Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум 90, на большее не тянет, даже если считать, что для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеал среди идеалов, лучше Mass Effect может быть только Mass Effect 2 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чушь, быть немножко РПГ как быть немножко беременной.

либо игра РПГ либо нет - решай уж для себя, я выводы сделал.

Увы друг, мои разум и восприятие отказываются видеть в ME ролевую игру. :) Зачатки есть, но не более того. И в одну линейку с другими RPG шедеврами "похождение Шепарда" ну никак не влазит.

и да ведьмак - вата по сравнению с ме, даже по ролевой системе=))) она же в ведьмаке проще? настольности в ведьмаке меньше.

Ведьмак интереснее в процессе. Каждая новая глава - это знакомство с новыми персонажами, решение интересных квестов и посещение уникальных мест. Я никогда не судил по ролевой системе, это не главное. А в ME меняются только декорации, а безостановочное мочилово гетов остается.

а тут какое-то возвращение старых времен - случайные подземелья, выкачка ископаемых - гильдосы(ну назовем так), и как побочное прикрепление боевка с киношкой(скажем так)

Угу, и ты двадцать часов готов ездить по одинаковым планетам, выполнять квесты Kill them all, посещая одинаковые локации. Какое возвращение старых времен? Это скорее возвращение копи-паста, причем в самом непреглядном формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы друг, мои разум и восприятие отказываются видеть в ME ролевую игру. :) Зачатки есть, но не более того. И в одну линейку с другими RPG шедеврами "похождение Шепарда" ну никак не влазит.

Ведьмак интереснее в процессе. Каждая новая глава - это знакомство с новыми персонажами, решение интересных квестов и посещение уникальных мест. Я никогда не судил по ролевой системе, это не главное. А в ME меняются только декорации, а безостановочное мочилово гетов остается.

ME - классический слешер. Зачистка подземелья => финальный босс => следующее подземелье. На этот стержень навернуты всяческие ролевые приблуды, сюжетный квест, отношения героев и т.п. детали, без которых было бы странно видеть современную, даже экшн-рпг, не говоря уже о рпг классическом понимании (БГ1,2 PS:T, KoTOR).

В принципе мне понравилось. Не уверен, что в ближайшее время буду проходить еще раз, но впечатления вполне положительные. Живенький такой слешер, бескомпромисное рубилово, толика общения, простые и незателивые квесты... Не рпг всех времен и народов, но вполне достойная игра, просто не стоит ждать от нее глубину PS:T.

Те кто не прошел Новерию, спойлер не смотрят.

Кстати о квестах, на Новерии так и напрашивался вариант со сдачей нечистых на руку сотрудниках СБ их командиру. Она сама упоминает о том, что таких терпеть не может...

Но, увы, такого варианта развития квеста я не нашел. Опять тупо всех убить пришлось :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фин босс??? мдаа... такое правило тогда ко всем ролевухам можно прикрепить...

про олд скул это я имел тоже что и в нелюбимом мною даггерфоле(там подземелье генератор и бесконечны), и вот там несмотря на мою нелюбовь к игре я обожал ходить по этим подзмельям, посему их появление в масс эффект как раз и есть жесть.

чем ме попса я не понял - все рассчеты внутри, по сути дело ме можно даже на систему скрытых ходов(то что в БГ юзалось) перевести без ущерба геймплэя... - где же попсовость рубки? олдскульность рубки(причем жесточайшая), но не как не попсовость - а олд скул я люблю. и кстати знатное рубилово, тактики тож маленько есть(на самом деле), хотя ИИ кретинский конечно... но поправимо...

планеты не одинаковые - они такие какие должны быть в олд скул РПГ,

ведьмак - посещение мест, знакомство, а ме нет? каждая новая глава - новый кинофильм, новые герои, новые решения(которые тут некак нехуже ведьмака)....

ну вообщем разберемся...

ты вот в ведьмаке увидел ролевую, а здесь нет... мне вот это не понятно - можно поподробней???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ожидал от ME больше чем получил , мало рпг прокачки героя , хотелось бы васидать на ОБСОЛЮТНО любуй планету, хотелось бы просто погулють и никого не мочить(как в morrowind) , и вот что меня сильно растроило это отсутствие фри плея((( в начале я был уверен что это 10 из 10 , потом что 9.5. , а сейчас , года уже основательно поиграл (прошёл игру 3 раза) понял что это твёрдая 9.

