Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hawke86

Прибытие / Arrival

  

825 проголосовавших

  1. 1. Понравилось ли вам DLC?

    • Да, очень.
    • Да, но могло быть и лучше
    • Приемлемо. Свою цену оно окупает
    • Нет, ожидал большего
    • Нет, только зря ждал
  2. 2. Ваша реакция на решение которое Альянс принял по поводу случившегося:

    • Так будет лучше для всех.
    • Ничего личного. Просто наиболее удобное политическое решение
    • По барабану. Главное чтобы эти старперы под ногами не путались
    • Им бы «Спасибо» сказать. Козлы…
    • Чертовы бюрократы и политиканы. На их фоне и «Цербер» не так уж плох.
    • Возможно… возможно «Предвестник» прав… и они все заслуживают смерти…
  3. 3. Ваше отношение к Великой Жертве

    • 300 000 человек… Их гибель на моей совести
    • Это было трудное решение, но так было нужно для всеобщего блага.
    • Это… ужасно. Эй, Кен, Гэбби, Тали, может еще по партийке в Скиллианскую Пятерку?
    • Цель оправдывает средства. Всегда
    • Ха! Великая Жертва! Тоже мне… Да мне за это полагается вторая звезда Терры!


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прибытие / Arrival

mass_effect_2_arrival_dlc.jpg

Капитану Шепарду предстоит спасти доктора Аманду Кенсон, работающего под прикрытием агента, которая предположительно владеет подробной информацией о скором вторжением Жнецов. «Прибытие» примечательно не только тем, что это финальное дополнение к Mass Effect 2, но и долгожданной встречей лицом к лицу с уже полюбившимся игрокам адмиралом Стивеном Хаккетом.

Дополнение доступно для пользователей с 29 марта по цене 560 Bioware Points (около $7).

Изображения

Mass_Effect_2_Die_Ankunft_3.jpg.jpg

Mass_Effect_2_Die_Ankunft_2.jpg.jpg

bb0f73a7fa5efaf12df32321387d7873.jpg

204720e1bb901c46e1b232ba8316c1df.jpg

df19d613afc5ba9b53cf066b07a876ff.jpg

610828b6d027567047227f2efc915083.jpg

Видео-прохождение

Часть I

Часть II

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос. Выкосить ли? Вот тут уже встает вопрос с коллекционерами.

Была фраза Шепарда "They targeting Earth!". Причем это было необходимо (внимание!)- чтобы закончить постройку ЧеловекоЖнеца.

Очевидно же, что без флота Жнецов атаковать Землю коллекционеры не в состоянии.

Затраты? А так ли они велики для Жнецов? Одна база, один корабль. Это был экперимент. Проба пера. Они боятся людей. Они хотят им подражать.

Жнецы - машины. Их действия продиктованны оптимальностью и логикой. Если они считают себя непобедимыми, если идут в галактику, им незачем вообще лишние телодвижения совершать до своего прибытия. И как один из главных аргументов к этому - риск быть раскрытым. Коллекционеры рисковали, когда похищали колонии. Рисковали разоблачить своих хозяев, что переполошило бы галактическое сообщество и заставило бы их принять меры. Если ты машина, такая как жнец, ты не станешь осуществлять рискованный план, если он не является ключевым.  А план и был ключевым! Никуда жнецы не летели. Они ждали, когда человек-жнец будет достроен и поможет осуществить вторжение. Не уж то так сложно вспомнить всё что было сыграно и сказано в игре? LoginamNet ты уехал в сторону от изначального вопроса которым я задавался, и подался в разбор деталей...

Для меня всё уже понятно - ДЛЦ с кривым сюжетом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Жнецы - машины". Разве?

Конечно деталей. Всё дело и есть в деталях.

На твой изначальный вопрос я уже дал ответ.

