Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Гость Акмол

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Акмол
(изменено)
mass_effect_impressions.jpg

Делимся впечатлениями

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю оставить свое скромное мнение о Масс Еффект. Несомненно игра удалась.Удалась в первую очередь благодаря проффессионализму разрабов биовар. Однако здесь Биовар избрали легкий путь, сделав игру во главе которой стоит шутерня часть, чтобы привлечь как можно большую консольную аудиторию. В результате пострадали рпг элементы: параметры влияют на исход битвы,но не настолько насколько хотелось бы, нелинейность присутствует, для того чтобы присутствовать.

С экшен частью доже далеко не все гладко.Главный бич это ИИ. Большинство перестрелок сводится к отстрелу суетящихся туда-сюда болванов, чья тактика этим и ограничивается.

Сюжет не отличается оригинальностью, более того я рискну назвать слабейшим в играх Биовар. Его структура похожа на другие сценарии игр Бивар-есть злодей,которому необъходимо навлять люлей, есть сюжетный поворот,где злодей оказывается мудилой,а настоящее зло тем временем творит беспредел. Хотя для экшн-рпг сюжет выглядит чуть ли не прорывом.Все это лихо искупается прекрасной режиссурой и актерской игрой, причем больше поражает игра цифровых актеров. Да, теперь персонажей можно назвать цифровыми актерами, наконец эмоции научились передавть не только посредством озвучки и текста. В итоге отличная игра от Биовар, без особых откровений, на которую не стыдно потратить время и деньги.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо впечатлений от игры в области эмоциональных моментов: таковых для меня было ровно два. Первый. Когда протагонист, злостно нарушил присягу в условиях военного времени и угнал с подачи бывшего начальника секретную военную разработку, подвергая риску само существование человеческой цивилизации. Да еще и с экипажем, которому предварительно промыли мозги. Это, граждане, ни смотря на будущие заслуги нашего бравого капитана, вобще то был конкретный акт измены Родине. За что безусловно главгерой должен был бы понести заслуженное наказание. В реальной жизни оно так и происходит. Устав суров, если кто не знает. Но таки не понес, курилка! :( Что являлось вторым конкретным эмоциональным моментом :-D У игры рейтинг 18+, а тут такое рассусоливание! Даешь суровую правду жизни в будущих проектах! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не игра, а мечта! Давно не играл в такие РПГ! Только KOTOR - ы могут сравниться! Ну и на втором месте NWN 2 . . . Жаль только игра коротковата немного. . . Жду второй чати с нетерпением . . .

А те кто пишет что игра не особо или не удалась - вы бездушный человек,, который совершенно не смыслит в РПГ . . . :nea:

Вопщем это и доказывать не надо, но BIOWARE - THE BEST!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оторвать бы язык за такие еретические слова.

А еще и дать хорошего пинка. :diablo: Mass Effect это сладкая конфетка. Не надо портить сладостные моменты. А BioWare надо сказать большое спасибо. ;) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще и дать хорошего пинка. :diablo: Mass Effect это сладкая конфетка. Не надо портить сладостные моменты. А BioWare надо сказать большое спасибо. ;) :good:

Спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто прошол респект,а bioware оромное спасибо :-D :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаюсь ко всем трём: "Извините, но каким местом вы играли в МЕ??? И где у Вас в это время находились глаза?". Непонятно...

Зачем обижаеш, командир? Играю в игру и наблюдаю за действом чем нужно. Если вытащить пистолет в Цитадели и пострелять в прохожих, что произойдёт? (таких моментов куча). Вот я и говорю о мёртвом мире.

P.S. А вообще игра зацепила меня куда сильнее Готики 3 и Обливиона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем обижаеш, командир? Играю в игру и наблюдаю за действом чем нужно. Если вытащить пистолет в Цитадели и пострелять в прохожих, что произойдёт? (таких моментов куча). Вот я и говорю о мёртвом мире.

А нужно обязательно убивать прохожих, чтобы мир был живым? Бред... Кстати, если пытаться нацелить пистолет на прохожих, то Шепард будет поднимать его, так что пострелять в любом случае в них не получится. :p

Вообще игра супер! Особенно финал меня поразил, когда

Сэрен пустил себе пулю в лоб

Единственный минус - МАЛО! Блин, почему так мало?! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Герой не может прыгнуть. Никак. Да и некуда ему прыгать то. И хвататься не зачто. Упасть куда нибудь наш буратин может только случайно. Кстати. В старом добром Думе какодемоны умели перемещаться в полном 3D. Тем не менее игра 2.5D

Прошу не путать понятия. 2.5 - это мистоиды, это Runaway. Это когда картинка в общем плоская, но иногда выпуклая. Рельеф на экране. В МЕ же перс перемещается не по плоскости экрана, а "вовнутрь". Так что 3d, без вариантов. А прыгать сейчас много где нельзя.

Да не. Жанр классических РПГ по большому счету не умирает. Он просто трансформируется. Тот же нынешний GTA в каком то смысле тоже можно назвать РПГ. Ибо там мы ИГРАЕМ РОЛЬ. А это суть РПГ - отыгрыш роли.

Пардон, не заметил сразу. Роль кого я отыгрываю в ГТА, можно поинтересоваться? Не, тогда давайте дальше пойдём. В Дум2 я отыгрывал роль космодесантика, в Халфе - роль Гордона, наконец, Контра погрузила меня в глубины террористическо-контровского ролеплея. Не абсурд?

Железо стало в тысячи раз более мощным, игровые бюджеты стали сравнимы с бюджетами киноблокбастеров, что позволило наконец занятся играми серьезным ребятам, а не одиночкам-энтузиастам.

Серьёзные ребята ещё в 97 были. До всяких HD. И серьёзности у них было побольше, чем у нынешних.

Возникли HD-форматы видео, третьи шейдеры, появилась возможность использовать в играх физику движка и прочие вкусности. Это дало возможность по мимо визуальной составляющей серьезно повысить интерактивность окружения.

Согласен. Только ролеплей тут ровным счётом не при чём.

Была такая замечательная игрушечка Dark Messiah на орденоносном движке HL2. Для нее даже выходило продолжение для XBox360... Никогда не забуду сопровождаемого громкими воплями тамошнего падения главного героя через несколько этажей с проламыванием деревянного пола! Вот, где адреналин. Вот, что значит дизайн игровых уровней!

Как раз в DM дизайн уровней был чудовищный. По причине количества этих самых пропастей на квадратный метр и невосможности управлять прыжками от первого лица.

То бишь игра пресновата не только как РПГ, но и как first personal shooter.

Логично очень. Third Person Shooter пресноват для First Person Shooter. Так всегда и было, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати тут идет речь о вживании, об эффекте присутствия и он тут весьма велик и знаете это по одной простой причине: в большинстве РПГ(не во всех но в абсолютном большинстве), мы выбираем реплики, и ГГ их не грит он просто слушает реакцию на них, и сопереживать ему просто нельзя, так как он нашим альтер-эго считается в играх, то есть он это мы, потому не о каком Реване думать не хотелось, ни о детях баала, вот о бастилах, картах и прочих это пожалуйста - они же играют роли, а наш чар нет, и в Масс Эффект наконец-то ГГ заговорил! вы бы знали какой это прорыв...

Именно поэтому его можно воспринимать не только как наше альтер-эго, но и самостоятельного персонажа соответственно тогда надо пытаться понять его что и дает эффект сопереживания и присутствия намного больший.

Так-что правы те кто за эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу не путать понятия. 2.5 - это мистоиды, это Runaway. Это когда картинка в общем плоская, но иногда выпуклая. Рельеф на экране. В МЕ же перс перемещается не по плоскости экрана, а "вовнутрь". Так что 3d, без вариантов. А прыгать сейчас много где нельзя.

Вообще, в классическом понимании 2.5D - это когда архитектура игровых уровней трехмерная, а NPC - спрайтовые. Именно таким являлся Дум 1/2. Архитектура помещений ME сравнима скорее с этой игрой с поправкой на технический прогресс. Но при этом даже в старике Думе можно прыгать и даже падать :-D

Пардон, не заметил сразу. Роль кого я отыгрываю в ГТА, можно поинтересоваться? Не, тогда давайте дальше пойдём. В Дум2 я отыгрывал роль космодесантика, в Халфе - роль Гордона, наконец, Контра погрузила меня в глубины террористическо-контровского ролеплея. Не абсурд?

Нет, не абсурд. В GTA отыгрывается роль бандита из Восточной Европы, в HL 1-2 - Гордона Фримена и тд. Ролевость достигается интерактивностью окружения а не крутостью ролевой системы. Ролевая система актуальна, когда мы имеем дело исключительно с настолкой. Там нельзя иначе по другому описать окружение. В видеоигре на нынешнем этапе развития технологий можно обойтись без ролевой системы в классическом ее понимании. В жизни вот лично вы иногда играете роль модератора этого сайта. Это не значит, что перед получением нового скилла в области знания допустим технологии PHP вы предварительно кидали игральные кости и сверялись с таблицами. Жизнь тоже в каком то смысле игра. А игры от 1-го и 3-го лица стремятся к наиболее полной имитации жизни. Если речь идет конечно про игры о людях, а не о тетрисе :rofl: В этом и состоит собственно ролевость как таковая.

Серьёзные ребята ещё в 97 были. До всяких HD. И серьёзности у них было побольше, чем у нынешних.

Ну в 1988 г. тоже были шедевры. А если вспомнить былинные семидесятые с их видеотеннисом! И все, представьте, без HD! Ужас! :lol: Когда я говорю серьезные ребята, я подразумеваю серьезные деньги. На разработку GTA было потраченно 100 миллионов долларов. Бюджет гигантский. На эти деньги, если кто не знает, город построить можно. Прибыль от продаж этой игры на текущий момент на сколько помнится, превысила 500 миллионов - сравнимо с прокатом лучших киноблокбастеров. Это говорит о том, что капитализация рынка растет пропорционально сложности разработки, и для данного рода проектов с каждым годом привлекаются все более серьезные силы. Никто никогда не читает титров. А взгляните ка на них в той же ME. Сколько там дизайнеров, программистов, игровых писателей, бетатестеров, актеров озвучки и других людей, которые принимали участие в проекте. Сколько было потраченно машиночасов на разработку, сколько времени на маркетинг... В 1997 г. какая нибудь id Software могла позволить себе разработку игры составом из 10 человек. На нынешнем этапе для более-менее серьезного проекта нужно человек 40. И это минимум.

Согласен. Только ролеплей тут ровным счётом не при чём.

Причем.

Как раз в DM дизайн уровней был чудовищный. По причине количества этих самых пропастей на квадратный метр и невосможности управлять прыжками от первого лица.

Я не писал, что архитектура Dark Messiah идеальная. Об этом кстати говорят ее довольно скромные продажи. Мне просто запомнился там один конкретный момент. Он действительно здорово сделан с точки зрения игрового дизайна. Ну и еще пожалуй момент, когда протагониста в процессе боя хватает циклоп. Тоже неплохо. В ME ничего близко похожего нет.

Логично очень. Third Person Shooter пресноват для First Person Shooter. Так всегда и было, да.

Gears of Wars игра от 3-го лица фактически. Но чтобы он был пресноват! Хе хе. О нет. Лучшая игра 2007 года на мой (и не только!) взгляд на всех известных платформах. В ней тоже можно накопать некоторые недостатки, типа странной баллистики оружия и некого перегиба с аркадностью финальной битвы, но по сравнению с недостатками МЕ это сущие мелочи. Дело в другом. Если руки есть - из любой игры, хоть от какого лица конфетку можно зделать. Bioware зачем-то схалтурили в этот раз. На мой взгляд, орденоносные канадцы, коли им так хотелось создать игру в жанре Sci fi, могли бы затарится какой-то известной лицензией и под суровым присмотром дядек-правообладателей сделать действительно шедевр, типа KOTOR 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Плохая...хорошая...один хрен играть то больше сейчас не в чего. Все, что более-менее вышедшее ранее уже чуть ли не до дыр затерто. А тут глоток свежего воздуха. До Фоллаута 3, конечно, не хватит. Но все же хоть что-то. ;)

Мне игра понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаюсь ко всем трём: "Извините, но каким местом вы играли в МЕ??? И где у Вас в это время находились глаза?". Непонятно...

