Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
povis

Кошмарная сложность в игре

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем.

После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры.

Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем).

Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности.

По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов.

Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков?

Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, LightLance сказал:

Патч 1.03, в котором и были основные правки врагов в сторону облегчения не долго жил перед 1.04. В 1.04 в балансе изменений вроде не было.

Ой не знаю, не знаю... В свое время играя на нейтмаре на 1.03, резко переставил на 1.04 и сложность поплыла... В любом случае, если и хп у противников реал нужно было немного подрезать, сильно жирные изначально были, то все остальные урезания/упрощения, очень очень зря были сделаны, ибо играть было реально интересно. 

+ Помню как на других сайтах ныли. ОЙКАКСЛОЖНА!!! Потом Био все урезали, те же саи пользователи, ахах Био дегенераты, не умеют в сложность... ну что на это сказать? 

23 минуты назад, LightLance сказал:

За двуручника и лекаря, наверное самое сложное прохождение.

Вот у меня как раз следующее за воина с двуруком... наверное пересилю себя и попробую сыграть. Котор и первый НВН пусть подождут.

24 минуты назад, LightLance сказал:

И потом, что-то является "сложным" до тех пор, пока это не освоишь. Как только появляются необходимые знания и навыки сложность исчезает. Остаётся только вопрос, получаешь удовольствие от процесса или нет. 

Да, здесь согласен. И все же, далеко не во всех играх, с навыком сложность исчезает) 

Насчет удовольствия от игры... очень противоречивые чувства по ходу игры были, то летело, то ползло... Хотя финал мне понравился, и поэтому в данном случае именно что летело + помню как на голой игре, долго убивалась Мередит. Опять таки, здесь - и хорошо, и плохо, ибо свои стенания до конца она так и не докончила... и была убита слишком быстро, даже не все союзники не успели прити на помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DarTash сказал:

Ой не знаю, не знаю... В свое время играя на нейтмаре на 1.03, резко переставил на 1.04 и сложность поплыла...

Это у тебя обманчивое впечатление. Возможно, ты раньше просто не играл за разбойника, а возможно упомянутый ранее эффект знания и навыка. В 1.04 не было балансовых правок, вот, сравни:

1.03 (02.06.2011) - после этого патча в игре и осталось два уровня сложности - nightmare и сюжетный режим.

1.04 (02.03.2012)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LightLance сказал:

Это у тебя обманчивое впечатление. Возможно, ты раньше просто не играл за разбойника, а возможно упомянутый ранее эффект знания и навыка. В 1.04 не было балансовых правок, вот, сравни:

1.03 (02.06.2011) - после этого патча в игре и осталось два уровня сложности - nightmare и сюжетный режим.

1.04 (02.03.2012)

Ладно, пусть будет так. Но то, что я описывал, случилось еще в 13-ом году) Когда играл на найтмаре. И тоже за рогу тогда играл, и в Наследии почему-то сложность поплыла после установки патча 1.04. Хотя... мб тогда просто прокачка дошла до такого уровня, что начал попросту всех выносить. В любом случае, нужно играть за воина с двуруком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз как играл Фенрис не был востребован как компаньон (только в некоторых ситуациях) и поэтому спокойно играл примерно в такой пати Хоук рога дуэлянт+ассасин, также Авелин, Андерс/Мерриль/Варрик/Изя. Проблем практически не было, ото что первый акт давался оч сложно, ибо ГГ был слабо еще прокачан, да и артефактов было маловато. Но вот в игре за воина с двуруком… сколько же раз сносил сопартийцев, мда, либо не просчитаю, либо отвел, а они из-за своей тупости под огонь сами под лазят. Хотя назвать сложным прохождением, как таковым не могу. Правда с Корифеем был самый лютый кошмар, как и само это дополнение, те же генлоки вожаки, жутко косили пати, сколько раз Милось Митал спасала, уже даже и не припомню. А вот первый раз, и один из последних партию по моей глупости убили на Расколотой Горе, когда Митал нужно было воскресить.

Теперь на очереди интересная пати… ГГ маг духа (кое-что с чародейства, энтропии и стихийных), без активных специализаций, с пати Авелин/Фенрис/Варрик. В дополнениях, вместо Аве будет Карвер. Чувствую, буду страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем начал с самого начала играть и прокачивать ГГ под отыгрыш мага духа, и... ничего целесообразного в этом плане не получилось, весьма печально (пришлось уровень сбивать, благо есть чем), это не ДАО, тут все по другому, под конец конечно же все прокачал и словил не слабый такой фан, и все же и осадочек остался, ибо по началу подобная прокачка попросту не жизнеспособна. А так... прокачка во второй части мага классная (да и игра тоже за него хороша, как и боевая система с посохом + эффекты от оного. От одних противников - тошнит, от других - горит, там замерзает или кого-то охватывает на время паралич или паника), но долгая, вон чисто ради интереса глянул на прокачку мага крови, и оказывается что некая задумка к 20-ому уровню, практически не жизнеспособна... и опять придется в свое время проделывать танцы с бубоном на тернистом пути к совершенству, а когда оно настанет, то уже и игра закончится, гениально!=/

Моменты насчет экспы... хех. Одно из сложнейших сражений в первом Акте с Тал Васготами на рваном берегу в их Логове = 22 экспы. Био вы серьезно? Тоже самое (уже не раз писал), бой в заброшенном тейге с уймой демонов - 0 экспы. Один из сложнейших битв в третьем Акте, так и во всей игре: бой с Сигнальщиком, Жифром и Бисмаром (два восставших из мертвых, причем очень сильных и скелет) - 420 экспы, следующий бой с дракончиками - 600 экспы, бой перед пещерой по квесту Мерриль (это все в один пересет) - 800 экспы. ТОт кто это делал явно курил, или же долбанный дилетант, как так?

Так как играл с пати Хоук маг без активных использования способностей специализаций (только на бой с Корифеем качнул ауру исцеления, или как там, очень в тему), а также Варрик, Феня и Аве (порой Таран с Сиськами не брал, как на квест с Бартрандом во втором Акте,а взял Андерса, ох как я страдал, лол), то игра в некоторых моментах была куда сложнее (про дополнения вообще молчу, ибо Феня и Карвер, ну им сложно было разойтись, но как только случай выпадал, то использовал данные привилегии), ибо урона было крайне мало, а Фенриса использовал не так часто, да и урона он по началу совсем мало наносил. Но в основном самые сложные битвы были с убийцами, особенно когда их было больше одного, или очень большая толпа, в которых много лучников. А так... с убийцами, не успел, и получай по щам. Не провел комбо и не убил - умри сам... и ничего уже практически по началу не сделаешь, хотя вон квест с Антиванскими Воронами спокойно прошел, правда я их в основном бомбами забросал=/ Самые сложные противники в данном прохождении:

Первый раз всю пати потерял в каналье в порту, не успел убить убийцу (отчасти из-за тупости), прощай пати.

Логово Тал Васготов по квесту Пороховые Надежды на  Рваном Берегу. Ненавижу этот квест. Слишком много мяса, а потом вылезает Сирабаз... но если предводителя убить в самом начале, то будет проще.

Как обычно был не приятен Древний Каменный Дух на ГТ.

Бой с Бреккером по квесту "Кто то из своих". 4 убийцы, один раз все померли. Поганый бой, не успел, значит опоздал.

Сражение во втором акте в Заброшенном Тейге. Я манал, сколько там демонов и ноль экспы. Грр. 

Бой с Сигнальщиком, Жифром и Бисмором на Расколотой Горе в третьем Акте. Хех. Как же он меня бесит, и так постоянно... омерзительный бой. Очень толстые Восставшие из Мертвых, но в данный раз пати была Хоук, Варик, Феня и Меррил. Если две магички творили занятное свето-шоу, то Феня пас задних... без танка тяжело, ничего ен скажешь.

Виверн на охоте, та еще скотина, тоже один раз все оприходывал.

Последний... Намревлис и его свита - были очень неприятны... много раз по одиночке помирали Феня и Варрик.

Еще было два не то, что сложные, но затянутые и запоминающиеся - это с Аришоком (надоело от него бегать) и Корифей... ну здесь нужно было просто быть ОООЧЕНЬ осторожным, но то, что в пати были Хоук маг, Варрик, Феня и Карвер с соответственной прокачкой (сопротивление магии и огню + щиты стихий для воинов здесь самое оно), все получилось не так уж и сложно. Порой ото что Варрик подводил, ибо не было защиты от огня и мало хп у него было. А так... хоть урон от них шел не такой уж и большой, но к финалу данной битвы, шел медленно, но уверенно. И... после трех прохождений можно однозначно назвать двух самых сложных противников - это однозначно Древний Каменный Дух на Глубинных Тропах и Корифей.

ps Как не смешно. но как же меня задолбала постоянная смена оружия... ибо у противников зачастую идет полнейший иммунитет к том или иному виду урона на нейтмаре. Как же  скучаю по первой части и изометрии в этом плане, ибо там было как минимум несколько ячеек для оружия. Хотя здесь у меня даже и не в этом проблема. Очень много заклинаний, зелий, ядов и бомб, и постоянно это все во время боя - нужно было все тасовать...

Показать контент  

1.thumb.png.2cfb1d6426b04bb52c7a22d036dad859.png

2.thumb.png.6b6f52ee77effc07b2e167901ca0758c.png

3.thumb.png.cd94738327e3c3689f8bc936be2a1df0.png

4.thumb.png.86eda09d83334e4bd81444637faf9156.png

Hide  

pss и да... забыл. Впервые столкнулся с тем, что два персонажа с сюжетными предметами провалились под землю... хорошо сейвы были и автосейвы, а так, пришлось бы хз сколько переигрывать. Провалились Веласко по заключительной личке Изабеллы и Кахир в дополнении с Таллис. Такое уже когда-то было, но дважды за одно прохождение, очень неприятно, немало времени на это потратил, чтобы решить данную проблему=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...