Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
povis

Кошмарная сложность в игре

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем.

После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры.

Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем).

Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности.

По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов.

Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков?

Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без танка на найтмаре играется легко. Скажу больше играть двуручником, у которого все атаки АОЕ, и который одним скилом убивает своего же танка это ахтунг. Так что 3 дальних + двуручник (причем без агро скилов) на найтмаре играется довольно легко и приятно. Но если играть например дагерщиком то танк будет полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без танка на найтмаре играется легко. Скажу больше играть двуручником, у которого все атаки АОЕ, и который одним скилом убивает своего же танка это ахтунг. Так что 3 дальних + двуручник (причем без агро скилов) на найтмаре играется довольно легко и приятно. Но если играть например дагерщиком то танк будет полезным.

+100.

Танк вообще не нужен в ДА2. Сам выступаешь в роли танка двуручником, врубаешь провокацию или как она там в ДА2 называется. Они собираются вокруг тебя и привед, два удара все трупы.

При этом классно прокачать Режим СИЛА,(против боссов когда он один режим КОНТРОЛЬ) еще какую то способность в Потрошителе, которая увеличивает урон пропорционально потерянному здоровью ( то есть чем меньше здоровья тем больше урон).

Ну и почти весь авангард прокачивать стоит, и конечно же всю ветку двуручника.

Такой воин само по себе ходячее АОЕ, и при этом косит врагов просто ацки толпами.По сравнению с ним роги и лучники выглядят как какие то клоуны.Пока они там машут своими кинжалами воин уже 15 мобов выносит.

Поэтому у меня Изабелла прочно сидела на лавке.

С собой брал Варика ,Андерса и Мерриль.Хотя неужен по сути только один один маг у,которого прокачен скилл лечение. Держать рядом с собой война не надо, умрет сразу.

Я вообще 70% драк, прошел сам, приказывал своим стоять а сам собирал вражин вокруг себя, либо в дверях, они соберутся - врубаю режим СИЛА и Рассекание, и еще какой то режим тоже в авангарде, как правило сразу все трупы.

Опасность представляли всякие убийцы, но я их магами сразу в клетку и гибельная порча и привед тд, главное их их быстро выносить.

Все на кошмаре. Вообще не сложно, хотя сложнее чем в ДАО.

зы Пройти игру одиночно не получится как в ДАО. Хотя хз, магом может и можно черт его знает.

Я бы на найтмаре без танка играть не взялся. Ну на крайняк - ГГ с двуручем с провоком да и то - беготня была бы постоянная.

Думаю, при желании можно пройти на найтмаре и без танка, но это будет долго =)

Без танка наоборот все обычные бои заканчиваются через 30 сек после начала. Как? я описал выше. Танк по сути убог и ущербен в ДА2, он хорош тупо как танк, встал и стоит, это скучно.

У меня правда только в одном случае было так, что я пожалел что у меня нет танка. Это когда надо входить в казематы и там маги стоят ( если отыгрывать за Храмовников) по бокам, и в конце площади.

И когда топаешь там вылезает еще 10-15 призраков. Вот только там я пожалел что у меня нет танка и были проблемы так как ни одного АОЕ заклинания у моих магов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так воин с двуручником тоже танк. У него ветка на агро доступна. И на защиту тоже есть. Атаки у него больше, но защиты меньше. И еще лучшего дпсера по одной цели (рогу с двумя кинжалами) может задеть.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так воин с двуручником тоже танк. У него ветка на агро доступна. И на защиту тоже есть. Атаки у него больше, но защиты меньше. И еще лучшего дпсера по одной цели (рогу с двумя кинжалами) может задеть.

Ну не знаю, воин с двуручем все таки не очень типичный танк. Танк это тупо встал и стоит. пока остальные мочат.

А двуруч сам выносит всех кто рядом стоит. Причем чем меньше у него здоровья со способностью от Потрошителя, тем лучше там +100% по моему урона,пропорционально здоровью.

