Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hawke86

Прибытие / Arrival

  

825 проголосовавших

  1. 1. Понравилось ли вам DLC?

    • Да, очень.
    • Да, но могло быть и лучше
    • Приемлемо. Свою цену оно окупает
    • Нет, ожидал большего
    • Нет, только зря ждал
  2. 2. Ваша реакция на решение которое Альянс принял по поводу случившегося:

    • Так будет лучше для всех.
    • Ничего личного. Просто наиболее удобное политическое решение
    • По барабану. Главное чтобы эти старперы под ногами не путались
    • Им бы «Спасибо» сказать. Козлы…
    • Чертовы бюрократы и политиканы. На их фоне и «Цербер» не так уж плох.
    • Возможно… возможно «Предвестник» прав… и они все заслуживают смерти…
  3. 3. Ваше отношение к Великой Жертве

    • 300 000 человек… Их гибель на моей совести
    • Это было трудное решение, но так было нужно для всеобщего блага.
    • Это… ужасно. Эй, Кен, Гэбби, Тали, может еще по партийке в Скиллианскую Пятерку?
    • Цель оправдывает средства. Всегда
    • Ха! Великая Жертва! Тоже мне… Да мне за это полагается вторая звезда Терры!


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прибытие / Arrival

mass_effect_2_arrival_dlc.jpg

Капитану Шепарду предстоит спасти доктора Аманду Кенсон, работающего под прикрытием агента, которая предположительно владеет подробной информацией о скором вторжением Жнецов. «Прибытие» примечательно не только тем, что это финальное дополнение к Mass Effect 2, но и долгожданной встречей лицом к лицу с уже полюбившимся игрокам адмиралом Стивеном Хаккетом.

Дополнение доступно для пользователей с 29 марта по цене 560 Bioware Points (около $7).

Изображения

Mass_Effect_2_Die_Ankunft_3.jpg.jpg

Mass_Effect_2_Die_Ankunft_2.jpg.jpg

bb0f73a7fa5efaf12df32321387d7873.jpg

204720e1bb901c46e1b232ba8316c1df.jpg

df19d613afc5ba9b53cf066b07a876ff.jpg

610828b6d027567047227f2efc915083.jpg

Видео-прохождение

Часть I

Часть II

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этой миссии цель в том, чтобы уничтожить 3 ИМИРов до того, как они разнесут ящики с грузом. Я успел спасти 8 ящиков из 20 (но вознаграждение за миссию всё-равно получил). А 

Там дают бонусы за каждый ящик. Чем больше останется, тем больше бонусы.

 

На последнем видео прямо хамикадзе какой-то (ну или уже достало сражаться после 10 попытки, обезумел дядя). Так открыто выступать против вражин с дробовиком на изготовку! И ведь получается!!  Хлопаю стоя. 

...

Так, свои ошибки учла. Беру на вооружения оба этих видео и все ваши советы. Спасибо большое, ребята. Серьезно.

Возьму на себя смелость предостеречь. На втором видео пацик скорее всего делал 874-ю попытку, и ему было уже плевать. Другими словами, тут ему просто везло, потому что с любой тактикой рано или поздно повезёт, и тут он дождался. Но ПДГ действительно хорош, этого не отнять.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там дают бонусы за каждый ящик. Чем больше останется, тем больше бонусы.

Несложно об этом догадаться, но сразу трёх крупных роботов так быстро не вынести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык я описал эксплойт. Но да, без оного у меня получалось спасти 14 ящиков, причём, что удивительно, безотносительно к уровню сложности. Наверное, потому, что я их перебирал по очереди, от малого с крутому, чем набирал опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ребятки, да что ж вы с ящиками не уйметесь-то все никак? Давно уже там все известно. Вариантов есть всего 3, как сохранить все 20 на макс.-е: 1)силовой [грубая сила] - бежать танковать-раздовать-успевать, требует опыта, дерзости, везения (на тубе есть куча видео); 2)эффектный [давящая мощь]- известный всем ПТУР в гущу врагов, но до 10 уровня (после он их раскурочит, но не уничтожит); 3)тонкий [мягкая сила] - из гранатомета да самонаводящегося, да по машинам по безмозглым, жестянкам переросткам, банкам сервомеханическим долбануть пару раз не целючись, по одному их выкуривая, побивая супостатов силушкой богатырскою, посрамляя вражин удалью молодецкою, стоя право за землю русскую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, свои ошибки учла. Беру на вооружения оба этих видео и все ваши советы. Спасибо большое, ребята. Серьезно.

