Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

одно из лутших изделий биоваровцев это не сомненно mass effect. второй и третий уже не то. а вот первый МЕ.. да, хоть графика в других частях трилогии лутше, да, хоть и не так много экшона, но лично для меня главное сюжет, а не графика (тот же балдур гейтс. сколько лет игрушке, а до сих пор перепрохожу)) так что.. впечатление- отличное :) МЕ уже нужно в золотую коллекцию классики РПГ записывать, вот что вам скажу :)

Одолел МЕ1. Пожалуй, самое слабое место, это простоватый дизайн локаций (кроме цитадели, пожалуй), даже для своего времени, лифты и несколько затянутые перестрелки. В остальном, просто феерично.

Насколько же шикарен финал в МЕ1. И в отличии от МЕ3, практически не оставляет вопросов. Странно даже.

Не понимаю, зачем в последующих частях убрали мако. Такой классный бронивечек. Можно было бы чуть усложнить физику, сделать что-то среднее между тем, что есть и игрой Spintires, например. Изучение планет, доставило бы еще больше фана.

Очень понравились задние планы, прямо дух захватывает. Особенно, когда находишься рядом с Нормандией. Кстати, самостоятельно покидать корабль тоже здорово. Времени занимает не много, а впечатлений куча.

Карта галактики тоже сделана красивее и удобнее. Зачем было это переделывать? Немного не хватает данных о том, что изведал, а что нет, но это не критично.

сказывается переход виовара к ЕА. они на момент перехода какраз дописали первую часть, когда их ЕА выкупил. куча народу поуходило, и сценаристы тоже. по симу, МЕ2 и МЕ3 сильно отличаются от МЕ1. печально, но факт. если бы всего этого не случилось, то игра бы смотрелась совершенно иначе :). Но, шито поделать.

Изменено пользователем Noel226

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ2 и 3 по-своему хороши, но у них нет духа исследований, какой есть в МЭ1. Вся первая часть буквально посвящена исследованиям. Знакомство с новыми расами (геты, рахни), путешествия по безлюдным мирам, прогулки по Цитадели (которую в каждой следующей части урезали все больше и больше). Квесты более вариантивные (в другой теме я насчитала минимум 4-5 вариантов решения квеста с получением пропуска на Новерии) - в МЭ2 и 3 все сводится к "или-или", а то и вовсе линейно. И главное - нет этих убийственных кат-сцен по 10 минут, которые ни прервать, ни отменить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проходя после значительного перерыва «эффект массы», поймал не без удивления себя на мысли, до чего же легко играется, даже проверил сложность точно последняя? – ну да, она! Вероятно, сказался опыт уже весьма значительный кооператива 3 части или может это просто скопившийся опыт за всю серию. Играв много раз (особенно ЭМ 1), хотелось как-то разнообразить т. н. геймплей. План такой – пойти не по принципу гармонического многообразия, что предпочитаю часто, а одностороннего усиления, короче выбрать метод третьего «эффекта», а не первого. И первым делом начал проходить технарём с Тали и Вакарианом, эдакая инженерная команда неразлучных друзей (затем в планах – биотическая связка с Лиарой и Аленко, и боевая группа с Рексом и Эшли). И мне-то думалось, что техникам будет сложнее всего, особенно учитывая, что после «оконных» переустановок все предыдущие сохранения стёрлись и, стало быть, до 60 не дойти. Ну да беда невелика: полтинник тоже не мало, но как уже отметил играть на удивление просто, а возможность, в отличие от продолжений, выпулить все технические навыки трех бойцов за 10 секунд, сдабривая это блюдо львиным количеством горячего огневого соуса, как оказалось способно успокоить кого угодно в недружелюбной обстановке холодного космоса.

