Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
M~FaN

Сложность

  

279 проголосовавших

  1. 1. Оптимальная сложность

  2. 2. Трудна-ли была игра, в целом?

    • Да, было несколько моментов
    • Нет, не затрудняла
    • Очень редко


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сложность в игре

571b14fafc250e8f83aeec5f04b72f53.jpg

В Dragon Age II было 4 уровня сложности. Какой был приемлем и оптимален для вас? И вообще, трудна-ли игра?

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я так до сих пор и не поняла почему его считают таким ужасным. Не помню особой возни с ним.

Если честно, я тоже) Коутрен как была, так и осталась самым сложным боссом. Ну, и дракона я не с первого раза убила. Хотя, может, от состава пати зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так до сих пор и не поняла почему его считают таким ужасным. Не помню особой возни с ним.

Ну не знаю, может класс другой у тебя был, я воином играл. Но с пробела игра не уходила, эликсиры и всё остальное улетало быстро, и конечно без тупости сопартийцев не обходилось, трудный босс был много нервов потрепал.

Если честно, я тоже) Коутрен как была, так и осталась самым сложным боссом. Ну, и дракона я не с первого раза убила. Хотя, может, от состава пати зависит.

Скорее всего от партии, с Коутрен не парился один раз мочил, а так запугивал всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего от партии, с Коутрен не парился один раз мочил, а так запугивал всегда

Я имела в виду битву с Коутрен в особняке Хоу) А не перед Собранием земель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра в целом кажется легче Ориджина, но местами такие сложности были, где приходилось по пять-семь раз переигрывать. Такого даже в Ориджине не было. Проходил игру один раз на нормальном. Сейчас думаю второй раз пройти, не знаю ставить сложный или нет, учитывая то, что я давно не играл в эту игру, а прошлый раз моментами и на нормальном было непросто.

Изменено пользователем Mil'es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Сейчас думаю второй раз пройти, не знаю ставить сложный или нет, учитывая то, что я давно не играл в эту игру, а прошлый раз моментами и на нормальном было непросто.

там всего пара таких моментов. В пещерах каменный чувак (уже и не помню, как его зовут, который форму и стиль атаки меняет всё время) и какой-то вонючий дворик, где бочки с ядом, которые надо быстро обезвредить. А так - махай руками и всё пучком.

Ставь сложный, не сачкуй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сложном битвы дольше, но не сказать, что сильно сложнее. Тактика "Заверни за уол, заставив лучников противника подойти к тебе близео/не дав окружить/заставив их строй растянуться" работает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ewlar, я хочу второй раз за мага проходить, первый раз играл воином. Насколько сложнее магом играть в DA2? Или может наоборот, легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ewlar, я хочу второй раз за мага проходить, первый раз играл воином. Насколько сложнее магом играть в DA2? Или может наоборот, легче?

Поставь найтмар, легче не за кого не будет. В узких улочках аое не покидаешь, есть моментов 6 где как минимум весело будет, без контроля сложно пройти. Наиболее простой способ либо маг-саппорт через хил и всякие руны и заклинания защиты, либо маг-контроллер через энтропию. А насчет что проще маг или воин зависит все от игрока. Маг который не лезет на рожон и стоит в сторонке способен принести пользы больше воина. Воином проще в том, что не нужно за ним постоянно следить и контролировать. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз воина с двуручником приходится постоянно контролить для нормальной игры. А то комп найдет себе одну цель и хреначит по ней детским уроном. Вот и приходится ловить всех противников ближнего боя и бежать к лучнику, что бы воин как можно больших бил одновременно и урон был на уровне (или даже выше) остальных. Да еще и лучникам надо говорить по приоритету лучников бить, что бы воин мог дольше наносить большой урон. А если выбрать специализацию потрошитель, то вообще приходится следить за тем что бы воина били не сликом мало и не слишком много и во время лечиться, оценивая угрозу.

Магам в этом плане проще: у них зона поражения выше, поэтому не требуется особых танцев с бубном для приличного урона. А если магу качать ауры и лечение, то вообще ничего делать не надо. Комп сам со всем прекрасно справится. главное назначить что бы лечил танка и включал ауру сам. Даже для группового лечения команда есть. Выделяется только маг с духовной бомбой. Для хорошего или сногсшибательного урона надо много контроля. Способности мага силы помогут, но их тоже надо использовать с умом.

Это исключительно для максимальной полезности.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз воина с двуручником приходится постоянно контролить для нормальной игры. А то комп найдет себе одну цель и хреначит по ней детским уроном. Вот и приходится ловить всех противников ближнего боя и бежать к лучнику, что бы воин как можно больших бил одновременно и урон был на уровне (или даже выше) остальных. Да еще и лучникам надо говорить по приоритету лучников бить, что бы воин мог дольше наносить большой урон. А если выбрать специализацию потрошитель, то вообще приходится следить за тем что бы воина били не сликом мало и не слишком много и во время лечиться, оценивая угрозу.