Ежели ещё интересно, то визуализирую свой предложенный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ежели ещё интересно, то визуализирую свой предложенный способ.

Прошла уже довольно давно) Причем забавно получилось. Остановившись на том моменте из-за загруженности на работе, так и не получилось поиграть довольно долгое время. Но когда таки добралась до игры, к своему великому удивлению и столь же великом при этом мандраже, прошла с первой попытки )) После чего довольно долго сидела у монитора с открытым ртом )

Укрытие другое, у тумбочки слева от входа. Отсиживалась там вплоть до появления ИМИРа. Дуговой излучатель не брала и сумела пройти с обычной ракетницей. А вся "тактика" состояла в том, что при определенном моменте, когда ИМИР уже был на довольно близком расстоянии (при этом вражин вокруг сколько могла, снесла), я изловчилась (буквально на волосок от провала), перебежать в соседнее укрытие. Это было довольно сложно в том месте. А грань между провалом и победой довольно тонка.

А дальше уже как у вас. Сносила по кругу и оставшихся врагов и ИМИРа. 

Только удивительно. По началу вы сидели в укрытии, при попадании в которое, меня враги окружали со всех сторон так, что я не знала куда деться и в итоге сливалась под перекрестным огнем. Хотя... может не совсем в той точке... хм

В любом случае, спасибо, что выложили )

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае, спасибо, что выложили )

Та не за что. Я всё равно "мимо проходил". В смысле "перепроходил". :koo-koo:

Ну если быть совсем точным, то втемяшилось мне пройти ME2, как ни разу до этого не делал ещё: создав перса Генезисом вместо переноса из ME1, т.с. отыграв, начав с честного 1-го левела. Только я не подумал, что выдюжу 5 волн с первой попытки, на безумке ни разу не пробовал, поэтому не включил запись. :upset:  А теперь вот втемяшилось перепройти ME2, как ещё ни разу не делал: импортировав перса из пройденной игры, т.е. отыграв, начав 30-ым левелом. И включить запись не забыл. Правда, прошёл уже со второй попытки, на первой меня уложили последние элитные стражи, которых я не ожидал за Ро в таком количестве, когда стал вальсировать от тяж.меха.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и несколько комментов тогда уж, что ли...

То, что враги так странно себя ведут, я говорил там выше. Видать, это фича AI такая. Не уверен, конечно, это только предположение, однако и на других заданиях можно видеть, что враги наглеют, если встречать их в наглый полный рост, но когда не видят цели в прямой видимости — а когда она за укрытием, они её в прямой видимости как раз не видят, — то трусят, а когда они трусят, то стараются держаться вместе и соблюдать дистанцию. Поэтому так и получается, что справа заходить не решаются. Не все, правда, тяж.мехи как раз не трусят никогда, и обычно заходят прямой наводкой, а именно справа, и это хорошо, т.к. можно аккуратненько держаться в противофазе от тяж.меха вокруг Ро и в относительной безопасности искоренить пехоту.

Единственный минус этой тактики я тоже уже приводил: негде брать термозаряды. Тут я эту проблему решил с помощью огнемётчика. Они тоже не так уж сильно трусят, хоть и идут вместе со всеми, но и сближаться не брезгуют. Наверное, надеются на свои огнемёты. А зря, у стража есть перегрузка. Там на видео видно, как я себе обоймочку обеспечил поближе в укрытию. Покидать укрытие очень опасно, т.к. у вражин тут же появляется цель в прямой видимости, и они начинают наглеть со всех сторон. У стража есть ещё козырь – тех.броня. У каждого класса есть что-то своё козырное, впрочем, но тех.броня мне нравится больше всех. На видео тоже хорошо видно, как я ею пользуюсь не столько для дополнительной защиты, хотя и не без этого, конечно, сколько для того, чтобы её с меня сбивали и получали в ответку тех.уроном по обширной области. Жаль сию фичу сильно урезали в ME3.

И ещё у меня было господство бонусным навыком. Рядом с Ро оно, впрочем, работает плохо, видать, Ро его пересиливает. (И ещё на крыше тоже можно сказать не работает, наверно там уже Риперы рядом потому что.) Но всё-таки работает. Хоть индоктринированные господством не агрятся на других, на них хорошо агрятся инженеры и огнемётчики, а также самое главное тяж.мех, коим на последней волне можно всю элиту и покосить, самому оставаясь в безопасности, но этого сложно добиться, должно повезти.

Тяжёлое оружие тут в принципе даже не обязательно. Если тяж.мех выходит справа. Но тут он пошёл на инженера под господством, поэтому вот. Хоть перс и был 30-ого уровеня, но тех.навыки были то ли 2-го, то ли 3-го апгреда, хорошо хоть биотические 4-го, деформация хорошо помогала. Ярость тоже не подарок, разброс очень большой даже для 4-го уроня апгрейда. Цикада была бы лучше, но у Ярости огромный боезапас, и это решило мой выбор. Да и по щитам и хилам она вполне хороша, это броню она плохо пробивает. Мотыга, хоть бонусные штурмовые винтовки только дважды проагрейджены, но по броне под деформацией неплохо бьёт, однако опять-таки очень мал боезапас. Ну и Палач на подстраховку Мотыге, тоже очень хорош по броне. Не пригодился, впрочем.

Ещё стражу хорошо помогает заморозка, но тут ею пользоваться было не резон, т.к. замороженные обычно падают на пол и становятся недосягаемы для стрельбы по ним, а укрытие покидать крайне нежелательно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос - если все Риперы летят к этому ретранслятору, а он взрывается как сверхновая, почему Риперы целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Риперы-то ещё не прибыли. Они с той стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли бы рассчитать время подрыва так, чтобы кальмаров разнесло на закуску для пиваса. Но мы не ищем лёгких путей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2018 в 23:39, Qraizer сказал:

Так Риперы-то ещё не прибыли. Они с той стороны.

в смысле? с какой? они летят свои ходом к ретранслятору же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Anton Melnikov сказал:

в смысле? с какой? они летят свои ходом к ретранслятору же.

Не к тому, который взрывается, а к парному этому. То есть, они где-то там у начальной точки переноса, а мы удаляем конечную точку - и в итоге их уже не переносит.

Вот, кстати, интересно, а если бы взорвать принимающий ретранслятор, когда риперы уже в "туннеле"? :thinking:

Понятно, что подсчитать этот момент нереально, потому что он очень мал, но чисто теоретически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Thinvesil сказал:

Не к тому, который взрывается, а к парному этому. То есть, они где-то там у начальной точки переноса, а мы удаляем конечную точку - и в итоге их уже не переносит.

Вот, кстати, интересно, а если бы взорвать принимающий ретранслятор, когда риперы уже в "туннеле"? :thinking:

Понятно, что подсчитать этот момент нереально, потому что он очень мал, но чисто теоретически...

Либо влетят во взрывную волну на выходе, либо взорвавшийся ретранслятор не сможет их затормозить (как тот снаряд в обучалке от сержанта), либо как при разрушении ССД - излучение Вавилова-Черенкова и даже рипер такое хз выдержит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Anton Melnikov сказал:

в смысле? с какой? они летят свои ходом к ретранслятору же.

Ну да. Но на сверхсвете же. Даже за несколько минут до взрыва они всё ещё достаточно далеко. Одна минута даёт им форы примерно 3млрд км. Взрывная волна, со скоростью света если, дойдёт туда лишь через 3 часа.

Другой вопрос вызывает вопросы: откуда они знают, что счас будет взрыв? Ну ладно, Шеп когда вызвал Нормандию, с ним связался Главный Коллекционер, через которого Риперы всё узнают, а у коллекционеров своих следящих железок понатыкано по всей Галактике, наверное. (Кстати, почему ими некто не занимается, не ищут и нейтрализуют? Ладно там всякие Альянсы, Советы или Синие Светилы, но Призрака почему они не волнуют? Хотя именно на них он строил свою великую Горизонтовую интригу.) Но ведь после решающей миссии вместо Коллекционера там будет Предвестник. У Риперов тоже железки понатыканы? А зачем тогда был нужен Властелин в ME1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Qraizer сказал:

Ну да. Но на сверхсвете же. Даже за несколько минут до взрыва они всё ещё достаточно далеко. Одна минута даёт им форы примерно 3млрд км. Взрывная волна, со скоростью света если, дойдёт туда лишь через 3 часа.

Другой вопрос вызывает вопросы: откуда они знают, что счас будет взрыв? 

От Кенсон  же. Она же сказала в последнем разговоре, что больше не слышит голоса, а Предвестник Шепарду сказал "И ты считаешь это победой ? Гибель целой системы" Так что Жнецы в курсе всего были, а дальше банально сменили курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Qraizer сказал:

Ну да. Но на сверхсвете же. Даже за несколько минут до взрыва они всё ещё достаточно далеко. Одна минута даёт им форы примерно 3млрд км. Взрывная волна, со скоростью света если, дойдёт туда лишь через 3 часа.

Слушайте, я вот только сейчас задумалась и мне все равно не понятно. Зачем им лететь к ретранслятору, если, прилетев, они могут сразу начинать Жатву с батарианцев? К чему ретранслятор? Вариант с "атаковать быстро Цитадель" не прокатывает, ибо когда они таки добрались до систем, то они не пошли на другом ретрансляторе лететь во Вдову, а начали с тех же батарианцев. 

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Thinvesil сказал:

Слушайте, я вот только сейчас задумалась и мне все равно не понятно. Зачем им лететь к ретранслятору, если, прилетев, они могут сразу начинать Жатву с батарианцев? К чему ретранслятор? Вариант с "атаковать быстро Цитадель" не прокатывает, ибо когда они таки добрались до систем, то они не пошли на другом ретрансляторе лететь во Вдову, а начали с тех же батарианцев. 

Тот ретранслятор был особенный, он находился ближе всего и соединял больше систем. До следующего ближайшего они летели ещё полгода где-то. Но для Жнецов это большой роли не играло, о чем и сказал Предвестник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда нравился накал в данном дополнении, хотя в этот раз, его как такового не было, но созерцать за эпичным взрывом Ретранслятора (одна из самых любимых сцен в игре) - это многого стоит. Как и диалог с Жуком. Да и подле Обьекта Ро, всегда нравилось следить за волнами и отстреливаться... особенно на безумии - это весело. Один раз даже адептом прошел, то еще удовольствие было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, начало у этого ДЛЦ довольно-таки унылое. Зато концовка зрелищная, хотя бы ради нее его стоит проходить. Ну и плюс - отличный обоснуй того, за что Шепард сидит под замком помимо работы на Цербер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Лифария сказал:

Ну и плюс - отличный обоснуй того, за что Шепард сидит под замком помимо работы на Цербер. 

Ну и кто об этом знал, кроме команды Нормандии? Система полностью уничтожена. А уж свидетелей, что это Шепард дал запуск вообще нет. Всё могли свалить на Аманду Кенсон. Еще больший прикол, если Шепард восстановленный Спектр, который подчиняется Совету, а не Альянсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, pulsar1982 сказал:

Ну и кто об этом знал, кроме команды Нормандии? Система полностью уничтожена. А уж свидетелей, что это Шепард дал запуск вообще нет. Всё могли свалить на Аманду Кенсон. 

Или на Цербер. Тоже этот момент не понимаю. Разве что если батарианцы успели перед уничтожением сообщить о побеге Кенсон, устроенном Шепардом... Но и то доказать невозможно, что это Шепард включил моторы, если сам не признается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лифария сказал:

Но и то доказать невозможно, что это Шепард включил моторы, если сам не признается. 

Что опять доказывает, что арест Шепарда так же высосан из пальца. Так же как лишен звания (в МЕ2 его как бы и не было, его никто не восстанавливал), да и с МЕ1 он должен был уволен из рядов Альянса в связи с переходом на должность Спектр Совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, как раз Альянс сильно-сильно топил за своего Спектра. Чтобы решать свои проблемы в Траверсе. И как бы все внесюжетки ME1 мы это и делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только по своей сути Хаккет не мог ни одного приказа нам отдать, так как Шепард все-таки Спектр. Ну формально он нам и не отдает, только все время нам как бы говорит давай соглашайся ты же все-таки человек. Всегда ставит в ситуацию от которой нельзя отказаться. За всю игру его можно послать только один раз, где спутник с ядерной бомбой надо обезвредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...