Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Mass Effect 3 — Подробности из PSM3

Рекомендуемые сообщения

В сети появились сканы превью Mass Effect 3 журнала PSM3. В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем. Enjoy. =)

  • К звуковым эффектам приложила руку студия DICE.
  • Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).
  • Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.
  • Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.
  • В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.
  • Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.
  • Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
  • Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.
  • Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2.
  • Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.
  • История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.
  • Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть уже не будем прятаться за укрытиями, когда врагов ещё нет.

Судя по статье, там имеется ввиду новые способности ШЕпа.Вроде переката из укрытия в укртия, скольжения и т.д.Мол,теперь не такие линейные бои становятся, из-за этого.НУ и надеюсь что и из-за дизайна уровней.

Еще, надеюсь на возвращение получения опыта, в процессе игры, а не после выполненного задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, какими они будут спектрами, поглядим в МЕ3.

Такими же, какими были солдатами в МЕ1 - бегающие за Шепардом. Ну, мб чуть более циничными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

TiRTo, я уже писал об этом, но всё же: откуда взялся первый пункт?

  • Звуковыми эффектами занимается студия DICE.

В сканах журнала этого нет... Можете носом ткнуть?..

Есть только такое: "BioWare share sound tech with Battlefield-meisters DICE, who won awards for Bad Company 2's audio. The end result is gunfire sounding different indoors and out, sound decay over distance and an astonishing degree of believability." Из чего ясно, что BioWare обменялись опытом, звуковыми технологиями с ребятами из DICE. Но не сказано, что именно DICE занимается звуковыми эффектами.

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УУАУ рад что мой Кейдинчик будет соскучался по ним и Лиара в придачу, но оооочень хотелось бы увидеть Касуми надеюсь ее будет так как ее история не закончина, черный ящик еще остался а там данные на жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УУАУ рад что мой Кейдинчик будет соскучался по ним и Лиара в придачу, но оооочень хотелось бы увидеть Касуми надеюсь ее будет так как ее история не закончина, черный ящик еще остался а там данные на жнецов.

Ты черный ящик расшифровал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Джэк померла на задании, так что не увидеть мне, как она изменилась за лето. Ну и ладно, не очень то и хотелось =) Сандэрс похож на гопника, будет отжимать уни-гель из врагов.

Сюжет больше похожий на МЕ1 это плюс. Главное для меня, поменьше видеороликов аля голливуд, замеченных во второй части,к примеру, как Шеп прыгает на корабь за секунды до взрыва. Не хватало в кадре только взрывающегося вертолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Джэк померла на задании, так что не увидеть мне, как она изменилась за лето. Ну и ладно, не очень то и хотелось =) Сандэрс похож на гопника, будет отжимать уни-гель из врагов.

Сюжет больше похожий на МЕ1 это плюс. Главное для меня, поменьше видеороликов аля голливуд, замеченных во второй части,к примеру, как Шеп прыгает на корабь за секунды до взрыва. Не хватало в кадре только взрывающегося вертолета.

а мне нравятся такие моменты ич бы побольше и посеръзней, а то как то не тянули спецэффекты на голливудские блокбастеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет больше похожий на МЕ1 это плюс. Главное для меня, поменьше видеороликов аля голливуд, замеченных во второй части,к примеру, как Шеп прыгает на корабь за секунды до взрыва. Не хватало в кадре только взрывающегося вертолета.

Чезатака? Наоборот, это самое труЪ и такого надо побольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что прыжки за секунду до взрыва, настолько избито, что уже даже не смешно =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по статье, там имеется ввиду новые способности ШЕпа.Вроде переката из укрытия в укртия, скольжения и т.д.Мол,теперь не такие линейные бои становятся, из-за этого.НУ и надеюсь что и из-за дизайна уровней.

Еще, надеюсь на возвращение получения опыта, в процессе игры, а не после выполненного задания.

Угу, в МЕ2 очень уж в глаза бросались некоторые уровни аля "арена для пейнтбола" :) надеюсь на кардинально новый дизайн уровней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные новости. Bioware радуют как никогда!

Единственный минус: Эшли/Кайдена сделают Спектром. Полный бред. За что!? Единственное оправдание такому решению - политический ход Альянса(у людей в Совете должны быть свои спектры). Шепард мертв, а потом оказывается жив, но не под контролен ни Альянсу, ни Совету Цитадели. Нужно новое лицо и чтобы было на привязи. А Э/К - тупые салдафоны, ярые ксенофобы и патриоты, как никогда подходят для этой роли, к тому же видели, как работает Шепард, практика вроде как есть :). Ну ни за что не поверю, что они добились этого звания своими какими-то там мнимыми заслугами. Возможно я не прав, но в этом меня смогут разубедить лишь сами Bioware :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахни? Королева, лукавая, презлым отплатила за предобрейшее? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по статье, там имеется ввиду новые способности ШЕпа.Вроде переката из укрытия в укртия, скольжения и т.д.Мол,теперь не такие линейные бои становятся, из-за этого.НУ и надеюсь что и из-за дизайна уровней.

Еще, надеюсь на возвращение получения опыта, в процессе игры, а не после выполненного задания.

Ну думаю имеется неленейное прохождение уровней, как в "прибытии" скрытно или напролом, ну или как то еще.

А опыт за выполнение заданий думаю лучше оставить, так лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бессмысленная дискуссия. Спектр - не должность, а выдающаяся личность прежде всего. Нельзя стать Спектром не будучи Спектром.

И на кой хер наделять Спектров с первых же минут игры ореолом избранности, если в их ряды может вступить всякий опытный вояка?

Изменено пользователем classified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думаю имеется неленейное прохождение уровней, как в "прибытии" скрытно или напролом, ну или как то еще.

А опыт за выполнение заданий думаю лучше оставить, так лучше.

Не,мне больше система из первой части нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы так бросаетесь на Кайдена\Эшли? =) Почему они не могут быть профессионалами? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы Самару вернули,вот уж на чье присутствие я молюсь в 3ей части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спектр - не должность, а выдающаяся личность прежде всего.

Спектр - не выдающаяся личность, а выдающийся оперативник. Личность - это уже вторично. Большинство Спектров не спасают галактику от неминуемого уничтожения, знаете ли. Они - специальные агенты на службе Совета. А чтобы стать спец. агентом, достаточно зарекомендовать собственную эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спектр - не выдающаяся личность, а выдающийся оперативник. Личность - это уже вторично. Большинство Спектров не спасают галактику от неминуемого уничтожения, знаете ли. Они - специальные агенты на службе Совета. А чтобы стать спец. агентом, достаточно зарекомендовать собственную эффективность.

Даже если рассуждать в таком ключе, то Э/К ничем выдающимся себя не зарекомендовал. Ведомый солдать под руководством командора Шепарда. В одиночку вообще из себя ничего не представляет.

Тот же Гаррус команду сумел собрать, а потом и в одиночку сдерживать сразу три банды Омеги. Не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если рассуждать в таком ключе, то Э/К ничем выдающимся себя не зарекомендовал. Ведомый солдать под руководством командора Шепарда. В одиночку вообще из себя ничего не представляет.

Тот же Гаррус команду сумел собрать, а потом и в одиночку сдерживать сразу три банды Омеги. Не хило.

А азари из DLC про серого посредника, чем выделилась тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А азари из DLC про серого посредника, чем выделилась тогда?

Да хотя бы инициативностью, способностью ставить цель и идти напролом. К тому же работает одна.

Можете представить на ее месте Кайдена... ой, я под столу пал... самом у смешно стало.

Изменено пользователем classified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А азари из DLC про серого посредника, чем выделилась тогда?

Нам об этой азари ничего не известно. Кто, с чем, зачем, да почему. А про Кейдана и Эшли кой чего известно. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если рассуждать в таком ключе, то Э/К ничем выдающимся себя не зарекомендовал. Ведомый солдать под руководством командора Шепарда. В одиночку вообще из себя ничего не представляет.

Тот же Гаррус команду сумел собрать, а потом и в одиночку сдерживать сразу три банды Омеги. Не хило.

Эш/Кайден участвовали в спец. операции по поимке Сарена - да, не во главе отряда, но всё же значимое достижение. Плюс 2 года проработали в качестве специальных агентов Альянса. А уж утверждать, что поодиночке они из себя ничего не представляют - голословно как минимум. То, что они в тени харизмы Шепарда не особо сияют индивидуальными качествами, ничего не значит. Шепард - самый крутой перец галактики, как-никак. Он такой один на всю галактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непойму что вы так прицепились...ну спектры они и что?...я думаю Шепард небудет им завидовать ;)...мне вот наоборот приятно что мой бывший напарник (Эшли), в моём случае непросто напарник, стал Спектром....так сказать "семейка" Спектров. Мне нравится)) 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охх, ладно... Одно хотелось бы знать. Зачем сценаристам вообще даль из Э/К Спектра? Хоть убейте не пойму. Никаких предпосылок к этому нет. Смысла ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...