Old Backs 792 18 апреля, 2011 Платформы: [PS5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom Дата выхода: 22 марта 2024 Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская экшен-RPG с упором на повествование, в которой игрокам предстоит окунуться в мир мрачного фэнтези. Пешки, одна из главных особенностей оригинальной Dragon's Dogma, также появятся в сиквеле. Более того, разработчики обещают заставить вас поверить в то, что рядом с вами находятся реальные игроки, а не персонажи, управляемые ИИ. Трейлер Hide Скриншоты Hide Dragon’s Dogma Платформы: [PS3] [X360] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom Дата выхода: 22 мая 2012 (США), 25 мая 2012 (Европа) В Dogma вы возглавляете группу из трех персонажей, а вашей приоритетной целью является убийство мистического дракона. Членов команды контролирует AI, а их способности зависят от ваших действий на протяжении приключения. Трейлер Скриншоты Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 22 марта (изменено) Ахахаха! Игровая мегакорпорация опять обосралась! Ну кто бы мог подумать? Изменено 22 марта пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 22 марта Микротранзакции в играх Капком и раньше были, просто Резики настолько хороши, что всем было пофиг. Тут как раз ничего нового. А вот что игру нельзя заново начать это странно конечно, может баг какой и поправят... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 22 марта Таки да. Это даже не донат или "состриг бабла" (оно всё единоразовое), это просто возможность ускорить некоторые вещи для прям совсем уже тех, кто ну вообще в игры не играет и повод поныть для тех кто и так играть не собирался, но какаху закинуть хотел. Тот же DMC 5 взять, или даже DMC 4 Special Edition - там тоже есть возможность для единоразовой покупки орбов, которые в самих играх выдают в избытке. Да что там, даже в Revelations 2 была возможность за копеечку расширить хранилище для режима Raid, но всем тогда было пофигу. Было нытьё, когда в ремейке RE4 дали возможность за деньги приобрести ультимативные апгрейды на оружие, в то время как в самой игре возможности прокачать оружие дают опять же в избытке. Ни в одной их игре экономика не построена так, что она рассчитана на необходимость внесения денежных средств. В чём реально косяки, так это в оптимизации (я так полагаю REngine не особо с открытыми пространствами дружит, ну и говорят NPC жрут много), невозможности начать Новую игру (кроме как удалять ручками сейвы) и возможности поменять внешность за деньги. Потому что, повторюсь, ресурсов выдают и так щедро, что это всё нужно исключительно тем, кто в игры вообще не играет, но хочет всё и сразу. А сколько всего раздувают новостные сайты и просто не разбирающиеся люди в комментах и на форумах - и представить страшно. В прочем, Capcom отчасти сами в этом виноваты, при том что DG2 - тоже их очередной бэнгер, но с пососным техническим состоянием на старте, что для их игр обычно не свойственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 22 марта Нет, я конечно всё понимаю, но смена внешки за деньги в сингле - это что-то в районе гениальности. XD Теперь народу по два часа в редактор играть придётся не потому что в кайф, а по необходимости.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 910 22 марта 3 часа назад, Sqrat сказал: Нет, я конечно всё понимаю, но смена внешки за деньги в сингле - это что-то в районе гениальности. XD Теперь народу по два часа в редактор играть придётся не потому что в кайф, а по необходимости.) Это как есть игры, где сидишь, корпишь в редакторе, чтоб слепить красавца - и вроде там он ниче так выходит. А потом в игре на результат смотришь в ролике, и такой - И после этого первая мысль: где там какое-нибудь волшебное зеркало или что-то типа того, куда бежать? Так вот, тут просто смекнули сделать из такого «зеркала» мимика. Ты думаешь - внутренний редактор, а там бац - статья доходов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 22 марта 1 час назад, Ligeia сказал: а там бац - статья доходов. Можно еще отдельную плату за каждое изменение сделать. Ведь стрижка и покраска - разные процедуры. ) А изменение формы носа же целая операция! Как сама игра должно стоить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 25 марта (изменено) Грустная ситуация на самом деле. Геймлейно игра мне нравится. Транзакции ровно такие же, как были в первой части (камни телепорта, валюта, косметика) и на геймплей не влияют от слова совсем, так что плевать на них. Но оптимизация. То ли я дебил, но моя 3060ти просто не тянет выдать производительность выше 35-40 фпс. Вчера вырубил вообще всё, что можно, что нельзя - поставил на минималку. Игра более-менее бодро бегала какое-то время, а вечером фпс упал до 15-20 и так и остался там лежать. ДЛСС не спасает положение, а наоборот - дико мылит картинку, не давая никакого прироста производительности. В стиме все грешат на процессор, якобы это официальная отмазка Капкома. Но вот только у меня друг с абсолютно таким же процем, но 4070 видюхой играет на 120 фпс (правда для этого поставил какой-то народный патч, а он работает только с 40й серией). Уйду в новый Горизонт на неопределённый срок. Изменено 25 марта пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 26 марта Внезапный поворот в моей войне с производительностью игры! Я залочил фпс на 60 и... всё. Игра стала работать практически идеально. Я вчера на 2.5 часа залип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 5 апреля В 26.03.2024 в 09:52, no0ne сказал: Внезапный поворот в моей войне с производительностью игры! Я залочил фпс на 60 и... всё. Игра стала работать практически идеально. Я вчера на 2.5 часа залип. Так что, секрет в локе 60 ФПС, и на скажем 3070 пойдёт нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 5 апреля 52 минуты назад, Weldrin сказал: Так что, секрет в локе 60 ФПС, и на скажем 3070 пойдёт нормально? Ну лично мне помогло. Другу с 4070 не очень. Но ещё в патче получше стало. Я хз, что там узкоглазые намутили. Но в первые два дня пока лок не поставил, играть было просто больно, думал дропнцть до лучших времён. Сейчас играется очень неплохо даже без лока, но с выключенным свистелками и переделка и. В общем поиграйся с настройками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 5 апреля 41 минуту назад, no0ne сказал: Ну лично мне помогло. Другу с 4070 не очень. Но ещё в патче получше стало. Я хз, что там узкоглазые намутили. Но в первые два дня пока лок не поставил, играть было просто больно, думал дропнцть до лучших времён. Сейчас играется очень неплохо даже без лока, но с выключенным свистелками и переделка и. В общем поиграйся с настройками. Тогда уж лучше подожду патчей, прежде чем купить... можно пока и в АоW поколдовать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 8 апреля Не выдержал, купил, больно уж всё смотрелось в роликах и обзорах вкусно. На 3070, с локом в 60 ФПС, просадок не ловлю. Про процессор видимо совсем гнилая отмазка, у меня 6700К. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 11 апреля В 08.04.2024 в 12:24, Weldrin сказал: Не выдержал, купил, больно уж всё смотрелось в роликах и обзорах вкусно. На 3070, с локом в 60 ФПС, просадок не ловлю. Про процессор видимо совсем гнилая отмазка, у меня 6700К. Совет: слезай с основных дорог. Я самый кайф в игре ловлю от нахождения всякого интересного в каких-нибудь пердях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 11 апреля 55 минут назад, no0ne сказал: Совет: слезай с основных дорог. Я самый кайф в игре ловлю от нахождения всякого интересного в каких-нибудь пердях. это я уже сам понял, метки ставлю на всяких пещерах, что замечаю краем глаза ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 26 апреля Пока что наверное лучший кадр: Показать контент Hide Вообще разглядывая чужих пешек часто грустно насколько люди не заморачиваются. Но иногда попадается очень интересные решения. Не уверен насчет игры, но редактор точно лучший за много лет. А так 44 часа, все еще из столицы не могу уйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 26 апреля Отряд мечты собран: Показать контент Hide Как-то удивительно эмоционально привязываешься к чужим пешкам (хотя ладно, я за случайных напарников в пятом фаркрае переживал) Показать контент Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 27 апреля О том почему никогда не стоит читать гайды. спойлеры по эксплорингу Упоролся я принести Мирриду пять книг, четыре нашел (ну как нашел, две пешки подсказали, одну оракл, одну сам правда нашел), а пятую никак. И уже рука