Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hawke86

Прибытие / Arrival

  

825 проголосовавших

  1. 1. Понравилось ли вам DLC?

    • Да, очень.
    • Да, но могло быть и лучше
    • Приемлемо. Свою цену оно окупает
    • Нет, ожидал большего
    • Нет, только зря ждал
  2. 2. Ваша реакция на решение которое Альянс принял по поводу случившегося:

    • Так будет лучше для всех.
    • Ничего личного. Просто наиболее удобное политическое решение
    • По барабану. Главное чтобы эти старперы под ногами не путались
    • Им бы «Спасибо» сказать. Козлы…
    • Чертовы бюрократы и политиканы. На их фоне и «Цербер» не так уж плох.
    • Возможно… возможно «Предвестник» прав… и они все заслуживают смерти…
  3. 3. Ваше отношение к Великой Жертве

    • 300 000 человек… Их гибель на моей совести
    • Это было трудное решение, но так было нужно для всеобщего блага.
    • Это… ужасно. Эй, Кен, Гэбби, Тали, может еще по партийке в Скиллианскую Пятерку?
    • Цель оправдывает средства. Всегда
    • Ха! Великая Жертва! Тоже мне… Да мне за это полагается вторая звезда Терры!


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прибытие / Arrival

mass_effect_2_arrival_dlc.jpg

Капитану Шепарду предстоит спасти доктора Аманду Кенсон, работающего под прикрытием агента, которая предположительно владеет подробной информацией о скором вторжением Жнецов. «Прибытие» примечательно не только тем, что это финальное дополнение к Mass Effect 2, но и долгожданной встречей лицом к лицу с уже полюбившимся игрокам адмиралом Стивеном Хаккетом.

Дополнение доступно для пользователей с 29 марта по цене 560 Bioware Points (около $7).

Изображения

  Показать контент

Видео-прохождение

  Показать контент
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

Внутри у него очень мощный источник энергии и именно этим можно объяснить то, что удалось взорвать Ретранслятор Альфа.

Upd: Эх, покопался в tlk файлах, вроде ничего интересного, кроме описания всех сцен в DLC. И про те два корабля есть (батарианский и Альянса). Странно, что это нигде не использовалось.

DLC делали в спешке, это очевидно. В папке Movies 160 мегабайт (!) бесполезного видео: загрузочное окно из Повелителя Пламени, три видео боёвки и столкновение с ретранслятором, но без Нормандии. Как будто забыли убрать или набили DLC, чтобы он побольше весил. Один раз у меня враг оказался в ящике (а раньше такого не было). Перевод в некоторых местах забыли исправить.

Вопрос: зачем им было выпускать DLC через 20 дней после выхода DA2? Неужели та утечка достижений в PSN подтолкнула?

Выпустить DLC летом (E3 и, вероятно, трейлер ME3) или осенью, за пару месяцев до ME3 было бы куда логичнее. Чем они руководствовались?

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил поделиться своими впечатлениями о "Прибытии".

  Показать контент
Изменено пользователем Спектр_2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не DLC, а Пшик какой-то и опять толком ничего не объяснили про жнецов, ничего принципиально нового для себя я не открыл, увы. Пару интересных моментов есть, но не более того. Теневой Посредник куда как лучше! Моя оценка Прибытию - 7/10

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Содержит спойлер.

  Показать контент
Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не DLC, а сплошной абсурд. За МЕ3 обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2011 в 17:19, SergiySW сказал:

Выпустить DLC летом (E3 и, вероятно, трейлер ME3) или осенью, за пару месяцев до ME3 было бы куда логичнее. Чем они руководствовались?

Это логично с нашей точки зрения. Мы можем примерно предполагать в какой стадии разработка. Вероятно решили не распылять ресурсы и сосредоточится на МЭ3.

Команда ДА выпустила немаленький аддон к Ориджинс и это явно сказалось на качестве сиквела - их коллеги решили не повторять ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я проходил DLC только ради нескольких кат-сцен и диалогов.. До релиза меньше года осталось, было очевидно, что уже ничего нового для ME2 не придумают. Из экшн сцен - запомнилась стрельба по роботам и получение ачивок. Музыка - на хорошем уровне, композитору большой плюс и пасхалка классная с 30ью минутами. Графика и анимация - как всегда, разве что Адмирал Хакетт выглядит словно из Mass Effect 3.

А вот сюжет скорее добавил вопросов, чем ответов. После ролика с Лондоном и Жнецами была мысль о том, что последний DLC объяснит как именно произошло вторжение, да и название тому способствует. Но в итоге - ничего нового, сплошные догадки. Я бы 7\10 поставил.

  Показать контент
  Цитата
столкновение с ретранслятором, но без Нормандии
  Показать контент
Изменено пользователем Lt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2011 в 19:24, Lt. сказал:
  Показать контент
  Показать контент
  В 29.03.2011 в 19:21, Holden сказал:

Это логично с нашей точки зрения. Мы можем примерно предполагать в какой стадии разработка. Вероятно решили не распылять ресурсы и сосредоточится на МЭ3.

Команда ДА выпустила немаленький аддон к Ориджинс и это явно сказалось на качестве сиквела - их коллеги решили не повторять ошибок.

