Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В РПГ без субтитров :) А на диалоги как отвечать, тож голосом :)

Да не, ты не понел. Чтоб субтитров не было, когда персонаж реплику говорит. А колесо с выбором ответа отключить нельзя, а субтитры можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил допройти второй раз. Все-таки геймплей игры слишком схематичен как для шутера. Отсутствует целая куча нюансов, а ИИ противника не распалагает к активным действиям. Динамики как таковой ноль. Надеюсь геймплей второй части сделают более агрессивным.

Поймал себя на мысли, что диалогов-то в МЕ до чертиков. И большинство из них к месту. Если бы не дурацкое диалоговое окно, то и впечатление было б совсем другое. Еще б напарники между собой активней собачились.

В общем опять убеждаюсь, что это твердая восьмерка. Сам сеттинг на десятку, но адекватно использовать его в рамках одной игры не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда прохожу игру на безумном уровне сложности, то она стала еще интереснее))) А в планах еще несколько прохождений. Уж очень хочется все достижения открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас, когда прохожу игру на безумном уровне сложности, то она стала еще интереснее))) А в планах еще несколько прохождений. Уж очень хочется все достижения открыть.

После прохождения безумки уже не охота снижать сложность... Там и правда веселуха! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я ничего сложного в этой игре не увидела. Легкотня, прямо как в вышеуказанном Фабле, хоть и на безумке.

А вообще игра отличная. Много игр, которые делят в моем списке первое место было, но после прохождения МЕ... Оно досталось именно ему. Не могу припомнить лучшей игры.

П.С. И плевать, что со мной многие не согласны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле многие согласны)) Это ж как ни как BRC))))

Тут только пару радикалов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Apesie

Так в том то и прикол. Сложность не так сильно разнится с предыдущим уровнем, но вот "критические попадания" ... вот где веселуха.

Прямое попадание ракетой или выстрел снайпера могут отправить на тот свет с первой попытки...

Я пару месяцев назад создал персонажа и стал проходить им игру с нулевой прокачкой, вообще не кидал никуда поинты. Вот этим прсом я прошёл шестой раз пару дней назвад. Шесть прохождений бес прокачки. Но не это главное. Кстати он солдат.

Главное то, что даже в отличной броне, с крутым оружием, можно схлопотать смерть от снайпера или от ратет Прайма или от турели. Вот, где веселуха... :)

Самое запоминающееся фиаско у меня было, когда после 15 минут сражения, когда Шеп замочил всех, он получил пулю в лоб от снайпера и сдох... :) Этим безумная сложность и заковыриста...

А если хочешь дейсвительно увидеть силу безумной сложности, то слетай в туманности армстронга в систему Терешковой и попытайся взять штурмом форпост гетов (пешком и бес помощников) в одиночку... :) Изврат, зато весело! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если хочешь дейсвительно увидеть силу безумной сложности, то слетай в туманности армстронга в систему Терешковой и попытайся взять штурмом форпост гетов (пешком и бес помощников) в одиночку... :) Изврат, зато весело! :D

Уже сделала! :D Классом адепт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, да... Ещё кроганы, засранцы! Никак дохнуть упорно не хотят на безумке... :) Живучие сволочи!

Падают и накачивают себе жизнь в анабиозе... Приходится тоже изголяться. Когда у них остаётся пара поинтов жизней, делаю подъём и застреляю насмерть. тогда эти хады не оживают... :) кароче, голь на выдумке хитра... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, снайперы и ракеты это что-то. Особенно, когда всех уже перебила, и тут последний оставшийся в живых снайпер кладет Шепарда с одного выстрела. И снова в бой :D

После прохождения безумки уже не охота снижать сложность... Там и правда веселуха! wink.gif

И не собираюсь уровень снижать, так интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой непонятный момент.

Сарен, имея полный доступ к цитадели, и себя и своего корабля, как я понимаю в 1 части, начинает поиски мифического канала, когда его корабль мог подчинить цитадель сразу.

И потом в конце сарен и несколько его людей проходят через канал, а его корабль и флот гетов нгападают на цитадель.

С тем же успехом они могли напасть сразу, и высадиться с армией, которую никакое СБЦ не остановит никогда.

Внрмание сам вопрос: зачем главный злодей игры "сарен+Властелин" искали канал? Очевидно изначально что то о чём не знает Властелин-построено не Поженателями, и значит не идёт им на пользу (не откроется портал в космос к его легионам).

Зачем искал, если всё ему и так подконтрольно? А геты бы его с удовольствием прикрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на стороне Сарена было преимущество неожиданности. Да, могли прорваться через неслабую оборону СБЦ. Но там его бы встретил взвод прекрасно обученных, подготовленных солдат. И тут то было туго. А так - его никто не ждал, никто не звал. Это сыграло ему на руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преимущество неожиданности было бы реалиизованно уже в зале совета.

СЦБ помогло бы СПЕКТРУ притащить коробки с гетами в зал.

Ему достоточно было бы просто приказать.

Приказ СПЕКТРА не обсуждается.