Ваще шоколад, я обычно специально не бил даже сначала, встану у стены, чтоб сзади не окружали, и жду пока здоровья будет 10-15% - могучий удар, все трупы. Это как то не очень танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бвахах. Почитав темку ожидал ужасов. Начал во второй раз воином двуручником, пропаровозил первую главу. Господа, это рандеву. Первый раз проходил на харде магом, было сложнее, честно. Партийцы вообще как довесок, пока есть кому отхилить - ничего не страшно. Так что таскаю с собой Андерса, сестренку(они хилят) и Изабеллу(эта все время ненароком попадает под меч в начале-середине боя и отдыхает в уголке, впрочем, это неважно). Так что сказочкам о найтмаре теперь не верю :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, воин с двуручем все таки не очень типичный танк. Танк это тупо встал и стоит. пока остальные мочат.

А двуруч сам выносит всех кто рядом стоит. Причем чем меньше у него здоровья со способностью от Потрошителя, тем лучше там +100% по моему урона,пропорционально здоровью.

Ваще шоколад, я обычно специально не бил даже сначала, встану у стены, чтоб сзади не окружали, и жду пока здоровья будет 10-15% - могучий удар, все трупы. Это как то не очень танк.

Танк в ролевых играх всегда был защищенным персонажем, которого бьют. Атакующие скиллы у него тоже были, не такие эффективные как у дд, но тоже атакующие. Вот пример таланта в танковской ветке в WoW. http://ru.wowhead.com/spell=49628 Танки там, кстати, тоже могут ходить с двуручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Elusive, скажу больше- за всю историю, человечество показало что не хочет думать,что только хочет орать. Это плохо!- кричат первые. Нет это хорошо!- кричат вторые. Вы идиоты!-обзывают первые вторых. Сами такие!- не остаются в долгу вторые Но мало возможно вообще ни кто, ни разу не подумал, а правда это плохо? а почему плохо? а что такое плохо?! Cлова употребляем не зная или плохо понимая их смысл. И вообще чтоб что ни будь утверждать нужно профессионально изучать этот вопрос минимум 45 лет, возможно человек скажет что-то путное скажет за этот срок А для меня"кошмар" достаточно трудный уровень сложности, но я стараюсь учиться на нем играть.

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За всю историю, человечество не хочет думать,оно только хочет орать. Это плохо!- кричат первые. Нет это хорошо!- кричат вторые. Вы идиоты!-обзывают первые вторых. Сами такие!- не остаются в долгу вторые Но мало, возможно вообще ни кто, ни разу не подумал, а правда это плохо? А почему плохо? А что такое плохо?! Cлова употребляем не зная или плохо понимая их смысл. И вообще чтоб что ни будь утверждать нужно профессионально изучать этот вопрос минимум 45 лет, возможно человек скажет что-то путное скажет за этот срок Извините, накипело, критика дилетантская достала.

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Танк в ролевых играх всегда был защищенным персонажем, которого бьют. Атакующие скиллы у него тоже были, не такие эффективные как у дд, но тоже атакующие. Вот пример таланта в танковской ветке в WoW. http://ru.wowhead.com/spell=49628 Танки там, кстати, тоже могут ходить с двуручником.

Спасибо кэп что просвятил. Я и не знал :yes:

А вообще называть и юзать такого двуруча какой дается в ДА2 танком, по меньшей мере глупо. Он дамажит так, как не дамажит ни один класс в игре, ни танки ,ни маги ,ни роги.

Как ? описано выше.

Стандартный бой с таким двуручем (качаем одну тыцку у потрошителя,три на провокацию, а все остальное в двуручное и авангард, и что то еще, что регенерирует выносливость при убийстве, не помню в какой ветке) это 30-40 сек времени и все трупы,даже выносливость там качать ему не надо достаточно 18 кажется( при условии что нет далеко расположенных лучников - в этом случае чуть поболее, так как по ним у меня обычно работал варик),

Притом что основная пати всегда бегала у меня позади меня на расстоянии и тупо стояла во время боя,я магам даже обоим ставил пассивное поведение, чтоб вообще не пуляли своими пулеметами :),

мне просто прикольно было мочить всех в одиночку.