Это было бы прекрасно :) Пускай ME3 будет лучшей частью

  Показать контент
Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2011 в 20:16, Eller сказал:
  Показать контент
  Показать контент
Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2011 в 20:16, Eller сказал:
  Показать контент

Вот-вот. Согласен со всем, кроме последнего. Совет близорук. Даже ткни его носом, он не увидит. И к тому же, не факт, что они узнают... данные могут засекретить. Хотя, если честно, не вяжется ДЛЦ с основным сюжетом МЕ2... именно из-за последнего пункта...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2011 в 20:21, Nexus сказал:

Вот-вот. Согласен со всем, кроме последнего. Совет близорук. Даже ткни его носом, он не увидит. И к тому же, не факт, что они узнают... данные могут засекретить. Хотя, если честно, не вяжется ДЛЦ с основным сюжетом МЕ2... именно из-за последнего пункта...

  Показать контент
Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2011 в 20:38, Eller сказал:
  Показать контент
  Показать контент
Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и закончилось приключение под названием Mass Effect 2. smile.gif

Вообще мне DLC понравился. Да у него есть несколько сюжетных несостыковок, да под конец стрельба немножко надоедает. Но в целом неплохо. Потраченного времени не жаль и впечатление от игры не портит. Когда в России(Или хотя бы в STEAM) появится предзаказ третьей части, сразу же его сделаю. Игра завершилась хоть и не великолепно, но вполне достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь давайте вернёмся к главному:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FAIL. Не ожидал такой откровенной халтуры. Сюжет явно писался на коленке, по длительности сие творение уступает иным миссиям раза 2, сложность боев повысили самым идиотским способом из всех возможных(хотя можно еще прикрутить к артефакту излучение, которое подавляет биотику, выводит из строя омтитулы и оружие и отправить бравого командера изничтожать супостатов прикладом), На озвучке сопартийцев сэкономили, выдав наитупейшую отмазку- при виде вооруженного отряда доктора убьют, а одинокий Шепард с Каином наперевес, изничтожающий всю местную фауну ни у кого опасений не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

http://masseffect.wi...m/wiki/Arcturus

Действительно лететь ближе всего.

  В 29.03.2011 в 20:48, Nexus сказал:

А вот теперь давайте вернёмся к главному:

  Показать контент

Этот DLC разъясняет то, что Шепард сделает в любом случае - игрок просто становится соучастником событий.

Вот почему в "Логове" и "Прибытии" нет каких-либо альтернатив.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Холдэн, меня больше всего разочаровывает в этой ситуации то, что Шепард буквально задницу рвёт, чтобы остановить коллекционеров, и ведь жнецы тоже непонятно зачем жнеца-чеолвека куют, годами рискуют, похищая колонии, когда буквально под носом ящик пандоры в виде 

  Показать контент

. Зачем, спрашивается, столько возни с коллекционерами, когда у жнецов была альтернативная возможность и наименее затратная?

Сюжетец ДЛЦ всё ломает... весь сюжет ме-2.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hawke86, мне кажется, что первый пункт опроса про Великую Жертву лучше слегка подправить, чтобы не спойлерить тем, кто просто зайдёт в тему :) Что-нибудь вроде "Это останется на моей совести и я готов держать ответ за то, что сделал" или же "Никогда не прощу себе этого поступка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

Кто сказал, что она менее затратная? Еще неизвестно насколько "уставшие" они прилетят к Земле. А самое главное, что эффект неожиданности потерян. Разом всю верхушку развитых рас уже не прихлопнешь.

МЭ2 кардинально изменил точку зрения на риперов. Раньше их считали сугубо машинами, теперь же мы знаем, что это синтетико-органические гибриды.

Также, мы можем нехило обогатится захватив базу коллекционеров. Это не считая всяких намеков на чрезмерно стареющие звезды и девайсы, меняющие планетарный климат.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2011 в 21:06, Holden сказал:
  Показать контент

Речь не о наших бонусах, которые мы получили проходя основной сюжет, речь о логике. Эти железки живут логикой и будут оптимальный вариант искать. В данном случае, они сначала два года занимаются авантюрой с колониями и коллекционерами, а потом

  Показать контент

А если учесть, что база коллекционеров производит работы по плану и идёт к своей цели (момент времени, когда Шепард ещё не уничтожил базу), жнецы параллельно идут короткой дорогой, через ДЛЦ-шный сюжет - они поступают нелогично. Зачем им тогда вообще человек-жнец? Какова его цель? Захватить Цитадель и открыть дорогу жнецам? Куда? Если железки улетели из отправной точки... Смысл от создания человека-жнеца становится полностью не ясен, а сюжет МЕ-2 не раскрыт... Тупость получается...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Нексус, я тебя умоляю... прекрасно же знаешь, что сюжет этого дополнения писался для того, чтобы его проходили после самоубийственной миссии, все остальное - маркетинг, левые мысли: у кого-то нет сэйвов, лень проходить игру до конца ради 1.5-часового квеста и все в таком духе.

Сюжет логичен:

1. Самый опимальный вариант, через Цитадель, не прошел.

2. Попытались по-тихому собрать "своего" в Граничных системах - сорвалось.

3. Остаются крайние меры - прогревать движки и устроить марафонский забег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЛК понравилось, хотя Посредник всё равно лучшим остаётся. Особенно музыка мне тут понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.03.2011 в 21:32, Holden сказал:
  Показать контент

Вот в этом и беда.Понадеялись на правильную последовательность прохождения... А оно (прохождение) может быть не правильным и не последовательным... :) И тут возникают все нестыковки и "сюжетные глюки".

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...