9 из 10 моя оценка

9.5. из 10 игромания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра замечательная, пусть линейная, пусть не без грехов, но мне понравилась в целом. А так минусы - это однообразие планет, нет фриланса, деньги в общем не на что тратить, мало станций где можно побродить повыполнять местные квесты, насладиться природой разных планет. Плюсы - замечательно анимированные диалоги, интересный сюжет, яркие характеры главных персонажей, выбор пути (герой/отступник), бои реальном времени наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты вот в ведьмаке увидел ролевую, а здесь нет... мне вот это не понятно - можно поподробней???

Все дело в пресловутом фриплеи и возможности заниматься в данный момент тем, что тебе по душе. В Ведьмаке каждая глава несет разный эмоциональный оттенок, мы разбираемся в ситуации и общаемся с персонажами, попутно выполняя десяток другой побочных квестов. Есть возможность отыгрыша, а сражения с монстрами/саламандрами гормонично комбинируются с миролюбивым общением и исследованием новых территорий.

А таперь посмотрим на ME. Ты прилетаешь на планету, выслушиваешь(в лучшем случае) пару комментов о том, как все плохо. И начинается: бежишь через весь уровень от точки А в точку Б, где нажимаешь на кнопку, после чего активируется лифт В, на котором ты поднимаешься на подуровень Г.... Повторить N-ое колличество раз на каждой сюжетной планете. Попутно ты уничтожаешь пару рот гетов. Побочные миссии предстовляют собой тоже самое. :(

Есть конечно классные моменты: таже Цитадель, общение с коммандой и возможность иногда принять серьезные решения. Будь в ME еще пару планет с потенциалом с Цитадель, играть было бы намного приятнее. Прям как в KotOR. :-D

Приведу одну метафору. Ты приехал в Турцию на отдых, но тебе запрещено выходить из гостиницы. У тебя огромное колличество возможностей, но они жестко ограничены рамками. В результате тебе остается любоваться пляжем и окрестностями на своем балконе. Это красиво, но не более того.

Именно поэтому 80/100. Как ролевая игра ME хуже Ведьмака. Но с позиции просто игры, здесь Ведьмак конечно много хуже творения Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин жеско отношения намутили - вот тут и понимаешь кинематографичность...

Спойлерить не буду, те кто прошле поймут о чем я - о моменте с кроганом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, почему у меня ME не ассоциируется с КотОРом? Наверное потому что КотОР для меня просто отличная игра, но она не заставляла меня сидеть с открытым ртом или падать с кресла, как это делала ME. Чёрт, игра трогает за душу!!!

Для меня ME стала одной из лучших РПГ, что я играл =)

спойлерить не буду, те кто прошле поймут о чем я - о моменте с кроганом.

Ага, мощный момент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ролевая игра ME хуже Ведьмака.

Да не смеши. В Ведьмаке отыгрыша вообще нет, ты просто выбираешь направление диалога, после чего Геральт тупо начинает развивать всё сам, при этом на протяжении большей части диалоговой ветки ты не имеешь возможности влиять ни на что. В МЕ отыгрыш полный, ты не просто выбираешь тему для разговора, а полностью его контролируешь. Надеюсь не надо говорить, что диалог это основополагающая часть отыгрыша роли в РПГ? В МЕ имеет место быть много экшена, но, тем не менее, ролевая составляющая, а именно отыгрыш роли, реализован намного лучше. Зато ролевая система в обеих играх одинаково примитивная, хотя нет, в МЕ несколько проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не смеши. В Ведьмаке отыгрыша вообще нет, ты просто выбираешь направление диалога, после чего Геральт тупо начинает развивать всё сам, при этом на протяжении большей части диалоговой ветки ты не имеешь возможности влиять ни на что. В МЕ отыгрыш полный, ты не просто выбираешь тему для разговора, а полностью его контролируешь. Надеюсь не надо говорить, что диалог это основополагающая часть отыгрыша роли в РПГ? В МЕ имеет место быть много экшена, но, тем не менее, ролевая составляющая, а именно отыгрыш роли, реализован намного лучше. Зато ролевая система в обеих играх одинаково примитивная, хотя нет, в МЕ несколько проще.

