Женечка 9 676 25 апреля, 2011 (изменено) Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3, которые еще не были опубликованы на сайте Эта тема не для обсуждений. Комментировать новости можно и нужно здесь. Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник. Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в ЭТОЙ теме. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Avern 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 18 августа, 2011 Preston Watamaniuk пишет в Твиттере: "Вы не сможете перенести свое бонусное умение из ME2. Однако члены команды в ME3 предложат несколько новых умений, которые можно будет выучить с их помощью". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 18 августа, 2011 (изменено) Показ и Live чат по Mass Effect 3 в субботу в 14:00 MSK http://live-event.ea.com/gamescom/mass-effect-3-live-broadcast Изменено 18 августа, 2011 пользователем UbiSergei 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kestrel 564 19 августа, 2011 (изменено) GamesCom'овский Q&A за 18 августа.Первые 15 минут ответы по DA2 Legacy,сразу после них ME3. http://livestre.am/W8FQ Плюс судя по этим и этим твитам в ME3 необязательно будет носить с собой весь доступный арсенал оружия,а можно будет ограничиться меньшим количеством,вплоть до одной штуки) Изменено 19 августа, 2011 пользователем Kestrel 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 20 августа, 2011 Броад каст задерживается но БиоТВ показывают игру игровков в МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kestrel 564 20 августа, 2011 GamesCom.Второй и третий раунд Q&A. 19 августа: http://livestre.am/WfKa 20 августа: Со второй минуты. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 23 августа, 2011 Развитие субъектов в ME2 и в ME3. На швецком. From Boxes to Life! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 26 августа, 2011 (изменено) Расписание BioTV на ночь. 21:00 МСК - Утреннее шоу (приевшееся демо Сур'Кэша) 0:00 МСК - Q&A с Кейси Хадсоном (по Скайпу) 1:00 МСК - Розыгрыш предметов в магазине Bioware 2:00 МСК - Mass Effect 3 LIVE with Special Ending 3:00 МСК - Анонс Dark Horse Comics (постом ниже, артбук) Upd. Скрин заставки ME3 (или только демки ME3, но выглядит хорошо). Изменено 26 августа, 2011 пользователем SergiySW 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 26 августа, 2011 Dark Horse анонсировала, наконец, артбук посвященный трилогии - The Art of the Mass Effect Universe, содержащий комментарии разработчиков и материалы, ранее никогда не публиковавшиеся. Выход заланирован на февраль 2012, цена - $39.99 Обложка Омега Роботы ЛОКИ Иллиум 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 26 августа, 2011 Cкриншоты с PAX http://images.gamers...6-2186_0001.jpg http://images.gamers...6-2186_0002.jpg http://images.gamers...6-2186_0003.jpg http://images.gamers...6-2186_0004.jpg http://images.gamers...6-2186_0005.jpg http://images.gamers...6-2186_0006.jpg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 26 августа, 2011 (изменено) Расписание BioTV на завтра. 27 августа: 21:00 МСК - Утреннее шоу 23:00 МСК - Подведение итогов конкурса фемШеп 28 августа: 1:00 МСК - Mass Effect 3 Live (класс инженер) 2:00 МСК - Панель Dragon Age II 3:00 МСК - конкурс/розыгрыш призов по Mass Effect Изменено 26 августа, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 1 сентября, 2011 Слух: Mass Effect для FaceBook http://kotaku.com/5836416/might-this-be-a-sign-of-a-coming-mass-effect-facebook-game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 3 сентября, 2011 Демо которое до сих пор оставалось за экраном. Этот ролик показывали (а фанаты сняли) на выставке PAX, он проигрывается перед запуском непосредственно самой демки Mass Effect 3 - PAX 2011 - Demo briefing Голос напомнил СЮЗИ 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 5 сентября, 2011 (изменено) Несколько мелких новостей (или полу-новостей) из Твиттера, как говорится - одной строкой: Preston Watamaniuk: В ME3 будет 25 модификаций оружия, по 5 для каждого типа. Каждая из них будет иметь несколько уровней прокачки. Ken Thain, Lead Cinematic Designer (Не знаю, как правильно назвать по-русские его должность?) ME3 хвастается в своем твиттере: Обожаю освещение, с которым мы работаем в ME3. Уже одно только это будет огромным отличием от ME2. К сообщению прилагается скриншот: Casey Hudson: Продолжительность игры ME3 будет примерно такая же, как в ME2, но реиграбельность будет намного выше. Все остальное вроде уже несколько раз мелькало в интервью. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Karissima 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 5 сентября, 2011 @manveerheir Manveer HeirAnd with that checkin, all 57 powers in the game are now in. Now comes polish/balance/adding of cool new features to take the fun up a notch @clmlizard Seems to be 178 but that could easily change В игре будет 57 способностей, всего будет 178 очков и 60 уровней (на данный момент) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.mixail. 80 5 сентября, 2011 Перевод оригинальной статьи журнала Computer And Video Games. Человечество. Вот что ведет финальную игру трилогии МЭ. Борьба за спасение человечества — да и всей Галактики — от Жнецов является главной темой. Играя за Шепарда, вернувшегося в Альянс после событий МЭ2, вы ожидаете почестей Супергероя. Пока все предсказуемо — но также предстоит борьба за собственную человечность и в этом подвох. Перевод оригинальной статьи журнала Computer And Video Games. Магия МЭ3 заключается в вашем выборе, серых зонах морали и таких человеческих недостатках ваших компаньонов. Сделав неверный выбор — под напором ли обстоятельств или под внешним давлением, придется сталкиваться с последствиями на протяжении игры, и не только. Одно из таких решений подвернулось нам как раз в демоигре на Е3. Пребывая на практически оккупированной Земле из-за дисциплинарных слушаний после событий в МЭ2 — да, бюрократы выжили из ума — мы натыкаемся на мальчика в вентиляционной шахте. Нужно ли Шепарду выманивать его из укрытия? Или оставить его там погибать? Поддержать ребенка ради успокоения совести, но может это эгоистично и ему безопаснее остаться в укрытии? Так что представьте, что мы испытали — когда спасенный ребенок сел в эвакуационный шаттл, пытающийся взлететь... и тут же разлетевшийся на кусочки. Черт. Этот дешевый трюк использован намеренно чтобы дергать за нужные ниточки в наших сердцах, но он эффективен. В качестве оправданий рекомендуем «Ой, мне что-то в глаз попало...». МЭ превосходно демонстрирует что черно-белые представления о морали не всегда хороши. Также серьезные изменения видны в механике боя. С оружием в руке Шепард по настоящему смертоносен. Он движется с теми ловкостью и скоростью, каких ожидаешь от лучших экшн-игр — ныряет в укрытия, преодолевает препятствия и вонзает свое омни-оружие в противников, подобравшихся слишком близко. Оружие более разнообразно и наносит больший урон. BioWare, также как и BF3 работает со студией Dice, так что в итоге оружие ревет при нажатии на курок. Оружие может быть улучшено в пяти модификациях на один ствол, позволяя тебе самому выбрать стиль игры — сокращение отдачи, увеличение объема «магазина», прицелы — все, что душе угодно. Те плюшки, что мы привыкли ожидать после Modern Warfare. Для поддержания баланса враги также стали умнее. Теперь они окружают, координируют свои атаки и используют различные приемы, вместо обычных перестрелок. И все это варьируется в зависимости от места — BW держат все в секрете по понятным причинам — теперь Шепард вынужден бороться и с Цербером и с Жнецами, и число потенциальных видов противников практически вдвое больше чем прежде. Пехота Жнецов — это существа, порабощенные Коллекционерами в МЭ2 — люди, кроганы, турианцы и много кто еще — в то время как на стороне Цербера роботы и тяжеловооруженные солдаты. В более агрессивном варианте боя Шепард может разбить стекло и прикончить врага выстрелом в голову, либо разрушать противника по частям. BW обещали подобную возможность и