Если берется двуручник, то в команде априори должен находиться и щитовик-танк с аурой на агр на себя, с целью держать на себе всех врагов, пока двуручник их убивает. Также нужен маг саппорт-хил, желательно с силовым щитом и какой-то еще дамагег, либо рога-лучник, либо маг-стихийник, хотя последний вариант слишком ситуативен и ненадежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если берется двуручник, то в команде априори должен находиться и щитовик-танк с аурой на агр на себя, с целью держать на себе всех врагов, пока двуручник их убивает. Также нужен маг саппорт-хил, желательно с силовым щитом и какой-то еще дамагег, либо рога-лучник, либо маг-стихийник, хотя последний вариант слишком ситуативен и ненадежен.

Щитовик необязателен. Я обходился двумя воинами с двуручниками. Они делят толпу примерно поровну и справлются даже на кошмаре без лекаря. косят врагов очень быстро. С боссами, правда, все равно придется Авелин таскать. Это, кстати, единственный сетап при котором нет щитовика. В остальных на кошмаре щитовик необходим. Остальных как угодно берем. Разве что парочку можно подобрать для ямежклассовых комбинаций. Да и то необязательно стараться - в любой тройке найдется межклассовая комбинация.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ewlar, я хочу второй раз за мага проходить, первый раз играл воином. Насколько сложнее магом играть в DA2? Или может наоборот, легче?

Прокачайте кому-то из магов Энтропию. Не пожалеете. Особенно для боссов. Да и по площадям незаменима. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По принцыпу  ДАО сразу выбрала кошмар, не потянула)) первый раз прошла на среднем уровне, а потом уже на сложном, в кошмарный больше не рискнула да и особого желания не было переигрывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю на кошмаре... без мода на иммунитет от дружественного огня. В общем раньше, когда играл на патче 1.03, было крайне сложно (да что там! Порой даже и не думал со сложного на нейтмар переставлять, ибо и та сложность вполне доставляла хлопот), и еле еле прошел (сколько нервов и матов летело, а я ведь помню еще игру без патчей только на сложной, где противники до такой степени жирные были, что хрен их убьешь, не считая того, что магам нужно было качать силу, ибо их мог тот же плут просто закликать/затыкать кинжалами аж до смерти, если только на выручку кто-то не придет). Насколько они порезали сложность в игре на патче 1.04, даже и не сравнить (помню как в году 13-ом на патч 1.03 поставил патч 1.04 играя на кошмаре, и... сложность в раза два как срезало. Ставил из-за того, что узнал, что если поставить его то больше диалогов в дополнениях будут спутники воспроизводить, но интерес к игре/геймплею просто пропал). Хотя все таки сложные битвы возникают, и если в ДАО, до Пожинателя, всю пати один раз потерял, то в ДА2... уже раз 8 терял партию (это не считая самого сложного на данный момент противника, Древнего Каменного Духа на ГТ (только первый акт прошел), на которого почти час потратил, но партию все же не потерял, хотя тот же Андерс ее трижды поднимал). Но играть и правда интересно, нужно практически ко всем битвам подходить с продуманной тактикой, а не ломиться лоб в лоб, как это я часто в ДАО делал. Хотя в ДАО все таки было играть комфортно, в плане сложности и геймплея. Здесь же нужно очень осторожно себя вести, при любом раскладе, а также любым классом. В общем в ДА2 тоже в этом плане, есть своя прелесть. Хотя разочаровывает, что у противников слишком мало активных навыков/умений, правда то, что зелья научились воровать, начинает подбешивать... из-за этого в квесте Тайные Встречи, три раза партию потерял, ибо пиратские Капитаны Кораблей, который убийцы, постоянно ГГ и Ко обворуют как липку, а потом в спину еще каждого убьют. И из-за этого, пришлось выкручиваться и ухитриться пройти данную схватку, просто их изматывая, хотя порой злился на это все действие, и все же это было занимательно.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хардкорный игрок, все игры прохожу на легком уровне сложности, для меня главное сюжет и мне нравится интерактивное кино. Инквизиция  и ДАО проблем особых не вызвали. Сейчас прошла второй акт.  По ощущениям в игре присутствует какой то дисбаланс с уровнем сложности. В первый раз в  "Ночных кошмарах" пришлось откатиться, во второй в с другими сопартийцами повезло - демон отказался соблазнять одного из сопартийцев и втроем мы справились. Но бой в башне с кунари это что то. Поначалу решила списать это на плохое самочувствие  в этот день. Но потом легче не стало. В Days Gone было намного проще с ордой справиться. Пробовала один на один. Мои кинжалы Аришоку вообще никакого вреда почти не причиняли, а переспектива бегать пару часов по кругу не устраивала. Потом решила с командой и поменять тактику - быстро забежала по лестнице им за спину - и они меня не видели). Кинула бомбу, которая практически всех подожгла и сопартийцы все доделали. Второй раз это проходить точно не буду, а если далее будет похожая ситуация то наверное забью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...