дергается все-таки подсмотреть (обычно ничего не читаю, но тут иногда такие механики что непонятно - или игра сломана или я что-то не то делаю, так что пару раз заглядывал, просто понять что происходит), тем более давно пора валить в Баттел, а книга подозреваю по эту сторону границы. Но взял себя в руки ничего не подсматривал и решил значит подумать логически, подключить понимаешь анализ. Раз книги разбросаны более менее равномерно, значит последняя наверное на болотах потому что именно болота у нас все еще не изучены. Сунулся в болота, ничего не видно, убился опять об гравитацию (три смерти в игре и все от падений с большой высоты, первый раз повезло что камень лежал в инвентаре, даже не думал что он так работает, а потом уже кончено всегда с собой таскаю) и почему-то решил что книги там нет. Ладно, смотрю у меня ключ еще есть. От древней битвы. Думаю может как раз за дверкой которой отпирает этот ключ моя книга! (ну упорот уже, три дня не спал). Полез туда, там этот дрейк опять сидит, ладно, обошел его, плутал, плутал и в итоге к ночи опять провалился в болото. Притягивает оно видимо. Ладно, пошел запинал дрейка, думал может он на этой двери сидит. Но нет. Но хоть рассмотрел всю локацию спокойно и нашел проход который до этого не замечал. А там в конце циклоп и сундук. И типа тупик. И в любой другой ситуации я бы так и подумал и свалил бы. Но тут не были найдены ни дверь, которую отпирает ключ, ни, что важнее, книга. Так что я начал рыть землю носом и внезапно за сундуком оказался проход, а за этим проходом пещера, а за ней фреска, а за фреской вы и сами все знаете кто. Hide Еще более страшные спойлеры Hide А вот не упоролся в поиск книги, которую кстати не нашел, так бы и не встретился с этой красоткой. И просто красивая картинка Hide Скриншотов за шисят часов сделал уже уйму. Точнее 132, пересчитывая на часы на уровне DA скриншотю, сто лет такого не было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 27 апреля А, и да, бутылка же снова спойлеры не по сюжету Выдает значит птиц мне бутылку пустую, на бутылке написано что в ней можно людей перевозить. Ну думаю, круто, но надо же потренироваться, понять как работает. Раз попробовал - не работает, второй раз схватил кого-то - не работает. А тут Ульрика заходит, дескать проводить ее надо. Заблудилась, вышла из Харва и обратно никак не может. Во, думаю, идеально. И на ней бутылка внезапно срабатывает. И теперь у меня ни бутылки ни Ульрики. Ну то есть технически и то и другое в инвентаре, вот только бутылка оказалась одноразовая. Пошел в лавку копий, но Изя почему-то копию бутылки делать отказался, пришлось бить - ну не таскать же с собой. А жалко, очень полезная была штука. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 28 апреля (изменено) Magic party на работе: Показать контент Hide И на отдыхе: Показать контент Hide В общем буддист оказался интересным танком, неоднозначно. Во-первых потребовалось некоторое время и честно сказать подсказки чтобы осознать что это именно танкующий класс, но ладно, никогда не скрывал что тупой. После этого пересобрал партию в два чародея и одного мага и пошел тренироваться. Так вот это очень весело: скидывать врагов с обрыва, натравливать друг на друга и вообще играть с нулевым уроном при этом без щитов. Все прекрасно, но. Но это требует постоянного контроля по настоящему, это не рутинный однокнопочный маг или там двухкнопочный копейщик, это прямо думать надо, а гринд и думать как вы понимаете сочетается плохо. Ну или недолго. Плюс пока то мы тренируемся на кошках (надо все-таки обыскать болота уже наконец), а вот вернемся в Батталь и как бы нам там не наваляли. Было смешно, кстати, попадаем в Баттале в гильдию, конечно тут же меняем призвание, интересно же и конечно сразу после этого, буквально на выходе наступаем на триггер в котором от гг требует дуэлится. Причем сначала выставляют трех противников, их хоть как-то можно, но потом так, не, нечестно и ставят одного, то есть уже гарантированный слив. В этом смысле конечно класс очень зависимый, как копейщик или вор в одного не побегаешь (всех заманивать на обрыв никакого терпения не хватит). А ну да, главное то забыл: 9 жетонов было найдено за 60 часов и 6 жетонов было найдено за последние два часа с включенным навыком. Кстати, статистика. Единичка