Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

Mortal Kombat [серия]

Mortal Kombat  

110 проголосовавших

  1. 1. На чём готовы участвовать в Турнире?

    • PC
    • PS4
      0
    • Мои кохонес слишком малы для Турнира :(
  2. 2. ТЫ! ЗРИТЕЛЬ! ТЫ ГОТОВ СМОТРЕТЬ НА ПОБОИЩЕ! ИЛИ ТЫ В НЁМ УЧАСТВУЕШЬ?!

    • О да, подарите мне мясокровищу! Я даже обмажусь острым кетчупом ради аутентичности
    • Я теряю сознание, когда вижу кровь из носа, куда мне до Турнира!
      0
    • Omae Wa Mou Shindeiru


Рекомендуемые сообщения

 


mk1-logo.webp


Арены: PlayStation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Тип единоборств: Fighting

Организатор: Netherrealm | Хозяин турнира: WB Games

Дата начала битвы: 19 сентября 2023


IT’S IN OUR BLOOD


Hide  
Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_829f376e1954eab50fc366bbcbc5a1cee5777116.1920x1080.jpgss_015808ceccbf9006b92702bacb78d5ca0cc3ebe5.1920x1080.jpgss_49224d656949ca50dc48d4256e7e7d4a10eb1855.1920x1080.jpgss_a94918c36b35d9754fa0ef0eeb115a4bffeb7260.1920x1080.jpg


 

Mortal Kombat 11  

16105_mortal-kombat-11-prev1.png


Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: Fighting

Разработчик: NetherRealm Studios | Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment

Дата выхода: 23 апреля 2019


Get over here!


 

Трейлер
 
Hide  
Скриншоты 

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Основные игры серии  

Mortal Kombat
Mortal Kombat II
Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3
Mortal Kombat Trilogy
Mortal Kombat 4
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Deception
Mortal Kombat: Armageddon
Mortal Kombat (2011)
Mortal Kombat X
Mortal Kombat 11

Спин-оффы 

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Mortal Kombat: Special Forces
Mortal Kombat: Shaolin Monks
Mortal Kombat vs. DC Universe

Hide  

sigil.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Tanatos сказал:

Это, насколько я понял, почти то же самое. Визуально.
Только реализовано уныло.

Рентген теперь встроен в обычные атаки для большей кровавости, а не выделен в отдельную суператаку. Что и хорошо, так как не вечно же им теперь эту тему эксплуатировать после МК9. Молодцы что нашли решение как удачную идею переизобрести, изменяя при этом базовые механики вроде суперудара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соня теперь страшненькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Fatal Blow это неплохая альтернатива "рентгену" в виду того, что механика игры подразумевает использование "шкалы" для усиления спецприёмов и их дальнейшего вывода на комбо, но тогда приходится жертвовать "рентгеном", который про игроки, как я видел, вообще не используют, но он мог неплохо так выручить в определённые моменты. А сейчас, как я понял, для комбобрейкера и для усиления спец приёмов сделали свои отдельные шкалы, а Fatal Blow, собственно, выполняет основную функцию "рентгена", то есть даёт шанс на победу. По факту ничем жертвовать теперь не придётся и при этом кровавость и зрелищность драк останется на фановом уровне.

Меня пока в механике смущает только две вещи: парирование с помощью блока и отсутствие бега. В первом случае я уже представляю как все жёстко их будут абьюзить, кто научится их делать. Во втором мне не нравится то, что если зонеры будут тебя всю битву херачить своими атаками, то тебе надо херачить в ответ, потому что дистанцию  можно теперь сократить либо телепортом, либо по маленькому шажочку и ставить блок (Рейден, Барака и Скарлет уже показали, что они не самые приятные ребята в этом деле).
Да и вообще, по-моему, это нихрена невесело и неинтересно убежать в дальний конец арены и без перерыва фигачить одной и той же атакой. Но, как я видел, в определённых местах это считается и нормой и вообще это фишка такая.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, a.karpen сказал:

Рентген теперь встроен в обычные атаки для большей кровавости, а не выделен в отдельную суператаку. Что и хорошо, так как не вечно же им теперь эту тему эксплуатировать после МК9. Молодцы что нашли решение как удачную идею переизобрести, изменяя при этом базовые механики вроде суперудара.