Есть что-то в дебюте этой игровой серии исследовательское, интересное и неспешное, что напрочь отсутствует в дальнейшем, какая-то эпическая затянутость даже, впрочем отнюдь ее не портящая, стилистика растянутости и протяженности, а не лихорадочная спешка продолжений. И сюжет почти не провисает и интерес к кодексу почти не угасает (и сейчас можно читать и слушать, а уж в первые-то разы!), чувствуется проработка темы не комиксная и даже не киношная, а вовсе даже литературная,* и где-нибудь на ютубах, увидев клипы или прохождения нетривиальные, порой тянет взглянуть, а на последующие части - нет… и многие следы 1 части видны в дальнейшем: от сюжетных решений-развилок-развязок до снаряжения оружия и вида боевого симулятора. Эх!..

Ясное дело, что и она не идеальна, и в пробных версиях 6-7 гг. некоторые вещи возможно были лучше и хотелось бы взглянуть на них попристальнее, но да писать об минусах и недостатках совсем не хоттся, это где-нибудь в другом месте и по другому поводу.

P. S. Чуть не забыл. Тому, кто делал «охоту» на станции «Вершина» задницу надо надрать. Заняло время, усилие, ведь не из-за сложности, а оттого, что геты появляются так же эпически неспешно :), как вся игра, но все же я побил их рекорды на максимальном уровне сложности технарем с пистолетом. Кстати, последнее испытание действительно было сложным: картавая квариашка и любитель быстрых решений из Охраны Цитадели рухнули, панацелин кончился, гранат нет как нет, еще к тому же решил по карте подвигаться, - в угол зашел, а туриане галопом туда, возможно выручил саботаж, зря они его убрали в дальнейшем, здоровье пульсирует, но Шепард выбрался, не даром же его в СПЕКТР взяли! :training: :happy_tired:

P. P. S. И еще пару слов о собственно военной специальности в игре. Слышал, видел, читал, что многие чуть ли не презирают техника. Это, мягко говоря, не справедливо. Помнится, обсуждая, какой из классов побойчее да половчее, кто-то где-то писал, что, мол, даже не пытайтесь пробовать технарём – это только для избранных, не для вас; не согласен с такой высокомерно-пренебрежительной формулировкой, наоборот, этот персонаж не требует особой сложности в освоении и, на мой взгляд, представляет собой интересную модель сражения. К слову сказать, в сетевых баталиях 3 части один из лучших бойцов-универсалов – обычный техник-космопех, так внешне напоминающий Шепарда своим стандартным скафом. После разборок с СУЗИ взял специализацию медика и не пожалел, хоть ясно, что агент ему подходит больше всего, посчитав однако, что с такой тех. поддержкой есть кому глушить и ломать.

Знаете ли вы, что медик панацелином поднимает павших товарищей без применения «единства»?! Я лично не знал. Вот откуда растут ноги у соединения этих двух способностей в дальнейших частях.

*Под киношной разумею здесь производственную индустрию, а не киноискусство, а под литературой в данном случае т. н. научную фантастику.

Изменено пользователем Maieutikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перепробовала все классы, кроме Адепта. Техником и штурмовиком в МЭ1 играть проще всего, и в команду к ним подойдет практически кто угодно (нет, вру - штурмовику нужен один технически подкованный сопартиец для взлома).

Сложнее всего лично мне было играть разведчиком (примерно до середины игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Техником и штурмовиком в МЭ1 играть проще всего, и в команду к ним подойдет практически кто угодно (нет, вру - штурмовику нужен один технически подкованный сопартиец для взлома).
Это точно, не так давно перепроходил все части Штюрмером- ограничен в выборе партии только в 1-й части, а дальше - вынос всего, что шевелится, и по фиг кого с собой брать, тем более с пиропатронами и бонусным опустошением.

А вот Инженером совсем сказка:

1. в 1-й части, наконец-то, ходил с Гаррусом и Лиарой- а то раньше л"амур с синепопой, а на задания ее особо не возьмешь, ну и про вынос Гетов уже писали.

2. во 2-й части- дрон/перегрузка/огонь/опустошение - до Шепа никто даже полудохлый доползать не успевает, в принципе можно было и снайперку взять при таком раскладе, но теперь поздно уже- штурмовые винтовки взял. Кстати на Хестроме на Безумии легче только Солдатом под Адреналином было. А, еще, отсутствие патронов практически не мешает, хотя с поджигными- вообще был бы зверь, а не перс.

3. в мульте МЭ3 чело-инж очень понравился, посмотрим как он в сингле аж с 2-мя дронами будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я перепробовала все классы, кроме Адепта. Техником и штурмовиком в МЭ1 играть проще всего, и в команду к ним подойдет практически кто угодно (нет, вру - штурмовику нужен один технически подкованный сопартиец для взлома).

Сложнее всего лично мне было играть разведчиком (примерно до середины игры).

А я - и кроме штурмовика, принципиально не играю за чипированных-имплантированных. Видите ли мм... Верина (жаль, вы не указали свое имя), при первых прохождениях диверсант был, наверное, моей излюбленной внутриигровой военной специальностью. Конечно, боевик силен и могуч, им играть лихо и залихватски, задорно и таранно, но это то, что называется грубая физическая сила, а при желании более тонких методов против Кости Сапрыкина, не утрачивая при том огневую мощь - выбор очевиден. Кстати вы ли спрашивали в сопутствующей теме о тактической нюансировке или кто иной, но для балансировки инфильтратору подойдут Рекс и Аленко, которые полностью и с лихвой компенсируют его слабости: в 1 случае читайте мой отзыв в соответствующей тематической рубрике ;), а во 2 - потому что часовой самый гибкий класс. Можно еще поиграть в элитного снайпера 3, то бишь тремя: Шепард, Эшли и Вакариан. Но это требует неслабого глазомера, крепких нервов и холодного расчета, этот вариант новичкам бы не рекомендовал.

А вот Инженером совсем сказка:

2. во 2-й части- дрон/перегрузка/огонь/опустошение - до Шепа никто даже полудохлый доползать не успевает, в принципе можно было и снайперку взять при таком раскладе, но теперь поздно уже- штурмовые винтовки взял. Кстати на Хестроме на Безумии легче только Солдатом под Адреналином было. А, еще, отсутствие патронов практически не мешает, хотя с поджигными- вообще был бы зверь, а не перс.

3. в мульте МЭ3 чело-инж очень понравился, посмотрим как он в сингле аж с 2-мя дронами будет.

Думаю, правильный выбор - автомат технику полезнее или карабин... Вопрос легкости индивидуален и наверно зависит от предпочтений и удобств, с ними связанных. Патроны можно: а) выбрать доп. способностью и б) в кооперативе в том числе зажигательные, хотя беру чаще замораж., так как в последнее время развиваю технарю зажигалку и перегрузку, ущерб комфортности и безопасности, однако путём перманентных техновзрывов атакующий потенциал увеличивается.

Хорошо он будет и ему будет, а врагам его не очень.

Изменено пользователем Maieutikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заново пройти все три части подряд. Нет, всё-таки ничто не заменит очарование первой части. Есть в ней какая-то наивность. Мне нравится ездить на мако, копаться в инвентаре, подбирая снаряжение себе и команде. А как тут реализована биотика! Даже третья часть (буду проходить вторую, снова буду рыдать над своим убогим адептом) со ее биовзрывами не идет в сравнение с массовой деформацией, броском, от которого отлетают все в зоне видимости, и сингулярностью с радиусом действия в десять метров (и всё это игнорирует щиты!),. Ах, как же замечательно, что он есть - пусть и немного старомодный, со своими недостатками, но такой родной и душевный, первый Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заново пройти все три части подряд. Нет, всё-таки ничто не заменит очарование первой части. Есть в ней какая-то наивность. Мне нравится ездить на мако, копаться в инвентаре, подбирая снаряжение себе и команде. А как тут реализована биотика! Даже третья часть (буду проходить вторую, снова буду рыдать над своим убогим адептом) со ее биовзрывами не идет в сравнение с массовой деформацией, броском, от которого отлетают все в зоне видимости, и сингулярностью с радиусом действия в десять метров (и всё это игнорирует щиты!),. Ах, как же замечательно, что он есть - пусть и немного старомодный, со своими недостатками, но такой родной и душевный, первый Mass Effect.

