Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dragon’s Dogma [серия]

Рекомендуемые сообщения

logo.png


Платформы: [PS5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action-RPG
Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom
Дата выхода: 22 марта 2024


Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская экшен-RPG с упором на повествование, в которой игрокам предстоит окунуться в мир мрачного фэнтези. 

Пешки, одна из главных особенностей оригинальной Dragon's Dogma, также появятся в сиквеле. Более того, разработчики обещают заставить вас поверить в то, что рядом с вами находятся реальные игроки, а не персонажи, управляемые ИИ.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Hide  

Dragon’s Dogma  

Dragons-Dogma-Logo.png


Платформы: [PS3] [X360] | Жанр: Action-RPG
Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom
Дата выхода: 22 мая 2012 (США), 25 мая 2012 (Европа)


В Dogma вы возглавляете группу из трех персонажей, а вашей приоритетной целью является убийство мистического дракона. Членов команды контролирует AI, а их способности зависят от ваших действий на протяжении приключения.


Трейлер  

 

 

Скриншоты  

6zqnjum.jpgk9mh5el.jpgkxnjmm4.jpglbkrbpt.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котики и кисоньки, подскажите, когда откатывается телега в Мелв в Вернворте? Отправились туда по делам деловым и словили двойное бинго. Сначала напал огр, а затем решил присоединиться пролетавший мимо грифон. Естественно, ни дилижанс, ни волы в этом замесе не выжили.

Кстати. Огненное зачарование собственной трости мага и простые базовые атаки жарят эту курицу-переростка только в путь. Горение накладывается так же быстро, как от атак вора или лучника. 

Как же люто-бешено доставляет механика, когда пешки помогают найти дорогу к квестовому объекту с нулевыми вводными. Мы так вчера вайфу нашу нашли, которая переспать с нами - переспала, но наутро, как базированная, просто испарилась в неизвестном направлении.

Наш собственный, кстати, тоже начинает этим заниматься. Пока мы спим дома, он где-то шалавится (и стоит потом утром над душой довольный, помятый и единственное подаренное яблоко уплетает), а потом с гордостью заявляет, типа, хозяин, а я здесь уже был раньше... В смысле был, мы здесь впервые, алё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Котики и кисоньки, подскажите, когда откатывается телега в Мелв в Вернворте?

Каждое утро. Но на дороге она попадается чаще, что-то они там нахимичили в обновлениях, много их теперь.

Кстати, если кому надо, могу выдать пешку 79 лвл бесплатно, то есть даром. А то простаивает, никто ее не нанимает. EE09FUEZOOC0 (но я так понимаю, что для бесплатного получения надо иметь статус френда)

Изменено пользователем Ytzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Ytzin сказал:

могу выдать пешку

Кстати. А это правда, что основную пешку могут раздеть? Ну тип просто снять все шмотки и забрать себе? Народ-то нынче без креста...

49 минут назад, Ytzin сказал:

Каждое утро.

Нету на условленном месте уже второе или третье утро. Я уже даже пару квестов в городе выполнил пока ждал.

А, ну и чтобы два раза не вставать: если я надумаю сменить призвание, все скиллы и уровни предыдущей сохраняются? А новую нужно будет качать с нуля, как обычно, но юзать бонусы от своего текущего левела и усилений предыдущей вокации? Очки призвания, заработанные на предыдущем классе также сохраняются? Т.е. я просто сменяю эквип и вкидываю ОП в новые скиллы, верно?

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Котики и кисоньки, подскажите, когда откатывается телега в Мелв в Вернворте? Отправились туда по делам деловым и словили двойное бинго. Сначала напал огр, а затем решил присоединиться пролетавший мимо грифон. Естественно, ни дилижанс, ни волы в этом замесе не выжили.

На транспорте катаются слабаки. Будь мачо - ходи неторёными тропами, находи разное интересное!

16 минут назад, Mustard Seed сказал:

стати. А это правда, что основную пешку могут раздеть? Ну тип просто снять все шмотки и забрать себе? Народ-то нынче без креста..

Нет.

17 минут назад, Mustard Seed сказал:

А, ну и чтобы два раза не вставать: если я надумаю сменить призвание, все скиллы и уровни предыдущей сохраняются? А новую нужно будет качать с нуля, как обычно, но юзать бонусы от своего текущего левела и усилений предыдущей вокации? Очки призвания, заработанные на предыдущем классе также сохраняются? Т.е. я просто сменяю эквип и вкидываю ОП в новые скиллы, верно?

При смене призвания уровень и опыт персонажа сохраняется текущий. Ранг призвания идёт с того момента, на котором в прошлый раз перестал его качать (можно переключаться часто, ничем это не грозит). А вот по статам... Официально при смене призвания статы перегоняются под текущее с поправкой на уровень персонажа. Но у меня сложилось впечатление, что это происходит только с частью статов, а часть фиксированная и зависит от того, сколько уровней в каком призвании ты апнул. Но это не точно. У меня руки до проверки не дошли. Ты можешь проверить, если твоя пешка равного с тобой уровня, оба разденьтесь, спекнитесь в один класс и сравни статы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, no0ne сказал:

На транспорте катаются слабаки.

На телегах нехило качаются уровни. Там 50% вероятность, что нападёт какое-нибудь угрёбище. А телегу охраняют. Мы так на грифоне апнули 7000 опыта.

Но в целом, да. В этой игре я люблю ходить пешком. Фаст тревел тут к этому располагает. Надо просто открыть этот странный каменный тотем, чтобы камнями телепортироваться, но я его в Мелве не нашёл чё-та (не по глазам). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Но в целом, да. В этой игре я люблю ходить пешком. Фаст тревел тут к этому располагает. Надо просто открыть этот странный каменный тотем, чтобы камнями телепортироваться, но я его в Мелве не нашёл чё-та (не по глазам). 

А его там и нет. На всю игру лишь три стационарных камня: в столице людей, в рыбацкой деревушке (рядом с дедом, вещающим про Колосса) и одним из последних патчей добавили один в столицу бистренов. Остальные добываются и ты их можешь ставить, где угодно, но не больше 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В итоге мы таки нашли повозку, едущую в какой-то приграничный городок. Дальше всё как в тумане: новый посох с разноцветными бошками гоблинов, новая мантия из глянцевого серого бархата, пацан, которого нужно спасти от волков, ещё один лич-колдун на кладбище ночью, огромная крепость, вросшая в гору, населенная нежитью и жирным циклопом, за крепостью укромная пещера ведущая к первому встреченному голему, а затем и к небинарному сфинксу, первая же загаданная ими загадка провалена, откат к сейву в гостинице, которым оказался... сон в собственном доме в Вернворте. И всё потому, что мы чё-т просто решили свернуть с тропинки до волчьей пещеры и выяснить, что там за колонны мы видели с высоченного крутого холма, с которого открывались невыносимо прекрасные виды (последний раз что-то такое я видел в Horizon Forbidden West, именно по степени "захватываемости"). Well... Сделаем вид, что Аризену это приснилось всё.

А ещё я заметил одну особенность: в игре почти полностью отсутствуют бесящие или раздражающие моменты. Ну, кроме того, что мы постоянно падаем, не долетев куда-нибудь... Замок в горах - это прямо таки эпитомия мест, где мы постоянно откуда постоянно валились. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

В итоге мы таки нашли повозку, едущую в какой-то приграничный городок. Дальше всё как в тумане: новый посох с разноцветными бошками гоблинов, новая мантия из глянцевого серого бархата, пацан, которого нужно спасти от волков, ещё один лич-колдун на кладбище ночью, огромная крепость, вросшая в гору, населенная нежитью и жирным циклопом, за крепостью укромная пещера ведущая к первому встреченному голему, а затем и к небинарному сфинксу, первая же загаданная ими загадка провалена, откат к сейву в гостинице, которым оказался... сон в собственном доме в Вернворте. И всё потому, что мы чё-т просто решили свернуть с тропинки до волчьей пещеры и выяснить, что там за колонны мы видели с высоченного крутого холма, с которого открывались невыносимо прекрасные виды (последний раз что-то такое я видел в Horizon Forbidden West, именно по степени "захватываемости"). Well... Сделаем вид, что Аризену это приснилось всё.

А ещё я заметил одну особенность: в игре почти полностью отсутствуют бесящие или раздражающие моменты. Ну, кроме того, что мы постоянно падаем, не долетев куда-нибудь... Замок в горах - это прямо таки эпитомия мест, где мы постоянно откуда постоянно валились. 

Загадки, кстати, классные, за исключением той, что про жетон. НО! Для неё есть легитимный обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, no0ne сказал:

Загадки, кстати, классные, за исключением той, что про жетон. НО! Для неё есть легитимный обход.

Ещё бы сейвиться нормально перед каждой давали бы. Сколько в игре этих сфинксов? Загадки у всех разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Ещё бы сейвиться нормально перед каждой давали бы. Сколько в игре этих сфинксов? Загадки у всех разные?

Ну это одна из основных идей игры в отсутствии нормальных сейвов. Типа живи в мире, как живётся, потом всё перезапустится. И то, можно поставить портальный камень рядом со сфинксом, спать в таверне/дома и портоваться обратно к зверушке перед каждой загадкой.

Сфинкс один, но после пятой загадки он перелетит в другую локацию, так что надо будет его заново искать каким-то образом.

ЗЫ Совет: сперва реши Загадку Безумия, потом Загадку Убеждения, можно шикарный профит с этого поиметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, no0ne сказал:

ЗЫ Совет: сперва реши Загадку Безумия, потом Загадку Убеждения, можно шикарный профит с этого поиметь.

Я начал с самого верха. Загадка про глаза. Ну, она действительно - про глаза. Как в "Затоичи" прям: слепой - не слепой, а если не смотришь, то и не увидишь...

У меня нет портальных камней никаких, поэтому переться к нему придётся через респауны из приграничного городка и почти наверняка - с перегрузом. Надеюсь, хотя бы с перерывами на другую активность можно? Не обидится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я начал с самого верха. Загадка про глаза. Ну, она действительно - про глаза. Как в "Затоичи" прям: слепой - не слепой, а если не смотришь, то и не увидишь...

У меня нет портальных камней никаких, поэтому переться к нему придётся через респауны из приграничного городка и почти наверняка - с перегрузом. Надеюсь, хотя бы с перерывами на другую активность можно? Не обидится?

Ну про глаза шикарная прям, да)

А так можно делать перерывы сколько угодно, Сфинкс вечный, ему наплевать.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@no0ne я правильно понял, что

Показать контент  

если найти порванную одежду в пещере с волками, то это означает, что мы не успели спасти Роджа, пацана из приграничного городка? Там были намёки на некую срочность, которые, естественно, были проигнорированы.

Я так понял, последний непись для опроса (стражник Рикард) появляется в городке и прямо говорит, где искать (и маркер появляется) уже когда поздно. Фосфоресцирующие цветы - это намёк на то, видимо, что искать мальчишку нужно было сразу же и именно ночью, по следу из лепестков.

Меня только смутило описание найденной одежки. Как бы там скрытого продолжения не было, про оборотня, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

@no0ne я правильно понял, что

Показать контент

если найти порванную одежду в пещере с волками, то это означает, что мы не успели спасти Роджа, пацана из приграничного городка? Там были намёки на некую срочность, которые, естественно, были проигнорированы.

Я так понял, последний непись для опроса (стражник Рикард) появляется в городке и прямо говорит, где искать (и маркер появляется) уже когда поздно. Фосфоресцирующие цветы - это намёк на то, видимо, что искать мальчишку нужно было сразу же и именно ночью, по следу из лепестков.

Меня только смутило описание найденной одежки. Как бы там скрытого продолжения не было, про оборотня, например...

В общем и целом да, я просто не провалил квест, хотя очень старался) Так что про стражника и одежду не могу сказать на 100%. 

Меня больше порадовало, что пацан собирал светящиеся в темноте цветы на поляне, где ночью вылезает туча мертвяков и целый, мать его, лич! Как волки-то с ним справились? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, no0ne сказал:

В общем и целом да, я просто не провалил квест, хотя очень старался

Как ты его нашёл? По лепесткам? Вводные указывали на поляну и светящиеся в темноте лепестки... 

Я уже понял, что в этой игре присаживаться у костра нужно, когда уже статы начинают минусоваться. Просто очково шляться ночью, хотя ничего сильно страшного пока не встречалось. Эмпирей справляется со всем...

7 минут назад, no0ne сказал:

Как волки-то с ним справились?

Как та пара волов, которые там тусят. Им вообще фиолетово на всё.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Mustard Seed сказал:

Как ты его нашёл? По лепесткам? Вводные указывали на поляну и светящиеся в темноте лепестки... 

Да

20 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я уже понял, что в этой игре присаживаться у костра нужно, когда уже статы начинают минусоваться. Просто очково шляться ночью, хотя ничего сильно страшного пока не встречалось. Эмпирей справляется со всем...

Ну я присаживаюсь только когда максимум здоровья слишком просажен у меня или пешек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Как ты его нашёл? По лепесткам? Вводные указывали на поляну и светящиеся в темноте лепестки... 

Вообще мне этот квест понравился логичностью и построением. Он не ведёт тебя за ручку, не светит в лицо таймером, хотя честно предупреждает о его наличии, но, понятное дело, ты не знаешь, когда волки надумают схарчить пацана. Никаких тебе указателей, только поляну недалеко от города отметят на карте, потому что логично, что местные знают округу, и кто-то явно в курсе, где паренёк любил собирать цветы. А дальше включай голову, думай, вся необходимая информация у тебя есть, крутись.

PS У меня он, кстати, умер уже перед мостом на входе в город (кто-то напал, не помню уж), я его воскресил камнем прямо на месте, так в итоге игра баганула, и отец сперва посетовал, что сын погиб, а потом порадовался, что я смог его спасти :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, no0ne сказал:

А дальше включай голову, думай, вся необходимая информация у тебя есть, крутись.

Я надеюсь впереди в игре ещё много подобного контента, чтобы мне окончательно привыкнуть и перестроиться... Ещё бы левелдизайн поскучнее (разумеется, я так не думаю!), чтобы я бежал прямо по квесту, а не очухивался спустя несколько часов в каком-то левом углу карты, просто решив разведать куда ведёт эта тропинка в горах, "я быстренько, туда-сюда, на полчасика". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки я не согласен про жетон. Первый раз обычно запоминается хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Ytzin сказал:

Все-таки я не согласен про жетон. Первый раз обычно запоминается хорошо.

Мы про секс?) 

Если на момент загадки ты их нашёл штук 5, безусловно. Но у меня шёл 4й десяток, я мог разве что примерно предположить, и то по итогу правильное место даже не вспомнил. 

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну-ка, ну-ка, поподробнее можно? Мне там один обруч нравится в гильдии, а его вроде за 50 жетонов продают. Это притом, что я уже всадил несколько за колечко для дубинушки своего (не, ну это надо было залезть на того минотавра посреди каменного моста над рекой, втащить ему и затем грациозно спрыгнуть, сука, прямо в пропасть, идиотина, слов нету). Так это что - надо вспомнить местоположение какого-то конкретного?

@Ytzin ты сорку пробовал, как я понимаю? Я закономерно (на 35+ лвл) подошёл к потолку мага и хочется свитчнуться во что-то смежное, благо лучник-пешка в пати не самое нужное и можно заменить магом-саппортом... Есть ощущение, что как-будто так и задумывалось: типа пока в бедном обвесе и низкого уровня, маг с его заботой нужен позарез, а потом лучше эти вещи делегировать пешечке (надо найти красивую девчулю под это дело), а самим психануть наконец и устраивать meteor shower чуть что...

Я считал чародея просто артиллерией, но там помимо этого есть контролец (я люблю контрольную функцию магов больше ДД-шной) и даже уронные заклинания с интересным паттерном: висящая в воздухе грозовая мина или та сфера, липнущая к уязвимому месту, впитывающая урон, а потом взрывающаяся со всем накопленным дамагом. Смерч и метеориты это, конечно... В реальности такая магия, очевидно, просто меняла бы ландшафт на глазах. Чудовищно доставляюще....

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ну-ка, ну-ка, поподробнее можно? Мне там один обруч нравится в гильдии, а его вроде за 50 жетонов продают. Это притом, что я уже всадил несколько за колечко для дубинушки своего (не, ну это надо было залезть на того минотавра посреди каменного моста над рекой, втащить ему и затем грациозно спрыгнуть, сука, прямо в пропасть, идиотина, слов нету). Так это что - надо вспомнить местоположение какого-то конкретного?

Надо вспомнить место первого жетона.

Либо есть легитимный способ обмана этой загадки. "Имя Ибрагим вам о чём-нибудь говорит?" © Что стало с героиней мема про красный кандибобер - Рамблер/субботний

59 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я считал чародея просто артиллерией, но там помимо этого есть контролец (я люблю контрольную функцию магов больше ДД-шной) и даже уронные заклинания с интересным паттерном: висящая в воздухе грозовая мина или та сфера, липнущая к уязвимому месту, впитывающая урон, а потом взрывающаяся со всем накопленным дамагом. Смерч и метеориты это, конечно... В реальности такая магия, очевидно, просто меняла бы ландшафт на глазах. Чудовищно доставляюще....

Смерч ещё понерфили дико, в первой части вообще лютая убивалка дрейков была. А так, сейчас мина - топ. Накладываешь её медленно, потом под разгоном по ней же бьёшь молнией или огнемётом (хотя он не так удобен), накручивая большой счётчик ударов (сила мины зависит от количества, а не от качества ударов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, no0ne сказал:

Имя Ибрагим вам о чём-нибудь говорит?

Мне как человеку, желающему получить мейстерские спеллы мага и сорка - говорит. Т.е. сфинктеру нужен первый жетон? Или там вообще не в жетоне дело, важна сама идея? Первый свой жетон я давно спустил...

11 минут назад, no0ne сказал:

Смерч ещё понерфили дико

При этом у него физический урон по области и контроль, что важно, потому что рядом с дрейками часто ошивается всякая шелупонь. Мы вчера первого своего завалили и то только с помощью пачки пешек, отиравшихся поблизости. Я уже на той стадии, когда лучшая поддержка пати - это контроль и вносимый бешеный урон. А у мага со всем этим не шибко. Опять же только с самыми злыми мобами типа дрейков и, может, ещё грифонов. Все остальные крошатся только в путь. С дрейком моему магу помогла "сосулька". Он отлично стаггерит во время каста ящером магии, плюс неплохо прошибает по грудине, пока он валяется в нокдауне.

Кстати, базовое лечение мага, оказывается, отлично дамажит нежить. Как эмпирей, но у него, кажется, дамаг идёт только в первую секунду после вспышки, но почти на всю шкалу, а здесь размазан по времени, мертвяки и скелеты понемногу плавятся.

По поводу той мины видел на YT мнение, что помогает также вьюга и саламандра. У них и урон тиками идёт, и собственные эффекты контроля есть. 

Я прямо предвкушаю этот даунгрейд в низколевельного чародея. Надо денежек и ОП накопить на снарягу и первоначальный спелл-сет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

Мне как человеку, желающему получить мейстерские спеллы мага и сорка - говорит. Т.е. сфинктеру нужен первый жетон? Или там вообще не в жетоне дело, важна сама идея? Первый свой жетон я давно спустил...

Ему нужен особый жетон, который появляется на месте первого после получения загадки. Этот же жетон можно получить, скопировав любой жетон у Ибрагима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

При этом у него физический урон по области и контроль, что важно, потому что рядом с дрейками часто ошивается всякая шелупонь. 

Раньше и контроль был лучше (сила засасывания выше и радиус больше), и летающих дрейков он моментально сбивал.

1 час назад, Mustard Seed сказал:

По поводу той мины видел на YT мнение, что помогает также вьюга и саламандра. У них и урон тиками идёт, и собственные эффекты контроля есть. 

У саламандры нет контроля. К тому же у неё минус, что она стелется по поверхности. И они обе с вьюгой нормально так жрут стамину, особенно под разгоном. Молния и огнемёт при в целом том же результате проще для использования.

1 час назад, Mustard Seed сказал:

Я прямо предвкушаю этот даунгрейд в низколевельного чародея. Надо денежек и ОП накопить на снарягу и первоначальный спелл-сет.

Во-первых, общие для мага и чародея спеллы, типа молнии, уже будут в той прокачке, которую ты получил под предыдущим классом. Во-вторых, сам персонаж не потеряет в уровнях, а сила магии у чародея, по идее, выше будет. В-третьих, при первом респеке в новый класс тебя дают какую-никакую базовую экипировку под него.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...