Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hawke86

Прибытие / Arrival

  

825 проголосовавших

  1. 1. Понравилось ли вам DLC?

    • Да, очень.
    • Да, но могло быть и лучше
    • Приемлемо. Свою цену оно окупает
    • Нет, ожидал большего
    • Нет, только зря ждал
  2. 2. Ваша реакция на решение которое Альянс принял по поводу случившегося:

    • Так будет лучше для всех.
    • Ничего личного. Просто наиболее удобное политическое решение
    • По барабану. Главное чтобы эти старперы под ногами не путались
    • Им бы «Спасибо» сказать. Козлы…
    • Чертовы бюрократы и политиканы. На их фоне и «Цербер» не так уж плох.
    • Возможно… возможно «Предвестник» прав… и они все заслуживают смерти…
  3. 3. Ваше отношение к Великой Жертве

    • 300 000 человек… Их гибель на моей совести
    • Это было трудное решение, но так было нужно для всеобщего блага.
    • Это… ужасно. Эй, Кен, Гэбби, Тали, может еще по партийке в Скиллианскую Пятерку?
    • Цель оправдывает средства. Всегда
    • Ха! Великая Жертва! Тоже мне… Да мне за это полагается вторая звезда Терры!


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прибытие / Arrival

mass_effect_2_arrival_dlc.jpg

Капитану Шепарду предстоит спасти доктора Аманду Кенсон, работающего под прикрытием агента, которая предположительно владеет подробной информацией о скором вторжением Жнецов. «Прибытие» примечательно не только тем, что это финальное дополнение к Mass Effect 2, но и долгожданной встречей лицом к лицу с уже полюбившимся игрокам адмиралом Стивеном Хаккетом.

Дополнение доступно для пользователей с 29 марта по цене 560 Bioware Points (около $7).

Изображения

Mass_Effect_2_Die_Ankunft_3.jpg.jpg

Mass_Effect_2_Die_Ankunft_2.jpg.jpg

bb0f73a7fa5efaf12df32321387d7873.jpg

204720e1bb901c46e1b232ba8316c1df.jpg

df19d613afc5ba9b53cf066b07a876ff.jpg

610828b6d027567047227f2efc915083.jpg

Видео-прохождение

Часть I

Часть II

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откровенно не понимаю претензию "Надо меньше боёв".

Шепард у нас вроде не Сэм Фишер или Солид Снейк. Он грубая боевая сила.

Да и правило Израилетян "Никаких переговоров с террористами" вполне себя оправдывает.

К тому же чем соизволите их заменить в Action\RPG?

Это все очень надуманные предлоги не делать альтернативных путей прохождения миссий. Да, наличие напарников накладывает ограничения, классический стелс тут не выйдет, но придумать что-то вроде "Эй, Касуми! Взломай-ка мне вооооон тот терминал, чтобы мы могли обойти охрану в соседней комнате" вполне можно - всяко веселее и заставляет не лезть в лоб. Тем более эта миссия проходится в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но придумать что-то вроде "Эй, Касуми! Взломай-ка мне вооооон тот терминал, чтобы мы могли обойти охрану в соседней комнате" вполне можно

ДА2.

Но здесь так не сделают.

И да, Шепард прямолинеен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2.

Но здесь так не сделают.

И да, Шепард прямолинеен.

В ДА2 все слишком примитивно - по сути это просто красивости, без реального влияния. Я говорю о таких возможностях как в миссии Касуми, только с привлечением партийцев. А Шепард не более прямолинеен чем любой другой ГГ в исполнении Биоварей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 все слишком примитивно - по сути это просто красивости, без реального влияния. Я говорю о таких возможностях как в миссии Касуми, только с привлечением партийцев. А Шепард не более прямолинеен чем любой другой ГГ в исполнении Биоварей.

Странно, но эти "красивости" помогают гораздо больше чем возможности в миссии Касуми.

Более прямолинеен. Но самый харизматичный. Несостыковка глупая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, но эти "красивости" помогают гораздо больше чем возможности в миссии Касуми.

В ДА2 это все равно коридор, я хочу чтобы они делали ответвления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 это все равно коридор, я хочу чтобы они делали ответвления.

МЕ?! Ответвления?! Вы мечтатель. Он точно такой же коридор. Если не более.

Суть в том что боёвку заменить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 это все равно коридор, я хочу чтобы они делали ответвления.

Вот кстати никогда не понимал, эту безумную любовь к "ответвлениям". Пусть лучше сделают, что нибудь одно, но нормальное и продолжительное. С теневым посредником очень круто получилось. И я бы не хотел, чтобы он был короче в два раза из-за возможности 2 раза выбрать дорогу направо или налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я бы не хотел, чтобы он был короче в два раза из-за возможности 2 раза выбрать дорогу направо или налево.

Тем более что обе дороги ведут к одному концу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ?! Ответвления?! Вы мечтатель. Он точно такой же коридор. Если не более.

А я разве спорю. Я веду к тому, что внедрять легкую вариативность, которая будет зависеть от напарников. Кому мешала альтернативный вариант проникновения в апартаменты Хока(который без пальбы)? Кому мешали 3 варианта выезда из порта Хань-Шань?

Суть в том что боёвку заменить нечем.

Я рад, что разработчики придерживаются обратного мнения. Личные квесты Тэйна и Самары тому доказательство.

p.s. Какие же вы все... незаинтересованные в экспериментах. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше? Гм... Нам только один бой показали. И максимум минут десять геймплея.

Просто есть у меня такое чувство, что большую часть DLC мы будем тупо бегать и стрелять. А под конец покажут какой нибудь впечатляющий ролик и все, The End.

Лично я больше люблю диалоги и кат сцены) И очень боюсь их нехватки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят роде, что этот DLC можно будет пройти "стелс-путем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЛК будет 5 миссий нам показали только одну из них. И одна миссия идёт 10 минут. Можна вычислить что весь ДЛК будет максимум на 1-1,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я разве спорю. Я веду к тому, что внедрять легкую вариативность, которая будет зависеть от напарников. Кому мешала альтернативный вариант проникновения в апартаменты Хока(который без пальбы)? Кому мешали 3 варианта выезда из порта Хань-Шань?

p.s. Какие же вы все... незаинтересованные в экспериментах. =))

ДА2 экперимент. И как же к нему отнеслись "истиные ценители РПГ"?

Смысл в том что такие мелочи заменить большое количество боёвки, без потери качества попросту не смогут. В том числе и по времени.

ДА2 сплошной експеримент и что из этого вышло все знают, так что лучше использовать стандартную формулу качества.

А вышло то, что очень многие элементы жизненно необходимы МЕ3. При желании могу перечислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 экперимент. И как же к нему отнеслись "истиные ценители РПГ"?

Смысл в том что такие мелочи заменить большое количество боёвки, без потери качества попросту не смогут. В том числе и по времени.

Немаленькие квесты, с большим числом диалогов и катсцен - это не мелочи. При чем тут потери качества в боевке, я вообще понять не могу, этими направлениями занимаются разные отделы в команде разработчиков. ДА2 вызывает столь противоречивые отзывы еще и потому, что разрабатывался 1,5 года, ну а "ценители" как правило обходят игры подобные МЭ стороной, хотя тут на форуме немало этих самых "истинных" проголосовало за ДА2.

Еще раз: я не требую полной замены боевки, я лишь хочу, чтобы она разбавлялась диалоговыми квестами, а небольшой взвод(6-7 человек, а не чертова дюжина) давал больше вариантов как во время боя, так и перед ним, позволяя проходить линейные уровни немного по другому. Обкатанный движок и достаточное количество времени(я надеюсь) вполне позволяют это осуществить. Такие новшества понравятся как "истинным", так и "еретикам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немаленькие квесты, с большим числом диалогов и катсцен - это не мелочи. При чем тут потери качества в боевке, я вообще понять не могу, этими направлениями занимаются разные отделы в команде разработчиков.

Еще раз: я не требую полной замены боевки, я лишь хочу, чтобы она разбавлялась диалоговыми квестами, а небольшой взвод(6-7 человек, а не чертова дюжина) давал больше вариантов как во время боя, так и перед ним, позволяя проходить линейные уровни немного по другому.

Общая потеря качества DLC. Надеюсь вы понимаете, что бой на максимальной сложности длится гораздо дольше катсцены или диалога. Можно конечно сделать длинную катсцену, или налить воды в диалог, но это не равноценно.

"давал больше вариантов как во время боя"- вот такая постановка вопроса мне нравится. Тут ещё дело в том, что "операция по спасению" не слишком располагает к активному разглагольствованию. А вот если кто либо из сопартийцев даст ценный совет либо же сделает что то интересное во время активной фазы действий, а не до него- вот это будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая потеря качества DLC. Надеюсь вы понимаете, что бой на максимальной сложности длится гораздо дольше катсцены или диалога. Можно конечно сделать длинную катсцену, или налить воды в диалог, но это не равноценно.

По поводу времени боя на максимальной сложности советую Ютуб - сильно удивитесь.

О потере качества: дополнение про Брокера в этом смысле весьма показательно - все хвалят иллиумскую часть, которая наполнена диалогами, а вот долгая пробежка по обшивке корабля впечатляет уже намного меньше. Игрок очень чувствителен в тех моментах, когда продолжительность искусственно растягивается с помощью комбатной обязаловки.

"давал больше вариантов как во время боя"- вот такая постановка вопроса мне нравится. Тут ещё дело в том, что "операция по спасению" не слишком располагает к активному разглагольствованию. А вот если кто либо из сопартийцев даст ценный совет либо же сделает что то интересное во время активной фазы действий, а не до него- вот это будет интересно.

Об этом я и пишу. Больше возможностей избежать мелких перестрелок и больше вариантов во время больших боев(например на Хейстроме, площадь перед Колоссом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу времени боя на максимальной сложности советую Ютуб - сильно удивитесь.

О потере качества: дополнение про Брокера в этом смысле весьма показательно - все хвалят иллиумскую часть, которая наполнена диалогами, а вот долгая пробежка по обшивке корабля впечатляет уже намного меньше. Игрок очень чувствителен в тех моментах, когда продолжительность искусственно растягивается с помощью комбатной обязаловки.

Об этом я и пишу. Больше возможностей избежать мелких перестрелок и больше вариантов во время больших боев(например на Хейстроме, площадь перед Колоссом).

Я про стандартных людей, а не ультрамегапрофзадргеймеров)

А мне понравилась часть про корабль. Он просто красив. И место для боя оригинально. К тому же пройти практически весь корабль по обшивке- это было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про стандартных людей, а не ультрамегапрофзадргеймеров)

Для обычных людей делают нормальный уровень сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
О потере качества: дополнение про Брокера в этом смысле весьма показательно - все хвалят иллиумскую часть, которая наполнена диалогами, а вот долгая пробежка по обшивке корабля впечатляет уже намного меньше. Игрок очень чувствителен в тех моментах, когда продолжительность искусственно растягивается с помощью комбатной обязаловки.
Если убрать эти бои, все будут кричать, что DLC короткое. А если забить все диалогами, то их качество будет на низком уровне и от них будешь уставать.

И не забывайте, что это все-таки игра, а не фильм. Какой-то геймплей тоже должен быть. smile.gif

И мне тоже тот бой понравился.

К слову релиз, через 23 часа.

Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, странно - уже можно скачать. Может там опять "армия нулей"? =))

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То они вечно опаздывали а тут внезапно даже раньше срока. О_о что-то тут неладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формально оно еще не доступно, на соответствующей странице его нет. Но тот кто умеет пользоваться интернетом вполне может скачать любое DLC с сайта разработчиков. =))

Вполне разумно разместить его на сайте до 29 числа, когда все ломануться качать.

Весит 880мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та это уже не новость и не криминал. На социалке постоянно выкладыают ссылки. И там внезапно модераторы не банят потому что чтобы поиграть в ДЛК его нужно активировать через инет. Это у нас всё так просто ))))

Хотя всегда проверял и раньше времени никогда небыло длк залито.

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Формально оно еще не доступно, на соответствующей странице его нет. Но тот кто умеет пользоваться интернетом вполне может скачать любое DLC с сайта разработчиков. =))

Вполне разумно разместить его на сайте до 29 числа, когда все ломануться качать.

Весит 880мб.

А нельзя ли поделится ссылкой? В личку )

Вот и хорошо, что раньше. Не придется завтра дожидаться.

И размер ничего так... Хотя таки и не Shadow Broker, эх.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...