Xzander 7 244 30 марта, 2011 В сети появилась реклама апрельского номера британского журнала Playstation 3 Magazine (PSM3), на которой красуется суровое лицо Шепарда и надпись «Первый в мире взгляд на Mass Effect 3 на PS3». Номер выходит 28 апреля, и надеемся, что данное превью будет содержать немало интересной информации о Mass Effect 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 30 марта, 2011 Будем ждать, хотя мне кажется биовары пораньше о ней начнут рассказывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 30 марта, 2011 по барабану! ни чего содержательно, там скорее всего не будет... скажут что цвет в меню поменяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 30 марта, 2011 Найс, но могли бы для "первых новостей по МЕ-3" и новый арт Шепарда предоставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
{Silent Shadow} 1 30 марта, 2011 Как долго ждать-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 30 марта, 2011 Вот ходят опасения-станет ли МЕ с выходом 3-ей части великой РПГ-конструктором, который мы с вами собираем уже несколько лет? Мне почемут кажется что нет. И думается мне что такая игра скорее появится на свет с выходом Ведьмака 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apafios 16 30 марта, 2011 ну что тут скажншь.....ооооочень хорошая новость))) С одной стороны охота узнать "да побольше", а с другой неохота портить себе кайф ЛЮБЫМИ спойлерами =))) Короче Ждемс! PS Честно говоря думал, раньше Е3 новостей небудет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DisCore 4 30 марта, 2011 Вот ходят опасения-станет ли МЕ с выходом 3-ей части великой РПГ-конструктором, который мы с вами собираем уже несколько лет? Мне почемут кажется что нет. И думается мне что такая игра скорее появится на свет с выходом Ведьмака 3. Об рпг тут речи не идет ибо 3 часть совсем не РПГ, а командно-аркадный TPS с РПГ элементами О том что это голый экшн уже даже разработчики не спорят, а открыто признают. Тк сейчас продажи основные уже прошли и можно не парить мозги геймерам в маркетинговых целях, мол мы и вашим, и нашим, налетайте Так что рпг я и не жду от 3 части, а пройду больше по инерции- хочу посмотреть, чем кончится сюжет Даже скажу более - лучше в 3 части вообще все убогие рпг костыли вырезать нафиг, тк смотрятся они как не пришей кобыле рукав. Поскольку рпг из этог оуже не выйдет и цели у разрабов такой нет, хоть бы шутерную часть довели бы до ума, сделав ее менее унылой А то во время прохождения второй я только ради персонажей и роликов проходил (тут все круто, да) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 30 марта, 2011 Скорей всего никаких подробностей сюжета мы в этом журнале не увидим. Думаю речь пойдёт о технической стороне ПлэйСтэйшн и всяких совместимостях с игрой, ну может о каких-то фишках... Думаю это максимум что нам расскажут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leora 99 30 марта, 2011 Тоже склоняюсь к мысли,что ничего толкового не скажут. Но все равно, скорее бы 28. Вдруг напишут хоть чуть-чуть интересной информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 31 марта, 2011 Об рпг тут речи не идет ибо 3 часть совсем не РПГ, а командно-аркадный TPS с РПГ элементамиО том что это голый экшн уже даже разработчики не спорят, а открыто признают. Тк сейчас продажи основные уже прошли и можно не парить мозги геймерам в маркетинговых целях, мол мы и вашим, и нашим, налетайте Так что рпг я и не жду от 3 части, а пройду больше по инерции- хочу посмотреть, чем кончится сюжет Даже скажу более - лучше в 3 части вообще все убогие рпг костыли вырезать нафиг, тк смотрятся они как не пришей кобыле рукав. Поскольку рпг из этог оуже не выйдет и цели у разрабов такой нет, хоть бы шутерную часть довели бы до ума, сделав ее менее унылой А то во время прохождения второй я только ради персонажей и роликов проходил (тут все круто, да) Если б вы ещё знали как это трудно создавать игры. А то наговорили с три короба а мне отвечать приходится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faron 351 31 марта, 2011 (изменено) Об рпг тут речи не идет ибо 3 часть совсем не РПГ, а командно-аркадный TPS с РПГ элементами Ого! Какие подробности о МЕ 3, тебе журнал первее всех достался >=) О том что это голый экшн уже даже разработчики не спорят, а открыто признают. Что? Нафига голому экшену строчки диалогов и примитивная ролевая система, не согласен. Даже скажу более - лучше в 3 части вообще все убогие рпг костыли вырезать нафиг, тк смотрятся они как не пришей кобыле рукав. Вот это Фэйл.. То-есть ты открыто говоришь им: - Эй вы! Биотвари, вырезайте нафиг все диалоги из игры, и убогую прокачку тоже, и 30 часов геймплея! Сделайте шутерок аля колл оф дюти, только пафоснее!1 Короче ты слил фанбой, а жаль ((( По теме: Будет 3-6 страницы в журнале, посвященных МЕ 3, о чем они - не знаю, но гадать не буду. Сам же я хочу увидеть в действии новую версию Unreal Engine 3 , которая использовалась в шутере Bulletstorm. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Faron 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A3zazel 83 31 марта, 2011 Что-то фейком попахивает. Сурьёзный журнал бы врятли разместил у себя на обложке старый плакат к МЕ2 под статью о МЕ3 — как-то это не серьёзно, не уровень... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strategist1000 3 31 марта, 2011 Об рпг тут речи не идет ибо 3 часть совсем не РПГ, а командно-аркадный TPS с РПГ элементамиО том что это голый экшн уже даже разработчики не спорят, а открыто признают. Что за? Эта инфа откуда???:blink: Даже скажу более - лучше в 3 части вообще все убогие рпг костыли вырезать нафиг Ты правда этого хочешь? Неужели тебе мало шутеров? Или в принципе не любишь РПГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 31 марта, 2011 Кстати, тот парень, что писал про "голый экшен" - отличный вброс. Снимаю шляпу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 624 31 марта, 2011 А вообще, молю богов и биоварей, что бы после прохождения МЕ3 не возникало ощущение недосказанности, как это произошло в DA2. Надеюсь что привинтят DLC как в МЕ2 - можно пройти с DLC, можно без, для понимания основного сюжета это не важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DisCore 4 31 марта, 2011 (изменено) Ого! Какие подробности о МЕ 3, тебе журнал первее всех достался >=) Ошибочка... Речь про 2... Но думаю третья будет не лучше Нафига голому экшену строчки диалогов и примитивная ролевая система А нафига крузису 2, dead Space или биошоку прокачка? Что тоже уже РПГ стали? Или может быть игра Farenheit стала РПГ? Там дофига диалогов, но это ниразу не рпг - Эй вы! Биотвари, вырезайте нафиг все диалоги из игры, и убогую прокачку тоже, и 30 часов геймплея! Сделайте шутерок аля колл оф дюти, только пафоснее!1 Откуда вообще взялось мнение, что одних линейных диалогов достаточно для того, чтобы игру считать эрпогэ? А шутер с сюжетом и с роликами - это никакое не противоречие. Может ты играл только в кризисы всякие, а MAx Payne, Half-Life и подобные продукты пропустил? Просто именно в ME все это убожество типа 4 пункта прокачки - бронебойные, огненные патроны, броня и тп смотрятся крайне убого, а диалоговая система с четким разделением на правильный и неправильный ответы, где можно вообще не смотреть куда нажимать, это без комментариев Короче ты слил фанбой WTF? Я не фанбой, хотя от первой части был в восторге как от экнш+ рпг Ты правда этого хочешь? Неужели тебе мало шутеров? Да нет, полно, МЕ2 один из них, про МЕ3 разрабы уже говорили, что концепция будет та же, и об упрощениях думают дальше, в качестве игр, на которые разрабы ориентируются, упоминался Dead Space . Что уж там, мега рпг с отличной свободой выбора, нелинейностью, отыгрышом и вариативностью прохождения зы за репу спасибо,если от фанбоев я получаю в репутацию столько минусов, значимт не совсем еще деградировал Или в принципе не любишь РПГ Я очень люблю рпг, именно поэтому не сильно то котирую МЕ2 Если бы не "сила инерции" (я 1 раз проходил сразу после 1 части) , сюжет и ролики, я бы забросил раньше чем на середине Изменено 31 марта, 2011 пользователем DisCore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нож 0 31 марта, 2011 Очень надеемся на новое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 1 апреля, 2011 КЗ - Кеннетт Залински (координация диалогов) IGM - и так понятно что это =) КЗ: Роберт ДеНиро подписал контракт на озвучку одного из новых персонажей. IGM: Это военный? КЗ: Скажем, он имеет отношение к одной из команды Шепарда. IGM: Близкий родственник? КЗ: Я и так сказал слишком много. IGM: DLC Mass Effect: Arrival — последнее. Чем вы собираетесь заполнить пустоту до выхода МЕ3? КЗ: Кто сказал, что это DLC последнее? Наверное, кто-то неверно истолковал пресс-релиз. Это будет последнее DLC, связывающее МЕ2 и МЕ3. IGM: Т.е. нас ждет что-то еще? КЗ: Ближе к осени, планируется выпустить еще одно дополнение, в котором будет возможность помочь одному, уже немолодому человеку, вернуть себе то, чего его вероломно лишили. IGM: Кажется я догадываюсь, о ком речь. И на какое количество часов чистого геймплея мы может рассчитывать? КЗ: Окончательно ничего неизвестно, но могу заверить, что не меньше чем Логово Серого Посредника. IGM: Но больше чем в «Прибытии»? КЗ: Технически, в прибытии всего две локации, а в «Returning of the Lost Glory», выдастся возможность обойтись без Шепарда и главным героем будет тот немолодой человек. IGM: Это будет как в случае с Джокером или как управление роботом Локи? КЗ: Ближе в Джокеру, но персонаж может пригласить себе на помощь любого из членов команды и даже Шепарда. IGM: Наверное интересно отдавать приказы Шепарду. КЗ: Повторяю. Можно будет обойтись и без Шепарда. IGM: А название уже окончательное? КЗ: Нет. Это рабочее название. IGM: Новости «Цербера» прекратили свое существование 29 марта. Что-нибудь планируется ввести на замену? КЗ: Конечно. Благодаря связям Мордина Солуса, у нас будет возможность получать отчеты саларианских ГОР, но, по иронии судьбы, распространяться они будут так же через сеть «Цербера». 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 332 1 апреля, 2011 (изменено) Ближе к осени, планируется выпустить еще одно дополнение, в котором будет возможность помочь одному, уже немолодому человеку, вернуть себе то, чего его вероломно лишили. Да, Заидушку во главу СС! Пусть теперь за нас будут! Если конечно я правильно всё понял И если это не шутка... первоапрельская. Это ведь жестоко так шутить! Таки похоже развод. А весьма удачный, кстати. Если бы не ересь в другом посте... Изменено 1 апреля, 2011 пользователем shmi1212 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 1 апреля, 2011 (изменено) КЗ - Кеннетт Залински (координация диалогов) IGM - и так понятно что это =) КЗ: Роберт ДеНиро подписал контракт на озвучку одного из новых персонажей. IGM: Это военный? КЗ: Скажем, он имеет отношение к одной из команды Шепарда. IGM: Близкий родственник? КЗ: Я и так сказал слишком много. IGM: DLC Mass Effect: Arrival — последнее. Чем вы собираетесь заполнить пустоту до выхода МЕ3? КЗ: Кто сказал, что это DLC последнее? Наверное, кто-то неверно истолковал пресс-релиз. Это будет последнее DLC, связывающее МЕ2 и МЕ3. IGM: Т.е. нас ждет что-то еще? КЗ: Ближе к осени, планируется выпустить еще одно дополнение, в котором будет возможность помочь одному, уже немолодому человеку, вернуть себе то, чего его вероломно лишили. IGM: Кажется я догадываюсь, о ком речь. И на какое количество часов чистого геймплея мы может рассчитывать? КЗ: Окончательно ничего неизвестно, но могу заверить, что не меньше чем Логово Серого Посредника. IGM: Но больше чем в «Прибытии»? КЗ: Технически, в прибытии всего две локации, а в «Returning of the Lost Glory», выдастся возможность обойтись без Шепарда и главным героем будет тот немолодой человек. IGM: Это будет как в случае с Джокером или как управление роботом Локи? КЗ: Ближе в Джокеру, но персонаж может пригласить себе на помощь любого из членов команды и даже Шепарда. IGM: Наверное интересно отдавать приказы Шепарду. КЗ: Повторяю. Можно будет обойтись и без Шепарда. IGM: А название уже окончательное? КЗ: Нет. Это рабочее название. IGM: Новости «Цербера» прекратили свое существование 29 марта. Что-нибудь планируется ввести на замену? КЗ: Конечно. Благодаря связям Мордина Солуса, у нас будет возможность получать отчеты саларианских ГОР, но, по иронии судьбы, распространяться они будут так же через сеть «Цербера». О_о, круто. С первым апреля? А вначале же поверил. P.S. Конрада Вернера в сопартийцы! P.P.S. А теперь без шуток. Вот что я нашёл в Логове Серого Посредника: http://www.bioware.ru/forum/topic/11008/page__view__findpost__p__718047 Вернера мы и правда ещё встретим. И Землю спасём. Ну кто бы сомневался? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 2 апреля, 2011 (изменено) Так что рпг я и не жду от 3 частиMass Effect, на мой взгляд, РОЛЕВАЯ игра в первом своем значении - отыгывании РОЛИ. Не в многочасовых ковыряниях с лутом и бесконечными абилити-настройками, а именно в ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ в своего персонажа, идентификации себя с ним. Когда ты не бегаешь по "Нормандии", а ходишь (это неудобно, но ты делаешь это потому, что КАПИТАН ДЕЛАЛ БЫ ТАК) - это и есть аутентичное role playing! Да все перекачанные эльфы 80 уровня в мире - безликое стадо по сравнению с этим. Пожалуй, это уже тенденция: RPG будущего понемногу перейдут от букетов таблиц именно к такому виду. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем cdnm_47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 332 3 апреля, 2011 (изменено) Mass Effect, на мой взгляд, РОЛЕВАЯ игра в первом своем значении - отыгывании РОЛИ. Не в многочасовых ковыряниях с лутом и бесконечными абилити-настройками, а именно в ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ в своего персонажа, идентификации себя с ним. Когда ты не бегаешь по "Нормандии", а ходишь (это неудобно, но ты делаешь это потому, что КАПИТАН ДЕЛАЛ БЫ ТАК) - это и есть аутентичное role playing! Да все перекачанные эльфы 80 уровня в мире - безликое стадо по сравнению с этим. Пожалуй, это уже тенденция: RPG будущего понемногу перейдут от букетов таблиц именно к такому виду. Совершенно согласен. Именно в части отыгрыша роли МЭ - первая за последние годы игра, которая зацепила. Уже 8-го Шепа делаю. И не чтобы качаться, кача в МЭ2 нет в принципе А чтобы отыграть роль. Хотя с мотивациями у Биоварей паршиво, приходится самому додумывать порой. Например, циник-добряк или доброе дело в злых целях никак не получаются. Видимо, создатели о таком не думали. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем shmi1212 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 3 апреля, 2011 Пожалуй, это уже тенденция: RPG будущего понемногу перейдут от букетов таблиц именно к такому виду. Ну вы не пугайте меня. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 3 апреля, 2011 Совершенно согласен. Именно в части отыгрыша роли МЭ - первая за последние годы игра, которая зацепила. Уже 8-го Шепа делаю. И не чтобы качаться, кача в МЭ2 нет в принципе А чтобы отыграть роль. Хотя с мотивациями у Биоварей паршиво, приходится самому додумывать порой. Например, циник-добряк или доброе дело в злых целях никак не получаются. Видимо, создатели о таком не думали. Блин где вы в МЕ отыгрыш нашли, там можно отыгрывать три типа одинаковых "капитанов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 4 апреля, 2011 (изменено) Как ни поверни - это все же игра со своим сюжетом, определенными "рельсами". И нет смысла ее начинать, если не стремиться дойти до финала. Мы выбираем лишь НЮАНСЫ личности капитана, но прекрасно понимаем, что Вселенную-таки придется спасать. С блаженным выражением лица, либо саркастичной ухмылкой - исход будет одинаков. Если вам нужна АБСОЛЮТНАЯ свобода выбора - почему бы не попросить БиоВариев добавить опцию "примкнуть к Жнецам и выжечь галактику"? Тоже элемент тотальной вариативности, которой многим так не хватает. ПОЛНАЯ свобода реплик и последствий - только на улице, с живыми людьми. ME, пардон, как доктор из фильма "Я,Робот", "в ответах ограничен"... Ну вы не пугайте меня. :shok: Ну, Вы не бойтесь - не сразу же )) Тем более, успех таких проектов, как StarCraft II говорит о том, что спрос на олд-скул будет всегда, и таблицы не канут как явление. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем cdnm_47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты