Old Backs 792 18 апреля, 2011 Платформы: [PS5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom Дата выхода: 22 марта 2024 Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская экшен-RPG с упором на повествование, в которой игрокам предстоит окунуться в мир мрачного фэнтези. Пешки, одна из главных особенностей оригинальной Dragon's Dogma, также появятся в сиквеле. Более того, разработчики обещают заставить вас поверить в то, что рядом с вами находятся реальные игроки, а не персонажи, управляемые ИИ. Трейлер Hide Скриншоты Hide Dragon’s Dogma Платформы: [PS3] [X360] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom Дата выхода: 22 мая 2012 (США), 25 мая 2012 (Европа) В Dogma вы возглавляете группу из трех персонажей, а вашей приоритетной целью является убийство мистического дракона. Членов команды контролирует AI, а их способности зависят от ваших действий на протяжении приключения. Трейлер Скриншоты Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 16 июня, 2012 Нет уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 июня, 2012 Сиквел в разработке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 26 июня, 2012 Не факт. Они признали, что игра продалась хорошо и её можно переделать в бренд ААА-класса. Следовательно, сиквел возможен, но не подтверждён. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 26 июня, 2012 А что там с портом на пк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 8 июля, 2012 А что там с портом на пк? Всё будет зависеть от продажи Dark souls. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 8 июля, 2012 (изменено) Всё будет зависеть от продажи Dark souls. Вообще вроде как говорили о серьезных технических проблемах, она и на консолях то графическими недоработками наполнена. А так, да, порт обещают. А грядущем длц чего-нибудь известно хоть? Изменено 8 июля, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 июля, 2012 Про порт молчат, а вот скорое появление дополнительного контента обещали, призвав игроков попридержать игру в руках ещё некоторое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 11 июля, 2012 Причем тут продажи Dark Souls?Совершенно другая контора + криворукая(по поводу PC, на консольки то всё ок) Сиквел будет это 100% Порт на пк тоже будеит это 80-90%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 июля, 2012 (по поводу PC, на консольки то всё ок)Ога, это типа там провисаний фпс не было? ну-ну Откуда вы все взяли информацию про порт? Можно хоть какую-то ссылку?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 11 июля, 2012 (изменено) Ога, это типа там провисаний фпс не было? ну-ну Одной игрой я не измеряю весь опыт разработчиков.А вот на PC будет очень кривой порт lдарк соулс(уже известно же) + еще более кошмарный порт Ninja Blade.Поэтому да,кампашка гораздо лучше чувствует себя на консольках,нежели на пк Откуда вы все взяли информацию про порт? Можно хоть какую-то ссылку?) Мне лень, на гамаке новости по догме публикуются,можете там вбить,если интересно.Новость уже не нова Изменено 11 июля, 2012 пользователем Panika Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 12 июля, 2012 Ну, она и на консоли вся кривая и неровная, так что порт будет такой же) Хотя игруля крутая, я в ней буквально утонул. Графон как всегда не завезли, зато атмосфера и внимание к деталям очень хороши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 июля, 2012 (изменено) Усе, я официально фанатэ. Докачался до 45 лвл, до этого был вариором - очень круто, брутально и эффективно против любого противника превосходящего тебя размерами. Сейчас переквалифицировался в мистик найта - более пафосного класса я давно не видел. Когда он, закованный по самые уши в броню, идет по полю боя медленным шагом, а вокруг громыхает аое, ну прям пророк. Не хватает только органной музыки. Все приемы с щитом и мечом не менее пафосные - всякие печати, что втыкаются оружием в землю, ауры на щиты, бафы на команду. Очень круто. С геймплеем все акуенно по сути это серьезно прокачанная готика, у каждого класса куча приемов на каждый из двух типов оружия за редким исключением плюс пассивки. Хочется качаться, чтобы брать еще более крутые абилки и разносить всех в хлам. А ведь в игре аж 9 классов. Эксплоринг тоже похож на готический, все эти лазанья и прыжки доставляют нехило. Всегда есть надежда наткнуться на сундук и залутать ченить полезное, хотя самые крутые шмотки, конечно, запрятаны в серьезных данжах. Там надо смотреть в оба, дабы не пропустить что-то ценное, не свалиться в пропасть и не проспать появление какой-нибудь неведомой херни. За ручку водить никто не будет. С монстров также валятся полезные индигриенты. Окружающий мир опять же в стиле готики живет своим чередом. Стражники патрулируют местность, обыватели занимаются своими делами. Игра изобилует мелкими деталями - будь то прохожий заглядывающий в окно лавки или слуга подметающий двор рано утром. По яблоне можно стукнуть оружием и с нее попадают плоды. У светильников заканчивается масло и их надо заправлять. Промокнув в воде персонаж будет получать увеличенный урон от атак холодом и электричеством, пока одежда не высохнет. Ну и так далее, это очень круто. Также более никаких унылых надписей Доспех в инвентаре, герой и его спутники носят штаны и рубашки, уже на которые одеваются нагрудник, бедренные щитки, запястья, ну и так далее. Поверх всего мы носим плащ. И все это, каждую шмотку и оружие можно апгрейдить за деньги и материалы. Про игру можно еще долго писать, про напарников, крафт, битвы с боссами. Но не буду, и так уже стена текста получается. Понравилось почти все, за исключением невнятной подачи сюжета и сомнительных квестов с доски. Хотя чтобы качнуться, заработать бабло или просто смотивировать себя тащиться на другой конец карты подходит вполне. Изменено 16 июля, 2012 пользователем Stilet 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 июля, 2012 Одобрямс. Добро пожаловать в клуб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 июля, 2012 В гильдию пешек, ты хотел сказать) Тоже себе изобретение, у японцев дар придумывать необычное применение онлайну, сначала дс, теперь вот это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 июля, 2012 (изменено) Ну, негатива-то хватает в игре. Взять к примеру злобоглаза. Я пришёл к нему, весь из себя такой модный архимаг (любого циклопа с пары заклов укладывал, в одно рыло), с воином, магом и лучницей. Отгрёб раз пяток и понял, надо дамажить самому. Ибо все пришлые, напарники других игроков, ни хрена не шарят, что естественно. Нет разумного управления напарниками в бою. Тактики не слепишь. Пришлось качать Magic Archer, третьим классом. Благо противники были толстые, дело быстро сделал. Вернулся к злобоглазу. Управился с ним за минуту с небольшим. Невнятная подача сюжета, ГГ строящий глупые рожи в кат-сценах и плохое управление пати. Три самых главных минуса. Квесты с доски на их фоне мелочь. В остальном же игра отличная. Изменено 16 июля, 2012 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 16 июля, 2012 Capcom давно пора понять,что окгда она не отдает свои игры делать западным игрокам - получается в разы лучше. DG - последнее лучшее твоерение капком после Стрит Файтеров всяких последних,я Щитаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 17 июля, 2012 Невнятная подача сюжета, ГГ строящий глупые рожи в кат-сценах и плохое управление пати. Три самых главных минуса. Квесты с доски на их фоне мелочь. В остальном же игра отличная. Подачу сюжета со здешним концептом вполне свободно можно терпеть, а вот управление группой печалит - игре просто необходима полная система триггеров. Capcom давно пора понять,что окгда она не отдает свои игры делать западным игрокам - получается в разы лучше. DG - последнее лучшее твоерение капком после Стрит Файтеров всяких последних,я Щитаю. Дык отдают они все каким-то дерьмоделам, проклюнувшимся из аутсорсовских фирм, корреляция с западом это хорошо, но у них самих прозападные проекты выходят весьма годные. На мой взгляд DG вообще лучшее, кроме разве что Okami от их подшефной компании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2012 1 млн проданных копий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2012 Сегодня впервые было официально объявлено о разработке Dragon's Dogma 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 30 июля, 2012 1 млн проданных копий. Довольно жалкие продажи для двух консольных платформ. Думаю, будь игра на пк, она бы получила куда больше пиара и известности среди народа, это не значит, что она продалась бы лучше на пк, но могла бы продаться лучше на консолях за счет этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 295 8 сентября, 2012 (изменено) Вот и мои руки дотянулись до неё. Выбрал Strider'а, офигенный класс.(короткий лук+кинжалы) Стрельба из лука выглядит достаточно пафосно, к тому же быстро+изучил skill на повышение скорострельности, кинжалами тоже быстро машет, но, к сожалению, с ними можно сосредоточиться только на одном противнике. Fighter'a считаю слишком банальным, магами предпочитаю на второе прохождение, так как ещё не видел ни одной игры, где магами было бы просто играть. Потому, для осваивания, моим main pawn'ом сделал магичку, запрограммировал на поддержку отряда и лечение. Игра поражает меня некоторыми тонкостями. Например можно одевать одну одежду поверх другой(одел рубашку и поверх неё одел кожаную жилетку), взаимодействие с окружающей средой(можно взять кувшин с водой, швырнуть во врага и, как писали выше, враг получает повышенный урон от электричества и холода. Или взять масляные стрелы, выстрелить во врага и затем поджечь его. Можно просто взять какой-нибудь камень или ящик и швырнуть во врага. Можно взять в руки самого врага, держим его и кто-нибудь из компаньонов подбежит к вам, чтобы "навставлять ему пистонов". Можно брать на руки своих компаньонов и швыряться ими, так, если стоишь около какого-нибудь обрыва и внизу бегают враги, можно взять на руки своего компаньона и швырнуть его вниз, чтобы он с ним разобрался. :laugh: Можно конечно отдать приказ об атаке и более мирным путём, но это ведь не интересно. Или, если они вас бесят, их можно просто сбросить со скалы, насмерть) Так же можно брать себе в инвентарь всё, что на ваш взгляд неправильно лежит: вазы, кувшины, тряпки, палки, камни, кости, морковку, грибы, ягоды, орехи, пирожки, пустые бутылки и т.п. И вот на первый взгляд всё это какой-то бесполезный мусор, но некоторые вещи можно комбинировать между собой. На загрузочных экранах дают совет, чтобы мы экспериментировали со смешиванием. Получаются какие-нибудь зелья, поило или ещё что-нибудь. Я не на столько далеко продвинулся, может ещё что-то будет получаться. Крафтинг весьма продвинутый. ИИ компаньонов хорош.Тонких настроек поведения нет, но он и не нужен и без того максимально эффективны. Когда надо, они лечатся, включают фонарь, занимаются лутом, дают советы и подсказки по текущему квесту,(дали задание собрать какую-то траву, компаньон даёт подсказку, мол эта трава растёт около больших деревьев. Ну или может подсказать к чему уязвим враг) хватают врагов, если нам туго, они отвлекают противника на себя. Правда все без исключения имеют вредную привычку тащить себе в карман всё, что только под руку попадётся. Так же комментируют происходящее, дают комментарии по локациям. Сюжет правда немного рваный и невнятный, точнее то, как он подаётся, за ручку сразу не ведут. В самом начале, у нас в журнале, вообще никаких активных квестов нет, ни главных ни побочных, нужно просто идти до выхода из рыбацкого посёлка и только там что-то начинается. И такие моменты будут не один раз, когда нужно догадаться) Картинка в игре довольно бедновата, даже в замкнутых помещениях, но от этого спасает работа художников, тоже не супер-мега хорошая, но пейзажи заставляют забыть о полигонах. Ну, а со спецэффектами не продешевили, магия очень красиво сделана.(иногда ей можно пользоваться для освещения местности, на случай, если нет масла для фонаря) Короче: я влюбился, +1 к одной из самых лучших игр этого года. Жаль, что у неё такие незавидные продажи. P.S.: что-то я до фига написал)) Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morbit 47 8 сентября, 2012 А я ни как не решусь - на боксе играю только в гирзов и серию хало... Сегодня в очередной раз заехал в 1Синтерес - лежат практически рядышком Dragon'sDogma, HaloCEAnniversary и RDR Gotye... Постоял как буриданов осел и опять не выбрал, хотя ехал именно за DD... И демка понравилась и ролики очень круты, но пишут, что игра на любителя... :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 8 сентября, 2012 Как убивать драконов милишником? Архимагом завалил своего первого дракона на уровне этак 33 без особых проблем, сейчас 41 и не могу убить дракона если играю воином. Рогой не пробовал, но думаю буду умирать также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 сентября, 2012 (изменено) На самом деле просто. Надо иметь мага в пати, или хорошего лучника, они сбивают, а ты их в "пятнышко" силовыми бьёшь. Убиваются на раз-два. Ну и да, оружие хорошее обязательно, равно как и бронька. ЗЫ. Можно и оседлать его ведь, время от времени кушая травку/ грибочки на восполнение выносливости. Тогда можно долго на нём сидеть и хорошо и усердно бить. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 сентября, 2012 Хех, помню как с грифоном первый раз встретился не по сюжету, а так в поле... Ну так на спину ему прыг и давай дубасить, а эта зараза начала высоту набирать. Вот тут я и пожалел, что акробатику не выучил :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты