Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто сказал что я играю в них я ваабще только до серидины дошол и бросил этот МЕ

Тогда можнор спросить:Что ты тут вобще делаешь???Мне вот и первая и вторая часть ME понравились

Изменено пользователем Камила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты владелец  PS3, то покупай вторую часть. Так как первый МЭ на ней не выходил, то там вместо первой части интерактивный комикс. Вторая часть по всем параметрам уделывает первую. Ибо в МЭ1 отличным был только сеттинг. Во всем остальном - ужасно плоха. Игра вышла сырой. И оооооочень короткой. И ооочень легкой. На любом уровне сложности.  Доп. квесты ужасны и неинтересны.

Мог бы возразить, но думаю это бесполезно, так как здесь люди редко меняют свои убежджения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня повторное прохождение привело к противоположным выводам. В первый раз у меня все было криво и косо, не получалось высадиться ни на одну несюжетную планету, загрузки длились минут по пять. После переустановки игры все стало нормально, и теперь она нравится мне, пожалуй, даже больше второй части. Бои унылы, да, в МЕ2 они живее. Но сканирование планет уже сидит у меня в печенках, а вот езда на МАКО понравилась, несмотря на то, что пейзажи через два раза на третий повторяются. МАКО заценил даже мой семилетний брат, который каждый раз, завидев меня за компьютером, требовал дать ему поводить)Инвентарь дурацкий, но зато отсутствует бред в виде полуголых девиц в вакууме. Лучше бы его доработали вместо того, чтобы выпиливать напрочь. И возможность не ковыряться с замками, а открывать их автоматически, меня радует, потому что замков много. Лиара была права, говоря, что этот апгрейд систем безопасности многих расстроил :)

И сюжет здесь, по крайней мере, действительно можно назвать словом "сюжет". Может быть, я переиграла во вторую часть, но меня мутит от одной мысли о миссиях на лояльность, заполняющих большую часть игры. А если разложить сюжет на составляющие, то в МЕ1 он окажется подлиннее, чем в МЕ2, где вся сюжетная линия укладывается в цепочку побили коллекторов-собрали команду-побили коллекторов-залоялили команду-добили коллекторов. Все-таки в МЕ1 событий, связанных непосредственно с сюжетом, куда больше. Вермайр и Илос - две планеты, больше всего меня зацепившие за обе части, первая из-за драмы отрядного масштаба, что там разворачивается (по крайней мере, для моих героев, искренне друживших с командой, это была драма); вторая - из-за открывающейся печальной судьбы протеан. Музыка там очень хорошо подобрана. Да она, в принципе, везде хорошо подобрана. От трека, играющего на "Нормандии", у меня иногда мурашки по коже бегали. Первый раз я обратила на него внимание незадолго до Вермайра, и возникло ощущение, что надвигается что-то плохое, пока еще никем не замеченное, но уже очень близкое. И после выбора между Эшли и Кайденом играет красивая музыка. Для меня игра в МЕ1 сопровождается каким-то чувством веры в происходящее, все выглядит серьезнее и в то же время душевнее, чем в МЕ2 (несмотря на зашкаливающий порой пафос, особенно веселит фраза про защитника галактики в самом начале игры)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот трек с Вермайра шикарен конечно. Уни гель, мне как раз не понравился.

Самый шикарный замок был у СП 5 секционный, все бы так.

Кучи хлама в инвентаре. Я против именно его количества, а так сами Улучшения были весьма полезны.

Огромный перебор денег. 9999999 у.е. девать абсолютно некуда, когда вся команда с 10 колоссами, спектровским 10 оружием. Апы Нормандии, было бы хорошо, но тут незачем.

Шепард солдат почти бессмертен даже на безумии, да я попсовый и играю им.

И последнее, ну очень местами корявый ландшафт некоторых планет, вот это просто убивало :dry:, хорошо, что их не много.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уни гель, мне как раз не понравился.

Его начинаешь ценить прохождение этак на четвертое в МЕ2, когда все эти закорючки-взломы успевают осточертеть. Легкие ведь, но занудно каждый раз их вскрывать.

Я вспомнила, что меня оба раза в первой части расстраивало. У меня сопартийцы почему-то категорически отказываются трепаться в лифтах, за два прохождения суммарно я услышала разговора три от силы. Перепалка Тали и Рекса о гетах/генофаге, разговор Тали и, по-моему, Эшли про то, что на Флоте нет разделения труда по половому признаку, и что-то еще между Гаррусом и Лиарой. Наверное, я так редко бывала на Цитадели, что в каждый мой визит игра спешила вывалить на меня новости о моих собственных похождениях, потому что сводки об интервью Калиссе, расследованиях Эмили Вонг и погроме в "Логове Коры" поставлялись исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его начинаешь ценить прохождение этак на четвертое в МЕ2, когда все эти закорючки-взломы успевают осточертеть.

10 прохождений и Уни гель мне не нравится.

С диалогами ещё хуже, я не сильно отличаюсь разнообразием сопартийцев, а точнее почти всю игру с двумя, диалогов слышал ещё меньше. И в основном новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому свое. Меня напрягает невозможность переключить весь взлом на автоматику. Хотя в МЕ2, по крайней мере, не зависишь от наличия техника в отряде, в этот раз я всю первую игру ходила с Тали на буксире. Под конец она стала очень неплохо выносить гетов, однако все равно с одними и теми же спутниками скучно. А мне даже не дали ачивку "Союзник кварианцев" =(

Я в лифтах даже нарочно каталась туда-сюда - все равно одни новости. Сколько раз мне прокрутили запись про элкоров и "Гамлета", я устала считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его начинаешь ценить прохождение этак на четвертое в МЕ2, когда все эти закорючки-взломы успевают осточертеть. Легкие ведь, но занудно каждый раз их вскрывать.

Я вспомнила, что меня оба раза в первой части расстраивало. У меня сопартийцы почему-то категорически отказываются трепаться в лифтах, за два прохождения суммарно я услышала разговора три от силы. Перепалка Тали и Рекса о гетах/генофаге, разговор Тали и, по-моему, Эшли про то, что на Флоте нет разделения труда по половому признаку, и что-то еще между Гаррусом и Лиарой. Наверное, я так редко бывала на Цитадели, что в каждый мой визит игра спешила вывалить на меня новости о моих собственных похождениях, потому что сводки об интервью Калиссе, расследованиях Эмили Вонг и погроме в "Логове Коры" поставлялись исправно.

У меня такие диалоги чаще выплывали в двух лифтах в проходе из президиума в кварталы. В остальных - чаще новости. Попрбуй эти два лифта.

РЕкомендую Рекса с Эшли - "Так, ВИльямс, когда ты будешь сражаться с Ш? Я... я не могу- Ш. мой командир... ВОт поэтому - Ш. и твой командир".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уту на Ютубе нашел ролик Mass Effect

что это за ролик это ранний билд игры или как?и что раньше планировалось переход между персонажами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уту на Ютубе нашел ролик Mass Effect

что это за ролик это ранний билд игры или как?и что раньше планировалось переход между персонажами?

Гаррус в оранжевой броне - токль в самых первых роликах к МЭ-1. Некоторые есть в архиве новостей на сайте. Видимо очень раннйи анонс. Масса мелких деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видео поведение персов мне больше понравилось чем в релизи. Вы заметили, что прицел подвижен и имеет своего рода автонаведение? А самое интересное, что камера переключилась на Гарруса и им можно было полноценно управлять как в КОТОР-ах? Почему же это не вошло в релиз? Жирный вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В видео поведение персов мне больше понравилось чем в релизи. Вы заметили, что прицел подвижен и имеет своего рода автонаведение?

Гаррус прибежал к Колоссу и.. встал. Что в этом хорошего?

А разве автонаведения не было в релизе? Сам его никогда не пробовал, всегда отрубал эту ересь.

Жаль в игру не попали споры напарников, болтовня в лифте - тухлый суррогат. Ну и Гаррус в ранней версии, похоже, был куда радикальнее.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль в игру не попали споры напарников, болтовня в лифте - тухлый суррогат. Ну и Гаррус в ранней версии, похоже, был куда радикальнее.

По мне, так только этого и жаль :)

Остальным мне финальный результат гораздо больше нравится.

Что интересно.

Мне кажется, зачатки прерываний (ака парагонские и ренегатские мигающие иконки во время диалогов) были уже на тех рааааанних стадиях разработки, потому что в определенный момент, когда Гаррус начинал вставать в позу, его можно было прервать, грубо схватив за «воротник» брони.

Видимо, в первой части это реализовывать не стали, а ко второй как раз дозрели ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галактическая карта, на мой взгляд, в той версии была лучше. Как-то она более внушительна.

post-14995-097787300 1296233718_thumb.jp

post-14995-045049700 1296233744_thumb.jp

post-14995-045387300 1296233770_thumb.jp

post-14995-069834000 1296233797_thumb.jp

post-14995-097787300 1296233718_thumb.jp

post-14995-045049700 1296233744_thumb.jp

post-14995-045387300 1296233770_thumb.jp

post-14995-069834000 1296233797_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, за возможность поиграть другим персом я не жалею. А так обидно, много вкусностей прошло мимо нас. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил попробовать перепройти МЕ1... понял, что не смогу; бросил уже в Цитадели. Видимо, сказались 5-6 полных прохождений в свое время, неинтересно стало. Вот если б игра подлежала моддингу, так же как к примеру ДАО... реиграбельность сильно бы улучшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Карта да, серьъезнее. Хотя верхний скрин -невразумительное зралище.

А вот насчет поиграть "другим персом" - не-а. Это "театр одного Шепарда". Если играть за всех... Я с такой системой встречался в... (не бить ногами) "коммандос страйк форс" (КОТОР все-таки не шутер - система под днд, где по десять промахов из бластера при стрельбе в упор - ой не экшн...). Сразу не понравилось. Миссии, где не было смены компаньона на ходу как-то органичнее ощущаются.

Изменено пользователем coronel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра из разряда Шедевр.

Проходил с русской версией локализации. Локализация тоже понравилась.

Вообще таких игр, которые запоминаются и не надоедают по крайней мере мне мало.

Лежит у меня на одной полочке с Vampire: The Masquerade, Half - Life, Hitman.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра хорошая мне понравилась) вот только не так как ME2 ) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уту на Ютубе нашел ролик Mass Effect

что это за ролик это ранний билд игры или как?и что раньше планировалось переход между персонажами?

Хах.Какая-то рожа у Шепарда.Не могу понять.Толи стандартную такую хотели, а потом изменили.Или это уже своя заделка.Не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Толи стандартную такую хотели, а потом изменили.Или это уже своя заделка.Не пойму.

Изначально планировалась такая внешность.

Хотя нет, изначально изначально дефолтная внешность вообще была вот такая:

mass_effect-2.jpg

Потом ее изменили на то, что видно в трейлере.

А потом уже (хвала Создателю!!!) решили списать внешность с реального человека.

И да-да, я безмернейше рада, что человеком оказался Вандерло)

Хотя Шеп, на мой вкус, вышел даже краше модели))

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально планировалась такая внешность.

Хотя нет, изначально изначально дефолтная внешность вообще была вот такая:

mass_effect-2.jpg

Потом ее изменили на то, что видно в трейлере.

А потом уже (хвала Создателю!!!) решили списать внешность с реального человека.

И да-да, я безмернейше рада, что человеком оказался Вандерло)

Хотя Шеп, на мой вкус, вышел даже краше модели))

Согласен.Потому-что я только со стондартным фейсом и бегаю.Как я ни пытался создать своего.Одна херь получалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я каждый раз играю в МЕ с удовольствием, потрясающая игра.Мне первая часть нравится даже больше второй. А вот золотое издание в моей душе откликов не нашло,причина - отвратительный дубляж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе ставила МЭ только из-за романа с Лиарой)) А потом игра захватила, прям не выбраться :wub: История очень интересная. С удовольствием прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect стала моей самой лучший игрой в которую я играл за всю свою жизнь

В ней все идеально: музыка,геймплей,персонажи и ,что самое главно для меня-сюжет. От впечатления отходил долго, да что уж там, до сих пор отойти не могу :)

Правда, вот вторая часть понравилась больше первой, так как в ней больше эмоций и экшена, а концовка "Серого Посредника" эххх за душу берет.

Это не просто игра,это шедевр, низкий поклон BioWare :thank_you: , они заставили меня пережить бурю эмоции во время прохождения.

С нетерпением жду заключительной части! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...