зачем такому войну прокачивать что-то на защиту, даже если это доступно я не понимаю, когда эти тыцки можно потратить на еще больший дамаг и критить босов по 3000 урона за удар, а если берсерка прокачать наверно и того будет больше ( надо попробовать кстати).

Изменено пользователем Ritmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо кэп что просвятил. Я и не знал :yes:

А вообще называть и юзать такого двуруча какой дается в ДА2 танком, по меньшей мере глупо. Он дамажит так, как не дамажит ни один класс в игре, ни танки ,ни маги ,ни роги.

Как ? описано выше.

Стандартный бой с таким двуручем (качаем одну тыцку у потрошителя,три на провокацию, а все остальное в двуручное и авангард, и что то еще, что регенерирует выносливость при убийстве, не помню в какой ветке) это 30-40 сек времени и все трупы,даже выносливость там качать ему не надо достаточно 18 кажется( при условии что нет далеко расположенных лучников - в этом случае чуть поболее, так как по ним у меня обычно работал варик),

Притом что основная пати всегда бегала у меня позади меня на расстоянии и тупо стояла во время боя,я магам даже обоим ставил пассивное поведение, чтоб вообще не пуляли своими пулеметами :),

мне просто прикольно было мочить всех в одиночку.

зачем такому войну прокачивать что-то на защиту, даже если это доступно я не понимаю, когда эти тыцки можно потратить на еще больший дамаг и критить босов по 3000 урона за удар, а если берсерка прокачать наверно и того будет больше ( надо попробовать кстати).

Потому что воин, читообразное Ололошенька. Я конечно все понимаю. Но если мы берем формулу ДПС = урон\секунду у РОГИ, и берем формулу воина = урон*кол.мобов\секунду, Они должны быть в балансе, ведь воин позиционируется как ДД. Возникает вопрос, а зачем нужен рога ?0о Я как увидел раз, как Воин засадил, понял, что даже читерные абилы роги - неочем. А то что воин парит от моба к мобу, сбивая с ног, опустим.

Теперь второй вопрос, соглашусь с тобой, - что это за танк ><? Поправьте знатоки скриптов, но АГР, зависит от = еквипа(ДАО и тут гдето читал в инфе)+на модификатор агра% *на количество мобов. ЗА 10 мобов, мы получаем примерно с 200 брони = 700 единиц агра. Почему голые персы, умудряются сорвать агр Даже Не АТАКУЯ и на дистанции ?>< Толку от танка. Так как нельзя снять шмот с НПС, то фича раздеть всех ДД, и направить аАГР полностью на танка = невозможной.

Соло найтмар пройти думаю реально, но билд

только с скилами 12лвл+, что немного конфузед. Кандидат рога, как и в ДА1, думаю другие классы тут без шансов.

Теперь теория, что надо фикс*, чтоб это было реализуемое:

1) Каст абилы "невидимость" как у НПС-убийц 1 в 1. т.е. быстрей и без глюков, снизить откат абилы на 5-10 сек. увеличить длит. на 5-10сек.

2) Запрет на тыренье лечилок и реген НПСями. ЧТО уже сильный дисбаланс.

3) Ветка "тень"

Итого тактика проста(стырянная у МОБОВ-читеров), = неведимка-покушение-остаточная завеса(ждем отката абилок)-покушение-невидимка, вырезаем из стелса любого моба с 1ого удара и ныкаемся. С босами будет аналогично, только очень и очень долго...

Прокатит данная тактика без фиксов, не известно, тестить буду позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь второй вопрос, соглашусь с тобой, - что это за танк ><? Поправьте знатоки скриптов, но АГР, зависит от = еквипа(ДАО и тут гдето читал в инфе)+на модификатор агра% *на количество мобов. ЗА 10 мобов, мы получаем примерно с 200 брони = 700 единиц агра. Почему голые персы, умудряются сорвать агр Даже Не АТАКУЯ и на дистанции ?>< Толку от танка. Так как нельзя снять шмот с НПС, то фича раздеть всех ДД, и направить аАГР полностью на танка = невозможной.

Агро зависит от доспехов (чем тяжелее тем больше агро), от урона, от расстояния и от некоторых скиллов. Либо Вы что-то путаете, либо против вас был командир. Он может приказать всем набросить не на танка.

Ritmos, у меня ко второй главе Авелин била по 50, Фенрис по 80 всем. Изабелла по 90-100 с удара, лучник по 100-200, маги по 200-500 в зависимости от спела и по 50-60 с посоха. Росли примерно одинаково. Возможно, специализации у война слишком сильные.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря спорите самый сильный дпс по одиночной цели у лука :) Не верите? А слабо убить каменного духа на найтмаре за 12 минут причем без использования предметов из DLC :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Elusive

А как ваш билд-пати чувствует себя на квесте с зевраном , воронами, где куча рог-убивашек ? =) Или это чисто на боссе такой состав ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Elusive

А как ваш билд-пати чувствует себя на квесте с зевраном , воронами, где куча рог-убивашек ? =) Или это чисто на боссе такой состав ?

+1, такая пати на любом квесте где есть 1-2 убийц выносится на раз два.

Но в целом такая пати для каменного духа неплохо. Я его дольше мочил конечно, с войном.

ps Насчет урона в сек. Это по моему мнению вообще не показатель. Ну Варик там критит со своей бьянкой неплохо каждый выстрел, а толку то? Я ему прокачал все в скорость, все это было очень быстро.

Но он лупит по одному, а воин собирает вокруг себя всю толпу и за 3 секи - могучий удар+круговой удар, и все трупы.

К 15-16 левелу примерно у меня криты были по 2000. Об чем тут спорить можно.

Воин имхо самый дамагаер в игре. И это правильно, так как именно так и должно быть.

Имхо это единственное что мне нравится в новой боевке. Новые лучники не нравятся ни разу, как и маги с их пулеметами.

А вообще я сторонник введения какой то новой системы именно по магам.

В Идеале я бы хотел видеть нереально разрушительные АОЕ заклинания магов,при этом для всех, кто есть на поле боя. То есть если землетрясение, то такое чтобы 2-3 секи и все помирали кто попадает в него.

Если энтропическое облако, то конец всем живым существам в этой области как только попал туда.

Если вьюга то замерзание всех существ за 2-3 секи и тд

Но при этом маг делая такой каст, сразу бы обезманивался и становился совершенно безпомощным и беззащитным.

То есть чтобы была очень мощная боевая единица, но при этом очень слабая физически.

И вообще чтоб у него не было возможности стрелять из своего магического пулемета.

А только заклинания, либо заклинание одно массовое на 5 минут игры, и медленное востановление манны, и лириум должен быть нереально дорогим и найти чтоб его было трудно, и при этом использование лириума как заправки манной должно сопровождаться риском, что маг "умрет" от слишком большой дозы - рандом умрет не умрет 50-50.

Либо 4-6 маленьких заклинаний. И далее рукопашная.

Так как это смешно и совершенно нереалистично, когда маг долбит своим пистолетом-пулеметом и бесконечно восстанавливает манну.

То есть, если таскаешь с собой мага, то первым наперво должна быть тактика его защиты всей пати. И тоже самое чтоб было у вражин. Если у врага маг, то это должно быть очень опасным для игрока,

но при этом убить такого мага, если до него успеть добежать, должно не составлять никакого труда.

Как то так хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ваш билд-пати чувствует себя на квесте с зевраном , воронами, где куча рог-убивашек ? =) Или это чисто на боссе такой состав ?

Такой состав был неизменен. Где-то легче где-то сложнее, но все нормально проходилось.

+1, такая пати на любом квесте где есть 1-2 убийц выносится на раз два.

ога ога.

Воин имхо самый дамагаер в игре. И это правильно, так как именно так и должно быть.

Что за бред? Так как раз не должно быть. Воин всегда был семиДД, а тут вышло так что я до сих пор думаю зачем в этой игре кинжалы, если вары и луки на голову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вы издеваетесь... по одиночной цели, какой там воин, какой там лук... самый большой дпс по одиночной цели - убийца, это и - броня, это и дикая скорость атаки, это постоянные криты, это постоянно абилка, которая заряжается... вот вы сначала попробуйе поиграть за все классы. Да у лука большой урон, кто бы спорил, вся его фишка заключается в том, что он бьет из далека, тоесть если агро не на нем он атакует постоянно, тем самым може тпоказатся что у него дпс выше.

Далее... масс дпс по толпе никак не может быть выше у воина, чем у мага, у двуручника, тупо не хватает площади его кастов, конечно можно собрать всех очень рядом и т.п. но все равно по времени нанесению тогда и контролю мобов маг аяно его переплювывает, тоесть опять же маг нанесет гораздо больше урона в секунду, пока воин всех соберет и т.п., дальше есть вероятность что пока он будет собирать его законтролят. опять же основная фишка в двуручнике, в том что он намного более живучий, как и в ситуации с луком.

можно сказать так, больше дпс по одиночной цели - босу(так как от драконов и т.п. приходится рогом отбигать) - лук, больший дпс по одиночному врагу - не босу(вырезаем магов, коммандиров и т.п.) - рог.

Изменено пользователем Modi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом маг делая такой каст, сразу бы обезманивался и становился совершенно безпомощным и беззащитным.

То есть чтобы была очень мощная боевая единица, но при этом очень слабая физически.

И вообще чтоб у него не было возможности стрелять из своего магического пулемета.

Это будет уже Балдурс Гейт, мне тоже ближе классическое видение этого класса, но биовары решили всё сделать динамичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря спорите самый сильный дпс по одиночной цели у лука :) Не верите? А слабо убить каменного духа на найтмаре за 12 минут причем без использования предметов из DLC :-$

У тебя какой-то нереально маленький кулдаун по красным бутылочкам, у меня на харде раза в 2-3 был дольше. Моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У тебя какой-то нереально маленький кулдаун по красным бутылочкам, у меня на харде раза в 2-3 был дольше. Моды?

Ни одного мода не поставлено, только DLC из-за Себастьяна ставил.

вы издеваетесь... по одиночной цели, какой там воин, какой там лук... самый большой дпс по одиночной цели - убийца, это и - броня, это и дикая скорость атаки, это постоянные криты, это постоянно абилка, которая заряжается... вот вы сначала попробуйе поиграть за все классы. Да у лука большой урон, кто бы спорил, вся его фишка заключается в том, что он бьет из далека, тоесть если агро не на нем он атакует постоянно, тем самым може тпоказатся что у него дпс выше.

Я пробовал спекаться в рогу, смысла 0. Сами цифры ниже, скорость атаки выше, дпс примерно тот же(у лука тоже постоянно криты и скилл - броня есть). Вот только гемора в разы больше, если сагрил кого сразу в морду получаешь(до лука еще добежать надо) + из-за того что приходиться стоять рядом с танком больше вероятности сагрить выпрыгнувших непойми откуда врагов. Неговоря уж о том что до появившегося за километр мага надо добежать(да я знаю про телепорт но радиус ограничен) опять же не наагрив всю поляну.

Изменено пользователем Elusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому-нибудь вообще хватило терпения дойти до конца игры(с самого начала) на кошмаре? Проходил магом во второй раз(на кошмаре) - в начале было не просто сложно, было ОЧЕНЬ сложно, потом чуть-чуть легче.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я только первые 6лвл играл на сложном, потому-что там и танк еще не толком танк и лукарь еще толком не дамагер. В итоге танка обычные мобы складывали.

Кстати нашел у себя классный скрин, вот так убиваются луком мини-боссы 8)

f5d2bf70d5cc.jpg

Изменено пользователем Elusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь даже думать о такой сложности. Когда я пришёл в церковь по квесту Изабеллы убивать вроде бы Хейдера на среднем уровне сложности, так я чуть не взвыл. Около десяти минут чистого времени я задра... кхм, насиловал беднягу. Это не было сложно, но, чёрт подери - как-же это было долго -_- Страшно подумать, сколько ему всего ударов в сумме нанёс каждый член отряда. Плюс постоянно респавнилась какая-то шваль. Не, в топку, лучше буду играть на "позорном" лёгком уровне но проскакивать бои побыстрее, а не по пол-часа колошматить одного единственного непися на кошмаре.

