Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но где развитие?

Что бы развиваться, использовать последнии технологии, иметь высококласных работников и т.д и т.п нужны деньги вот и все. Я о развитии компании говорил.

а ещё я не понял тезиса о том, что на МЕ (casual console RPG) надо меньшк труда, сил и, главное, денег, чем на ДА (true mega old school RPG). Что за глупости?
Ну раз глупости. То получается так. Конечно факт того, что прийдется больше придумывать, писать, балансы, бетатесты и т.д и т.д и т.д конечно это все не нужно денег, времени и труда большего, чем если бы вместо да был тетрис. Одно в одно.
Кстати, вот это тоже редкостный бред.
да.... а вот бетседа сделавшая ф3 явно для коробки, а не для поклонников тру рпг. Вот она точно почувствовала этот "бред" на себе.
The End

Так тому и быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейн. Перебрось посты в тему про "РПГ умирают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так тому и быть.

Арсинис, со стороны TKane'а было 3 просьбы свернуть оффтоп, но последнее слово нужно было, конечно, оставить за собой.

Пожалуйста, заканчиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э... Пардон. Как бы сказать особо нечего... Но так эмоции с той фразы переполнили.

*пошла оффтопить в свой раздел* :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я попробую объяснить всё, разом и быстро.

Самые большие бюджеты сейчас у консольных игры. Это к вопросу о "дешевизне" поекта.

Средний возраст американского геймера равен тридцати годам (разные опросы показывают от 25 до 35). Это к вопросу о детях.

Говоря о том, что МЕ делался с расчётом подзаработать задёшево денег на "тупой консольной аудирии", ты демонстрируешь типичное пк-невежество в реалиях консольного рынка.

Массыфект вышел таким, каким его задумали, безо всяких компромиссов и совсем не ради того, чтоб на заработанные деньги перейти к ДА. Как задумали - дело другое.

Больше подобного бреда, пожалуйста, не пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ сразу был ориентирован на консоль. Но т.к. в отличии от Америки в Европе неслишком то предпочитают консоль, то быстро вышел он и на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёрт возьми, неужели у меня одного при виде Найлуса возникла ассоциация с Нихилусом из kotor'а II ?

Рисунок на морде + имя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и оба сдохли! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А по мне совсем непохожи, ни характером, ни мордой, ни маской. Впрочем морду Нихилус так и не показал) А вот в имени чтото есь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тут мысля возникла :) Кто что думает о реализации тактической составляющей боя в МЕ? 

На мой скромный взгляд она выглядит ужасно. В данном случае эталоном для тактических приёмов заложенных разрабами, для экшенов (МЕ если и RPG то с ооочень большой экшен составляющей), является SW RC. Карты не проработанны на наличие укрытий с секторами обстрела для различного вида оружия, я бы даже сказал что они сделаны для какого то CS. Отдача команд даётся по площадям, а не по точкам, в надежде что ИИ напарника сообразит что здесь нужно пригнутся, а здесь сделать перебежку. И разумеется напарник встаёт в героическую позу в проёме двери или на открытом месте где его(её) и благополучно валят:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приказы отдавай почаще куда встать. Хотя бывает им на приказы по боку. Лично около небольшого ящика, где пригнутся надо, если ИИ это не сделал как подбежал, то после пары выстрелов в него пригнётся точно. Сдыхать то тоже неособо хочет, впрочем и отбегать от позицыи на которую его послали тоже. Отступали только со мной. А так геройски отстаивали позицию и при неравном раскладе дохли) Чтобы досконально проработать МЕ на все ошибки надо очень много времени, а они врядли всё отшлифуют. Игру и так нахваливают, подлатают, добавят чтот и 2 часть, потом точно так же с 3. Насчёт укрытий. Лично для меня их всегда хватало, отослал, задал позицию когда надо, если дело труба, приказ отступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра неплоха, но чувствуется большой упор у разрабов делался на обстановку (графику), хотя и сюжет неплохой. В целом можно поставить 4/5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У МЕ несомненно много плюсов:

отличная графика, замечательный сюжет (хотя и местами сценаристов откровенно заносило), неплохая ролевая составляющая.

Из главных минусов, на мой взгляд, можно отметить слабую побочную ветку квестов и однообразие планет. Исследовать планеты при повторном прохождении не вызывает никакого желания. Очень жаль!

Игра проходится на одном дыхании 1-2 раза, но не более!!! 

Общая оценка 4 из 5!!!

Но это моё субъективное мнение!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что пишу не в соответствующую тему(она закрыта =) ) , но такой новости на сайте не нашел,решил поделиться.

Новое рекламное видео по "Золотому изданию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал выложенный на форуме кусок русской озвучки из МЕ на золоте...впервые оригинал мне нравиться больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушал выложенный на форуме кусок русской озвучки из МЕ на золоте...впервые оригинал мне нравиться больше...

Я готов поиграть в Золотое Издание хотя бы ради возможности играть без субтитров (бесят, млин :diablo: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я готов поиграть в Золотое Издание хотя бы ради возможности играть без субтитров (бесят, млин :diablo: )

В РПГ без субтитров :) А на диалоги как отвечать, тож голосом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот. Последние пару недель я играл исключительно в RPG. Разные. Knights of the Old Republic, Fable 2, Oblivion, Fallout 3 и... Mass Effect. И знаете что? Последняя мне понравился меньше всего. Это вам о чем-нибудь говорит? А? Говорит? Шепчет, хотя бы? Ну хоть что-то вы слышите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, потому что ME это не рпг, а стопроцентный экшен от Биовары впервые за много лет. Я вспоминаю подземку из Darkness, диалоги из Condemned 2 и прокачку из Metal Gear Online, и понимаю, что ME находится на том же самом уровне. Всего по чуть-чуть, вот рецепт этой игры. Это скучно для ролевиков, но работает для всех остальных, которые по своему незнанию думают, что играют в рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же Fable 2 RPG еще меньше, чем в Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том же Fable 2 RPG еще меньше, чем в Mass Effect.

Зато там милости много. Забивает мозх и собачка. Лично я и первую Басню РПГ не считал.

Дык, потому что ME это не рпг, а стопроцентный экшен от Биовары впервые за много лет. Я вспоминаю подземку из Darkness, диалоги из Condemned 2 и прокачку из Metal Gear Online, и понимаю, что ME находится на том же самом уровне. Всего по чуть-чуть, вот рецепт этой игры. Это скучно для ролевиков, но работает для всех остальных, которые по своему незнанию думают, что играют в рпг.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "стопроцентный экшен" МЕ не тянет :) Если оценивать игру с точки зрения action, то там тоже полно проколов. МЕ находится где-то между action и rpg, с уклоном в сторону первого жанра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На "стопроцентный экшен" МЕ не тянет :) Если оценивать игру с точки зрения action, то там тоже полно проколов. МЕ находится где-то между action и rpg, с уклоном в сторону первого жанра :)

Не путайте экшены с шутерами. Это последние бывают с элементами РПГ, элементами квеста, элементами симулятора, и т.д.

А вот когда всего намешано вместе (пропорционально по-разному бывает) - это и называется экшен. На сегодняшний день самый востребовательный жанр. И скорее всего скоро игры стандартного жанра уйдут в прошлое, т.к. технологии уже позволяют и в будущем еще больше позволят успешно совмещать все игровые жанры и создавать такие игры в более короткие сроки. Так что уверен в МЕ2 мы еще собственноручно поводим "Нормандию" в космосе (как во Фрилансере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин ARIN, вы мало того что фантазируете, так ещё и в жанрах как-то не очень разбираетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва мне эта игра не понравилась, но потом втянулась))) Озвучка оригинала - просто суперская, сделано на высшем уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...