Да в курсе я, что бла-бла-бла все решает. Меня бесит два часа ползать по уровню и отстреливать тупых гетов, ради очередной трехминутной разговорной вставки. Просто бесит. Добавь Гирзам побольше разговоров и получишь вылитый Mass Effect. Если бы не цитадель и партия, я вообще бы ME снес спустя три часа игры.

Впочем думай, что хочешь. Если для тебе ME понравился, то я только рад. Меня зацепило лишь 2-3 момента и уровень на Цитадели. Ну и партия, конечно. Только вот проблема, в том же KotOR все это было лучше реализовано 5 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в курсе я, что бла-бла-бла все решает. Меня бесит два часа ползать по уровню и отстреливать тупых гетов, ради очередной трехминутной разговорной вставки. Просто бесит. Добавь Гирзам побольше разговоров и получишь вылитый Mass Effect. Если бы не цитадель и партия, я вообще бы ME снес спустя три часа игры.

Впочем думай, что хочешь. Если для тебе ME понравился, то я только рад. Меня зацепило лишь 2-3 момента и уровень на Цитадели. Ну и партия, конечно. Только вот проблема, в том же KotOR все это было лучше реализовано 5 лет назад.

Я не спорю, что в KotOR лучше и согласен, что Цитадель и партия лучшее в игре, я о другом говорил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не спорю, что в KotOR лучше и согласен, что Цитадель и партия лучшее в игре, я о другом говорил. :)

Ага, про Ведьмака. Геральт несет столько же отсебятины сколько и Шепард. В плане диалогов ME превосходит, но на одних диалогах тоже не выедешь. Особенно когда остальное - это беготня по уровню и стрельба по гетам. Куда дели обычные прогулки и общение с простыми NPC? Не хватило времени, нужно было лепить очередной бункер и пихать туда Гетов? Давайте сделаем 50 побочных планет? Конечно, давайте это ведь легче чем сделать пару космопортов с персонажами и фриплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера (вернее сегодня) в 4 часа утра закончил игру. Как старый геймер подвожу свои итоги.

1. В чем смысл игры для меня - в получении новых ощущений, впечатлений, воспоминаний, опыта.

(до сих пор помню своё ощущение страха проходил проходил первую Дьяболо, квест с заброшеной гостиницей в Вампирах, ощущени детского восторга при хорошей концовке KOTORa 1- скайвокер форевер). С этой точки зрения МЕ - действительно новая планка - у меня честно скажу мурашки по коже шли когда я выбирал между Эшли и Кайденом, и Кайдена потом совершенно искренне было жалко, а Рекс когда он узнает и что мы собираемься уничтожить лекарство от генофрага и просто отходит в сторону и начинает стрелять в воду. что бы успокоить себя. Как говорит станиславский "Верю". (и жду вторую часть).

2. Проблема в том, что где то 70-80 любой РПГ игры составляют схватки и сопуствующее им (лут, шмот, прокачка) просто потому. что разработчики до сих пор не придумали чем можно ещё занять игрока.

Здесь в МЕ есть плюсы

- симпатичная боёвка (на мой взляд реал тайм и необходимость самому целиться реально оживили гейплей) , которая на мой взляд лучше прежних (если кто то скажет. что ему нравиться - нудное "Давайте дети встанем в круг и будем обмениваться ударами по системе бросков кубика, и пусть у кого первого кончаться аптечки либо выпадет неудачный бросок умрёт первым" (О великий архилич из BG 2 -Сарен недостоин даже мизинца на твой ноге) - флаг ему в руки. Средний плюс

- Напарники тупы но не настолько, как раньше (в Рыцарях их как детей малых буквально не на секунду нельзя было оставить - сразу начинали бить стандартными ударами) В МЕ я постоянно видел как они использовали способности и хотя и требовали контроля но не тотального.Средний плюс

и очень большие минусы.

- Экипировка - я не мачкин, но что так трудно отображать оружие и броню, как оружие и броню а не как коробки с ...... чем, а ты догадывайся что там лежит (есть кнопка сравнить, но что если ты допустим покупаешь вещь для крогана который сейчас на корабле - топать на корабль, брать его в команду и сравнивать) . Плюс названия - в принципе можно представть, что в будущем производители оружия возьмут терминологию у Айтишников (Пентиум 1,2,3. GF 6600, GF 8800)

Но мне как то сложно представить Макаров 10, или Глок 7. Здесь надо сделать как было раньше в рыцарях. Это мы поставим в средний минус .

- Ролевая система - тут вопрос посложнее - в принципе на мой взгляд она не так и плоха, то есть мне приходилось думать куда распределять очки, в Рыцарях она лучше, но D20, биоваровцам пришлось бы лицензировать согласовывать и нужно учитывать, что приставочная братия в свой массе более нубновата и для неё чрезмерной сложности ролевая система может оказаться непосильной нагрузкой (ведь галка автораспределение очков сделана для таких). Это мы поставим в мелкий минус.

- Побочные квесты. "Королем Прусси был Вильгельм 1. а после него Фридрих Вильгельм 1, а потом Вильгельм 2, а после него Фридрих Вильгельм 2. а после Вильгельм 3, а после него ... и вот уже ученика гимназии тянет в сон и сниться ему дорога с бесконечными мелькающими за окошками верстовыми столбами" Этот отрывок из расказа Аверченко лучшее определение к побочным квестам в МЕ - спаси заложников. собери десять жетонов. убей пиратов, спаси заложников. собери десять жетонов. убей пиратов, спаси заложников. собери десять жетонов. убей пиратов и так до полного мачкинского оргазма в виде 60 левела и 9 999 999 кредитов на счете. В принципе идея была хорошая создадим много красивых планет. а некоторые действительно красивые, и насуем в них побочных квестов. Но исполнение .... БРРР господа. Раньше у вас это получалось лучше. За это большой минус (и - 10%) в моей итоговой оценке.

В целом же хотелось бы сказать разработчикам спасибо - во первых что создают и делают

РПГ и хорошие РПГ.

Во вторых. что стараються и развиваються.

В третьих, что портируете и быстро портируете проекты на РС. хотя лучше бы выпускали одновременно.

Конечно всегда найдуться ортодоксальные РПГ поклонники которые будут зудеть - а вот в Аркануме, а вот в Фоллауте, но вспомните судьбу студии производившей эти замечательне игры

(тут я с ними солидарен) расходившииеся к сожалению микроскопическими тиражами среди вот таких вот поклонников, и поймите BIO WARE за некоторую казуальность "ведь кушать хочеться всегда" и тиражи надо обеспечивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошел игру второй раз потратив в общей сложности 47ч40мин раскачался до 57левла собрал все ресурсы медальены и прочий хлам. И вот что понял: это были лутшие 47ч40мин проведенные за монитором со времен котора за номером раз! А мои впечетление описываются просто сейчас запущю игру еще раз начну в третий раз темже персом на невероятной сложности и проведу еще самые лутшие 20ч "проведенные за монитором со времен котора за номером раз!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Проблема в том, что где то 70-80 любой РПГ игры составляют схватки и сопуствующее им (лут, шмот, прокачка) просто потому. что разработчики до сих пор не придумали чем можно ещё занять игрока.
Ох, смешно. :) Я понимаю, что на безрыбье и рак рыба, но слышать такое от ролевика старой закалки(ваши же слова) по меньшей мере странно. Скажите, вы чем большую часть времени занимались в Fallout, Planescape, VTM:Bloodlines, да даже в той Готике, KotOR и кривом Morrowind? Нарезанием врагов? Ох, сомневаюсь. А в ролевом обмылке Mass Effect, приходится заниматься этим 90% времени. Смешно да. Конечно, в любой игре есть моменты, когда берешь в руки пушку/ катану/файербол и полчаса метелишь врагов. :diablo: Но это временный процесс, а вот Mass Effect болен этим хронически.
Конечно всегда найдуться ортодоксальные РПГ поклонники которые будут зудеть - а вот в Аркануме, а вот в Фоллауте, но вспомните судьбу студии производившей эти замечательне игры

Ага, вот только Fallout и Arcanum не пиарили так как Mass Effect. Одних рекламных роликов полтора десятка, да еще интервью, превью в крупнейших игровых изданиях и хвалебные речи игрожуров. А пиар поможет даже лед продать пингвинам. Поэтому зачем мучатся и придумывать чем занять игроков, если касса обеспечена даже при банальном геноциде монстров. Нужно лишь пару фишек для привлечения публики. Они есть: кинематографичность, общение с партией. Все, достоинства кончились, этого в полне достаточно.

