Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На минусы просто не обращал внимания.

А разве они там были? Ололо, внезапно. о_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вот второй раз игру я пройти так и не смог...

Я тоже, бросил прямо на середине прохождения, думал второй раз отыграть героя, но что-то вдруг резко надоело. Первый раз вроде всё терпимо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный восторг , играл не отрываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра очень понравилась

не игра а шедевер

Первый раз вроде всё терпимо было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра несомненно достойна уважения.

Но так вышло, что в первый ME играл после Dragon Age. Видимо по этой причине ME не произвел такого же эффекта, не постесняюсь этого слова, эйфории. Потому как, после прохождения DA именно так и было.

Сравнивать эти игры, как уже говорилось, бессмысленно. Разный год выпуска, разный жанр.

По-началу игра тоже "зацепила" очень сильно. Перечитал/прослушал весь кодекс. Погрузился в мир ME. Но некая аркадность в виде частых перелетов с одной планеты на другую, с одинаковыми вставками загрузки, одинаковыми зданиями и интерьером внутри этих зданий, изрядно попортила общее впечатление.

Но в целом всё-равно доволен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лучшая игра в мире RPG,сюжет захвативает с первых минут игры и до самого конца.Герои продуманны великолепно,у каждо из них своя история и характер.Вселенная ME просто гигантская...,населённая множеством расс,некоторые из них враждебны а некоторые наооборот дружелюбны.Ну об этой игре можно много чего хорошего писать,но я пожалуй остановлюсь на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с выше написанным но русских там почти нет((((опять русофобия))))Я капитан Иванов, Я-из ГСБ=), и это мой любимый магазин в Новой-Москве))) М35 мако-----БТР-200))), ШВ Мотыга----АК-203 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главные пожалуй недостатки МЕ 1 - copy/past локации, неадекватный инвентарь... ;)

Понравилось - диалоги, скорее всего из-за того, что это первая игра где я действительно ХОТЕЛ прочитать диалог, а не нажать"any key"... ну собственно движок epic games отработал отлично, и чесно говоря в замешательстве по этому поводу, зная так же главный косяк работы с текстурами в нем (они тупо не успевают подгрузится на уровень, хотя геометрия уже рендерится)... Биозвери провели отличную оптимизацию, классно озвучили и здоровски поставили сцены!

Спорно - ролевая система, в частности инвентарь... (Мне вообще интересно, какой геймдиз смог додуматься до инвентаря с ТОННАМИ часто ненужных вещей, и не смог додуматься на multi-select или аля выделить несколько шмоток на удаление/унигель)

Физика Мако... бррр.... как страшный сон :)

Изменено пользователем resisten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главные пожалуй недостатки МЕ 1 - copy/past локации, неадекватный инвентарь... ;)

Понравилось - диалоги, скорее всего из-за того, что это первая игра где я действительно ХОТЕЛ прочитать диалог, а не нажать"any key"... ну собственно движок epic games отработал отлично, и чесно говоря в замешательстве по этому поводу, зная так же главный косяк работы с текстурами в нем (они тупо не успевают подгрузится на уровень, хотя геометрия уже рендерится)... Биозвери провели отличную оптимизацию, классно озвучили и здоровски поставили сцены!

Спорно - ролевая система, в частности инвентарь... (Мне вообще интересно, какой геймдиз смог додуматься до инвентаря с ТОННАМИ часто ненужных вещей, и не смог додуматься на multi-select или аля выделить несколько шмоток на удаление/унигель)

Физика Мако... бррр.... как страшный сон :)

Со многим согласен, но что-что а физика Мако сделала шикарно. Особенно впечатлил смертельный номер, который мако может делать взбираясь на вертикальные стены под углом в 30 градусов... Другой вопрос, что Мако болтает как пьяного синяка после суточной гулянки :) Это да, меня тоже напрягало. И кстати, после ускорения Хаммерхеда, реально тяжко кататься на мако с одной скоростью...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала проходила ME2, потом заинтересовалась первой частью. честно, на первых порах чуть с ума не сошла) настолько управление сложнее, чем в ME2) один инвентарь и система прокачки с десяткой отраслей просто выносила мозг, да и по самой игре косяки наблюдались. лиииифты это нечто) но потом притерпелась и начало нравится. все таки проникаешься вселенной и во 2ую часть идешь совершенно с другим ощущением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл игру за несколько дней. Всё время не покидало чувство того, что ты герой и имеешь главную роль в судьбе Галактики. Незабываемое ощущение, какое имеется не во всех играх.

Изменено пользователем Kailan7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это взрыв мозга лешение сна на 2 суток и впечатление которое никогда незабудеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это взрыв мозга лешение сна на 2 суток и впечатление которое никогда незабудеш

А почему только на двое суток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему только на двое суток?

Да да, полностью согласен. Проглотить масс за двое суток толком не переварив и не осознав до конца "а что это было" как то не правильно. Коллеге явно надо теперь не спеша и обстоятельно начать всё с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может и правильно, что он сыграл двое суток не отрываясь, зато не будет видеть нестыковки и ляпы игры во всем сюжете. А так у него полноценное положительное впечатление от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не будет видеть нестыковки и ляпы игры во всем сюжете.

А можно отсюда поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А может и правильно, что он сыграл двое суток не отрываясь, зато не будет видеть нестыковки и ляпы игры во всем сюжете. А так у него полноценное положительное впечатление от игры.

Нестыковки и ляпы если и есть,то заметить их можно только во время повторных перепрохождений. Во всяком случае, проходя игру в первый раз (больше 50-ти часов за две с половиной недели) я всего этого не заметил. Вообще, ME из тех игр, в которых бОльшая часть фана и впечатлений получается при первом прохождении. 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миссис тейлор ! могу перечислить - начало игры, аля попахивает бредятинкой, схема развития и действий как квари, так и гетов, увязка коллекционеры-цербер-альянс, шмот и оружие, человеческие предметы быта и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аля попахивает бредятинкой

А можно отсюда поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось:

1.Нет доступа к инвентарю (включая оружие и броню) убитых НПС.

2.Сопартийцы то условно-бессмертны, то, вспоминая Иден Прайм, смертны.

3.Перегревающееся оружие при бесконечном боеприпасе д.б. энергетическим, но никак не огнестрельным.

4.Какой-то непонятный унигель.

5.ГГ хоть и имеет формально неограниченные полномочия, должен искать пропуск в миссии с матриархом, хотя имеет универсальный пропуск - должность Спектра.

6.Миссия на астероиде: двигатель окружен сенсорами, сопартийцы проходят сенсоры без проблем, если же ГГ так будет их проходить - будет взрыв.

7.Что нужно покупать снаряжение даже у своих - ГГ на госслужбе или наемник?

Понравилось:

Квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понравилось:

1.Нет доступа к инвентарю (включая оружие и броню) убитых НПС.

2.Сопартийцы то условно-бессмертны, то, вспоминая Иден Прайм, смертны.

3.Перегревающееся оружие при бесконечном боеприпасе д.б. энергетическим, но никак не огнестрельным.

4.Какой-то непонятный унигель.

5.ГГ хоть и имеет формально неограниченные полномочия, должен искать пропуск в миссии с матриархом, хотя имеет универсальный пропуск - должность Спектра.

6.Миссия на астероиде: двигатель окружен сенсорами, сопартийцы проходят сенсоры без проблем, если же ГГ так будет их проходить - будет взрыв.

7.Что нужно покупать снаряжение даже у своих - ГГ на госслужбе или наемник?

Понравилось:

Квесты.

1. Согласен. Было бы не плохо, если бы такой доступ был.

2. Сюжет так построен, что одни персонажи должны погибнуть, другие должны жить. Вы видите другую возможность?

3. Внимательней читайте энциклопедию масс эффекта. Там подробно описывается каким образом корпускулярное оружие имеет практически неограниченный боезапас. Это связано с эффектом массы.

4. Согласен - фигря, но полезная. Это типа универсальное средство ремонта и доступа. А вы против?

5. На Новерии не дейстуют законы Цитадели так, как в других частях галактики. Там спектров скорей терпят, а не подчиняются им. И потом, там имеет место преступное противодействие со стороны Анолеиса.

6. А вы хотели бы их пустить, как пушечное мясо, взорвать мины и пройти дальше? В чём смысл вашего негодования? Что это меняет, даже если сопартийцы подорвутся? Всё равно придётся самому идти и отключать мины.

7. Интендант Нормандии торгует товаром, который он закупает на свои деньги по имеющимся лицензиям от производителей оружия. Если бы вы почитали диалоги с интендантом, то поняли бы принцип.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.Если в начале один Спектр убивает другого - мне без разницы, когда сопартиец умирает от не очень опасного врага - меня это раздражает.4.Против. Отдельно я его в продаже не видел, а покупать что-то, что бы потом переработать в унигель - лишняя морока, к тому же я не понимаю связи ремонта и доступа.

6.Если сопартийцы условно-бессмертны, то - да, хотел бы послать вперед, что меняет - если мин много, и они все за один, максимум два раза не взорвутся - то ничего, если взорвутся - это меняет все.

7.Диалог читал, но для меня это - отмазка разработчиков, т.к. госслужба тоже покупает у производителей, а то, что он покупает за СВОИ деньги - а что, Совет финансово никак не обеспечивает? Я удивляюсь, что за корабль не нужно платить - всякое там топливо и прочее.

8.Да, еще - кроме электронных и механических замков, почему-то нужно взламывать на планетах и много других вещей, чуть ли не руду, какой-нибудь полоний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.Если в начале один Спектр убивает другого - мне без разницы, когда сопартиец умирает от не очень опасного врага - меня это раздражает.4.Против. Отдельно я его в продаже не видел, а покупать что-то, что бы потом переработать в унигель - лишняя морока, к тому же я не понимаю связи ремонта и доступа.

6.Если сопартийцы условно-бессмертны, то - да, хотел бы послать вперед, что меняет - если мин много, и они все за один, максимум два раза не взорвутся - то ничего, если взорвутся - это меняет все.

7.Диалог читал, но для меня это - отмазка разработчиков, т.к. госслужба тоже покупает у производителей, а то, что он покупает за СВОИ деньги - а что, Совет финансово никак не обеспечивает? Я удивляюсь, что за корабль не нужно платить - всякое там топливо и прочее.

8.Да, еще - кроме электронных и механических замков, почему-то нужно взламывать на планетах и много других вещей, чуть ли не руду, какой-нибудь полоний.

 Что можно сказать? Играйте в МЕ-2, там вы таких вещей не встретите. Хотя если честно, все перечисленные вами пункты - мелочи, не стоящие внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7.Диалог читал, но для меня это - отмазка разработчиков, т.к. госслужба тоже покупает у производителей, а то, что он покупает за СВОИ деньги - а что, Совет финансово никак не обеспечивает? Я удивляюсь, что за корабль не нужно платить - всякое там топливо и прочее.

Государство покупает у производителей всего несколько образцов, которые стоят на вооружении. Хочешь чего-то иного - покупай за свои деньги. Это во всех армиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, элитные подразделения ширпотреб используют? а тут именно ширпотреб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...