Я высказал вкратце своё впечатления от игры. Если твое фанбойское мнение не совпадает с мнением других, то это не повод хамить. Каким местом ты читаешь посты? Я играл какое то время и дальше желания продолжать нету, это и есть основная проблема. Игра - ничего, но в целом я разочарован, я ожидал чего то более многогранного и интересного. К примеру похожая ситуация, что была у меня с первым КОТОРом, разок сыграл, больше не хочется, но все почему-то лезут доказывать, что первый круче второго.

Я уважаю мнение тех, кто в восторге от Масс Эффекта, даже если я думаю по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, в классическом понимании 2.5D - это когда архитектура игровых уровней трехмерная, а NPC - спрайтовые. Именно таким являлся Дум 1/2. Архитектура помещений ME сравнима скорее с этой игрой с поправкой на технический прогресс. Но при этом даже в старике Думе можно прыгать и даже падать :-D

В старике Думе прыгать никак нельзя было - только падать :-D. А 2.5D - это когда игровые уровни, по сути, плоские, двумерные, но добавлена третья координата простыми изменения высот различных областей уровня - у точки с координатами [x,y] может быть только одна координата z на всем уровне. Т.е. нельзя, например, стоять под мостом или сделать двухэтажный дом. Спрайты тут не при чем. У Duke Nukem 3D было полностью трехмерное окружение, а персонажи были спрайтовыми. Первым же полностью трехмерным движком, был движок Quake, где даже огонь был полигональной моделью, а не спрайтом. :)

Теперь по теме, а то RT потрет нафик. ;)

Mass Effect понравился прежде всего своей масштабностью, осознанием того, что ты причастен к событиям галактического масштаба. Еще один момент который сильно зацепил, кроме финального диалога с Сэреном, это гибнущий под огнем Destiny Ascention, и спешащий ему на помощь флот Альянса... или НЕ спешащий на помощь. Оба варианта вызывают очень сильные эмоции. Особенно когда одна азари говорит другой: они отключили связь...

Ну и, конечно, постановка диалогов, не всех, но ключевых сюжетных, выше всяких похвал. Тот же Ведьмак, где очень красивые модели и глубокие продуманные диалоги, уже как-то не смотрится, потому что там персонажи просто стоят и зачитывают текст, иногда помахивая руками. Очень надеюсь, что тенденции МЕ в постановке диалогов будут жить и развиваться в грядущих RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю игру думал что чего то не хватает, а когда прошел понял чего: Спокойствия, сделали б еще хотя бы пару планет ( Или станций ). Где можно было бы просто походить, поговорить с нпс, поторговать... а не бегать от точки к точки отстреливая толпы врагов, изредко разговаривая с дружелюбными существами. Но в целом игра на твердую 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всю игру думал что чего то не хватает, а когда прошел понял чего: Спокойствия, сделали б еще хотя бы пару планет ( Или станций ). Где можно было бы просто походить, поговорить с нпс, поторговать... а не бегать от точки к точки отстреливая толпы врагов, изредко разговаривая с дружелюбными существами. Но в целом игра на твердую 5.

Вот, кстати, да. Этого мне тоже очень не хватало. Сюжетные планеты слишком куцие, буквально "пролетаются" а не проходятся. Но, боюсь, что времена Baldur's Gate уже никогда не вернутся... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, хватит. Хотите поспорить, идите в "Полный флуд". Спор сейчас сотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль гета нельзя перепрограммировать, а то ходил бы в отряде свой боевой андроид, как в KotOR...хорошая идея, и квест по этому случаю замутить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с хорошего. Впечатлений масса! Атмосфера супер, сюжет обалденный, даже боевка понравилась! А этот выбор - кому жить, а кому нет - вот чего мне не хватало. Но самое главное достижение mass effect это ошущение настоящей космической эпопеи. Я давно болею космосом, такого ни в одной игре не встречал!

Ну а теперь что не понравилось. Мир такой же мертвый как и в KotORе. Блин, это ж некстген! Могли бы и получше сделать! Диалоги не такие уж революционные, но все равно лучше чем у остальных. Ну и графа периодически глючит.

