при выходе из скрытности. Ну так это правило было прописано еще в первой части, не только вражеские разбойники  но и твои разбойники могут делать такое. Правда в обеих частях я не заморачивался с разбойниками, Лелиана сама бегает-скачет режет кого не попадя, Алистер мутузит двуручником, Мориган чет там колдует, а боевой маг в гуще событий вырезает мечами, если надо шаманит ) И все это без всяких модов и читов. 

Конечно утрировал. Но все же, чисто на мой взгляд в первой части побольше тактики и намного больше азарта в боях, и более детально прописанная атмосфера дает посмаковать это все. Бои не то, чтобы трудные, просто драки с драконами, особенно электрическим, ограми, матками и тому подобное какие-то азартные получаются. Из второй части только и запомнил, когда увидел Восставшего из мертвых, сперва обрадовался что наконец-то.... а потом жутко расстроился, что его легко убивать. Бой с паучихой и когда в какой-то момент высыпается слишком много врагов все же заставили включить мозги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно утрировал.

Солгал - fixed.

Но все же, чисто на мой взгляд в первой части побольше тактики и намного больше азарта в боях, и более детально прописанная атмосфера дает посмаковать это все. Бои не то, чтобы трудные, просто драки с драконами, особенно электрическим, ограми, матками и тому подобное какие-то азартные получаются. Из второй части только и запомнил, когда увидел Восставшего из мертвых, сперва обрадовался что наконец-то.... а потом жутко расстроился, что его легко убивать. Бой с паучихой и когда в какой-то момент высыпается слишком много врагов все же заставили включить мозги.

В первой части тактика не нужна от слова совсем - игра проходится соло любым классом. Какой нафиг азарт, когда маг в одно рыло своими красочными фейерверками убивает драконов, и набегающие толпы, и хваленные восставшие тоже в одну харю заплевываются, причем даже без какого-либо кайтинга. Тактика, дааааааа, такая тактика. Даже в DAI тактики больше чем в DAO. В DAO боевая система просто бездарно слита.. Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...