Они не имели права ждать. Жатва затянулась. Они раскрыты. Против них придумывают алгоритмы борьбы. Они не непобедимы. Время для них сейчас сокровище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, в связи с исследованием

, возникла одна нестыковка с новым дополнением. В ролике мы видим, что передовые линии жнецов находятся от галактики на очень далёком расстоянии, в пустоте межгалактического пространства. Где они там нашли ретранслятор для точки входа? Не понятно. Или же они успели подлететь к границе галактики? Ну тогда быстро же они летают! Спрашивается, зачем тогда нужны ретрансляторы, если так быстро преодолевают большие расстояния?

Вопрос из далекого МЭ1. Цитадель выбрасывает жнецов в Темный Космос. Там тоже ретранслятор?

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них там, наверно, прямой ретранслятор только на Цитадель(а может, и еще одна Цитадель, только без красивостей). Или же они усилием воли могут наводиться на Цитадель, раскрытую в режиме ретранслятора - на эту мысль навел хвост Назары, напоминающий кусок ретранслятора.

В МЕ1 вроде не упоминалось, как Жнецы из темного космоса наводятся на Цитадель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос из далекого МЭ1. Цитадель выбрасывает жнецов в Темный Космос. Там тоже ретранслятор?

К сожалению об этом данных нет. Может быть есть, а может Цитадель создаёт что-то типа червоточины, неконтролируемой со стороны глубокого космоса... Возможно у жнецов есть какой-то маяк наведения, который распознаётся Цитаделью... шут его знает.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что события Горизонт-Arrival-Суициадалка, или Горизонт-Суициадалка-Arrival - в одних временных рамках, то несостыковки особой нет. Жнецы еще пол года будут искать ретранслятор. Тут скорее косяк в логике событий и подаче сюжета. Вот всю вторую часть разработчики нагнетают атмосферу, такие страшные коллекционеры, что они задумали и как с ними бороться? Появляется последний сюжетный DLC.

Сели проходить Arrival до финальной миссии. Представьте себе, где-то между заданиями Купить продукты в Цитадели и В президиуме нет рыбы - "Шепард, тут два дня до вторжения Жнецов, останови их". Done. Возвращаемся к привычном занятию - квестингу, ничего же не произошло.

Спрашивается, зачем тогда нужны ретрансляторы, если так быстро преодолевают большие расстояния?

Ретрансляторы нужны для того, чтобы направить эволюцию галактических цивилизации по одному пути. А в нужный момент - закрыть масс-реле, лишить возможности координировать свои действия. Прямая атака, даже для Жнецов, будет проблематичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К сожалению об этом данных нет. Может быть есть, а может Цитадель создаёт что-то типа червоточины, неконтролируемой со стороны глубокого космоса... Возможно у жнецов есть какой-то маяк наведения, который распознаётся Цитаделью... шут его знает.

Я веду к тому, что альфа-ретранслятор мог работать похожим образом. В кодексе сказано, что у него огромный радиус действия, вероятно меньший чем у Цитадели, но все же. На момент событий дополнения жнецы как раз подошли к к зоне его работы. Уничтожение ретранслятора заставит их лететь к ближайшей "столовой" - Земле, "на завтрак" - утомились же с долгого перелета. =)

p.s. Еще раз: сюжет дополнение написан для пост-финальной игры. То, что его можно проходить после Горизонта - маркетинг.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где бы достать саундтрэки из Прибытия? Кто-нить знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качаешь программку-распаковщик отсюда.

Указываешь папку с нужным DLC и запускаешь поиск. Находятся все аудиофайлы. Нам нужна папка Wwise_Exp2_2to5_Music - указываешь куда ее распаковать.

Качество не особо хорошее, нужно ждать оф.релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с героическим Шепардом не лучше, eсли взять происходящее до этого, то практически все поступки можно было бы оправдать - лаборатория Сарена, Цитадель, Цербер. И тут одно DLC все перечеркивает. Вот чего стоит спасенный кашляющий батерианец на Омеге, если в Arrival их погибает 300 тысяч? Просто это хороший способ уровнять ренегата и героя для ME3. Еще в Сером Посреднике СПЕКТР-азари намекает на фанатизм Шепарда и его темную сторону.

Да, то, что DLC "какое-то ренегатское" - это точно) С другой стороны - мне кажется, что с этой неизбежной гибелью - Биовари немного переборщили =\ Не в моем вкусе отыгрывать парагона , но и в ренегате своем я почему-то тепреь немного разочаровалась. Я не играла с расчетом на мясника-садиста-фанатика. А таким тру-ренегат и получается. Не буду я тру-ренегатом)) Они теперь и ренегата портят( не то - что парагона( (парагоны вообще негодуе 100%!) или это во мне совесть проснулась XD Вот оно - внезапно! @.@ XD

А на Цитадели-то что оправдывать? И, если уж Шеп пойдет на трибунал - то его будут судить за Цербер (хотя, Хэккет сказал в конце - что они временно могут работать вместе) и за уже несуществующую систему батарианцев. (и, кстати - если учитывать, что Шеп снова спектр - то не вызовет ли это несостыковки?..или Шеп теперь только мнимый спектр? Я как-то, конечно, об этом не парюсь,. (Моя Шеп вообще всех тогда послала - ну, а, если вот нет?)

и тут, может и не в тему, но все же вспоминается, такой уже далекий квестик - который был явно непроработан - чем мне и запомнился - про запуск батарианских ракет на колонию Альянса. Тем есть выбор - спасти колонию - или уничтожить, но при этом спасти промышленный комплекс. Тогда убийство колнии объяснялось военными интересами (и да - за это не давалось никаких очков отступника. И с героем то же самое) - тогда на трибунале Шепард может заявлять, что это ужасное убийство 300 тыщ батарианцев - ради защиты и спасения всех рас в галактике (ну, собственно - чем Шеп и занимается) Нужно "самую малость" всем разумным цивилизациям наконец-то поверить в угрозу Жнецов. (спасибо КЭП! всегда пожалуйста)) Но, конечно, батарианцы и слушать не станут..а Шеп вообще назовут чокнутым-фанатиком-садистом еще и расистом аля другомзловещего дяди Призрака!!...и такое ощущение - что в МЕ3 таких миссий - нажми кнопку-и они умрут - будет гораздо больше -__- ..и это ради...этого ради там уже столько - что просто не нарадиешься!! >_< А на Шепард уже вылилось столько грязи - что это уже не герой галактики или же Боевой дух галактики (в случае с ренегатом) - а монстр всея механическго и живого. И вообще - он реинкарнация Сарена. Только наоборот =\ насколько наоборот - зависит от нас, конечено же. И вообще - это все совесть заставила меня тут писать __-. А, может - я не сошлась взглядами о ренегатстве с Биоварями. Тода я хочу розового пони и спасу галактику модом Конрад Вернер V.2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я что-то не понял а что, нельзя не убивать 300к мирных?!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В продолжение к моему сообщению в теме про Логово Серого посредника.

Аналогично, в tlk файле Прибытия нашёл следующие строки:

Prevented Inissia from escaping the facility and destroyed her forces.

Removed all traces of negative processes from within the facility.

Escaped the facility.

И даже есть перевод:

Иниссия не смогла бежать с базы, ее войско уничтожено.

Все следы негативных процессов на базе уничтожены.

База осталась позади.

В DLC и всей игре я не помню никакой Инисии. А вы?

Я что-то не понял а что, нельзя не убивать 300к мирных?!

Великая Жертва. Нет, нельзя.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Upd: Заметил некоторые шероховатости в локализации Прибытия. Поэтому решил её исправить (совсем чуть-чуть).

Просто раньше в переводе Mass Effect'а таких недочётов, вроде, не было.

Собственно, вот исправления:

- Ваш вид обречен. --> Ваши виды обречены (The end of your species will come.)

- Для этого нужна тяга и рули, а на свалках Омеги и того, и другого достаточно.ю --> Для этого нужна тяга и рули, а на свалках Омеги и того, и другого достаточно.

- Обратный отсчет до Прибытия. Когда дойдет до нуля... явятся жнецы! --> Обратный отсчет до Прибытия. Когда дойдет до нуля... явятся Жнецы!

- Ваша раса погибнет. --> Ваши расы погибнут. (Your species will fall.)

- Ретранс. Альфа --> Ретранслятор Альфа (в Кодексе)

Архив прикреплён к сообщению.

Arrival rus fix 1.0.zip

Arrival rus fix 1.0.zip

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, вот исправления

А почему species во множественном числе?

Предвестник обращаясь к Шепарду в конце МЭ2 говорил о человечестве: "Your species has the attention of those infinitely your greater."

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC понравилось. Виден сюжетный мост к ME3, но могли бы уж разнообразить коридорные перестрелки. Похоже, что ME3 окончательно превратится в шутер. Убили косяки в переводе. Перевести фразу "Project must be stoped" как "Проект надо завершить", когда смысл противоположный, это, мягко говоря, халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC понравилось. Виден сюжетный мост к ME3, но могли бы уж разнообразить коридорные перестрелки. Похоже, что ME3 окончательно превратится в шутер. Убили косяки в переводе. Перевести фразу "Project must be stoped" как "Проект надо завершить", когда смысл противоположный, это, мягко говоря, халтура.

"Чем дольше мы здесь, тем яснее мне становится, что Проект надо завершить. Слишком мало мы знаем о том, что нужно Жнецам." - тут, ИМХО, как раз промыты мозги. Так что как раз о завершении говорится. Нет?

А почему species во множественном числе?

Предвестник обращаясь к Шепарду в конце МЭ2 говорил о человечестве: "Your species has the attention of those infinitely your greater."

Просто до этого Предвестник говорил, что все галактические цивилизации падут.

Впрочем, действительно, во всём втором Mass'e "your species" говорят Шепарду, когда подразумевают человечество.

Так что убрал это исправление.

Есть ещё косяки в переводе?

Файл прикреплён.

Arrival rus fix 1.0b.zip

Arrival rus fix 1.0b.zip

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ожидал конечно я намного большего, скупо очень скупо.

На мой взгляд скупо даже не в линейности и перестрелках, а в самом сюжете, может и правильно сказал один пользователь социалке биовара , Что Биовар прдал свою душу Дьяволу ( ЕлектроникАртс) .

Ну еслиб не было той самой МЭ1 или ДАО , может и было просто нормлаьно, но после тех самых первых ждешь всетаки захватывающего сюжета , а фиг там ....

В свое время МЭ1 просто поразила сюжетом , с его поворотами интригами , затем было МЭ ну уж с очень скупым сюжетом по отношению с первой , ну для финального DLC , ну это просто ничто , ожидалось больше ответов и дольше прохождения (((

Очень надеюсь что в МЭ 3 окончательно не уберут какуето интригу и не сведут игру к бональной перестрелке с жнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чем дольше мы здесь, тем яснее мне становится, что Проект надо завершить. Слишком мало мы знаем о том, что нужно Жнецам." - тут, ИМХО, как раз промыты мозги. Так что как раз о завершении говорится. Нет?

А дальше (недословно): "Глупо думать, что Жнецы являются причиной гибели всей галактики". В этом контексте надо было сказать так: "Проект надо свернуть". "Завершить" означает исполнить, привести в действие, а смысл-то диаметрально противоположный. Я сам, пока не вслушался в английскую фразу, не понял о чём речь. Что уж говорить о тех, кто с английским не знаком вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд DLC оказалось вполне приличным. Конечно была и надежда на большее, но учитывая прошлый опыт...

Даже показалось, что осталось то самое чувство незавершённости и загадки, которое гложет до выхода развязки сюжета :)

Предвестник со своей "Шепард. Ты нас раздражаешь." очень порадовал :D

Изменено пользователем Акихару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради dlc достал запыленную коробку с диском ME2 сдул пыль и установил игру

Ну чтож дополнение хорошее, порадовало, красивые локации, новые вкусновсти геймплея (управление роботом аля CoR Assault on Dark Athena порадовало) все DLC скупы на диалоги - это не исключение за игру всего лишь - три четрые диалога. Перестрелки нудили, где-то даже были сложны, или просто я отвык от упраления игры (переиграл в AC: Brotherhood)))

Финал грустный, но красивый, заставляет задуматься о дальнейшем развитии сценария игры ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше (недословно): "Глупо думать, что Жнецы являются причиной гибели всей галактики". В этом контексте надо было сказать так: "Проект надо свернуть". "Завершить" означает исполнить, привести в действие, а смысл-то диаметрально противоположный. Я сам, пока не вслушался в английскую фразу, не понял о чём речь. Что уж говорить о тех, кто с английским не знаком вообще?

Ой, оказалось, что я с русским не дружу :)

Думаю, лучше будет "Проект должен быть остановлен" (The longer we're here, the more I'm convinced that the Project must be stopped. We simply don't know enough about what the Reapers want.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC напомнил весь второй Масс Эффект.Да мы узнали чуть больше,но в итоге мы на том же месте.

А так,много стрельбы,пара интересных заставок,и диалогов.

Лучше остального,кроме Серого Посредника.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я категорически нихрена не понимаю! а что мешало жнецам, после очередной жатвы, захватить с собой в... куда они там улетают... немного кирпичей и цемента и построить там ещё один ретранслятор? как пришло время очередной бойни, могли бы сразу навести свой ретранслятор на тот, что у цитадели и вуа-ля: я пришёл к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я категорически нихрена не понимаю! а что мешало жнецам, после очередной жатвы, захватить с собой в... куда они там улетают... немного кирпичей и цемента и построить там ещё один ретранслятор? как пришло время очередной бойни, могли бы сразу навести свой ретранслятор на тот, что у цитадели и вуа-ля: я пришёл к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
они слишком далеко,для этого нужен мощный принимающий и передающий ретранслятор: такой как цитадель. Другое дело, кто мешал делать обходной путь из цепи ретранслятор к примеру. Это DLC в большей степени перечеркивает смысл сценария 2 части, нежели навевает такие рассуждения. Но как обычно: мы же рудиментарные существа и не способны понять их:) это ж абсолют,а он непостижим...как и творения сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возьмите в каждую руку по пистолету- и попробуйте что-нибудь построить :-D

Я думаю- у вас не получится. Людишки им нужны для строительства, а людишек сначала надо победить.

У меня вообще есть подозрение, что риперы- фуфлыжники еще те, веры им нет.

"Мы построили Цитадель и ретрансляторы"-ага. Скорее всего, Цитадель была построена теми самыми расовыми учеными (как и хранители и первый рипер), которые чего-то испугавшись решила превратить себя в больших и страшных роботов, чтоб все боялись и клали кирпичи. Происходят они скорее всего из района космоса, близкого к цитадели. Обитатели цитадели- единственные враги и цель жизни, ибо других в округе нет. В перерывах между демонстрациями экстерминатуса (Голактеко опасносте!) они забиваются в темную дыру, где спят, жрут и размножаются :)

"Нам нет ни начала ни конца- мы просто есть. Мы не можем не есть." Как же. Начало было положено той самой чокнутой, но гениальной расой, что создала первого рипера. Раса настолько же чокнутая, как тот ученый, которого мы встретили в первой миссии в МЭ1. Тонка грань между гениальностью и безумием. Конец тоже известен- в конце этого года :)

"Вы никогда своим жалким умишком не поймете смысла нашего существования" А вот здесь не врут, однако- нормальному человеку шизанутого понять действительно трудно. Надеюсь хоть сами себя они понимают?

"Мы совершенство и вершина мысли, мы владеем самыми современными технологиями." Тоже верно- владеют. Только каждой из этих технологий до риперов владел кто-то еще, а потом скрали, бесстыжие. Сами-то ничего придумать не могут- воображения нет, только корованы грабить. В креативах и прочем арте не рубят абсолютно, ибо калькулятор вместо мозга не способствует восприятию прекрасного. :) Вот проапгрейдить, довести до совершенства- это да, это можно.

Вот такие дела. Был у риперов бонус- внезапность и план, но и то профукали с протеанами. Недочистили остатки пикника, теперь придется штраф платить- за загрязнение окружающей среды. А то и четверга тоже. :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...