А вообще я заметил, что если игра берет меня за душу, то я закачиваю на плеер музыку из игры. Последней такой игрой стал великий и могучий Half-Life 2. Вчера я закачал песню из титров МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая, глубокая, интересная, качественная игра с отличным сюжетом и постановкой. Разработчикам RPG есть на кого теперь равняться - не на дьяблу какую-то (читай: для спинного мозга разминка), а на ME. Будущее индустрии за такими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень понравилась, прошел два раза, очень классный сюжет, хороший порт на PC и еще много хорошего. Отличная РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра очень понравилась, прошел два раза, очень классный сюжет, хороший порт на PC и еще много хорошего. Отличная РПГ.

Опять же, полностью согласен. Не понимаю тех пессимистов, которые наговаривают на игру.

Уже жду вторую часть.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то Mass Effect пройден, теперь и я могу с чистой совестью отписаться о своих впечатлениях. :)

Итак-с начнем. Что будет если смешать 35% KotOR и 65% Gears of War? Правильный ответ - Mass Effect. Это не RPG c примесью экшена, я воспринимаю сие творение Bioware только как экшен приправленный RPG оболочкой. Все дело в том, что Mass Effect отчаянно пытается притворится ролевой игрой, и я не спорю, у него это отлично получается. Цитадель великолепна, ее интересно исследовать, интересно выполнять квесты и общаться с персонажами. Прямо как в Knights of the old Republic. Честно говоря, в начале я хотел поставить Mass Effect' у 100 баллов, но затем двинувшись по сюжету я обнаружил... :(

Gears of War. Везде, во всем. Посещение любой, даже сюжетной планеты, сводится к истреблению сотен противников и пробежке по уровню. Настоящий Gears of War, который я не люблю всеми фибрами своей души. Лишь на Новерии, наблюдаются потуги игры в сторону RPG. Остальное - стопроцентный экшен.

Тем не менее игра понравилась. Графикой, игрой актеров, возможностью сделать выбор от которого реально много зависит. Момент, когда выбираешь кого спасти Эшли или Кайдена великолепен. Даже в KotOR такого не было. А ведь мы всегда о таком мечтали. Опять же романтическая сюжетная линия и классные диалоги в лучших традиция Bioware, хоть и спичи не дотягивают до уровня KotOR'а. Не хватает эмоцианальности и выразительности, хоть отдельные фрагменты и берут за душу. Правда я подозреваю все дело в военной сурбординации, которая накладывает рамки на общение между персонажами. :) Понравилась музыка, здесь Mass Effect делает KotOR одной левой. :good:

Итак, как не странно Mass Effect не дотягивает до KotOR, а вот JE стирает в порошок. Это дорогой, хромированный и масштабный проект с кучей плюсов и кульком минусов. Получит звание RPG года. На мой взгляд незаслуженно. The Witcher, вышедший в прошлом году, лучше ME как RPG, но хуже как компьютерная игра в целом. В жанре снова наблюдается деградация. Она вообще наблюдается со времен выхода VTM: Bloodlines. То, что ролевые игры позволяют себе лишь в конце(для недогадливых подскажу, что имеется ввиду постоянное мочилово), Mass Effect предлагает спустя час.

Тем не менее открою вам секрет, за такими играми как Mass Effect лежит будующее. Легкими и удобными, красивыми и сюжетными. Прям как кино. :)

Mass Effect 80/100 (для рпг'шников)

97/100 (для всех остальных)

Мение автора может не совпадать с вашим. А может и совпадать. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
Mass Effect 80/100 (для рпг'шников)

97/100 (для всех остальных)

Мне определённо нравится такой способ оценки. =)

Истину глаголешь, в натуре. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чушь, быть немножко РПГ как быть немножко беременной.

либо игра РПГ либо нет - решай уж для себя, я выводы сделал.

и да ведьмак - вата по сравнению с ме, даже по ролевой системе=))) она же в ведьмаке проще? настольности в ведьмаке меньше.

а тут какое-то возвращение старых времен - случайные подземелья, выкачка ископаемых - гильдосы(ну назовем так), и как побочное прикрепление боевка с киношкой(скажем так), хотя ничего такого уж сверхкинематографичного я не увидел... хотя может потому что еще до конца не дошел? пройду напишу... спешит ь в таких играх не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...