Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Hitman: Absolution

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года


logo.jpg


Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 20 ноября 2012


Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее.


 

Скриншоты  

31.jpg

32.jpg

33.jpg

Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну идеальной игры не будет никогда, это я думаю понятно, везде можно найти недостатки. всё-таки видно что над игрой трудились и это не очередной выброс в серию. а на счёт сложности по- моему наоборот все ныли что игра будет слишком лёгкой, так вот вам пожалуйста 5 уровней сложности как для "олдфагов" так и для новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очередной выброс в серию

Не очередной, первый

5 уровней сложности как для "олдфагов" так и для новичков.

Уровни не оптмизированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не очередной, первый

Поплачь, как плакали над третьей частью в этой же теме.

Нытики такие смешные.

Уровни не оптмизированы

Просто вдруг выяснилось, что вам сложно играть, а не суперлегко. Надо же к чему-то придраться.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лара, предупреждаю сразу. Твой фанатизм и переход на личности до добра не доведет. Особенно второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поплачь, как плакали над третьей частью в этой же теме.

Нытики такие смешные.

Припекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сейчас в монастыре и никак не могу найти в себе силы продолжить. Чувствую, что все-таки начну играть в стиле мясника, те же убийства холодным оружием там классно выглядят.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

absolution я бы сказал не хуже и не лучше blood money он просто другой, более взрослый так сказать. в blood money сказка про агента 47 в костюме, а в absolution уже более серьёзная история киллера. и маскировка хоть и не особо помогает, зато сделана реалистично впервые в серии, вообще игра более реалистично сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Припекло?

Доставило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

absolution я бы сказал не хуже и не лучше blood money он просто другой, более взрослый так сказать. в blood money сказка про агента 47 в костюме, а в absolution уже более серьёзная история киллера. и маскировка хоть и не особо помогает, зато сделана реалистично впервые в серии, вообще игра более реалистично сделана.

Ой лол. Ну где там реалистичность? То что тебя вычисляют за полсекунды даже в темноте из другого конца здания - это реализм?Противник который не замечает,, когда убиваешь человека, с которым он говорит?

А насчет истории - смешно даже говорить. Разработчики сделали упор на сюжет, но история то - с к у ч н а я и плохо проработанная.

Игра другая, но ни как не более взрослая. Скорее наоборот более попкорновая. Игру прошел с удовольствием, но сказать, что это достойное продолжение серии - не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
серьёзная история

Даже в SA история в десятикратных степенях серьезнее и взрослее, чем этот детский цирк.

вообще игра более реалистично сделана.

Особенно реалистично прятание снайперских винтовок и дробовиков в анусе, или убийство "монашки" из-за прилавка в момент разговора с охранником не вызывающее никакой реакции с его стороны, хотя он стоит в 20 сантиметрах (я засмеялся на этом моменте вслух), зато голову чешем с расходом спец-ресурса или пончики жрем. Круто, что сказать.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы считаете что просто переодевшись в копа можно спокойно идти убивавать направо и налево и напарники которые по 10 лет вместе работают скажут тебе: пошли бухнём после работы? меня всегда бесило что лысого мужика со штрихкодом никто в упор не замечает, маскирвка это туфта полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы считаете что просто переодевшись в копа можно спокойно идти убивавать направо и налево и

Ты видимо не играл в предыдущие игры, иначе не сказал бы такой чуши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darth Rage, ты ничего не докажешь людям, которые получают удовольствие от нытья по любому поводу. Забей и развлекайся, как это делаю я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не играл только в 1ую часть и что является чушью? правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не играл только в 1ую часть и что является чушью? правда?

Твои утверждения, что переодевшись можно убивать направо и налево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть ты придя на работу и увидев рядом с собой нового колегу в униформе, ты его видишь первый раз и просто пройдёшь мимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть ты придя на работу и увидев рядом с собой нового колегу в униформе, ты его видишь первый раз и просто пройдёшь мимо?

Нет, я арестую его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебя в игре даже уборщики могут арестовать? я про любую профессию, не обязательно коп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебя в игре даже уборщики могут арестовать? я про любую профессию, не обязательно коп

То есть тебя не смущает, что любой хрен с горы видя ГГ сразу поднимает бучу? Это реализм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убийства холодным оружием там классно выглядят.

Он половиной холодного оружия душит, разве это классно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он половиной холодного оружия душит, разве это классно?

просто атака осуществляется лкм, а не q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто атака осуществляется лкм, а не q

лкм тоже душит, если сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть тебя не смущает, что любой хрен с горы видя ГГ сразу поднимает бучу? Это реализм?

ну если честно то нет, это нормальное социальное поведение

лкм тоже душит, если сзади.

странно, у меня всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну если честно то нет, это нормальное социальное поведение

это нормально, когда уличный торговец знает всех уличных торговцев мира в лицо, а человек, вызвавший подозрения у уличного торговца рыбой карается смертной казнью (притом приговор приводят в исполнение сразу же на месте, без суда и следствия)?

это нормально, что все нпс в игре проводят свой день напряженно всматриваясь в даль, в поисках подозрительных лиц (притом других обязанностей у них, очевидно, нет), а при появлении у них малейших подозрений, сразу же бросают все свои дела и бегут за подозрительным типом, которого видели мельком полсекунды?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы считаете что просто переодевшись в копа можно спокойно идти убивавать направо и налево и напарники которые по 10 лет вместе работают скажут тебе: пошли бухнём после работы? меня всегда бесило что лысого мужика со штрихкодом никто в упор не замечает, маскирвка это туфта полная

Механика должна быть прежде всего интересной и удобной, реализм всегда условный и в жертву приносится должен он, а не механика. Серия наоборот шла от дебильной SA, где от бега трусцой на чьих-то глазах в пределах сотни метров в тебя моментально начинали стрелять, что провоцировало абсолютно пустые временные затраты, к BM, в которой элемент наконец-то полноценно довели до ума, ослабив окончательно этот ошейник, в итоге сделав механику максимально гибкой и комфортной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...