Если сейчас выпустить настоящую ролевую игру старой школы с хорошей графикой и немножко попиарить ее, она разойдется колоссальным тиражом. И будут играть все, несмотря на хардкорность и необходимость думать. Вы только представьте себе, скажем игру колибра Planescape Torment на Source2.0. Думаете провалится из-зи олдскула? Черта-с-два.

Вот только проблема, для этого нужен талант, вдохновение, в некоторой степени даже фанатизм. И очень много творческой работы. А это трудно. Поэтому будем выпускать одноклеточные стрелялки с парой фишек и получать те же деньги. Такие как ME. Намного проще.

Ну вот, я опять обосрал Mass Effect. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... Первое впечатление от игры я уже здесь писал, теперь когда за спиной три прохождения и более 70 часов геймплея вывожу свой финальный вердикт.

Моя оценка Mass Effect как игры - 8.5\10

Моя оценка Mass Effect как RPG - 6\10

Ну с первой думаю всё понятно. Кинематографичность, несколько сильных сцен, графика, динамичность... Из минусов - очень короткая сюжетная линия, неудачная реализация переходов(Загрузочный экран - форева, лифты - маздай!), планеты-пустыни-клоны, на высоких сложностях в бою напарники полезны только в качестве живого щита, исключая пожалуй Лиару(это уже становится плохой традицией со времен Jade Empire. А тут ещё и режима поддержки нет).

Теперь RPG... Эх... Скажу прямо - тонны диалогов, прокачка и наличие партии не делает из игры RPG. Жанр - это прежде всего игровой опыт. Что в данном случае дает нам ME? Одну действительно проработанную местность с интересными второстепенными квестами и персонажами - Цитадель, вмещающую 2 большие локации и несколько мелких. Всё остальное - не более чем красивые стрельбища. Ролевая система просто примитивна, что качать совершенно не важно даже на высоких уровнях сложности. Даже без электроники и дешифровки можно жить очень комфортно, не испытывая недостатка в припасах. Партия... Тут опять за декорациями пустовато. На компаньонов мы никак не влияем, просто слушаем их нытьё, и при этом можно им хоть в рожу плевать, ничего с этого не будет. Выдадут мелкие квесты и на этом всё. Да, также и было в первом Kotor, но после него были и вторая чать, и NWN2, и Jade Empire(а до них Baldurs Gate's 2 и Planscape), где отношения с сопартийцами были на совершенно ином уровне.

Получили мы прекрасный Action от Bioware, умело маскирующийся под эпичную RPG. И когда мне говорят люди, не любящие и не играющие в RPG, что они просто тащятся от ME - это лучшее тому доказательство. Это не уровень Bioware, над игрой трудились большую часть времени не сценаристы, а режиссёры. Увы. Ждём Dragon Age, о ME лично я не вспомню как минимум до выхода второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот второе прохождение за адепта (новый перс) 24:45 геймплея (Полное прохождение, со всеми планетами, и доп квестами, ума не приложу что там можно делать 40ч) 56 уровень…

Как игра МЕ шикарна, не безупречна, не идеальна, а именно «шикарна». Хорошая графика, неплохой сюжет (хотя оставляет впечатления дежавю, и нелинейность ограничивается выбором кому жить кому нет), неплохой экшен.

Минусы всё теже, клонированные локации, пустынно-клонированные планеты, откровенно тупой ИИ, мёртвые ниписи. Дурацкие лифты и невозможность пропустить ролик. Фиговый порт (у многих проблема совместимости, но меня достал баг с перегревом) и ужасная локализация.

Как рпг игра не удалась. Ролевая система создана для консольшиков которые незнакомы с нормальными рпг вообще. Побоялись биовари. Пустые сопрайтовцы, и слабые диалоговые возможности (иногда можно выбирать разные варианты ответа, а ГГ будет говорить АБСОЛЮТНО одно и тоже. Низкая разница в уровнях сложности, смешно сказать но на невероятной самым сложным моментом была битва с 2 убийцами у стриптиз бара (в самом начале), А начиная с Вейленда я пользовался биотикой только в самых крайних случаях((

Итого, мы имеем шикарную игру в которую хочется играть, я бы оценил её на 8, но от биоварей ожидал как минимум 9,5 а то и 10+

Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил одну приятную мелочь,доспехи класса "Феникс"сами(без модулей)регенерируют здоровье персонажа...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗА последние несколько часов игры, мир МЕ вызвал какую то ностальгию. На мой взгляд хоть это и фантастика, но здесь есть что то близкое и легко узноваемое. И на самом деле это не инопланетяне, космические корабли и даже не оружие. А такие аспекты которые ты раньше встречал и они отложились в памяти, а когда видишь их вновь всплывает чуство настальгии. Когда на Цитидели я получил задание найти служительницу, я непридал этому значения ну пошел, туда записался на прием через 3 месяца. И чтоже когда я увидел служительницу наменя нахлынули воспоминания. Вы не подумайте что я там влюбился в синекожую инопланетянку, просто года пол назад я посмотрел сериал Firefly. И в нем был такой персонаж элитная куртизанка, нет она не была синекожей, и даже не инопланетянка, а обычный человек. Так вот к чему я веду эти два персонажа очень похожи не вплане внешности, хотя обе очень эффектны, а в плане характеров и занятий.

Так вот мир МЕ хоть и выдуман, но вызывает приятное ощущение того что ты сдесь уже был, и все уже знакомо, но всеравно сюда хочется возвращатся снова и снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу обсирать МЕ, но как же падает "планка" игроделов, да и игроков. Раньше было конечно гораздо проще и интересней для ролевиков, ибо не сильно приходилось замарачиваться в полу 3D с движком и с графой. Но может это настольгия по глубокой молодости :) После первого прохождения чуть ли не писал кипятком от положительных эмоций, что вызвала игра, а вот второе прохождение, подкрепленное огромным желанием увидеть, обследовать и пощупать все, повергло меня в ступор. В игре нету ни чего, что бы был смысл второй раз проходить ее. Простите за тафтологию. Это игра для консольщиков и порт ее на ПС, ИМХО зря. И еще, мне не очень понравилось, что все жутко однообразно, т.е какой бы класс не взял, ве равно выйдет одно, хочу попробывать пройти игру хотя бы на нормале не вкачав Шепарду ни одного уменья. Как пройду скину сейвы может, ну а если не пройду, значет так тому и быть :)

З.Ы У меня почему то МЕ асоциируется с Fable, даже не знаю почему :)

З.З.Ы после первого прохождения оценка: 9

второе прохождение - 7,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на AG.ru появилась рецензия от Nomad'а. Стоит почитать - это чуть ли не первый раз, когда я согласен с его мнением и оценкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно нормальная рецензия для Номада, хоть и суховатая... (o_O?).

Правда те моменты игры, которые он выделил как недостатки, по большей части таковыми для меня не являются :) я бы оценил на ~85% по АГ'овской системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт побочных заданий на планетах согласен:шахты,базы однообразны и.т.д.

Ландшафты планет нарисованы на 4.9,почему не 5?,да потому что где написано что планета покрыта зеленью то там всего лишь зелёные текстуры :-D,но планетки-то красивые особенно вдалеке,что в итоге мне не помешало насладиться с удовольствием кататься по НП и выполнять там квесты.... :good:

Могу много чего положительного перечислить в игре,например забойные шутки рекса:как может одетая женщина быть более красивой чем голая.. :lol: + ещё куча весёлых,что не состыкуется со мнением некоторых,что шуток нет и разговоры неинтересные и плоские,скажу я вам это неправда-пробел меньше жать надо... :-D

Халтура в игре чувствуется в нек.местах,но халтура была и в пред.продуктах BioWare,что не помешало им стать хорошими играми,потому что сделано-то качественно и профессионально(в BioWare профессионалы видите-ли).

Свои 85% игра заслуживает честно.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...