для борьбы с прихвостнями Жнецов, но пока мы не видели это в деле. На Нормандии также кое-что улучшилось. Экипаж усилен, во главе с Эшли/Кайденом — смотря кто выжил — претерпевшими серьезные изменения и улучшения. Карта теперь позволяет выбрать города и районы на больших планетах. Не бойтесь длительных прогулок — в предыдущем интервью Кейси Хадсон дал понять, что структура игры идет не только вглубь, но и вширь — чем больше ты исследуешь сюжетных ответвлений и сторонних квестов, тем глубже ты погружаешься в мифологию. Можно следовать простому пути перестрелок, не тратя время на исследование, но тот факт, что ты можешь все оставить в стороне, не значит что это не важно. Не взявшись за изучение галактики МЭ3, а именно за мелкие квесты, события и детали, вы упустите возможность проникнуться человечностью, индивидуальностью и способностью ошибаться — душой этой игровой серии. И не спрашивайте, да — мы ни перед чем не остановимся чтобы заглянуть под маску Тали. Борьба с «Цербером» и мультиплеер. Интервью Майкла Гэмбла журналу GameReactor на GameCom-е (текстовый перевод) На Gamescom мы с Майклом Гэмблом, заместителем продюсера франшизы Масс Эффект, обсудили то, что Bioware представили зрителям, включая несколько сцен боев с оперативниками Цербера, а также мы спросили его о возможном мультиплеере. Хотя насчет последнего Гэмбл и не сказал ничего особенного, он все же подтвердил, что мультиплеер всегда был на рассмотрении для серии Масс Эффект. — Мы сидим здесь, в павильоне EA на Gamescom с Мэтом (должно быть, оговорился. прим. пер.), заместителем продюссера франшизы Масс Эффект, и мне кажется, франшиза — это как раз подходящее слово для нас, т.к. это не просто одна игра, это целый новый мир игр. Я сейчас переигрываю Масс Эффект 2 чтобы заполучить мою фемШеп — ренегатку, потому что хочу иметь возможность выбирать, за кого буду играть в МЕ3. Не могли бы вы быстренько рассказать, что вы показывали здесь, на Gamescom? — Конечно. Демо, которое мы показываем здесь — это версия для ПК и 360, действие происходит на родной планете саларианцев — Сиркэш. Вы в основном управляете коммандером Шепардом вместе с Лиарой и Гаррусом, пробиваясь сквозь силы Цербера. Они жестоко на вас нападают, и вы в основном должны выжить. Также мы показываем Атласа. Мы впервые имеем возможность показать его в действии здесь, на Gamescom. Это тяжелый робот в самом конце зоны демо, который является настоящим испытанием для всех, кто ему противостоит. — Итак, я заинтригован. Цербер. Почему они здесь? — Да, ну, Цербер теперь — враг Шепарда. Почему — это длинная история, я думаю, вы должны просто поиграть в игру, чтобы это выяснить. — Просто для меня это знаете, как... Хорошо, жнецы прибывают, они вторгаются на землю. Так почему же мы сражаемся с людьми? — Это очень хороший вопрос, не правда ли? (смеется) Опять же, вы увидите, когда сыграете в игру. — Да, но враги из Цербера, которых мы видели... Они немного по-другому оснащены, по сравнению с тем, с чем мы сталкивались в предыдущей игре. Можете что-нибудь сказать об этом? — Да, Цербер может появляться с разных направлений, так что, понимаете, броня, которую они носят, приспособлена для разных зон размещения (?), и из-за этого вам придется приспосабливаться к каждому виду брони. Они определенно хорошо оснащены и совершенно точно угрожают Шепарду и его команде. — И они также приобрели интересные биотические способности и все в таком роде, так что... — Ну, они... Нет! (смеется) Не обязательно. Они — те, кто они есть. В основном, организованная сила против коммандера Шепарда. И как они ей стали — мы также узнаем позже. — Я прочитал роман, и у меня есть кое-какие идеи, с чем можно столкнуться в МЕ3. Но, говоря об этом, для меня это как... Оу, целая игра ушла на то, чтобы уничтожить одного Жнеца, а теперь они приближаются. И что же на уме у Шепарда — собирается ли он выжить, и вообще о чем он думает? — Ну, начало игры рассказывает о вторжении Жнецов, и, я думаю, первоначальная реакция Шепарда — паника. Жнецы прибыли, они