Посмотрел ещё раз геймплей. Пожалуй да, решение самое оптимальное.
"Рентгеновских" ударов можно было побольше добавить, разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Allard сказал:

 

Формат мема Тревора защищающего примерно такого же качества как и сам Тревор. Иронично.

8 часов назад, Aizek сказал:

Меня пока в механике смущает только две вещи: парирование с помощью блока и отсутствие бега. В первом случае я уже представляю как все жёстко их будут абьюзить, кто научится их делать. Во втором мне не нравится то, что если зонеры будут тебя всю битву херачить своими атаками, то тебе надо херачить в ответ, потому что дистанцию  можно теперь сократить либо телепортом, либо по маленькому шажочку и ставить блок (Рейден, Барака и Скарлет уже показали, что они не самые приятные ребята в этом деле).

Джаст гард существует в истории файтингов существует уже давно и забалансить его можно. Скорее всего "идеальный блок" будет опцией из серии "если можешь заблочить, просто блочь".

А с зонингом вообще то наоборот легче должно быть, если будет как МК9 реализовано. Дэш блок предлагает уникальные возможности для безопасного преодоления дистанций.

8 часов назад, Aizek сказал:

Да и вообще, по-моему, это нихрена невесело и неинтересно убежать в дальний конец арены и без перерыва фигачить одной и той же атакой. Но, как я видел, в определённых местах это считается и нормой и вообще это фишка такая.

Если противник просто "фигачит", то не будет труда его победить, если всё таки "не просто", то ты просто хуже как игрок.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни веселятся ээээхххх.

Мне пока нравятся новые фаталити своей более продуманностью к деталям. Нежели прошлые просто блевотные добивания иксэля.  Плюс новая арена бойцовского клуба напомнила об одном старом ламповом файтинге.

Картинка с эксклюзивным скином на Скарлет подозрительно похожа на БДСМ дамочку с плёткой, оооочень странно, с другой стороны в России вроде любят фильм про оттенки:3

Почему хари старины Лю и его собрата выглядят так ужасно? Ладно фиг с ним с феминизмом, ну хоть мужские бы лица сделали более-менее, а то Лю Канг совсем атас. Это даже теперь на Джеки Чана не похоже, я уж не говорю про Брюса Ли.

 А в прошлом моём посте была вроде как не Соня, если вдруг кто не понял, а Кэсси, во всяком случае именно этот скриншот выпал когда я искал длинношейку Кейдж :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну рожи к релизу может слегка подправят еще, в инджастисе же подправили.

Показать контент  

5ee4360d78f032069c818d0a7584936322584e33_hq.thumb.jpg.f5044d05be347da997e3af54a8516842.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Moonway сказал:

Формат мема Тревора защищающего примерно такого же качества как и сам Тревор. Иронично.

Ну да. И мем хороший (пускай и из дерьмового фильма), и Тремор (хоть и появился в хреновенькой  игре, но задуман он был гораздо раньше и планировался ещё для MK Trilogy, так что наследием "тёмных времён" не является, а даже если бы и являлся, плохое исполнение не нивелирует идею).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Allard сказал:

Ну да. И мем хороший (пускай и из дерьмового фильма), и Тремор (хоть и появился в хреновенькой  игре, но задуман он был гораздо раньше и планировался ещё для MK Trilogy, так что наследием "тёмных времён" не является, а даже если бы и являлся, плохое исполнение не нивелирует идею).

Про идеи можно много муссолить, но они веса абсолютно не имеют. Факт в том, что у нас есть либо откровенно провальные, либо ,в лучшем случае, посредственные реализации этой идеи. Весь этот багаж никуда разом не денется, как не крути.  Единственное, что характеризует Тревора - он глинониндзя. Не только это вторичная(мягко говоря) идея в рамках МК, так и ничего интересного из этой идеи выжать не пытались.

НРС порой способны на очень диких персонажей, но это не тот случай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Moonway сказал:

Про идеи можно много муссолить, но они веса абсолютно не имеют. Факт в том, что у нас есть либо откровенно провальные, либо ,в лучшем случае, посредственные реализации этой идеи. Весь этот багаж никуда разом не денется, как не крути. 

Кван-Чи прошёл путь от персонажа из одной серии хренового мультсериала для школьников до главзлодея MKDA и MK9. Страйкер был отстойным в МК3 и крутым в МК9. Джонни Кейдж был одним из самых скучных оригинальных персонажей, а в 9 и X был чуть ли не лучшим. Это уж не говоря о том, что все ниндзи сильно изменились и начали по-настоящему отличаться друг от друга по ходу пьесы. И да, в MKX Тремор был вполне нормальным персонажем. Ему не хватало истории, но такова проблема с DLCшниками. Та же Скарлет кажется в этот раз куда более раскрытой, чем в 9, ибо она участвует в основном сюжете. Так что, нет.

46 минут назад, Moonway сказал:

Единственное, что характеризует Тревора - он глинониндзя. Не только это вторичная(мягко говоря) идея в рамках МК, так и ничего интересного из этой идеи выжать не пытались.

Я что-то доселе не припомню персонажей, завязанных на стихии земли. Не считая того босса из MKM: SZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Allard сказал:

Я что-то доселе не припомню персонажей, завязанных на стихии земли. Не считая того босса из MKM: SZ.

Какая разница? Он стихийный ниндзя. Этого в МК лопатой ешь.

56 минут назад, Allard сказал:

Кван-Чи прошёл путь от персонажа из одной серии хренового мультсериала для школьников до главзлодея MKDA и MK9. Страйкер был отстойным в МК3 и крутым в МК9. Джонни Кейдж был одним из самых скучных оригинальных персонажей, а в 9 и X был чуть ли не лучшим. Это уж не говоря о том, что все ниндзи сильно изменились и начали по-настоящему отличаться друг от друга по ходу пьесы. И да, в MKX Тремор был вполне нормальным персонажем. Ему не хватало истории, но такова проблема с DLCшниками. Та же Скарлет кажется в этот раз куда более раскрытой, чем в 9, ибо она участвует в основном сюжете. Так что, нет.

Не могу говорить за кван-чи, но у остальных персонажей были как минимум оригинальные(в сравнении с остальным ростером) концепты дающие простор для развития, Скарлет претерпела серьёзный редизайн, чуть ли не новый персонаж и только поэтому я ей и рад. Если бы Тремор допустим претерпел похожий, то я был бы не против, но пока не надо ( я так и о Скарлет считал до анонса, действительно похожий случай кстати). В Ростере полно других отличных персонажей, которые свет давно не видели. А

Ну и финальный аргумент - в файтинге лор не значит нехера если его в геймплее не видно. Характер персонажа и вся его суть должна быть ярко видна в том как он передвигается, бьёт, блочит и даже просто стоит. У Тремора характера не было. Он кидался камнями.

 

P.S. Страйкер в МК3 был офигенным. Чувак заявился на этот парад магических гомиков и пояснил за силу девяти миллиметров. Каким образом это можеть быть отстойно, вне моего понимания.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страйкер как Аквамен. Вечно сосет.

1 час назад, Moonway сказал:

Каким образом это можеть быть отстойно, вне моего понимания.

Это скучно. Тот же Эрон Блэк с револьверами хотя бы ковбойский вайб имеет.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, kiberfreak сказал:

Не, ну рожи к релизу может слегка подправят еще, в инджастисе же подправили.