Н-О-С-Т-А-Л-Ь-Г-И-Я

(к прослушиванию рекомендуется)

1992 - Ностальги01 - Ностальги.mp3

1992 - Ностальги01 - Ностальги.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вы ли спрашивали в сопутствующей теме о тактической нюансировке или кто иной, но для балансировки инфильтратору подойдут Рекс и Аленко, которые полностью и с лихвой компенсируют его слабости: в 1 случае читайте мой отзыв в соответствующей тематической рубрике ;)

Ну я их и брала. Без Врекса разведчик вообще не жилец. Аленко при случае можно заменить на Тали (например, миссия на Феросе, где гетов очень уж много и взлом просто необходим) или Гарруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я их и брала. Без Врекса разведчик вообще не жилец. Аленко при случае можно заменить на Тали (например, миссия на Феросе, где гетов очень уж много и взлом просто необходим) или Гарруса.

Брать можно кого и куда угодно, и без Рекса сражаться вполне сносно и даже блестяще. Речь шла о балансе, а с этой точки зрения нет лучше комбатантов для диверсанта, нежели штурмовик и часовой. То есть все смешанные классы, так же как, скажем, боевику лучшие спутники суть Тали и Лиара, т. е. техник и биотик. Это примеры наиболее сбалансированных групп, способных сокрушить кого угодно, при каких угодно условиях, вскрыть все ларцы, отпереть все двери и уйти невредимыми.

А на Феросе помимо гетов встречаются, по-моему, все основные противники, за исключением хасков; что и делает его таким разнообразным и отменным полигоном. Эдакий Горизонт первой части.

Изменено пользователем Maieutikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о впечатлении. Закончил недавно первую часть технической группой. Такой виртуальной местности как Илос, то бишь этот фантастический Илион, жутковатой своей монументальностью, заброшенностью и таинственностью и красивой примерно тем же, не было ни до, ни после во всей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать можно кого и куда угодно, и без Рекса сражаться вполне сносно и даже блестяще. Речь шла о балансе, а с этой точки зрения нет лучше комбатантов для диверсанта, нежели штурмовик и часовой. То есть все смешанные классы, так же как, скажем, боевику лучшие спутники суть Тали и Лиара, т. е. техник и биотик. Это примеры наиболее сбалансированных групп, способных сокрушить кого угодно, при каких угодно условиях, вскрыть все ларцы, отпереть все двери и уйти невредимыми.

А на Феросе помимо гетов встречаются, по-моему, все основные противники, за исключением хасков; что и делает его таким разнообразным и отменным полигоном. Эдакий Горизонт первой части.

Рекс и Эшли могут сдерживать всяких Баттлмастеров пока Шепрд трясущимися руками целится. А Лиара против рахни незаменима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то впечатления пока не айс. В "шутерах" чуствую себя не в своей тарелке.... :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то впечатления пока не айс. В "шутерах" чуствую себя не в своей тарелке.... :-$

Дело привычки, уверяю вас. Последний шутер, который я прошла до МЭ1 -это дюк ньюкен еще в 90-е года)) Так что неудивительно, что я в МЭ путалась с клавишами и паниковала от каждой атаки на Шепа. А потом ничего, привыкла и даже получила удовольствие. Все классы перепробовала, выбрала то, что мне больше всего подошло.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело привычки, уверяю вас. Последний шутер, который я прошла до МЭ1 -это дюк ньюкен еще в 90-е года)) Так что неудивительно, что я в МЭ путалась с клавишами и паниковала от каждой атаки на Шепа. А потом ничего, привыкла и даже получила удовольствие. Все классы перепробовала, выбрала то, что мне больше всего подошло.

Во-во, а у меня, кажись "Мафия"(~2003) - самый последний. У меня здесь на легком такое ощущение, как будто я в ДАО на кошмаре лучником соло заперлась к гномам сразу после Лотеринга, или к Гакскангу (нервный смешок)

Где здесь "башня магов"?! Самая легкая локация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, а у меня, кажись "Мафия"(~2003) - самый последний. У меня здесь на легком такое ощущение, как будто я в ДАО на кошмаре лучником соло заперлась к гномам сразу после Лотеринга, или к Гакскангу (нервный смешок)

Где здесь "башня магов"?! Самая легкая локация.

У меня были такие же ощущения, когда я припёрся к Гакскангу на среднем уровне сложности да 20-м уровнем. При том в массыч всегда играю на безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была миссия на какой-то из планет...стандартная такая локация, часто повторяющаяся: небольшой "предбанник", дверь, а за дверью большое помещение и куча ящиков. И самое страшное: два крогана с дробовиками и 3 штурмовика (кажись). Играю всегда на "безумие" и именно этот бой запомнился мне как самый адски беспощадный, когда тебя в упор расстреливают, а ты не можешь ни раскидать всех биотикой, ни "нервным шоком".

А вообще я обожаю миссию на астероиде Х57...особенно за омнитул для Тали, или броньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится в ME1 биотика. Ну серьезно, какой прок во всех этих коротких кулдаунах во второй и третьей частях, если сами по себе умения полный хлам. Лучше уж раз в минуту, но чтобы красиво. Кроганы, улетающие в стратосферу, это красиво.

Что-то впечатления пока не айс. В "шутерах" чуствую себя не в своей тарелке.... :-$

Там от шутера не так много. Прокачка превалирует над умением самого игрока целиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравится в ME1 биотика. Ну серьезно, какой прок во всех этих коротких кулдаунах во второй и третьей частях, если сами по себе умения полный хлам. Лучше уж раз в минуту, но чтобы красиво. Кроганы, улетающие в стратосферу, это красиво.

Так особо кулдауном и не надо париться, прокачал несколько умений и лепи залпом: подъем-бросок-сингулярность и т.д. + еще умения напарников той же кучкой, глядишь, и к концу залпа(при хорошем биоусилителе) уже перезарядились. Изменено пользователем Val1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там от шутера не так много. Прокачка превалирует над умением самого игрока целиться.

В ДАО мне для управления мыши хватает ))), при том, что я активно пользуюсь всеми умениями. Возможно, я действительно "лучником заперлась в Орзамар" и слишком привыкла к той системе управления, масс эффект слишком быстрый для меня.

Посоветуйте самую простую локацию для новоявленного спектра, или здесь такой нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в каждой локации свои сложности. По сюжету нужно вначале пройти минимум одну из 3 - Терум, Ферос или Новерию. Терум может будет немного полегче. Только на Мако осторожнее. И кстати, все вражины (кроме молотильщика) почему-то целят исключительно в переднюю часть машины. Прячьте "нос" за камушек и расстреливайте всех спокойно. А в остальном попробуйте чаще использовать тактическую паузу, чтобы оглядеться, прицелиться, умения напарников задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в каждой локации свои сложности. По сюжету нужно вначале пройти минимум одну из 3 - Терум, Ферос или Новерию. Терум может будет немного полегче.

А мне проще всего было с Фероса начинать. Терум в целом легче, но там есть два очень тяжелых для новичка сражения - с группой гетов перед входом в шахту и на выходе с кроганом-военачальником. Тот моих Шепов убил больше раз, чем Сарен, Бенезия и колоссы гетов вместе взятые. На Феросе как-то в целом более "ровные" противники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прячьте "нос" за камушек и расстреливайте всех спокойно.

А мне всегда нравилось "вручную" убивать противника. Да и опыта дают значительно побольше.

На Феросе как-то в целом более "ровные" противники.

Меня на Феросе доставали Ползуны Торианина. Если Шеп не биотик, временами тяжело отбить их атаки.

Изменено пользователем MissMary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня на Феросе доставали Ползуны Торианина. Если Шеп не биотик, временами тяжело отбить их атаки.

Ну, я туда полезла будучи штурмовиком с Тали и Кайденом в команде. Отлично справились, правда местами ползунов приходилось буквально бить кулаками и топтать ногами, потому что оружие быстро перегревалось (оно в начале игры не ахти). Но вообще можно было взять вместо тали Врекса - вот вам и получилось бы два биотика. Вполне достаточно для прохождения, особенно если у игрока есть какие-нибудь техумения (против гетов с одним только Кайденом будет тяжеловато в башне Экзо-Гени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...