А там.. только 1 лифт, который либо не дать увести, либо "опционально" разрушить, например напихать коробок чтоб он не закрывался, или просто взорвать.

Вот и всё. Сарен и отряд гетов в зале совета. ВСя армия снаружи.

А дальше по отыгранному сценарию как поосле канала. Нападение флота, общая паника..

Или даже открывание отряда гетов после начала паники...

Кроме того, до информации от Шепарда, охраны у Цитадели почти не было.

А потом они пригнали "если они атакуют-мы их смет1ём - турианцев" Которые не выдержали ничего без Аллиянса. А тогда то и их не было.

!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не стал бы помогать Сарену, потому-что он бывший Спектр. А помощь "по доброй памяти" сущестует только в России, а игру то делали в Канаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про тот момент когда у Сарена уже был Властелин и ггеты, но не было ещё нападения на Иден Прайм.

Сарен СПЕКТР. Нужно в Цитадель прийти? - пожалуйста. Приехал с коробками? -не вопрос (я про отряд гетов).

Нужно принести в президиум коробки? - думаю не отказали бы "лучшему оперативнику".

Преимущество неожиданности было бы реалиизованно уже в зале совета.

СЦБ помогло бы СПЕКТРУ притащить коробки с гетами в зал.

Ему достоточно было бы просто приказать.

Приказ СПЕКТРА не обсуждается.

А там.. только 1 лифт, который либо не дать увести, либо "опционально" разрушить, например напихать коробок чтоб он не закрывался, или просто взорвать.

Никто не стал бы помогать Сарену, потому-что он бывший Спектр. А помощь "по доброй памяти" сущестует только в России, а игру то делали в Канаде.

С тобой не интересно спорить. Ты не читаешь моих аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, так бы было не интересно :)

А во-вторых, для вызова риперов, был необходим Властелин подключенный к терминалу цитадели

Цитадель бы закрыли, завидев на горизонте огромный, враждебно настроенный дредноут неизвестного происхождения. И все.

Поэтому, нужно было приникнуть в цитадель и подготовить все к прибытию Властелина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. И вообще смысл спора непонятный и невнятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А во-вторых, для вызова риперов, был необходим Властелин подключенный к терминалу цитадели

Цитадель бы закрыли, завидев на горизонте огромный, враждебно настроенный дредноут неизвестного происхождения. И все.

Поэтому, нужно было приникнуть в цитадель и подготовить все к прибытию Властелина

Нет, он просто должен был послать сигнал хранителям, и те бы открыли ретранслятор цитадели, впустив остальных риперов. Но из-за манипуляций протеанцев, хранители не подчинились сигналу "хозяина", и ему пришлось искать обходные пути. Дальше по тексту.

А вообще без этого бы просто игры не было. :) Ну да, нестыковки в сюжете, ну и что? Такое сплошь и рядом в играх.

И вообще смысл спора непонятный и невнятный.

Да смысл-то вполне внятен и понятен. Если в двух словах, зачем Сарену нужно было затевать всю эту охоту за каналом, если он мог в любой момент прийти в цитадель и без особых проблем открыть ее ретранслятор? ДО нападения на Иден Прайм он еще не был "rogue Specter" и имел полный доступ к любой части этой самой цитадели. Нестыковоча-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, он просто должен был послать сигнал хранителям, и те бы открыли ретранслятор цитадели, впустив остальных риперов. Но из-за манипуляций протеанцев, хранители не подчинились сигналу "хозяина", и ему пришлось искать обходные пути. Дальше по тексту.

А вообще без этого бы просто игры не было. :) Ну да, нестыковки в сюжете, ну и что? Такое сплошь и рядом в играх.

Сами по себе, погрешности и условности существуют во всех играх и фильмах.

Например, главные герои подолгу обходятся без еды и воды, а также без, хмм, естественных нужд. Главные герои могут подолгу носить одну и ту же одежду, долго не спать, и т.д. Это не важно. Главное увидеть основную суть, мысль, идею, задумку, называйте как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, он просто должен был послать сигнал хранителям, и те бы открыли ретранслятор цитадели, впустив остальных риперов. Но из-за манипуляций протеанцев, хранители не подчинились сигналу "хозяина", и ему пришлось искать обходные пути. Дальше по тексту.

Я знаю :)

Я писал уже c учетом этого

об этом просто писалось выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я писал уже c учетом этого

об этом просто писалось выше

А, извини, не читал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому какая озвучка больше всего понравилась?

В смысле мужчина/женщина, герой/отступник.

По-моему, у женщины гораздо лучше получаются реплики запугивания и угроз, а у мужчины же - благородные речевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, у женщины гораздо лучше получаются реплики запугивания и угроз, а у мужчины же - благородные речевки.

Согласна! Особенно когда Шепарденция угрожает Харкину, когда он называет ее принцессой :D

Интересно, как в русской версии Шепард-мужик будет запугивать народ с таким-то голосочком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, как в русской версии Шепард-мужик будет запугивать народ с таким-то голосочком?

Иди ко мне противный! Я тебе покажу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...