Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Mass Effect 3 — Пачка подробностей

Рекомендуемые сообщения

По большей части всё это известно из предыдущих новостей. Новинкой для сайта только три последних пункта являются. Но всё равно круть, пафос и эпик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нововведения просто ЖЕСТЬ!!!Также как и первые 2 части Mass Effect,3 часть будет мегахитом!.Ждем новых подробностей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляйте источники к новостям. Даже если забить на то, что это просто неприлично брать откуда-то информацию и не говорить оттуда, то хотя бы ради того, что бы можно было проверить перевод на ошибки\неточности.

Неточности и ошибки отслеживаются редакторами новостей. Но спасибо за предложение =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джеймс Сандерс – настоящий мускулистый качок.

Так это он наш снайпер из трейлера или нет? Тот вроде тоже мускулистый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеймс Сандерс - настоящий мускулистый качок. Аля Gaers of War =) даешь Маркуса Феникса в напарники! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это он наш снайпер из трейлера или нет? Тот вроде тоже мускулистый был.

Разрабы говорят, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы говорят, что нет.

Ясно, спасибо =)

А вообще типаж интересный в трейлере был, жаль, что не будет использован.

А Сандерс мне видится этаким Крисом Редфилдом времен Resident Evil 5. В принципе, если будет так - не против. Главное, что б характер интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вас послушать , ваш Кай Ленг будет таким

Orcs_016.jpg?1277570646

Сильный, незаметный, и очень трудно убиваемый, И встреча с Шепардом будет очень интересной

Изменено пользователем Ramsheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще типаж интересный в трейлере был, жаль, что не будет использован.

Вот что да, то да.

Все же надеюсь, что можно будет с ним встретиться.

А Сандерс мне видится этаким Крисом Редфилдом времен Resident Evil 5.

Боже упаси. Ну, если не упасет, то пусть бицепсы будут хотя бы малость меньше головы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас послушать , ваш Кай Ленг будет таким

Orcs_016.jpg?1277570646

Сильный, незаметный, и очень трудно убиваемый, И встреча с Шепардом будет очень интересной

Достойная версия... Просто думается, нужно быть кем-то или чем-то большим чем наёмный убийца, чтобы замахнуться на устранение Шепарда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В игре будут боссы, некоторые из них поистине гигантские. Вам, например, нужно будет заманить Жнеца в лапы молотильщика.

Только сделали б они поистине тяжёлых босов которые выматывали б если не сложностью то временем убиения. В ДА2 я дракона в третьей главе 30 минут убивал. А в МЕ2 протожнеца за 3 минуты завалил, такое никуда не годиться. Даже сарен и то по сложней был.

Ну и по поводу кай ленга зря они это сказали. Можна было б разыграть карту неожиданность, типа кайленг временно вступает в начале игры в отряд и где-то всередине игры предает шепарда и начинает за ним охоту. Как это было с главным злодеем в Джейд Емпайр. Вообщем биоварам лучше закрыть дырку откуда течёт инфа, спойлеры то они есть но любопытство берёт верх и перед выходом МЕ3 все уже будут знать как пройти игру на 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про уровень сложности интересно, хоть и не верю, скорее всего будут опять все те же ненапряжные пострелушки.

Меняю "настоящего мускулистого качка" на Кай Ленга в пати. Ну почему не первый хочет убить Шепарда, а второй помочь, а наоборот? Если дадут без вариантов выпилить Кай Ленга, Цербер и Призрака, я совсем расстроюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обе новости из одного источника. К тому же, пример довольно яркий, да и игроки возмущались, почему это ни на что не повлияло в сиквеле.

Как не повлияло? :blink: А как же "письмо говорящее" с приветом и благодарностью за сохранение целой расы? ;)

а можно поподробнее насчет линейности боя? и что такое, вообще линейность боя в экшен/эдвенче. Есть какие-то примеры, что он бывает нелинейный?:З

Где-то проскакивала инфа, что арены будут больше чем МЭ2. Может подразумевается, что теперь противника можно будет обойти с разных флангов, а то и вовсе тихой сапой в тыл пробраться. Было бы вообще здорово, если "арены" станут многоуровневыми; но это я размечтался :-$
Если дадут без вариантов выпилить Кай Ленга, Цербер и Призрака, я совсем расстроюсь.
Не дадут ;), кто ж в здравом уме даст такую благодатную почву для последующих игр порешить! :) Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять намеки и по сути ничего нового) =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять намеки и по сути ничего нового) =@

Ну так выкладывать сюжетные спойлеры за полгода до релиза - это смерти подобно. Они растянут удовольствие и ещё долго будут трепать нам нервы мелочёвкой, прежде чем начать выдавать реально суровую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так выкладывать сюжетные спойлеры за полгода до релиза - это смерти подобно. Они растянут удовольствие и ещё долго будут трепать нам нервы мелочёвкой, прежде чем начать выдавать реально суровую инфу.

Не думаю, что они будут сюжетные спойлеры выкладывать :-$

Хотя, если хорошенько подумать, то на Е3 точно в ролике пару-тройку таких моментов вставят, о чем потом фанаты будут судачить и орать друг на друга до самого выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне достаточно заявить о пастельной сцене с Тали и открытом личике благоверной, на чем, рекламную компанию, можно и ограничить. А вы говорить, рахни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кай Ленг (известный по книжной серии Mass Effect) работает на «Цербер», его цель убить Шепарда.

Конец немного предсказуем :)

Опять намеки и по сути ничего нового)

Хотят все вкусное оставить для игры. Зачем спойлерить заранее.

Изменено пользователем Nightwarden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По правде, лично мне обидно то, что раскрыли идею о "подсудимом Шепе"... вот это реально спойлер.

Слишком рано начали подавать хоть мелкую, но инфу - там до релиза узнаем почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё. до релиза ME3 я на этот форум ни ногой, а то поначитаюсь всяких спойлеров и весь аппетит пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть убейте до сих пор не понимаю как Рахни (эти самые жуки) умели и скорее всего будут уметь управлять кораблями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы еще это самое решение с Рахни аукнулось не совсем очевидным вариантом. Например поиграл в спасителя целой расы, и получил проблем – флота у них нет, уже бесполезны, да еще и Риперы колонию захватят, и наделают рахно-хасков, или подчинят королеву, и так, мясом давить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кай Ленг (известный по книжной серии Mass Effect) работает на «Цербер», его цель убить Шепарда.

Кай довольно интересный персонаж из Книги "Восхождение". Чувство морали таковой у него нет, есть только приказ на уничтожение и цель. А далее он выполнит свое убийство с грацией хищника - Быстро и незаметно.

Кай Ленг не качок. Если верить описанию в книге, то он был худощавого телосложения, но его сила в выносливости, быстроте реакций.

Хотя очень хочется иметь его в сопаратийцах. Посмотрим на замыслы разработчиков

Больше волнует Адмирал Андерс (Или бывший Адмирал) Как он будет сражаться вместе с Шепардом ? Он был , как сказать помягче, не в лучшей форме. Как бы он не стал обузой. Хотя персонаж очень интерсеный, хотел взять в Пати с 1-ой части, но не разрешали.

Нового класа «Тяжелый боец ближнего боя» не будет. Просто «атака ближнего боя» будет значительно улучшена. Состав классов остался неизменным.

Жаль Тяжелый класс отменили, не плохо было бы отдубасить Церберовских ассассинов старым добрым стилем в морду ногой или кулаком

Решения, принятые с рахни, будут иметь серьезные последствия в Mass Effect 3.

Такое чувство, что тут какой то подвох... Думаю, мне дорого или дешево обойдется решение с рахни...

1) Они придут на помощь и уничтожат Жнецов, но Совет и вся раса галактики устроит войну против них, наплевав на то, что они не те, которые были в Рахнийских войнах.

2) Королева Рахни использововала вся хитрость в ее "желеобразных" мозгах и обманула Шепарда, и устроила хитрую интригу, использовав порабощенную азари, чтобы в конец убедить Шепарда в ее лживые намерения. И тогда я не удивлюсь , что рахни будут сражаться в бок о бок с Жнецами (Пожинателями)

«Нормальный» уровень сложности в Мass Еffect 3 будет равен «ветерану» из Мass Еffect 2.

Никогда не играл в Средний и Тяжелый уровень (Кроме Адвенчур и ДА2) только в самый сложный (давно не играл в МЕ, не помню название самого сложного уровня)

Если всю сложность увеличат, то будет очень интересно, не сомниваюсь, а то в МЕ2 я сложность Кошмар (Ничего если я взял название из ДА2?) не оценил по достойнству. Легко уничтожал ЛегПехотинцев выстрелом в голову из Вдовы или Богомола и ТяжПехоту и роботов из штурмовой винтовки (Класс солдат)

В одной из кат-сцен большой инопланетный флот и «Нормандия» проходят сквозь ретранслятор массы.

Как и в МЕ, но только с участие ретранстлятора. Если верить Кодексу, то переход был бы довольно сложным. Разброс войск после прохождения ретраслятора был бы огромен. От 100 км до 10000 км

Сражения, вместо линейных – как в Mass Effect 2, – будут больше походить на Uncharted.

Да здраствует аля ДрагонЭйдж2, убийцы заходящие ко мне за спину, пока я уничтожаю ТяжВойна, и снимают 3\4 жизни, для меня которого ФАТАЛ. Из-за нее не стал далее проходить на Кошмаре. Каждый раз умираю только из-за этих убийц.

И еще юниты которые появляются из воздуха (В МЕ они бессовестно будут телепортироваться ?) и опять мясо. Нет, дайте лучше Старый коридоный МЕ2...

Турели, созданные Инженерами, отвлекают внимание на себя, но без существенного урона для противника.

Также как и в миссии Легиона, Легион захватывает те туреля, на которые я показал и они отвлекают гетов, пока я их обстреливал с снайперской винтовки. Ничего нового, кроме того, что можно их заказать в любой момент.

Кейси Хадсон заверил, что в игре будут и эпичные моменты, и мелкие «личные». У Шепарда будет развиваться личная жизнь и ему придется увидеть последствия принесенных им жертв.

Ага, тут если убьют пассию Шепарда (У МГГ : Лиара, Эшли, Мирранда, Джек (Вот тут я буду рад :good: ) Тали и\или секретарь Келли (или как там ее), то он после этого пойдет в бар и упьется насмерть или будет реветь всю жизнь, виня себя в случившимся :cray:

Эмоциональный Шепард. По крайней мере лучше чем пофигисткому Шепарду, когда наблюдал за смертью своих товарищей в Самоубийственной Миссии. (Хотя тут я приврал. Момент, когда он стоял возле Могил товарищей, был очень эмоциональным.

Легион в Пати

УРА-УРА-УРА и еще раз троекратное УРА

(Извините за орфографические ошибки, быстро писал и токо проснулся :drinks: )

Изменено пользователем HypcuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кай Ленг, готовся падла!!! Бошку отрву нахрен, за Цербер и множества смертей невинных:diablo::diablo:

Тока щас увидел, Легион в отряд? :yahoo::yahoo:УРА!!!!

Изменено пользователем firedragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кай Ленг, готовся падла!!! Бошку отрву нахрен, за Цербер и множества смертей невинных:diablo::diablo:

Тока щас увидел, Легион в отряд? :yahoo::yahoo:УРА!!!!

Нет, давно, просто рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решения, принятые с рахни, будут иметь серьезные последствия в Mass Effect 3.

Мне уже кажется, что это чушь.

+1. Что-то они пиарят это решение с рахни... слишком активно. Я понимаю, было бы в МЕ1, скажем, 7 вариантов решения вопросов с рахни. А там только 2. ОДин будет правильный, другой нет (скорее всего оставить их - хорошо, геноцид - плохо) это ж биовары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...