конечно теперь расстраивает. Буквально первая встреча с гарпиями, после выхода из лагеря, по сути первый бой, подняли, уронили и все, геймовер. Кто же тогда знал, что их больше не будет. Показать контент Hide Изменено 28 апреля пользователем Ytzin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 29 апреля Чародей подобен бабочке летящей в бурю Hide Сразу скажу, что это мои мысли, почти ничего по теме не читал/не смотрел (и не играл в первую часть), хочется немного обобщить игровой опыт. Да, на данный момент на 9 прокачены боец, маг, копейщик, на 7 иллюзионист, чародей и вор, а лучник и мечник где-то около пяти, два оставшихся класса не открыты. Еще надо отметить что я очень, прямо очень много гриндю, поэтому почти всегда перекачен. Но делаю это не только потому что люблю гриндить, а и потому что помешан на сейфовом прохождение без смертей и без боев которые вытаскиваются героизмом на последнем издыхании. Танк не может быть гг, за одним исключением, потому что: 1. Пешки не очень умеют в суппорт. Вернее они хорошо (ну на три с плюсом) могут в суппорт в длинном бою. Но большинство боев - короткие. Если играть без особого гринда и не боясь перезагрузок это тоже наверное не сильно важно, да. Но когда у вас за день этих коротких десятки - начинаешь переживать за любое урезание полоски. Потому что оно копится. И да, считаю что маг - однокнопочное, он должен по кд кастовать щит и больше не делать ничего, но пешку такому не обучишь. Тем более что это общее правило, а в конкретном бою могут быть варианты. Короче, суппорт пешек хуже чем суппорт гг, поэтому гг супорт, поэтому он не танк. 2. Даже более важная причина в том, что у пешек забито тактическое построение и поменять его в общем случае кажется нельзя - две пешки всегда будут бежать впереди и г-ди как это бесит, но это реальность и надо с ней жить. Никакой менеджмент агры тут не работает (на 100%) просто потому что пешки впереди быстрее гг вбегают в зону агрессии мобов. И это опять означает урезание полоски. Поэтому намного проще иметь в пати раскаченную пешку-бойца и не париться. Но есть исключение, и это иллюзионист. Потому что иллюзионист полностью снимает первую проблему - ему просто не нужен суппорт. Урон идет мимо пати, поэтому шилды не нужны. Если играть совсем душно, то он снимает и вторую проблему - все время лететь вперед дроном, при видимости противника останавливать пати, бежать агрить и потом уже призывать остальных. Да это нудно, но зато 100%. Ну да, этот фокус можно проворачивать и бойцом, но без дрона получается совсем уж грустно. При этом иллюзионист не просто не требует суппорта, он прямо таки основа для стеклянной пушки: псих с кадилом и три ддешера. Про мага. У мага есть три ключевых плюса: полет, фонарик и щит. Еще он хилит, но хилить тут это значит совершать ошибки перед. Пати не должно получать урона. Так вот, три плюса. Полет есть также у чародея, который чистый и прекрасный ддешер. Щит есть у копейщика, который чудесный универсал, на про этом щит у него лучше чем у мага! Потому что быстрее каст и даже потому что его визуально легче увидеть. То есть уникальный плюс ради которого есть смысл брать мага один - фонарик. И это не маленький так-то плюс, ночью фонарик универсальный инструмент, ваншотящий низших призраков, подсвечивающий ближайший обрыв и вообще добавляющий уюта. Так что если хочется ночных операций - маг для них хорош. Надо будет попробовать пешке выдать только фонарик и больше ничего и посмотреть что она будет делать. Про соло. Тут есть проблема, соло тут иногда без предупреждения включается. То гг вызывают на дуэль, то просто пати стесняется куда-то идти. И тут конечно, как в том анекдоте и маг и чародей и лучник (в меньшей степени) могут сказать только полшестого. Для иллюзиониста важно количество противников (в смысле желательно чтобы их было больше одного), но тоже все грустно, но он то хотя бы хорошо убегает. Милишники в этот момент чувствуют себя наконец-то нужными, но по причинам описанным выше гг не может быть бойцом, а мечник... ну у него дрын да, прекрасно просто. Видел тут стрим, чувак там назвал своего гг Эрикезе, с такими вводными понятно зачем играть мечником, но других причин - не вижу. Ну скушно же. Зато вот вор и особенно копейщик это да, это идеальные соло классы, при этом кажется что они скилозависимые (в смысле зависимы от скиллов игрока), но нет, ими можно закликивать на три кнопки. Но это весело в отличии от дрыноносителя. Копейщик - офигенный универсал, но это кажется и так понятно. Он отлично суппортит шилдом не отрываясь от шинковки, он контролирует поле, он даже сбивает низколетящие цели. И он наверное единственный кто нормально может пройти вообще игру в соло. Мне чисто эстетически ближе чистый маг, а в партийной игре прячущийся за спинами соратников организатор (это одна из причин того что Догма офигенна, тут идею довели до совершенства - персонаж с околонулевым уроном именно то что я хотел), но так-то конечно копейщик лютая имба. А вот неочевидный кажется момент это кольца. Чем дольше играю тем больше кажется, что кольца самый важный элемент эквипа. Кольца на агру. Кольцо на сокращение времени каста (!!!). Кольца на конкретные умения. Это же меняет билд. В остальном можно хоть в робе бегать, разница будет не такая существенная. Идеальный бой - одинокий гоблин против magic party Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 30 апреля Ну и да, самая неочевидная механика у иллюзиониста, нигде в игре не описанная заключается в том, что симулякра может также к себе притягивать к пкм и дрон тоже. Что не только позволяет безопасно разместить симулякр на нужном месте, но и выставить его в воздухе достаточно высоко, чтобы его не доставали или на обрыве, чтобы в связке с ложной поверхностью гарантировано ронять мобов. Что в общем то делает дрона обязательным. А еще, спустя десятки часов, внезапно в самой же игре прочитал, что при полете мага/чародея можно взлетать выше, зажав клавишу. Слепой, да. А Кролик - умывается Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 30 апреля Лол, так и знал что с "Завеса тонких облаков" не все так просто, но в итоге все равно сдал плохо спойлеры по сайдквесту Получаю письмо, говорят надо его кому-то кто читать умеет отнести. Несу к юристу в подвал, юрист говорит, что это любовное послание. И все! На этом квест можно закрыть. Юрист конечно очень смутно намекает, что ему не все ясно, но это можно пропустить мимо ушей, вернутся к Свену и сдать квест! Три раза я к нему приходил и три раза в последний момент отказывался сдавать, уж очень меня смущал вариант ответа "пока непонятно". Мне было непонятно, что именно непонятно и это было непонятно. Так оказывается надо было тащиться в Батталь, искать там лабу и проводить расследование. А я как осел с четвертого раза все-таки плюнул и сдал так. Очень хотелось денег. Второй кстати квест, который так проваливаю, первый был про аптекаря и второй том. Hide Ох уж эти хитрые японцы, они в каждом втором квесте хотят игрока обмануть. Очень бодрит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 561 1 мая Загадочная история, вот эти двое граждан сидят в северном форте: Показать контент Hide Один из них как наверное все помнят встречает нас в самом начале игры (а второй провожает до столицы). Так вот в игре есть квест на спасение второго гражданина, его выдают в верхнем городе. И для меня это кстати стало одним из самых нервных и атмосферных приключений за всю игру, партия шла на запад день и ночь, причем тогда она еще не была особо перекачена, и прилетало по полной, а потом партия провалилась в болото, а идти надо быстро, время поджимает, а со всех сторон зомби и туман, а потом партия все-таки дошла, а там лич! Он бы всех положил но в какой-то момент или ему стало скушно или просто петухи пропели, он просто взял и улетел. Так вот оба этих гражданина там были! Мне сначала показалось что случайное сходство, но нет имена те же и фразы. И потом они опять в северном форте сидят, на противоположном конце карты. Как так-то? В смысле чего они в болоте делали? И зачем злодею устраивать всю эту подставу, если жена в столице, а этот на севере все время торчит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 2 мая В 01.05.2024 в 03:27, Ytzin сказал: Ну и да, самая неочевидная механика у иллюзиониста, нигде в игре не описанная Hide Эммм. В описании скилла в справке описаны горячие клавиши, в том числе ПКМ. Там даже пассивный скилл есть на такую подвязку, регенит здоровье симулякру, пока он "привязан". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты