Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dragon’s Dogma [серия]

Рекомендуемые сообщения

logo.png


Платформы: [PS5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action-RPG
Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom
Дата выхода: 22 марта 2024


Dragon's Dogma 2 — это однопользовательская экшен-RPG с упором на повествование, в которой игрокам предстоит окунуться в мир мрачного фэнтези. 

Пешки, одна из главных особенностей оригинальной Dragon's Dogma, также появятся в сиквеле. Более того, разработчики обещают заставить вас поверить в то, что рядом с вами находятся реальные игроки, а не персонажи, управляемые ИИ.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Hide  

Dragon’s Dogma  

Dragons-Dogma-Logo.png


Платформы: [PS3] [X360] | Жанр: Action-RPG
Разработчик: Capcom | Издатель: Capcom
Дата выхода: 22 мая 2012 (США), 25 мая 2012 (Европа)


В Dogma вы возглавляете группу из трех персонажей, а вашей приоритетной целью является убийство мистического дракона. Членов команды контролирует AI, а их способности зависят от ваших действий на протяжении приключения.


Трейлер  

 

 

Скриншоты  

6zqnjum.jpgk9mh5el.jpgkxnjmm4.jpglbkrbpt.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ты немножко так опоздал на этот праздник жизни) К слову я сто лет назад начинала играть, но как-то не пошло
Сведущие люди, просвятите меня насчёт гибридных классов и секретных аугументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Jenya66 сказал:

Сведущие люди, просвятите меня насчёт гибридных классов и секретных аугументов.

Что конкретно-то интересует? Как попасть на гибридный класс(спойлер - просто заплатить 1500 очков), или как играется?

Секретные усиления только на DLC острове, а это эндгейм после эндгейма. Нет, можно канеш и пробежаться там голым персонажем 10-го лвла и попробовать набрать 1-2 свитка аугментов на удачу, гайды есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kekmaster ACR сказал:

Что конкретно-то интересует? Как попасть на гибридный класс(спойлер - просто заплатить 1500 очков), или как играется?

Больше интересует стоит ли на них спекаться, какие у них преимущества и недостатки по сравнению с чистыми классами.

11 минут назад, Kekmaster ACR сказал:

Секретные усиления только на DLC острове, а это эндгейм после эндгейма. Нет, можно канеш и пробежаться там голым персонажем 10-го лвла и попробовать набрать 1-2 свитка аугментов на удачу, гайды есть.

Учитывая как меня пинает толпа ящеров постоянно, я, пожалуй, пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenya66 сказал:

Больше интересует стоит ли на них спекаться, какие у них преимущества и недостатки по сравнению с чистыми классами.

Учитывая как меня пинает толпа ящеров постоянно, я, пожалуй, пас.

Ассассин в целом почти такой же страйдер, только с меньшим уклоном на залезание на мобов и больше на прямой бой.
Мистический рыцарь при хорошем сетапе выдаёт дикий урон, в остальное время это хороший танк с неплохим уроном. Единственный недостаток - чтобы дамажить, нужно предварительно вкачать оба класса мага и воина и взять аугменты на магическую и физическую атаку. 

Мистический лучник это тот же лучник, но с самонаводящимися стрелами со стихийными эффектами, и с магическими скиллами на кинжалах. Тут для дамага тоже придётся вкачать как минимум оба магических класса предварительно.

Вообще рекомендую залезть на вики и самой всё посмотреть, там весьма хорошо написано, посмотреть видяшки с демонстрацией классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.10.2020 в 03:51, Jenya66 сказал:

Больше интересует стоит ли на них спекаться, какие у них преимущества и недостатки по сравнению с чистыми классами.

Немного дополню @Kekmaster ACR
Мистический рыцарь не отличается особой мобильностью, но гибок, может пользоваться посохами мага, да и живучесть на уровне.

Мистический лучник считается самым простым классом для новичков, но мне, честно говоря, не зашёл. Главная претензия - все его атаки и способности с его чудо-лука самонаводящиеся, что сильно усложняет бои с кем-то вроде кровавых циклопов, в уязвимую точку хрен попадёшь.

Ассасина многие недооценивают, мол выхлоп урона меньше, чем у страйдера (кстати, по врагам он лазит не хуже последнего, плюс есть спецприём на мечах для атаки в уязвимые точки, если нет нормальных кинжалов). Вот только ассасин - самый живучий класс в игре. Таких "закрывашек" и возможности полностью защититься от урона нет больше ни у кого. Благодаря этому в бою 1 на 1 против босса асс может выйти победителем, ни разу не получив урона.

Ещё неочевидный совет. Если планируешь идти в чистого "физика", до сотого уровня спекнись в колдуна и подними в нём 20-30 уровней, чтобы параметр магии был повыше. Иначе даже с зачарованным оружием против неуязвимых к "физике" врагов будут проблемы.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Ещё неочевидный совет. Если планируешь идти в чистого "физика", до сотого уровня спекнись в колдуна и подними в нём 20-30 уровней, чтобы параметр магии был повыше. Иначе даже с зачарованным оружием против неуязвимых к "физике" врагов будут проблемы.

То бишь спекаться иногда на другие классы всё же нужно, учтём. А что эти красные ранги дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Jenya66 сказал:

То бишь спекаться иногда на другие классы всё же нужно, учтём. А что эти красные ранги дают?

Ну на вики игры даже расписан идеальный сбалансированный билд перса. Но вообще смотри на свой стиль игры и необходимость. Просто если играешь чистым физиком и не поднимешь магию хоть немного, на Острове тебе все технологические отверстия развальцуют призраки. Колдуну с этим проще, у него есть убивающее заклинание, игнорирующее иммунитет к магии. А мистические лучник и рыцарь на то и гибриды, чтобы с этим проблем не иметь.

Ну и респеки ещё нужны для получения аугментаций (местные перки), т.к. их можно на любой класс вешать. Например, самые ценные перки для того же ассасина - на увеличение силы, а их можно получить только прокачав воина (+20%) и бойца (+10%).

Не понял, что за красные ранги?

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, no0ne сказал:

Не понял, что за красные ранги?

Да вот эти, что они дают и зачем их качать?

Copy_of_general_equipment_stats.png.3c7022f33dad9f7416c1a00e4bdb0088.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenya66 сказал:

Да вот эти, что они дают и зачем их качать?

Copy_of_general_equipment_stats.png.3c7022f33dad9f7416c1a00e4bdb0088.png

Чем выше ранг, тем больше абилок доступно на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jenya66 сказал:

Да вот эти, что они дают и зачем их качать?

Copy_of_general_equipment_stats.png.3c7022f33dad9f7416c1a00e4bdb0088.png

Вот про это я и говорил. Получишь 9й - сможешь изучить перк на +20% силы.

https://dragonsdogma.fandom.com/wiki/Category:Vocations
Вот тут почитай, какие аугментации у какого класса есть, чтобы собрать из них нужного тебе перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom объявила, что Dragon's Dogma II находится в разработке — игру создают на движке RE Engine

Цитата

В ночь с 16 на 17 июня прошла презентация в честь десятилетия Dragon’s Dogma. В рамках ивента геймдиректор Хидеаки Ицуно заявил, что сиквел экшен-RPG находится в разработке. Никаких подробностей об игре авторы пока не раскрыли.

После презентации в Capcom сообщили, что Dragon's Dogma II разрабатывают на движке RE Engine, на котором в том числе создали Devil May Cry 5, Resident Evil Village и Monster Hunter Rise. Экшен-RPG будут заниматься несколько ветеранов Capcom, трудившихся над первой частью, в том числе сам Хидеаки Ицуно.

Показать контент  

IMG_20220617_072025.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RuzMad сказал:

Куртки они, конечно, пафосно сорвали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но я вынужден здесь употребить это

Показать контент  

85422363.jpg.d4d177b49e8fd5e5cbdaaa7b0d299f17.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, RuzMad сказал:

 

Пока выглядит как первая часть с жирным графонием и каджитами. Единственный геймплейный момент, показывающий, что это что-то новое: тётка с кадилом (??), создающая мост с помощью магии. Коопа вроде как снова не будет (ну камон, ну игра просто молит о нормальном коопе хотя бы на двоих игроков, каждый со своей пешкой!) 

Теперь бы определённости по дате выхода, НОРМАЛЬНОЙ оптимизации (а не 2023-style) и на ПеКарне выпустите в конце-то концов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, no0ne сказал:

Теперь бы определённости по дате выхода, НОРМАЛЬНОЙ оптимизации (а не 2023-style) и на ПеКарне выпустите в конце-то концов!

Ну, учитывая то, что его тоже положили на RE Engine - с оптимизацией наверное может быть норм.

А на ПК выпустят в любом случае, это не экз. Это презентация Плойки скрывает, с честным трейлером всё в ажуре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну, учитывая то, что его тоже положили на RE Engine - с оптимизацией наверное может быть норм.

А на ПК выпустят в любом случае, это не экз. Это презентация Плойки скрывает, с честным трейлером всё в ажуре.

 

Ок, тогда пусть управление до ума доведут для бояр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2023 в 09:33, no0ne сказал:

Ок, тогда пусть управление до ума доведут для бояр!

Норм там всё с управлением, видывали и куда хуже.  А вот населенных пунктов хотелось бы побольше, чем "город - 1 шт., деревня - 1 шт., склеп - 1 шт.".

Каджиты?! Э-э... Ну пусть будут каджиты, раз крокодилы ящеры есть. Только, пожалуйста, не убирайте темные ночи! Умоляю! Одна из любимейшик фишек игры, когда продираясь через кусты ночью вламываешься на химеру - а? чо? кто это рычит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так поняла, что эта новая итерация того же мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, nikakbe сказал:

Норм там всё с управлением, видывали и куда хуже.  А вот населенных пунктов хотелось бы побольше, чем "город - 1 шт., деревня - 1 шт., склеп - 1 шт.".

Не норм. Есть хуже, но точно не норм.

4 часа назад, Арин сказал:

Я так поняла, что эта новая итерация того же мира?

Судя по некоторым кадрам, буквально то же герцогство. Учитывая лор игры, вполне рабочая схема. Я только надеюсь, что "вчетверо большая территория" будет означать не просто увеличение размеров герцогства, но и расширение политической географии. В частности хотелось бы побывать у соседей, которые интриговали в первой части, и за Фортом Теней, где вроде как орды монстров обитают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Разработчики из Capcom показали девятиминутный ролик, в котором также поделились деталями сиквела.
  • Действие экшена будет разворачиваться на территории двух королевств: контролируемого человечеством Вермунда и Баттала, находящегося под управлением зверолюдей. Путешествовать между городами получится при помощи повозки, запряжённой быками, однако она может подвергнутся нападению в любой момент поездки.
  • Игроки смогут выбрать для главного героя одну из четырёх профессий: мечника, лучника, вора или мага. По мере прохождения основные аспекты всех классов получиться объединить.
  • В Dragon's Dogma 2 вернётся механика смены дня и ночи из первой части, влияющая на геймплей.
  • Во время путешествия команда протагониста сможет разбить лагерь лагерь в специальных местах. Вероятно, это даст всем членам отряда некие бонусы.
  • NPC в сиквеле станут более проработанными, чем в оригинале. У них будут свои мотивы и цели, которых они попробуют добиться, обратившись к главному герою.
  • Дата релиза экшен-RPG не уточняется. Её выпустят на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно:

1) почему нет запрета для спутников атаковать без приказа?

2) почему нет таргетного прицела?

3) нет боевых зелий лечения?

4) обратный телепорт если упал в реку - ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пешки на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Официальная дата выхода Dragon's Dogma 2 появилась на странице игры в Steam, которую в Capcom, судя по всему, обновили раньше времени. Согласно данным в сервисе Valve, релиз экшен-RPG состоится 22 марта 2024 года — этот же день ранее указали на сайте PEGI.

Из апдейта также стало известно, что сиквел получит субтитры на русском языке — официального перевода у первой части не было.

В сети также появились системные требования Dragon's Dogma 2 — игра будет поддерживать технологию трассировки лучей.

Системные требования Dragon's Dogma 2

Минимальные для 1080p/30 fps

  • ОС: Windows 10 или 11 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-10600 или AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 или Radeon RX 5500 XT
  • Другое: DirectX 12

Рекомендуемые для 4K/30 fps

  • ОС: Windows 10 или 11 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i7-10700 или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 или Radeon RX 6700 (GeForce RTX 2080 Ti или Radeon RX 6800 для рейтрейсинга)
  • Другое: DirectX 12

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...