Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
povis

Кошмарная сложность в игре

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем.

После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры.

Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем).

Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности.

По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов.

Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков?

Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Napka, при такой скорости и обилии противников я не успеваю контролировать всех в команде, на вечной паузе играть тоже не возможно, плюс каст у мага сбить вообще ни какого труда не составляет, и не только у мага, в ДАО хотя бы "концентрацию" можно было развить и разница была ощутимой.

Да в половине боев я вобще не управляю никем кроме гг-воина, ибо не нужно, команда ходит в н-метрах от меня, контроль и пауза нужна именно в сложных боях( кстати бои с одним убийцей я сложными не считаю )

Насчет мага , кто вам мешает одевать его на стойкость ?в первой главе собирается 8 стойкости не заморачиваясь, если очень поискать у торговцев то сделать 12-14 думаю можно, к слову у воина к глубинным тропам ее около 24 было и хватало, 12 стойкости позволяют тебе падать только от минибоссов, удары же остальных ты спокойно переносишь.для гг мага так с 8го уровня вопрос с падениями закрыт раз и навсегда, ибо делать гг целителя в ущерб дамаге бессмысленно( естественно на мой взгялд).

И все сводится к бегу... в этом и вся унылость... Что найтмар должен побеждаться тактикой, а не беготней.

Интересно, я не бегая по кругу , воином иду довольно успешно, не скажу что легко, но и не переигрывая битвы по 15 раз ( кроме одной , в итоге пришлось там даже сложность снизить), в основном умираю из -за совсем неосторожности:), и главное мне нравится. Особенно если учесть что ДАО я прошел 1 раз и то с огромным трудом, при том что сама по себе идея игры мне понравилась тоска была смертная, бои скучные, сюжет затянут, квестов мало ( ибо извините но квесты типа покопайся в мешочке выуди задание это не квест, это безобразие).

Это я к тому что не надо пытатся меня переубедить, что играть невозможно или слишком скучно из-за сейвлоадов и беганья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю за мага и прохожу на найтмаре достаточно бодро (сложность снизил 1 раз на драконе в каменоломне)

Маг с выкаченной веткой огня\льда и веткой силы. В составе маг-дагер-воин-лук без проблем на данном этапе(14 лвл) валю по 2 роги за счет кросс-комбо.

Воин дает по хрупким целям мощным ударом по 1.7-2к(в руках молоток на 43 дпс),ошеломляет и дагер додает 2мя скилами еще около 4к урона и этого вполне достаточно чаще всего для убийства 2х рог. При этом,роги не успевают использовать инвиз т.к за счет конуса они не добегают до персонажей.

ДА2 не помешал бы внятный мануал по механике (по глупости взял скилы в ветке силы на х20 физ сила и х30, но они урон не наносят=\ ), либо возможность перераспределить скилы (я бы вместо посоха за 100 золотых,скилы перераспределил бы лучше и только рад был бы).

Ну и конечно раздражают прилетающие стрелы через стену и падения на ранних этапах игры(2 медленных моба фаткически не давали ничего сделать,если проходило первое сбитие с ног).

На тему длительности скилов контроля- 10 секунд оглушения-это было бы слишком легко. У меня на раннем этапе был удар эфесом у 2х войнов и оглушающий выстрел у варрика и фактически,взяв еще ужас у мага, можно было бы не выпускать мобов из контроля. А так получается достаточно интересно.

И на последок: вражеские маги,кидающие аое поля,которые наносят 25 урона в секунду(с учетом того,что у мага 100хп,у самого толстого воина 215) просто иногда вымораживают. Ну и ледяные звезды,из которых если не начнешь выбегать через секунду после наложения,то получишь урон 70+ ,тоже не слишком радуют.

Игра на первых этапах вызывала тонны ненависти, но после гдет 10ого лвла стало легче и приятнее играть)

Изменено пользователем Aegis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю на сложном и поражаюсь что разница с нормальным довольно таки большая, пока что не жалуюсь, но покаюсь использовал тренер 1 раз на Древнем духе земли (влом было менять сложность, тк некоторые моменты именно на высокой сложности найс), есть те которые его на сложном убили без читов и модов? С Высшим драконом было скучно, сложности не было, надо было только всё обдуманно делать)

P.s баланс именно боссов хреновый,а так очень даже по кайфу особенно когда используешь не банальные тактики-обманки) моменты когда пауза решает - найс)

Изменено пользователем Azeril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмарный он и есть кошмарный. Не смог пройти пока только духа каменного, но неправильно раскачался, так что это моя проблема. Намного сложнее чем в том же ориджинс, но зато более тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю на сложном и поражаюсь что разница с нормальным довольно таки большая, пока что не жалуюсь, но покаюсь использовал тренер 1 раз на Древнем духе земли (влом было менять сложность, тк некоторые моменты именно на высокой сложности найс),есть те которые его на сложном убили без читов и модов?

В нем нет абсолютно ничего сложного, он просто до ужаса нудный. К тому же приходится постоянно двигать сопартийцев, что утомляет т.к. бой ооооочень долгий. Последних 30% хп добивали Авелин+Бетани - чуть не помер со скуки.

Если нужно - могу расписать тактику, хоть и не много подзабыл, но ключевые моменты помню.

з.ы. правда я бывший ВоВер, убивший десятки подобных боссов :)

Изменено пользователем El.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Убил камменого духа на сложном без читов итп итд в составе

1) 2рук Воин Я

2)Маг бетани

3)маг андерс

4)Арбалетчик варик

Воин танкует,когда босс бушует(засасывает или калючками стреляет) нада тряпок за колоны ныкать,когда вызывает стадо лупим АОЕ и стараемся воином переагривать чтоб они тряпок не загосили каторые должны вливать в босса.

под конец остался арбалетчик ибо все поты кончились и благополучно померли,вобщем в конце чудом арбалестером зашатал боса =).

И кста врубайте команду "Стоять" ибо тряпки самоубиватцо будут.

гдето 5 попыток ушло на ето,ито переигрывал ибо вначале тряпки шатались.

Интересно как его на кошмаре шатать.

Изменено пользователем stormlister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нем нет абсолютно ничего сложного, он просто до ужаса нудный. К тому же приходится постоянно двигать сопартийцев, что утомляет т.к. бой ооооочень долгий. Последних 30% хп добивали Авелин+Бетани - чуть не помер со скуки.

Если нужно - могу расписать тактику, хоть и не много подзабыл, но ключевые моменты помню.

з.ы. правда я бывший ВоВер, убивший десятки подобных боссов :)

Да я ему две трети сносил, главная ошибка это банки, их у меня на супер боссах всегда нету, в итоге это и бывает решающим) Первый раз на драконе почти убил но потерял Андерса которые решал ресом) и пришлось заного долбить этого жирдяя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

валю по 2 роги за счет кросс-комбо...

Воин дает по хрупким целям мощным ударом по 1.7-2к(в руках молоток на 43 дпс),ошеломляет и дагер додает 2мя скилами еще около 4к урона и этого вполне достаточно чаще всего для убийства 2х рог. При этом,роги не успевают использовать инвиз т.к за счет конуса они не добегают до персонажей.

На убийц, на найтмаре, не действует фриз(хрупкость) и ошеломление, как и фляги со станом и прочие приколы. Т.к. в механике игры, они не рядовые мобы. Всякие темницы,камни = 2-3 секунды, Многие мобы вообще с имункой к эффектам. В итоге они убиваются тупыми абилками сумарно на 3000ХП на 1одного, = итого 6000НР,+ реген,+невидимость безотката, и шанс 2х убить с крита из невидимки всех кроме танка и война. Сам убийца, не выбиваем из невидимости АОЕ абилами. Его крит с абилы, валит все кроме танка. Просто абила(именно абила а не крит) из невидимки, делает лол ХП любому. И приходится по 20 раз сейв\лоад, чтоб словить убийц, когда они затупят, а они юзают невидимость вообще без отката, как и чудо абилы. Про реген ХП опустим.