Хотя у меня вроде бы было плохонькое вооружение, хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

KnightOfNine, точно, сегодня пыталась на кошмаре сдать квест "возвращение домой" то ли 5-м, то ли 6-м уровнем сотавом ГГмаг, Варик, Авелин, Карвер. С колдовским ужасом справились относительно легко, главное держать его подальше, и отбегать в сторонку из зоны действия его заклинаний, сам по себе он медлителен, так что это не трудно. Танк нужен только, чтоб отгонять скелетов-лучников  и трупы от дальнобойщиков, пока те из далека расстреливают колдовской ужас. Но потом остался теневой воин. Даже с помощью мабари это то было  :wacko: Мы его пилили, пилили, пилили, пилили. Урон у него выше, или броня лучше, чем у воинов, не суть. дак еще только здоровье процентов до 15-20 собьёшь, эта тварь за бутылочку хватается, при чем, у моих бутылка еще не отреспилась. 

Да в ДАО на кошмаре ни одним составом так нудно ни Матку, ни любого Высшего Дракона не разделывали, а это типа боссы в противовес теневому воину, который вроде как по логике шестерка.

На счет отыгрыша за мага могу посоветовать раздобыть как можно скорее и таскать в инвентаре несколько посохов разных "стихий", на случай невосприимчивости мобов к атакам, лучше маленький урон, чем вообще никакого. 

Что приметила из уязвимости в первой главе: мабари - холод, кунари - холод, пауки - дух, неписи вроде мародеров и наемников - либо холод, либо пламя.

Кстати, в самом начале можно немножко подняться и облегчить себе жизнь. Сперва берем квест контрабандистки, но делаем его так, чтоб присвоить деньги и квест защитался провальным, для этого взаимодействуем с сундуком - 2зол, потом берем квест наемника и в наш карман попадают 5зол с трупа и какую нибудь вещицу вроде ножика, коль свезет. Итого, стартуем с 7зол с копейками подобранными в водной части, их можно потратить на абгрейд одёжки спутников. Если учесть, что просто решая квест контробандисток, мы получим ноль, разница заметная.

И вообще чтоб у него не было возможности стрелять из своего магического пулемета.

А только заклинания, либо заклинание одно массовое на 5 минут игры, и медленное востановление манны, и лириум должен быть нереально дорогим и найти чтоб его было трудно, и при этом использование лириума как заправки манной должно сопровождаться риском, что маг "умрет" от слишком большой дозы - рандом умрет не умрет 50-50.

Либо 4-6 маленьких заклинаний. И далее рукопашная.

Так как это смешно и совершенно нереалистично, когда маг долбит своим пистолетом-пулеметом и бесконечно восстанавливает манну.

Ужос, мага заставлять драться руками   :blink: Я пока не заметила, чтоб на кошмаре манна так и регилась сама собой, чтоб до этого дожить... и эти шмотки найти поседеешь мобов ковыряючи. С точки зрения логики игрового мира - это бред держать магов с маленьким дамагом в клеках и пугать ими детишек.   :-D Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет того у кого самый сильный урон, но мне само больше понравился разбойник прокачанный на Дуэлянта и Убийцу с луком..

Ветка Оружие в каждой руке полностью прокачана, может урон был бы больше если бы прокачать ветку лука полностью, при 2 прохождении попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не будет, я играя лучником ветку "лук" вообще не качал, она бесполезна. Я только вместо специализации дуэлиста качал тень.

втф? почему у тебя одновременно включены режимы точность и скорость? :blink:

2Elusive

А как ваш билд-пати чувствует себя на квесте с зевраном , воронами, где куча рог-убивашек?

Кстати вспомнил этот квест) элементарно проходится, вы все никак не поймете что если отбежать лукомагами подальше от места разборки на них никто не агрится(только те по кому они стреляют, но живут они пару секунд), а танку на 15+ лвл уже стало наплевать на количество этих рог.

Изменено пользователем Elusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...