Показать контент

5ee4360d78f032069c818d0a7584936322584e33_hq.thumb.jpg.f5044d05be347da997e3af54a8516842.jpg

Hide

Я боюсь, Соню поправят только в том случае, если Ронда Раузи сделает себе пластическую операцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.01.2019 в 04:23, Revelate сказал:

Страйкер как Аквамен. Вечно сосет.

Это скучно. Тот же Эрон Блэк с револьверами хотя бы ковбойский вайб имеет.

Всё понятно с вами. Ладно плакаться из-за Страйкера, потому что он вам задницу дерёт, но ругать его и Аквамена? Серьёзно? Особенно после нового фильма и Инджастисов? 

Стереотипный ковбой-охотник за головами или обычный коп/спецназовец, оказавшийся посреди магического хаоса.... хмммм.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чёт, знаете, женщины слишком асексуальны. Я тот ещё грязный мужлан, но блин, dat face. Тот случай, когда Барака может составить конкуренцию в конкурсе красоты.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Aizek сказал:

Чёт, знаете, женщины слишком асексуальны. Я тот ещё грязный мужлан, но блин, dat face. Тот случай, когда Барака может составить конкуренцию в конкурсе красоты.

Зато "реалистично".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глянул роликти, поржал от души. Фемки и сюда добрались уже? При взгляде на Соню начинает играть песня Ляписа Трубецкого

Показать контент  
Hide  
У меня вот вопрос возникает. Почему до сих пор нет движения в защиту мужчин? Почему в большинстве игр мужики имеют накаченную форму, харизматичное выражение лица и толкают пафосные речи? Не реалистично же. Дайте уже свободу бодипозитивным мужикам с опухшей мордой и пивным пузом, а так же затюканным дрыщам, которые 2 слов связать не могут при взгляде на женщину. При нынешних стереотипах в спортзалах только геи качаются.
Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрожопый Бун все приличные рожи в доп скины добавил

Показать контент  

1548047590960.thumb.png.e4d39a4713d372e9add20605f5f768b1.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бун спойлерит босса всех боссов, который

по совместительству мастермайнд всех игр MK  

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2019 в 00:21, WeAreLegion сказал:

Зато "реалистично".

Ага, сильно, однако, Кассандра Карлтон (Кейдж) поменялась за эти... дни (?), спустя концовки MKX... Поди после схватки с Шинноком лет на 20 состарилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне нравятся комменты на ютубе под этим роликом, особенно русские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3D-художник был пьян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2019 в 04:06, Moonway сказал:

Скарлет претерпела серьёзный редизайн, чуть ли не новый персонаж и только поэтому я ей и рад. Если бы Тремор допустим претерпел похожий, то я был бы не против

Кхем.

Дизайн Тремора из MK SF  

Tremor-Mortal-Kombat.jpg

Hide  
Дизайн Тремора из MKX  

latest?cb=20160813131406&path-prefix=ru

Hide  
В 20.01.2019 в 04:06, Moonway сказал:

P.S. Страйкер в МК3 был офигенным. Чувак заявился на этот парад магических гомиков и пояснил за силу девяти миллиметров. Каким образом это можеть быть отстойно, вне моего понимания.

У нас имеются летающие кунфуисты, ниндзя, роботы... и жирный мент. Нет, спасибо. Офигенным Страйкер стал только в МК9.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще тут не отписывался:

  • Почему Шиннок рожей лица фактически копия лица Брениака из второго Инжастиса? Актер тот же?
  • Почему у директора по анимации стояк на криво отредактированные сканы рож?
  • Соня выглядит и звучит как картоха, мне срать на ее возраст, дайте milf.
  • Да, Инжастису 2 типа починили рожи в релизной версии, но там скорее просто изменили освещение.
  • Сабзира теперь азиат, а не европеоид из МКХ, но его все еще озвучивает затрахавший Стим Блум, а не Джим Миллер как в МК9.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...