И как можно магом\луком\воином вдпсить лол абилами 6к, что за абилы ? мобам с имуной к приросту демга, до того, как они уйдут в инвиз. А уйдя в инвиз, они снесут мага\лука\рогу с шансом 100%. С учетом что танка нет, хила нет,бафа нет, воскрешения нет...

Я убиваю 2 рог только тогда, когда мои 2 роги кинут дебаф на минус 100% защиты, и разрядят в него все свои приемы, с учетом, что он не дергнится в инвиз и не начнет хилится. Только тогда, можно убивать второго, иначе сейв\лоад. Как воин\маг\лук, успевает снести убийцу, для меня загадка. и при этом пережить 2 смертельных удара, да еще и без танка.

Изменено пользователем alamo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На убийц, на найтмаре, не действует фриз(хрупкость) и ошеломление, как и фляги со станом и прочие приколы. Т.к. в механике игры, они не рядовые мобы. Всякие темницы,камни = 2-3 секунды, Многие мобы вообще с имункой к эффектам. В итоге они убиваются тупыми абилками сумарно на 3000ХП на 1одного, = итого 6000НР,+ реген,+невидимость безотката, и шанс 2х убить с крита из невидимки всех кроме танка и война. Сам убийца, не выбиваем из невидимости АОЕ абилами. Его крит с абилы, валит все кроме танка. Просто абила, делает лол ХП любому. И приходится по 20 раз сейв\лоад, чтоб словить убийц, когда они затупят, а они юзают невидимость вообще без отката, как и чудо абилы.

Только что загрузил сэйв с антонианскими убийцами, 2 штуки на подходе к элфинажу, влетел к ним как бы не зная что они там ) ( т.е без специальных приготовлений) снес без тупняка с их стороны, но из-за моего тупняка помер гнум( обычно танк бежит чуть впереди группы, а тут я просто забыл кнопку нажать чтоб остановились) :) фокуси и подставляй под них танка, если у тебя изабелла то пусть тоже уходит в инвиз, дальники пусть отбегают в сторону.

Я убиваю 2 рог только тогда, когда мои 2 роги кинут дебаф на минус 100% защиты, и разрядят в него все свои приемы, с учетом, что он не дергнится в инвиз и не начнет хилится. Только тогда, можно убивать второго, иначе сейв\лоад. Как воин\маг\лук, успевает снести убийцу, для меня загадка. и при этом пережить 2 смертельных удара, да еще и без танка.

воин=танк в данном случае, агри на него убийц и уходи в защиту, фокуси всеми одного, лечатся убийцы всего 2 раза бутылками, а не регенерацией. Не спорю мне с андерсом попроще будет нежели тебе вобще без хила, но зато у тебя дамаг выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что загрузил сэйв с антонианскими убийцами, 2 штуки на подходе к элфинажу, влетел к ним как бы не зная что они там ) ( т.е без специальных приготовлений) снес без тупняка с их стороны, но из-за моего тупняка помер гнум( обычно танк бежит чуть впереди группы, а тут я просто забыл кнопку нажать чтоб остановились) :) фокуси и подставляй под них танка, если у тебя изабелла то пусть тоже уходит в инвиз, дальники пусть отбегают в сторону.

воин=танк в данном случае, агри на него убийц и уходи в защиту, фокуси всеми одного, лечатся убийцы всего 2 раза бутылками, а не регенерацией. Не спорю мне с андерсом попроще будет нежели тебе вобще без хила, но зато у тебя дамаг выше :)

Там разные убийцы)) Квест, где в клоаке, как то так, на лвл гдето 13+ Есть вообще 3 убийцы. Они там ватные. Но есть вообще читерные))

У меня команда классик по канону= 1 танк+2ДДроги+(хилРеСбаф). Так вот я сношу 2 убийц . Иногда бывает рес компаньнов.

Как народ умудряется убить 2 убийц лучниками, и самое интересное магами, я не понимаю. Сам буду качать мага, и не понимаю, как подойти к нему, чтоб сделать его ДД, хотябы на уровне лучника. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кошмар понравился, правда есть риск прокачать неправильно персонажей и тогда придется все начинать заново или менять сложность. И еще на кошмаре очень раздражает искусственный интеллект напарников, без постоянного контроля, битва очень быстра превращается в кучу малу на кошмаре это почти 100% проигрыш, и за чего приходится играть почти всегда с включенным "Держать позицию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кошмар понравился, правда есть риск прокачать неправильно персонажей и тогда придется все начинать заново или менять сложность. И еще на кошмаре очень раздражает искусственный интеллект напарников, без постоянного контроля, битва очень быстра превращается в кучу малу на кошмаре это почти 100% проигрыш, и за чего приходится играть почти всегда с включенным "Держать позицию"

Поставь Черный рынок, там продаются за 1.5 голда примерно зелья, сброс всего :)очень удобно.

Там разные убийцы)) Квест, где в клоаке, как то так, на лвл гдето 13+ Есть вообще 3 убийцы. Они там ватные. Но есть вообще читерные))

У меня команда классик по канону= 1 танк+2ДДроги+(хилРеСбаф). Так вот я сношу 2 убийц . Иногда бывает рес компаньнов.

Как народ умудряется убить 2 убийц лучниками, и самое интересное магами, я не понимаю. Сам буду качать мага, и не понимаю, как подойти к нему, чтоб сделать его ДД, хотябы на уровне лучника. =\

Начал рогой лучником, на удивление легко снес одного убивца, без какой либо тактики тупо застрелял, пока не дошел до мест где их два, чтобы потестить, но судя по всему для луков убивцы не особо сложные, метод врассыпную наиболее действенный получается. Правда пока рогу отложил , решил пойти магом, прокачал ему молнии как то уж больно он хорошо ими бьет, куда лучше огнешара+ своих не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь Черный рынок, там продаются за 1.5 голда примерно зелья, сброс всего :)очень удобно.

Начал рогой лучником, на удивление легко снес одного убивца, без какой либо тактики тупо застрелял, пока не дошел до мест где их два, чтобы потестить, но судя по всему для луков убивцы не особо сложные, метод врассыпную наиболее действенный получается. Правда пока рогу отложил , решил пойти магом, прокачал ему молнии как то уж больно он хорошо ими бьет, куда лучше огнешара+ своих не задевает.

Нашел вакуумное место для тестов состава:

на 16 лвл гдето, когда встречаемся с друзьями зеврана, воронами квест както так. Там 3 убийцы, которые толще обычного убийцы, т.е. кепы генералы~10k HP каждый. + 4 убийцы 2k HP, + 4 с маленьким ХП. Итого 11 мобов, которые уходят в инвиз, а бьют как обычные убийцы.т.е маленький может убить с 1ого удара+ все пьют хилки, ваще ппц. Сейчас крутил крутил, кроме бега ну никак. Крутил составы вникакую. Они рвут в клочья ваще. Их вытягивает только воин, махая во все стороны нонстоп. Но тотже воин, дохнет от абил убийц =\ Бег ? кто этот этап рвет ?)) поделитесь составом+тактикой кроме бега, если есть такая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть на кошмаре , проблемы с убийцами были конечно , обычно спасался тем что отбегал подальше от респа монстров убивал слабых и принимался за убийц, в целом терпимо. Как дошел до босса древнего каменного духа решил снизить сложность, через чур уж долго его ковырять + малейший косяк в плане контроля и все гибли, по сравнению с ДАО какие то боссы слишком толстые, потом решил оставить эту сложность , на кошмаре категорически не понравилось играть, в отличии от того же ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кошмар он на то и кошмар!!! :) Наконец то это не унылое УГ из ДАО а реально КОШМАР!!!

Прошел ДАО лучником, тут тоже себе не изменил... Пролог проходил часа 2... Единственный способ как то проходить это паравозить мобов... Что собственно в игре не запрещено... Дико бесят убийцы с их стелсом, в бою с ними лучше побыстрее его снести... остольное все вата... С магами кстать проблем не ощущаю, ХЗ что вы так с ними паритесь, у лучнека куча обил на сбивание сног, а пока он встанет, я его уже расстреляю) 1 дракона убил с 1 раза юзанув ток 1 бульку лечения... Команда разная чаще всего, почти всегда таскаю Авелин за танковедение) :good: Кошмар получает ЗАЧЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в кошмаре напрягает только 2 момента:

1. Дико урезанные дебаффы (нет, ну правда в них почти нет смысла)

2. Раздражающе толстые боссы (хотите знать, какой босс самый долгий? Дуэль магом с Аришоком - без малого час извращений. А еще был прикол, когда на 10% высшего дракона вместо PrtScr нажал F9 :D)

Поясняю несколько моментов:

1. Как выжать ДПС из мага?

Из мага ДПС выжать никак не получится, это не рог. А вот урон... Shield Bash и/или вар-двуручник с пассивкой на 50% Staggered при крите плюс Chain lightning/Hemophage/Fist of the Maker. Сейчас (7 лет по сюжету) последние два бьют где-то 700-800, а вот чайничек...хе-хе...радует числами по 3-3,5к урона ;) Враги просто шикарно взрываются, high voltage как-никак :D

2. На ассов/боссов на кошмаре не действует заморозка/ошеломление и т.д.

Неверно. Данные эффекты действую, но со сниженной вероятностью. Причем заметил, что при падении босса хп данная вероятность ощутимо растет. Так на 50% здоровья она на глазок процентов 70, а при 25% здоровья все эффекты навешиваются всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой способ убить камменого духа на кошмаре:

1)Воин гг с двуручным оружием(прокачивал силу и телосложение)

2)Изабелла

3)Андерс

4)Варрик

При первом телепорте духа,Изабелла забегает ему за спину,гг танкует с переди,Андерс включает скорость боя(мне очень помогла эта способность)после чего босс телепортируется для выпуска энергии и призыва своих дикарей))),когда дух выпускает энергию прячемся за колоны далее убиваем дикарей,и вот здесь можно нанести много урона валяющемуся боссу(обязательно включаем способность скорость боя),и так продалжается 3 раза после чего босс бегает за гг)))маг лучник атакуют его,так же дух пускает энергию затягивания прячемся за колоны.Дух был побежден:yahoo:сколько было радости :)

Босс был повержен после 15 попыток,и вот еще писал stormlister "И кста врубайте команду "Стоять" ибо тряпки самоубиватцо будут" вот это больше всего мне не нравится в da2,особенно при борьбе с этим боссом.

Изменено пользователем GamaIZing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главного рогача 1 на 1 кто-нибудь разматывал на найтмере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашел вакуумное место для тестов состава:

на 16 лвл гдето, когда встречаемся с друзьями зеврана, воронами квест както так. Там 3 убийцы, которые толще обычного убийцы, т.е. кепы генералы~10k HP каждый. + 4 убийцы 2k HP, + 4 с маленьким ХП. Итого 11 мобов, которые уходят в инвиз, а бьют как обычные убийцы.т.е маленький может убить с 1ого удара+ все пьют хилки, ваще ппц. Сейчас крутил крутил, кроме бега ну никак. Крутил составы вникакую. Они рвут в клочья ваще. Их вытягивает только воин, махая во все стороны нонстоп. Но тотже воин, дохнет от абил убийц =\ Бег ? кто этот этап рвет ?)) поделитесь составом+тактикой кроме бега, если есть такая))

Вывез их на найтмаре за мага, лвл был где-то в районе 16-18. У мага пркоачена на полную Стихийная ветка(на тот момент без улучшенного фростболта и фаербола) ветка, Энтропия: +25% к дамагу с улучш., Фир с улучш., Отводящая порча, тож с улучш., Аркан: майнд бласт(разбрасывалка) и Дробящая темница с улучш., Маг Крови: только до кровотечения с улучш., Жизненная сила и Жертва тож с улучш. Духовный Целитель: до Жизнеспособности, ничего лишнего больше не брал и взята спец. на Силового Мага для +25% к дамагу, не знаю с какого перепугу, но ан 16ом лвле у меня очко для 3ей спец. появилось. Вроде такой билд был + стафф на черном рынке за 150 голды и почти фул сет Защитника(как в ролике), ток без кепки...сообщения о дамаге отключены были на тот момент но у Дрбящей темницы в описании дамаг был 948 вроде, не меньше, у кровотечения 444 вроде), в пати была Изабелла, Варик и Фенрис, вынес их без проблем с 1ого раза, тактики особой не нужно было, все как обычно, на самого опасного вешаю дебаф на +25% к дамаге и 100% криты, затем Фир, Кровотечение , захватывая как можно больше мобов, затем, дробящая темница итд, фенрис по возможности выносит пачку своими 3мя АОЕшками вообщем ничего особенного...

А главного рогача 1 на 1 кто-нибудь разматывал на найтмере?

Я на харде убил, т.к на Найтмаре мне просто не хватило маны, билд был тестовый, а фласочки для респека не было, если былб блад маг взят на тот момент, то вывез бы, долго конечно, но ничего сложного нет. Моей маны и 6 фласок на МП хватило на то, чтоб на найтмере довести его до 50-65% хп 3 или 4 раза.

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Гуинплен:

Я писал же - час мучений на найтмере магом :) Мана во второй половине боя тянулась из магии крови.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главного рогача 1 на 1 кто-нибудь разматывал на найтмере?

гг-воин + 50 зелей здоровья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне даже нравится что всё так сложно. Ведь на то она и "Кошмарная сложность". Ключевое слово - КОШМАР. А не как было в первой части та же самая сложная. А теперь это реально кошмарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне даже нравится что всё так сложно. Ведь на то она и "Кошмарная сложность". Ключевое слово - КОШМАР. А не как было в первой части та же самая сложная. А теперь это реально кошмарно.

Не надо путать кошмар и унылость. И если, к примеру, в СайлентХилле был реальный КОШМАР, от которого дрожали коленки (знаю, не совсем корректный пример, но кошмар он и есть кошмар, синоним ужаса и страха), то в большинстве игр кошмар сводится к одному - затыкай танк вилкой, облившись микстурами и обколовшись аптечками. Это НЕ интересно, это долго, это нудно, это скучно, наконец. Если на лёгкой сложности должна быть возможность пройти игру насвистывая песенку и сбивая палочкой одуванчики, то кошмар должен повышать объём мозга неписей, стимулировать у игрока выработку нестандартных решений, тактики для большей эффективности уничтожения врагов, чтобы получить от них как можно меньше, а не стоять болванчиком под шквальным огнём по полчаса реального времени, ковыряя очередного тостокожего босса, огребая со всех сторон, судорожно глотая таблетки пополам с вальрьянкой (после 20 save/loadов). Работала тактика одна на все времена - убежать как можно дальше и отстреливать врагов в порядке очереди, чтоб хотя бы не наседали со всех сторон сразу. То же и с боссами - достаточно забиться в щель, где не могут достать, и оттуда огрызаться чем-нибудь дальнобойным, либо при отсутствии щелей наматывать круги по отведенной территории. Супер сложная тактика. Это не повышение сложности, а высасывание проблем из пальца.

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме: автору топика проще всего будет откатиться с кошмара на трудный уровень )))

А по поводу претензий в отсуствии возможности тактических ухищрений на кошмаре, так DA2 на любом уровне этим страдает из-за убыстренной механики (в этом отношении мне больше всего запомнился бой с Матерью в Пробуждении - реально по-секундам действия выверял);

А дисбаланс о котором говори топикстартер - просто следствие спешки в разработки, игру просто не успели сбалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А дисбаланс о котором говори топикстартер - просто следствие спешки в разработки, игру просто не успели сбалансировать.

И виной всему, вероятнее всего спешка ЕА,отсюда и дисбаланс, и копи-паст данжи...последнее меня больше всего напрягает=\

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...