Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD

Рекомендуемые сообщения

На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.

По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).

Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».

Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, какие тут уже холивары. Народ, а вам не пофиг? Размещение шкалы здоровья и щита как-нибудь кардинально повлияет на геймплей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, какие тут уже холивары. Народ, а вам не пофиг? Размещение шкалы здоровья и щита как-нибудь кардинально повлияет на геймплей?

Лучший коммент за все четыре страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - тестинг игры. Чаще всего разработчики даже целый отдел тестеров держат, чтобы чересчур от реальности не уходить в творческих порывах

Вот именно, что нужно не просто тестить, а по максимуму углубиться, искоренить даже малейший дискомфорт, дабы сделать всё максимально удобно и реиграбельно, в Юбисофт, например, очевидно об этом забыли, иначе как объяснить, что мне жутко неудобно играть в Assassin's Creed 2 и Brotherhood, когда как с 1-й частью всё было на высшем уровне, это же касается и Splinter Cell, последняя часть коего мне совсем удовольствия не доставила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Дед Спейсе мне как раз индикатор на спине не особо нравился, а вот показывать патороны прямо на пушке было бы классно, даже есть ранние демо геймплея МЕ 2, где видно, что патроны на автомате отображаются, но чет убралиblink.gif.

Короче за пульки на ружье я обеими пятернями "За", а вот индикатор на спине в топку, это серьезная РПГ, а не аркада какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, какие тут уже холивары. Народ, а вам не пофиг? Размещение шкалы здоровья и щита как-нибудь кардинально повлияет на геймплей?

В тот то и дело что это не важно. Разработчики парятся по поводу полоски ХП, вместо того что бы занятся чем то более серьезным. И вот такие попытки что либо изменить как всегда приведут к лишним неудобствам в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, какие тут уже холивары. Народ, а вам не пофиг? Размещение шкалы здоровья и щита как-нибудь кардинально повлияет на геймплей?

Дык этож очевидно - ежели полосочка хп не горизонтальная, а вертикальная то это проклятое отупение для проклятых консольщиков - спроси у любого школьника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect

это серьезная РПГ

lol_monkey_12920_my_dads_a_btch-s352x298-107297-535.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что скоро биотвари будут делать игры в стиле "кликни мышкой, чтобы победить босса", "нажми на пробел, чтобы завершить миссию" и т.д. Куда уж проще? Итак все ого-го как просто. Экран в МЭ2 был свободен от интерфейса, кроме мини полосок снизу... Да жу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот именно, что нужно не просто тестить, а по максимуму углубиться, искоренить даже малейший дискомфорт, дабы сделать всё максимально удобно и реиграбельно, в Юбисофт, например, очевидно об этом забыли, иначе как объяснить, что мне жутко неудобно играть в Assassin's Creed 2 и Brotherhood, когда как с 1-й частью всё было на высшем уровне, это же касается и Splinter Cell, последняя часть коего мне совсем удовольствия не доставила..

Идеала никогда нет и не будет. Нельзя сделать так, чтобы были довольны все. То, что может казаться тебе удобным, для другого - неудобство. А чего уж говорить про малейший дискомфорт? Сделать полностью без дискомфорта нельзя, (хотя бы) постараться сделать максимально удобным можно. А неудобство и дискомфорт всегда будут. Тут всё зависит от предпочтений геймера.

Изменено пользователем Аторфен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, информация к размышлению по тому комменту: ничего кардинально не меняется. Это интерфейс. Кардинальные изменения были бы если бы вместо Пожинателей в третьей части охотились на пиксельных инопланетян из Space Invaders, которых бы всех звали "Стивен", а геймплей был бы похож на смесь Sonic the Hedgehog и Веселого фермера.

Т.е. Вы хотите сказать, превращение одного жанра в другой это не кардинальное изменение?

К слову разработчики уже говорили, что они возьмут вторую вырежут все что там осталось и будет у нас 3я.И вы считаете это нормальным, пусть экспериментируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упрощённый интерфейс - не значит "для тупых", а значит "дружелюбный". Если играешь на огромном телеке, как-то не очень будут выглядеть все эти циферки и полосочки. Я уж не говорю, что это барьер между игроком и окружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы хотите сказать, превращение одного жанра в другой это не кардинальное изменение?

К слову разработчики уже говорили, что они возьмут вторую вырежут все что там осталось и будет у нас 3я.И вы считаете это нормальным, пусть экспериментируют.

Не было превращения. Первая часть - шутер с диалогами и прокачкой. Вторая часть - шутер с диалогами и прокачкой. И третья таковой же и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упрощённый интерфейс - не значит "для тупых", а значит "дружелюбный". Если играешь на огромном телеке, как-то не очень будут выглядеть все эти циферки и полосочки. Я уж не говорю, что это барьер между игроком и окружением.

Да какой нахрен барьер? В МЕ1 были сложные полоски ХП, да? В МЕ2 было ужасно неудобно когда ХП появлялись только в критических ситуациях, хотя это и не так бесило.

Делать им нечего, запихнули бы полоски в угол экрана и никому хуже бы не стало.

Изменено пользователем SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары продолжают копипаздить удачные идеи с других проектов - Браво!

игровая вселенная аля "наш собственный стар ворс только круче" - есть, шутан с перекатами - есть, внутриигровой хад - есть...

так, я что-то упустил из списка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упрощённый интерфейс - не значит "для тупых", а значит "дружелюбный". Если играешь на огромном телеке, как-то не очень будут выглядеть все эти циферки и полосочки. Я уж не говорю, что это барьер между игроком и окружением.

Интерфейс был бы гораздо "дружелюбнее" если была бы возможность его настраивать по своему вкусу, а не смотреть на какой-то обрубок интерфейса от которого нет толку.

Изменено пользователем Артём Долгушин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики парятся по поводу полоски ХП, вместо того что бы занятся чем то более серьезным.

Видимо, все в BW, от ген. директора до уборщиц должны думать исключительно о том, как бы покруче закрутить сюжет. Разработка игры требует комплексного подхода, вообще-то.

Куда уж проще?

Судить по минимизации интерфейса (которая не факт, что состоится) об общей сложности игры - это, конечно, надо уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему они просто хотят изменить хад, а не игру переделать, чего уж так беспокоиться. Пережили же изменения хада первой части и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биовары продолжают копипаздить удачные идеи с других проектов - Браво!

Вся индустрия развлечений... Да что там - вся человеческая жизнь - это перенимание удачных идей и заточка их под себя. Это биология - процесс адаптации. Это - залог эволюции. По-другому быть не может. И ждать от каждой игры революции, новых идей во всех аспектах - это бесперспективно и просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какой нахрен барьер? В МЕ1 были сложные полоски ХП, да? В МЕ2 было ужасно неудобно когда ХП появлялись только в критических ситуациях, хотя это и не так бесило.

Делать им нечего, запихнули бы полоски в угол экрана и никому хуже бы не стало.

А мне нравится интерфейс первой части, и второй тоже нравится, а в МЕ3 я хочу видеть новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За столько лет сотрудничества с EA - это самая удачная их совместная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идеала никогда нет и не будет. Нельзя сделать так, чтобы были довольны все. То, что может казаться тебе удобным, для другого - неудобство. А чего уж говорить про малейший дискомфорт? Сделать полностью без дискомфорта нельзя, (хотя бы) постараться сделать максимально удобным можно. А неудобство и дискомфорт всегда будут. Тут всё зависит от предпочтений геймера

Я и не жду совершенства, но нужно же понимать, что в пылу сражения гораздо лучше на долю секунды взглянуть вниз экрана, нежели высматривать некую шкалу на ГГ; с патронами та же история: в том же DS на оружии выводится кол-во патронов в данной обойме, а меня интересует их общее число, это тоже решается помещением подобной инфы в угол экрана..

PS Пусть делают, что хотят, главное - тактическую паузу оставить, к остальному я уж адаптируюсь без проблем

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игровая вселенная аля "наш собственный стар ворс только круче"
Ничего конкретно из SW взято не было, так что звиздеж.
шутан с перекатами
Сейчас (к сожалению) все ТПС такие, так что звиздеж.
внутриигровой хад - есть
Пока еще нет, так что звиздеж.
так, я что-то упустил из списка?
Да, нормальные пункты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего конкретно из SW взято не было, так что звиздеж.Сейчас (к сожалению) все ТПС такие, так что звиздеж.Пока еще нет, так что звиздеж.Да, нормальные пункты.

Если я ошибаюсь то простите, но Fallout 3 и NV перекатов замечано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упрощение HUD не означает упрощения игры. В бою надо сражаться с врагом, а не с интерфесом. Индикатор патронов на стволе - ещё ничего, но уж полоска HP на спине - уже лишнее. Мне интерфейс и в МЕ и в МЕ 2 нисколько не мешал, и я ничуть не огорчусь, если его не изменят.

Изменено пользователем Сергий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...