атакуют, и то, о чем мы говорили на протяжении двух игр, наконец, произошло. Но опять же коммандер Шепард и вы, играя за Шепарда, — тот, кто найдет решение. Жнецы, вы знаете, более или менее непобедимы, из того, что мы видели. Но что действительно важно — если вы все же найдете способ их победить, это будет по-настоящему запоминающимся событием. — Но насколько я понял — решения из МЕ1 должны были быть по-настоящему важными, однако я сыграл дважды по-разному, и это повлияло только на то, что персонажи говорили в течение игры, но это не сильно повлияло на игру в целом. А сейчас складывается ощущение, что вы соединяете все воедино на старте МЕ3. Это так? Повлияют ли решения, которые вы приняли в МЕ2 на вашу отправную точку в третьей игре? — Ну, Жнецы прибывают несмотря ни на что, и так как игра сконцентрирована на Жнецах, на войне со Жнецами, я думаю, этот факт в значительной степени останется неизменным. Но что уникально в решениях, которые вы приняли в МЕ2 — в зависимости от того, что вы сделали, многие вещи могут измениться, например, База Коллекционеров — отдали вы ее Церберу или нет. Все это влияет на игру, в том числе и материально. Так что решения будут влиять, но несмотря ни на что Жнецы прибывают и они атакуют. — Глядя на то, что мы сражаемся с Цербером, я думаю, что правильно сделал, когда взорвал Базу. — Да, это очень хороший выбор. (смеется) — Хорошо. Итак, вы немного отодвинули дату релиза. Можете сказать, что это дало вам в плане разработки? — Это дало нам время отполировать игру. Вы знаете, мы рассказываем самую большую историю в серии МЕ, и из-за этого мы хотим вложить как можно больше времени в историю, убедиться, что все персонажи, которых вы видели в первых играх вернутся, убедиться, что сценарии связаны так, что они смогут удовлетворить игрока, в то же время добавляя эпичности во всем, создавая большое драматическое завершение. — Итак, мы постоянно слышим эти слухи, которые появляются, время от времени, о мультиплеере в МЕ3. Вы размышляете над этим или же это совсем мимо кассы? — Мы всегда размышляли над мультиплеером в МЕ, мультиплеер — это шикарное дополнение к любой игре, если он хорошо сделан, и для студии Bioware в общем мультиплеер важен, но то,что мы хотим сделать в МЕ3 — это сконцентрироваться на одиночном режиме, на истории, на завершении этой части серии наилучшим образом. — Просто размышляя, какие идеи у вас есть для мультиплеера МЕ? — Ну, мы можем углубиться в кучу разных идей, но здесь, на Gamescom мы стараемся сконцентрироваться на том, как завершится история коммандера Шепарда. — Но этот вопрос еще открыт? То есть как-нибудь когда-нибудь мы сможем сыграть в мультиплеер МЕ? — Я думаю, все возможно. — Я думаю, это хороший способ завершить наше интервью. Я с нетерпением жду МЕ3. Она — одна из трех моих самых ожидаемых игр за последние пять лет, так что я жажду сыграть в нее. Спасибо за то, что уделили мне время. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerot 1 434 5 сентября, 2011 (изменено) Не совсем по ME3, но не знаю где выложить. Фигурка Liara T'Soni от Kotobukiya Kotobukiya - очень известная японская компания, которая занимается производством коллекционных фигурок из комиксов, фильмов и видеоигр. Компания BioWare и Kotobukiya занимаются подготовкой к выпуску фигурок персонажей из вселенной Mass Effect. https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150278161656645.331731.85811091644&type=1 Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Nerot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UbiSergei 72 6 сентября, 2011 (изменено) Слухи о кооперативе для 4 человек http://n4g.com/news/838432/mass-effect-3-will-feature-four-player-co-op-official-playstation-magazine-italy-sep-2011-rumor Изменено 6 сентября, 2011 пользователем UbiSergei Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 8 сентября, 2011 Кажется, представители Bioware задались целью заставить своих читателей захлебнется слюной Casey Hudson обещает: Если вы - поклонник вселенной Mass Effect, ждите: скоро появятся невероятная серия книг и коллекционных предметов. Очень здорово видеть все это... Ken Thain пишет: Признаюсь, иногда очень трудно планировать романтические сцены для ME3 с невозмутимым лицом. Особенно если вы оговариваетесь, произнося слово "кульминация". В сообществе ME3news сообщают: В ближайшее время в Великобритании пройдут две выставки, на которых можно будет поиграть в демо ME3. Это GAMEFest и Eurogamer Expo Остается жалеть, что пока поиграть в демо дают только на выставках 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 10 сентября, 2011 Интервью с Дрю Карпишиным- это всегда интересно :wub: тыцка 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 13 сентября, 2011 @VectorWarrior Rob Blake@george_poliakov We do our best to keep consistency but it's tough with 40,000 lines! We've got new techniques on ME3 that improve it tho! Для сравнения, в МЕ2 было 25к. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 15 сентября, 2011 http://www.darkhorse.com/Blog/614/mass-effect-invasion-story-covers Обложки комиксов Invasion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 17 сентября, 2011 http://www.comicbooked.com/review-mass-effect-conviction/ - описание "Mass Effect: Conviction" - комикса-прелюдии к МЕ3 про Джеймса Вегу! К сожалению, пока только на английском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 19 сентября, 2011 http://www.sfx.co.uk/2011/09/19/exclusive-mass-effect-3-interview/ Интервью с Кейси Хадсоном. Правда english. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 19 сентября, 2011 Про экранизацию Mass Effect`аМоя ссылка Q: Will it just be an adaptation of the first game, second game, or a completely new story? A: It will be a completely new story Q: How are you going to address the element of 'choice' that the players have in the game? A: A movie narrative is different than gameplay. There won't be a choice aspect to this film, just a normal film narrative. Q: Will it be a trilogy? A: We are really focused on making this a great movie, so we'll see where it takes us. We have to get the first one right to know whether there will be more. Q: Will Seth Green portray Joker (that character he voiced in the game?) A: No. Q: Will the movie be focused on Sheppard? A: Yes. Q: If the movie is focused on Sheppard, will it be the male Sheppard or the female Sheppard? A: Male. Q: Can you give any hints to potential casting? A: No. Stay tuned. Q: Will BioWare allow plot / character changes? A: Yes, we are working closely with BioWare on the development of this project. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 сентября, 2011 Тот-же самый Q&A про экранизацию, только на этот раз ответы немного другие. Ссылка. Q: Will it just be an adaptation of the first game, second game, or a completely new story? A: It will focus on Commander Shepard's journey, centering around the story of the original Mass Effect game. Q: How are you going to address the element of 'choice' that the players have in the game? A: The writer is weaving a path through Shepard's decisions that best supports the narrative of the movie and the motivations of its characters. Q: Will it be a trilogy? A: We are really focused on making this a great movie, so we'll see where it takes us. We have to get the first one right to know whether there will be more. Q: Will Seth Green portray Joker, the character he voiced in the game? A: No casting decisions have been made yet. Q: Will the movie be focused on Shepard? A: Yes. Q: If the movie is focused on Shepard, will it be the male Shepard or the female Shepard? A: Male. Q: Can you give any hints to potential casting? A: No. Stay tuned. Q: Will BioWare allow plot / character changes? A: Yes, we are working closely with BioWare on the development of this project. Q: Would you consider Daft Punk to do the soundtrack? A: We love Daft Punk, but it's too early to say who will produce the soundtrack. Вот такие пироги 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты