Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — Рецензия от www.BioWare.ru

Рекомендуемые сообщения

Прошло буквально две недели с момента выхода Dragon Age 2. Игра вызвала массу эмоций у игроков, как положительных, так и отрицательных. Мы, конечно, не могли не высказать своего мнения о игре. Поэтому предлагаем вашему вниманию рецензию написанную вашим покорным слугой. Читаем, комментируем.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рецензия неплохая, да - коротко и по существу (хотя было бы неплохо дописать личные впечатления - или найтмар совсем скуку навел? :) )Итог где-то на 90% совпал с моим мнением об игре.

суть открытого топика с подобным "обсуждением" все-таки до конца не понял - непаханое поле для заядлых хейтеров, зачем же провоцировать? Q_Q

Изменено пользователем Johny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецензия куда лучше самой игры. ДА2 настолько безвкусна, что после прохождения и вспомнить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел ДА2

Вобщем игра хорошая эдакая смесь МЕ(диалоги,инвентарь и взимодействие с сопартийцами),ДАО(ну собственно сама вселенная),Jade Empire(боевка в точности оттуда,особенно некоторые движения у разбойника слизаны оттуда,если точнее стиль тигра).Система прокачки в принципе особо не изменилась(только дизайн поменялся ),сюжет отличный ибо мир не спасаем да и ладно(приелось уже),единственно можно было бы по-эпичнее сделать,игра стала линейна(выбора минимум) ,не совсем понятны некоторые пункты переноса сейвов.Приятно радуют старые знакомые коих здесь много,но не все узнаваемы и половина появляется,если проходить ДАО за доброго.Очень порадовало,что квесты сопартийцев тесно вплетены в сюжет.Дизайн эльфов убог и вызывает отвращение,а вот кунари порадовали ,хоть и рога им не идут.Диалоги красивы,озвучка высший класс,но опять неудачная попытка внедрить их в игру ,где они не нужны,если в ДАО было 5 ,а иногда и 10 вариантов ответ на вопрос,то тут в лучше случае 3,что опечаливает.Любовная линия скатилась в тартары ибо думать ,как завести роман не надо ,тут биовар все продумали за нас нужно тыкать на ответ с сердечком(опять таки упрощенная система Масс Эффекта). По непонятным причинам мы прожили лишь 7 лет из жизни Хоука(а ведь вплоть до релиза обещали 10),так что ждите DLC Охота на Меррил,Големы Глубинных троп,Песть Изабеллы и так далее.Игра вобщем на любителя Лично у меня осталось двоякое ощущение,если бы локации были разнообразны и более большие,если бы не было упрощений ,которые делают игру не интересной и даже не заставляют игрока подумать,если бы они(биовар ) довели до конца все свои задумки,то игра была бы на твердую 9,а так 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, кто то твою статью пиарит на аг.ру уже:)

Кстати на сайте bioware.ru, содержится куда более объективная рецензия игры http://www.bioware.ru/dragon_age_2/articles/review/www_bioware_ru_review.html.

Печально, Номада по всем статьям обошел какой то неизвестный Dragn. Вот это я понимаю, действительно стоящая хвалебная рецензия в которой однако учтены практически все недостатки игры, и мнимые достоинства не превозносятся, а просто констатируются, и что самое главное автор в отличии от Владимира не оправдывается на протяжении всей рецензии - это подкупает и не вызывает такого сильного батхерта.

Кстати, заметили что автор пишет про музыку? Теперь посмотрим на интервью самого Зура и сравним с тем, что о саундтреке пишет Номад...... Довольно странно, вы не находите?

Ну и заключение в рецензии адекватное, без розовых очков, через которые похоже на игру смотрел Номад, написав, что сабж Отличная РПГ и одна из лучших работ Биовар.

У тебя появились поклонники:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрая рецензия. В начале игру хвалим, в конце хвалим. Посредине куча минусов. Штирлиц писал?))

-"Именно в конкретности сюжета состоит первая изюминка Dragon Age 2".

Надо сказать, довольно кислая.

- "Наконец-то в BioWare отказались от глобально ориентированных сюжетов, как то — спасение мира от масштабного зла"

Мнимо.

Поскольку масштаб мира в игре мизерный, то те же кунари и выглядят как масштабное зло, угрожающее этому миру.

- "Игрок может увидеть последствия принятых им ранее решений сразу по ходу игры, а не в самом эпилоге".

Два раза игру прошел, с разными действиями, а последствия все те же, за исключением неинтересных мелочей.

- "Будем надеяться на DLC..."

ПЛАТНЫЕ DLC. Ага, будем надеяться, все так и должно быть.

- "Игровые персонажи весьма удались разработчикам"

Согласен. Особенно, босоногий таракан в трико, бывший раб.

- " Конечно, таких поучительных интриг не так много, но они весьма приятно дополняют игру".

2-3 за игру, если точнее.

- "Вышло не так ужасно, поскольку не всегда «оливковая ветвь» это «добрый ответ», а «кулак» не всегда «злой»."

И, учитывая, что непонятно что герой вообще скажет, положитесь на удачу и тыкайте куда угодно.

- "И мой вам совет: лучше не играйте на уровне сложности «кошмар» и «сложный», ибо не стоит оно того".

Играл сначала на сложном, потом на найтмаре. Если бы не найтмар, второй раз не дотерпел бы до конца игры. Хоть как-то думать позволяет, среди общей унылой рафинированности.

- "Не совсем понятно, зачем этот хлам, но попадаются предметы, за которые некоторые персонажи дают награду".

Дык, деньги зарабатывать. Арсенал разнообразием не блещет, а в сундуки ж надо чего-то напихать. все логично. Как говориться, будем надеятся на DLC.

- "В продолжение традиции Dragon Age: Начало мы снова имеем много денег, которые не на что тратить."

На найтмаре их не хватает на зелья, а Вы говорите тратить не на что.

- "Все самое мощное находится или получается в квестах".

Серьезно? Самое мощное что получается в квестах - это 3 сета, по главам. Выполнил все квесты, открыл все ачивки, но самое мощное покупал в магазине.

- "Музыка бледна и невыразительна, треков мало."

Музыка кстати, нормальная и вообще не парит, на фоне всего остального.

- "В целом, игра во многих отношениях стала лучше".

Лучше чем что? То Бивары говорят, что это другой "Драгон эйдж" и не надо сравнивать. То говорят, что сравнительно лучше.

Я что-то никого не втречал, ни одного НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО игрока, кто сказал бы, что вторая часть в чем-то лучше.

Наверное и этот мой пост удалят, как из "впечатлений". Ну да и ладно. Все равно, мой претензии, как потребителя неизменны, и покупать такой продукт я зарекся. Если я купил в магазине сырой хлеб, причем производитель и сам признал, что он сырой - я ему уже не доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ни удивительно, но на англоязычных форумах иногда людей за оскорбления и нарушающее правила поведение не только банят. у них все строже...

об оскорблениях и речи не было, читай внимательней, за плохие отзывы об игре, за критику, то что она хуже ДАО и т.п., и представительство уже извинилось за нерадивость своего персонала, но судебные иски уже в пути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

об оскорблениях и речи не было

Сравнение с дьяволом в мире толерастии вполне себе оскорбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль что в режиме комментария нельзя видеть статью, потому как по большей части обобщения меня мягко говоря удивляют.

Вот как пример последствий приводится встреча глав героя с магами, а знает ли уважаемый автор, что последствий данных действий нет. Если ты их спасешь, то придется драться если отдашь храмовникам то придется драться. Очень вариативно, не правда ли.

Уже не по статье, а по комментарию где приводится пример с мальчиком сновидящим. Отдадите вы его храмовникам или отведете к эльфам разницы нет. То, попросит он себя убить или нет будет зависеть только от ваших диалогов с демонами. Выбираете нижний вариан - попросит убить. Выбираете верхний - захочет в Тевинтер.

Вернусь к статье. Автор упоминает про определенное влияние переноса сейва из первого драгон эйджа, впоследствии он добавляет о том, что много ждать не приходится, но по смыслу это скорее положительный комментарий чем отрицательный. А ведь последствий наших действий практически нет. Вот вам пример: Лелиана, Зевран, Андерс. Чтобы вы с ними не делали, во второй части они все также будут с вами. Были какие-то упоминания моего героя (моего ли), но я даже и не помню их. В масс эффект 1 я спас рахни, во второй части я встречаюсь с азари которая подробно рассказывает про их дальнейшее развитие. Там это действительно заметно, в ДА2 нет.

Что там еще? Да. история, интересная, необычная. Давайте не будем о необычности, вы сами много раз писали про большой опыт в сфере компьютерных игр. Возьмем к примеру линейку игр Биовар. БГ2 и БГ2 Трона Баала. Спасаем мир? нет. Невер винтер найтс 1 и 2. Спасаем мир? Нет. Как видим даже сами Биовары не особенно то балуются спасением, что уж говорить про огромное количество других игр без спасения всего от всех.

Более того, сюжет не связан ничем кроме самого персонажа, в том смысле, что во всех актах игры присутствует Хоук. Первый акт - спасение семьи и добыча бабосов. Второй акт - сбей рога парнакопытным. Третий акт - убей их всех. Как видим все три акта никак не связаны.

Графика, ну тут трудно спорить, конечно она улучшилась, но черт побери, текстуры зданий просто ужасны. Посмотрите самое первое видео где варика тащут в казематы и ракурс камеры крупным планом захватывает факел и часть стены. Или посмотрите на эльфов, особенно поражает эльфийка рабыня, которую можно взять в дом-работницы. Такое ощущение, что ее голову ваяли топором.

Глубина персонажей... это вопрос конечно субъективнымй, но сопартийцы мужского пола в ДА2 такие нытики... один только варрик радует. О женских персонажах вообще отдельный разговор. ЖЖенщина легкого поведения, бой баба и лоли (не знаю как лучше сказать). Как говорится, набор юного извращенца. Не говоря уже о том, что все персонажи с которыми можно замутить работают в обе стороны. Причем некоторые диалоги однотипны для Хоука любого пола. К примеру дилог с Изабеллой при вручении ей кораблика. Что мужчина, что женщина упоминают "А как же ты треплешь меня как шторм в море" (что-то типа этого) и "там под палубой ты с кучей красивых матросов".

Относительно глубины познания персонажей... я что-то этого не заметил. Как я знал, что Фенрис раб так и вконце ничего не изменилось. Все это относится ко всем персонажам. Но опять эе это субъективно, и поэтому всегда можно сказать "ты ничего не понял, на самом деле ДА2 гениально прописаны персонажы".

Ну конечно нельзя не вспомнить про куцие локации. Я не помню точно, но в игре где-то всего 10 локаций. Причем глубинные тропы встречаются всего 2 раза. А все остальное повторяется опять и опять. Мини карта всегда показывает все ответвления, даже если они и закрыты. Само перекрытие прохода поражает своей оригинальностью... закрытая бетонной пробкой дверь... это... удивительно!

Система кастомизации персонажа урезана. Возьмем того же хоука, наличие требований брони не позволяет нам особо развернутьс в настройке персонажей.

Зачем-то убрали возможность изменять броню персонажей, что приводит просто к потрясающему дисбалансу и автор не мог не заметить этого играя на найтмаре. Броня хоука в среднем в полтора раза привышает аналогичную броню соратников воинов, что приводит к тому, что их быстро превращают в труху.

Весь лут теперь однообразен и скучен вы найдете десятки колец колец, амулетов амулетов и поясов поясов различающихся между собой жалкими процентами. А также вы найдете вшивые шарфы, какие-то осколки и другую деребедень которую разработчики щедро разбрасывают тут и там. Среди всего этого "добра" переодически будут попадаться вещи которые хоук телепатически идентифицирует как квестовые и указывает нам, кто-же потерял палец в мешке...

Чуть-чуть про баги.

Баг с Изабеллой, романтические отношения с Изабеллой могут привести к пенальти в -5% к скорости атаки, которые суммируются и приводят к невозможности воевать.

Квест с Мерриль в 3 акте. Проигрывание диалого ДО завершения квеста.

Также в третьем акте вы встретите беспризорного главаря головорезов мирно стоящего на карте Пляжа, это вероятно квест с похищенной девушкой, который по какой-то причине не собирается срабатывать.

Баги с использованием перераспределения способностей, когда пассивные способности при перераспределении отнимаются у вашего персонажа. (у меня отобрали 25 здоровья от дефаултного, потому что до перераспределения у меня было специализация кровавого мага).

Вообщем не знаю, как можно было написать такое ревью? Как можно ДА2 ставить 90% это выше моего понимания. Кстати, на англоязычном форуме преобладает отрицательное отношение к игре, а на этом форуме большинство довольно.

Изменено пользователем Daedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поправка:

БГ2 Трона Баала. Спасаем мир?

Не допустить появления нового бога убийств, которая наделала бы с миром такого, что не всякому ивелу привидится - вполне себе проблема глобального масштаба.

Невер винтер найтс 2.

Спасаем мир в отдельно взятом царстве-государстве, пока проблемы, опять же, не стали достоянием широкой общественности. А вот в дополнении (маска) действительно спасаем свою шкуру, потому оно так интересно, лично для меня.

О женских персонажах вообще отдельный разговор

Воистину - дело вкуса.

все персонажи с которыми можно замутить работают в обе стороны.

Зато нет вечного нытья, мол а почему это Морриган не желает ложится с моей героиней в шатер? Пошли по вполне разумному решению (ну, почти): и волки сыты, и овцы целы, и пастуху добрая память.

P.S:

Весь лут теперь однообразен и скучен

Ибо носить его некому, все дела. А про уникальность вопрос спорный - недаром же введены оружие и броня со своей историей. Мало? Так и в реальной жизни оригинальных вещей - раз-два и обчелся.

Изменено пользователем Astter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Чтобы вы с ними не делали, во второй части они все также будут с вами. Были какие-то упоминания моего героя (моего ли), но я даже и не помню их.

У меня Зеврана не было, ибо он погиб в ДА1. А все остальное по канонам моего сейва.

Что там еще? Да. история, интересная, необычная. Давайте не будем о необычности, вы сами много раз писали про большой опыт в сфере компьютерных игр. Возьмем к примеру линейку игр Биовар. БГ2 и БГ2 Трона Баала. Спасаем мир? нет. Невер винтер найтс 1 и 2. Спасаем мир? Нет. Как видим даже сами Биовары не особенно то балуются спасением, что уж говорить про огромное количество других игр без спасения всего от всех.

Спасаем. От Бога Убийств, от чумы, а потом от еще много чего (в дополнениях, к примеру от армии драу). В Невере 2 там вообще прямым текстом "древнее зло", кроме Маски там все классно.

Вообщем не знаю, как можно было написать такое ревью? Как можно ДА2 ставить 90% это выше моего понимания. Кстати, на англоязычном форуме преобладает отрицательное отношение к игре, а на этом форуме большинство довольно.

А где в моей рецензии стоит цифра 90%, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправка:

Не допустить появления нового бога убийств, которая наделала бы с миром такого, что не всякому ивелу привидится - вполне себе проблема глобального масштаба.

В мире где боги не редкость, а тривиалное явление, где боги жестко связаны своими законами. В этом мире ВОЗВРАЩЕНИЕ бога убийства действительно мало на что повлияет.

Спасаем мир в отдельно взятом царстве-государстве, пока проблемы, опять же, не стали достоянием широкой общественности. А вот в дополнении (маска) действительно спасаем свою шкуру, потому оно так интересно, лично для меня.

И в чем тогда разница в ДА2, тут что мы пьем чай в кругу семье, а самое сложное задание - вынести мусор?

Воистину - дело вкуса.

Воистину.

Зато нет вечного нытья, мол а почему это Морриган не желает ложится с моей героиней в шатер? Пошли по вполне разумному решению (ну, почти): и волки сыты, и овцы целы, и пастуху добрая память.

Угодить всем невозможно. Слышали такую пословицу - за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь. Учитывая куцость романов данный подход скорее говорит о лени/отсутствие времени/пренебрежении игроками. По типу "тут кто-то жаловался, что мало геев? Ну я вам сделаю геев". Ничего не добавило, а меня теперь в других играх биоваров диалоги настораживают. Когда в МЕ2 мой муж. Шепард разговаривал с Джейкобом мне было боязно выбирать мягкие ответы, вдруг он тоже... того...

P.S:

Ибо носить его некому, все дела. А про уникальность вопрос спорный - недаром же введены оружие и броня со своей историей. Мало? Так и в реальной жизни оригинальных вещей - раз-два и обчелся.

А давайте не будем спорить. Это как если бы в МЕ2 решили вернуть систему МЕ1, помните десятки однотипного оружия? Страйер 1,2,3,4,5,6,7,8.... Вот золотые времена, правда? Вы этого хотите? А уникальные вещи?)) Вы имеете ввиду броню которую вы собираете по ходу основного сюжета? Это очень... уникально.

Честно говоря не понимаю о чем тут вообще спорить. В ДА2 все как я и описал, сотни однообразнах колец, больших колец, зачарованных колец, дающих +7/8/9% чего либо. Спорить с данным фактом не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы имеете ввиду броню которую вы собираете по ходу основного сюжета?

Сет Защитника? Нет(хотя он и хорош). Как раз этот сет собирается по ходу основного сюжета (и то у многих не хватает терпения на босса). А вот за остальным приходится выполнять дополнительные задания, бить боссов опять же.

Нисколько не пытаюсь спорить или что-то подобное. Но все же, если не сложно, а где вы видели РПГ без тех самых сотен одинаковых колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто мне дуре не хочет объяснить КАК?!!!! КАК Биоварам удались ТАКИЕ СЛЕПЫЕ И БЕЗМОЗГЛЫЕ ХРАМОВНИКИ?!!! О каком внятном сюжете может идти речь, если играя за МАГА КРОВИ (специально прошла за этот тип) с ещё парой магов-отступников в пати, машешь заклинаниями направо и налево перед носом храмовников во главе с рыцарем-командором и всем, ВСЕЕЕЕЕММММ!!!! ПОФИГ! Только Фенрис потормозив всё таки просёк фишку: "Я видел как ты творила заклинания в том доме" И ВСЁ! Все квесты с участием храмовником ТОЧНО такие же как и в игре за разбойника. А на словах Мередит там просто свихнулась, сталинские лагеря светят любому хоть мало мальски похожему на мага! Бетани (в игре за разбойника) готова в лапы к ПТ на Глубинные тропы сунуться, только б сбежать от храмовников и Круга. Зато наш ГГ-маг как заговорённый - кидай на главной площади файерболы, всем плевать (та вообще окружению плевать на весь фарш - ковыряются себе в какой-нить кучке в самом эпицентре драки, ну и ладно, так задумано)

И при всём этом сюжет вертится ИМЕННО ВОКРУГ КОНФЛИКТА МАГИ-ХРАМОВНИКИ

Если в ДАО был весомый аргумент - принадлежность к ордену СС (а они никому не подчинялись, маг крови ну и ладненько, он же Серый страж) то тут КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? Какой нафиг конфликт доведший до глобальной разрушительной войны, если гуляй-не хочу по Киркволлу и окресностям с посохом и лириумом в кармане? Та там лафа для магов - вообще грех жаловаться

Про финал вообще молчу - фишка "бей своих чтоб чужие боялись" или как?

пы.сы. Про остальные минусы даже распинаться не хочу - всё равно на фоне этого якобы "сюжета" они меркнут. ведь именно сюжет многие считают плюсом в игре, так может я за 3 прохождения чё-то не поняла? Объясните плиз, не дайте помереть дурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто мне дуре не хочет объяснить КАК?!!!! КАК Биоварам удались ТАКИЕ СЛЕПЫЕ И БЕЗМОЗГЛЫЕ ХРАМОВНИКИ?!!! О каком внятном сюжете может идти речь, если играя за МАГА КРОВИ (специально прошла за этот тип) с ещё парой магов-отступников в пати, машешь заклинаниями направо и налево перед носом храмовников во главе с рыцарем-командором и всем, ВСЕЕЕЕЕММММ!!!! ПОФИГ! Только Фенрис потормозив всё таки просёк фишку: "Я видел как ты творила заклинания в том доме" И ВСЁ! Все квесты с участием храмовником ТОЧНО такие же как и в игре за разбойника. А на словах Мередит там просто свихнулась, сталинские лагеря светят любому хоть мало мальски похожему на мага! Бетани (в игре за разбойника) готова в лапы к ПТ на Глубинные тропы сунуться, только б сбежать от храмовников и Круга. Зато наш ГГ-маг как заговорённый - кидай на главной площади файерболы, всем плевать (та вообще окружению плевать на весь фарш - ковыряются себе в какой-нить кучке в самом эпицентре драки, ну и ладно, так задумано)

И при всём этом сюжет вертится ИМЕННО ВОКРУГ КОНФЛИКТА МАГИ-ХРАМОВНИКИ

Если в ДАО был весомый аргумент - принадлежность к ордену СС (а они никому не подчинялись, маг крови ну и ладненько, он же Серый страж) то тут КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? Какой нафиг конфликт доведший до глобальной разрушительной войны, если гуляй-не хочу по Киркволлу и окресностям с посохом и лириумом в кармане? Та там лафа для магов - вообще грех жаловаться

Про финал вообще молчу - фишка "бей своих чтоб чужие боялись" или как?

пы.сы. Про остальные минусы даже распинаться не хочу - всё равно на фоне этого якобы "сюжета" они меркнут. ведь именно сюжет многие считают плюсом в игре, так может я за 3 прохождения чё-то не поняла? Объясните плиз, не дайте помереть дурой

Предлагаешь убрать из игры игры класс мага для ГГ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пы.сы. Про остальные минусы даже распинаться не хочу - всё равно на фоне этого якобы "сюжета" они меркнут. ведь именно сюжет многие считают плюсом в игре, так может я за 3 прохождения чё-то не поняла? Объясните плиз, не дайте помереть дурой

ОМГ это извращенная форма мазохизма что ли 3 раза проходить то что не нравится?))

Для меня то, что окружающие не реагируют ну никак сюжет не портит, а кстати Меридит тоже заметила, что ГГ маг, говорит при 1 из разговоров "что мол мы тебя в круг не посадили, потому как помогаешь, не станешь помогать окажешься там, это когда в 3 акте заявила, что помогать ей не буду ибо я с больными не сотрудничаю :) Она же и при 1 встречи замечает, говорит мол пока закрою глаза на то, что ты колдуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И при всём этом сюжет вертится ИМЕННО ВОКРУГ КОНФЛИКТА МАГИ-ХРАМОВНИКИ

Первый год Хоук-маг живёт скрытно и старается особо не высовываться, так что храмовники его не замечают. Ровно как и Бетани. Потом начинается замут с экспедицией, и Хоук ввязывается в несколько сомнительных ситуаций, связанных с храмовниками. Помогает им пару раз. Они не могут не заметить, что он маг. Но также они не могут забыть ещё о двух факторах: 1) Хоук крайне силён и агрессивен, если дело дойдёт до драки; 2) он способен помочь храмовникам (и несколько раз так и делал). Так что его, видимо, как адеквата, решают не сажать в Казематы. Мередит хоть и фанатичка, но фанатичка, с головой дружащая (до того, как её в руки попал клинок из первозданного лириума, во всяком случае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пы.сы. Про остальные минусы даже распинаться не хочу - всё равно на фоне этого якобы "сюжета" они меркнут. ведь именно сюжет многие считают плюсом в игре, так может я за 3 прохождения чё-то не поняла? Объясните плиз, не дайте помереть дурой

Вы сейчас про гейплей, а не про сюжет. А сюжет и геймплей - это две большие разницы. Их противоречие друг другу очень частое явление, тем более у BioWare и тем более в DA(1\2).

что создает в игре живую атмосферу общения и диалогичности

Что есть "диалогичность"? В том, что слово оказывается есть я уже убедился.

Ценителям хороших игр пропускать Dragon Age 2 строго не рекомендуется.

Это про геймплей-то? Я конечно знаю, что не про гейплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[

У меня Зеврана не было, ибо он погиб в ДА1. А все остальное по канонам моего сейва.

Я его убил, а в игре он все равно появляется. Задание на зеврана появляется у борделя в 3 акте. Возможно, конечно, что это проблема импорта сейва.

Но Лелиану и Андерса убить не может ничто. Относительно Стража тоже загвоздка. Мой страж ушел за Морриган, а Таеган говорит Алистеру, что пора возвращаться в Денерим так как их ждет Страж.

Спасаем. От Бога Убийств, от чумы, а потом от еще много чего (в дополнениях, к примеру от армии драу). В Невере 2 там вообще прямым текстом "древнее зло", кроме Маски там все классно.

А в ДА2 молодое зло? Древний артефакт, восстание магов на всем континенте? Но вернемся к вашему комментарию. Про бога убийства я уже отписался в комментарии выше. Насчет чумы, это великое зло? Не смешите. Локальный город, локальная проблема. Не более эпичная чем вторжение кунари или безумство мерридит. Про второй я согласен, что древнее зло и бла бла бла, но опять же угроза локальная. И это не говоря про другие игры, только игры биоваров. Так что никакой особенности в сюжете ДА2 я найти не могу.

А где в моей рецензии стоит цифра 90%, а?

У меня нету вашей статьи перед глазами. Пишу по памяти. Если у вас нет такой оценки, извиняюсь. Но точно помню комментарий, в котором человек пишет "согласен с ревью, моя оценка игры тоде где-то 90%)

Подкачали графику, улучшили квесты, проработали и добавили жизненной убедительности персонажам, и история Хоука стала интересней обычных заготовок BioWare.

Вот эта фраза, которая меня и заставила написать комментарий. В чем улучшение квестов? Какая жизненная убедительность персонажей? Натаниел говорит Андерсу - я видел как тебя убили!. Андерс - врут, я все подстроил. Просто взяли и переписали диалог из Awakening. Или опять же Справедливость. У меня он еще долгое время гнил, до тех пор пока совсем не разложился и больше его не видели. Как они с Андерсом успели я не знаю. Зато это очень добавляет убедительности персонажам.

Изменено пользователем Daedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как пример последствий приводится встреча глав героя с магами, а знает ли уважаемый автор, что последствий данных действий нет. Если ты их спасешь, то придется драться если отдашь храмовникам то придется драться. Очень вариативно, не правда ли.

Драться приходится? Обалдеть. Игра где надо драться однозначно плохая.

Уже не по статье, а по комментарию где приводится пример с мальчиком сновидящим. Отдадите вы его храмовникам или отведете к эльфам разницы нет. То, попросит он себя убить или нет будет зависеть только от ваших диалогов с демонами. Выбираете нижний вариан - попросит убить. Выбираете верхний - захочет в Тевинтер.

Выбираете нижний вариан - попросит убить. Выбираете верхний - захочет в Тевинтер.

Вернусь к статье. Автор упоминает про определенное влияние переноса сейва из первого драгон эйджа, впоследствии он добавляет о том, что много ждать не приходится, но по смыслу это скорее положительный комментарий чем отрицательный. А ведь последствий наших действий практически нет. Вот вам пример: Лелиана, Зевран, Андерс. Чтобы вы с ними не делали, во второй части они все также будут с вами. Были какие-то упоминания моего героя (моего ли), но я даже и не помню их. В масс эффект 1 я спас рахни, во второй части я встречаюсь с азари которая подробно рассказывает про их дальнейшее развитие. Там это действительно заметно, в ДА2 нет.

Как нет? Квест с Натаниелем могут не дать. Читал как девушка три раза импортировала разные сейвы, и каждый раз не получалось :) Про Зеврана сказали. В первой главе тоже есть еще одна отсылка. Алистера тоже много упоминают. А Лелиана и Андерс слишком важные фигуры что бы заранее умереть.

Более того, сюжет не связан ничем кроме самого персонажа, в том смысле, что во всех актах игры присутствует Хоук. Первый акт - спасение семьи и добыча бабосов. Второй акт - сбей рога парнакопытным. Третий акт - убей их всех. Как видим все три акта никак не связаны.

O'rly? То есть из главы в главу мы не встречаем ни одного старого персонажа, а места каждый раз новые, причем старые даже не упоминаются?

Глубина персонажей... это вопрос конечно субъективнымй, но сопартийцы мужского пола в ДА2 такие нытики...

Ой кто бы говорил.

Относительно глубины познания персонажей... я что-то этого не заметил. Как я знал, что Фенрис раб так и вконце ничего не изменилось. Все это относится ко всем персонажам. Но опять эе это субъективно, и поэтому всегда можно сказать "ты ничего не понял, на самом деле ДА2 гениально прописаны персонажы".

Подумаешь первый в жизни друг появился. ты ничего не понял, на самом деле ДА2 гениально прописаны персонажы. На самом деле не совсем гениально, но лучше, чем в других проектах. Вообще практически единственная игра, где персонажи меняются.

Система кастомизации персонажа урезана. Возьмем того же хоука, наличие требований брони не позволяет нам особо развернутьс в настройке персонажей.

Вам напомнить что мешает плохому танцору?)

Зачем-то убрали возможность изменять броню персонажей, что приводит просто к потрясающему дисбалансу и автор не мог не заметить этого играя на найтмаре. Броня хоука в среднем в полтора раза привышает аналогичную броню соратников воинов, что приводит к тому, что их быстро превращают в труху.

Авелин быстро превращают в труху? Да я с ней без хила играл. Она вообще непробиваемая.

Весь лут теперь однообразен и скучен вы найдете десятки колец колец, амулетов амулетов и поясов поясов различающихся между собой жалкими процентами. А также вы найдете вшивые шарфы, какие-то осколки и другую деребедень которую разработчики щедро разбрасывают тут и там. Среди всего этого "добра" переодически будут попадаться вещи которые хоук телепатически идентифицирует как квестовые и указывает нам, кто-же потерял палец в мешке...

Ага, если бы читали квесты, то поняли бы даже чем квестовая шапочка отличается.

Чуть-чуть про баги.

Баги? Да Вы что? Выбрасывайте игру скорее. Это такой минус для игры. Ведь ни одной игры не выходит с багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что есть "диалогичность"? В том, что слово оказывается есть я уже убедился.

Диалогичность - взаимоориентированное общение персонажей. Живое общение между "личностями", а не просто монолог в пустоту. Как-то так)

Это про геймплей-то? Я конечно знаю, что не про гейплей.

Конечно же, что не про него) гемплей надо еще напильником..

Я его убил, а в игре он все равно появляется. Задание на зеврана появляется у борделя в 3 акте. Возможно, конечно, что это проблема импорта сейва.

Но Лелиану и Андерса убить не может ничто. Относительно Стража тоже загвоздка. Мой страж ушел за Морриган, а Таеган говорит Алистеру, что пора возвращаться в Денерим так как их ждет Страж.

А у меня все ок. И все упоминаний четко были по моему сейву.

А в ДА2 молодое зло? Древний артефакт, восстание магов на всем континенте? Но вернемся к вашему комментарию. 1)Про бога убийства я уже отписался в комментарии выше. 2)Насчет чумы, это великое зло? Не смешите. Локальный город, локальная проблема. Не более эпичная чем вторжение кунари или безумство мерридит. Про второй я согласен, что древнее зло и бла бла бла, 3)но опять же угроза локальная. 4)И это не говоря про другие игры, только игры биоваров. Так что никакой особенности в сюжете ДА2 я найти не могу.

Конфликт между двумя фракциями это "не спасение кого от чего-то".

1)Про БГ вы не правы. В Фаэруне как раз таки события могут привести к тотальному концу. Например если брать Безумного Бога (Аватары и один из ключевых лиц в Смутном Времени + теперешний Баал, на момент БГ) и насколько мощной угрозой он стал для всех Королевств. Поэтому да, Баал был угрозой не только маленькой части.. (хотя втф. Балдур, Амн, Тетир это ого-го какой кусок)

2) Вспомним нашу Европу и 1346 год...

3) Опять же нет... Невер только отправная точка и если тут не остановить, то будет бо-бо.

4) Котор - Лорд Сит. ДЖе - Злой Император. МЕ - Жнецы. ДА - Мор\Архидемон

У меня нету вашей статьи перед глазами. Пишу по памяти. Если у вас нет такой оценки, извиняюсь. Но точно помню комментарий, в котором человек пишет "согласен с ревью, моя оценка игры тоде где-то 90%)

Нет у меня оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Предлагаешь убрать из игры игры класс мага для ГГ ?

Я ничего не предлагаю. Игра вышла и Биовары ничего менять не будут, хотим мы этого или нет. Я всего лишь прошу объяснить глобальнейшую нестыковку в сюжете. Сюжет не может быть сам по себе, а ГГ сам по себе. И сюжет должен быть КАК МИНИМУМ ЛОГИЧНЫМ. Если для этого нужно было извратиться и убрать класс мага, значит нужно было убрать (всё равно игра уже не совсем рпг, так чего б не поэкспериментировать дальше?) Хотя как по мне проще было б придумать в сюжете объяснение ЛЮБОЕ, а не вот так кидаться какими-то недоделками в игроков

ОМГ это извращенная форма мазохизма что ли 3 раза проходить то что не нравится?))

ГДЕ Я НАПИСАЛА ЧТО МНЕ ИГРА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ? Пальцем пожалуйста ткните, а то я слепая

Я к игре спокойно отношусь - она неплохая, просто не следует её считать продолжение ДАО (да и вообще оглядываться на ДАО - себе дороже), для себя считаю эту игру с Началом никак не связанной. Единственное, что удручает - СЮЖЕТ, во многом притянутый за уши. Вот я и прошу ярых сторонников объяснить мне эту "мааааленькую" и совсем "незначительную" в жанре рпг детальку

Меридит тоже заметила, что ГГ маг,

Ну да ну да, в 3 главе уже и без этих разговоров понятно, что Хоук крут до дрожи в коленках. Только вот с первыми двумя главами и храмовниками как быть????

Изменено пользователем ArXangel_ann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх чуствую предупреждение мне влепят... за троллинг, но удержаться не могу.

Драться приходится? Обалдеть. Игра где надо драться однозначно плохая.

Правильно, зачем читать мой пост. Просто выскажи свое мнение.

Выбираете нижний вариан - попросит убить. Выбираете верхний - захочет в Тевинтер.

Тебе так понравилась моя фраза? Дарю.

Как нет? Квест с Натаниелем могут не дать. Читал как девушка три раза импортировала разные сейвы, и каждый раз не получалось :) Про Зеврана сказали. В первой главе тоже есть еще одна отсылка. Алистера тоже много упоминают. А Лелиана и Андерс слишком важные фигуры что бы заранее умереть.

Без понятия, я может даже видел его, но не узнал. Натаниель, как и все другие персонажи из ДА1 на себя не похожи.

O'rly? То есть из главы в главу мы не встречаем ни одного старого персонажа, а места каждый раз новые, причем старые даже не упоминаются?

Это, что7 Мода такая? Ну ладно. Рили Рили, ты есть быть прав. Места все старые старые, ничего не меняется. И персонажи все старые старые. Как стояли торговцы так те же торговцы на тех же местах и стоят. Так и чуствуется, в городе прошло 7 лет :-D

Ой кто бы говорил.

Подумаешь первый в жизни друг появился. ты ничего не понял, на самом деле ДА2 гениально прописаны персонажы. На самом деле не совсем гениально, но лучше, чем в других проектах. Вообще практически единственная игра, где персонажи меняются.

Че?

Вам напомнить что мешает плохому танцору?)

Что тебе мешает, напомни :)

Авелин быстро превращают в труху? Да я с ней без хила играл. Она вообще непробиваемая.

Я говорил, что дефалтный армор на компаньонах хуже, чем тот, что я бы на них мог одеть и что у гг воина армора в 1,5 раза больше чем у соратников воинов. Авелин заточена под танковку, ее спасают скиллы. Но игра не исчерпывается Авелин, есть еще Фенрис и брат Хоука, которых бы не плохо было бы одеть по нормальному, потому как ложаться они уж слишком быстро. Не говоря уже про изабеллу, варика и магов. Мда... найди исключение и сделай из него правило.

Ага, если бы читали квесты, то поняли бы даже чем квестовая шапочка отличается.

О мудрость вселенной, о светочь знания поведуй мне, что же это за квесты и чем отличается квестовая шапочка :-D

Баги? Да Вы что? Выбрасывайте игру скорее. Это такой минус для игры. Ведь ни одной игры не выходит с багами.

Да ты что? Комментарий не понравился? Ну беги скорее, утри слезки. :-D

Диалогичность - взаимоориентированное общение персонажей. Живое общение между "личностями", а не просто монолог в пустоту. Как-то так)

Конечно же, что не про него) гемплей надо еще напильником..

А у меня все ок. И все упоминаний четко были по моему сейву.

Конфликт между двумя фракциями это "не спасение кого от чего-то".

1)Про БГ вы не правы. В Фаэруне как раз таки события могут привести к тотальному концу. Например если брать Безумного Бога (Аватары и один из ключевых лиц в Смутном Времени + теперешний Баал, на момент БГ) и насколько мощной угрозой он стал для всех Королевств. Поэтому да, Баал был угрозой не только маленькой части.. (хотя втф. Балдур, Амн, Тетир это ого-го какой кусок)

2) Вспомним нашу Европу и 1346 год...

3) Опять же нет... Невер только отправная точка и если тут не остановить, то будет бо-бо.

4) Котор - Лорд Сит. ДЖе - Злой Император. МЕ - Жнецы. ДА - Мор\Архидемон

Нет у меня оценки.

Конфликт между двумя фракциями это "не спасение кого от чего-то".

Ну мы вообще-то город спасаем. А то, что приходится выбрать фракцию, так это фикция. Убивать то всех придется.

1)Про БГ вы не правы. В Фаэруне как раз таки события могут привести к тотальному концу. Например если брать Безумного Бога (Аватары и один из ключевых лиц в Смутном Времени + теперешний Баал, на момент БГ) и насколько мощной угрозой он стал для всех Королевств. Поэтому да, Баал был угрозой не только маленькой части.. (хотя втф. Балдур, Амн, Тетир это ого-го какой кусок)

Не согласен. Смутное время уже было, расхаживал не только Баал, но и другие боги и однако же мир стоит. А став богом смерти вы автоматически начинаете подчиняться правилам, которые не позволяют просто так применять свою силу в мире смертных. Есть множество других не менее кровожадных богов. Та же Ллос. Насколько я помню по градации богов она выше Баала.

2) Вспомним нашу Европу и 1346 год...

Вы про 3/4 населения. Вспомнил, только в невервинтер чума была магической. Ее задача была ослабить невервинтер, никто и не надеялся чумой убить город.

3) Опять же нет... Невер только отправная точка и если тут не остановить, то будет бо-бо.

Не могу спорить потому как до конца не помню, вроде как во втором Невере мы воюем со свихнувшемся хранителем, что именно он хотел сделать я не помню.

4) Котор - Лорд Сит. ДЖе - Злой Император. МЕ - Жнецы. ДА - Мор\Архидемон

Но это не отменяет других игр от Биоваров. У них есть и то и это. Да и опять же, ну лорд Ситх, ну и что. Были же уже периоды когда Ситхи правили галактикой и ничего, конец света не наступил.

Изменено пользователем Daedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально написал поддерживаю... в некоторых аспектах бы поспорил, но в целом хорошо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорили о нелинейности, о том, что её нет. Разговоры различаются, но приходится уб

Да не Daedr тролль не буду отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорили о нелинейности, о том, что её нет. Разговоры различаются, но приходится уб

Да не Daedr тролль не буду отвечать.

Да нет, просто не переношу хамства. Не надо мне хамить, и я не буду огрызаться. =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...