M~FaN 580 30 апреля, 2011 Платформы: [PC] | Жанр: Strategy Anno, эта игра — cимулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями. За время существования серии менялись нации, эпохи, цели и многое другое, но общие принципы, заслужившие уважение игроков оставались прежними. Игры серии: Anno 1602 Creation of a New World (1998) • New Islands, New Adventures (1998) • By Royal Command (1998) Anno 1503 The New World (2003) • Treasures, Monsters and Pirates (2004) Anno 1701 (2006) • The Sunken Dragon (2007) • Anno 1701: Dawn of Discovery (2007) Anno 1404 (2009) • Anno: Create A New World (2009) • Anno 1404: Venice (2010) Anno 2070 (2011) Anno 2205 (2015) Anno 1800 (2018) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 4 февраля, 2019 5 минут назад, Руала сказал: И как они жили без шнапса,бедолаги) у меня багов не было вообще никаких,кроме одного - когда Директ 12 поставила,игра два раза вылетела,вернулась на 11 вообще никаких проблем,играю на ультрах,комп позволяет Да они-то жили, просто квестовая линейка дальше так и не продолжилась, сколько полей бы я не строил, я просто самостоятельно уже новые здания открывал, благо условия открытия привязаны к росту популяции, а не прогрессу по квесту. У меня баг был всего один, но потенциально опасный - при автосохранении игры система могла скрашиться намертво, помогает только холодный перезапуск. Думаю, к релизу поправят, в 2205 таких проблем у меня вообще не было ни разу. И уже не терпится поиграть, но придется ждать до апреля) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 4 февраля, 2019 28 минут назад, Руала сказал: Кто-нибудь понял как активировать артефакты в музее? с зоопарком проблем никаких нет, а музей пустой,хотя итемы артефактов лежат на складе На плюсик нажать в соответствующем артифакту разделе? Но я не пробовал, экспонатов не находил. Впечатления от игры странные: так-то интересно, но геймплей меделнный, бои слабоуправляемые, разрозненность ресурсов на островах напрягает, торговля чет непонятная. Очень медленно до 3-го уровня города дохожу, при том, что до этого уровня флот по сути простаивает. Мультисессионность апатию вызывает... Стар я уже для такой фигни, видимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 4 февраля, 2019 Не успел погонять в бетку, поэтому вопрос: как вам игра по шкале от 1404 до 2205? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 4 февраля, 2019 5 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Да они-то жили, просто квестовая линейка дальше так и не продолжилась, сколько полей бы я не строил, я просто самостоятельно уже новые здания открывал, благо условия открытия привязаны к росту популяции, а не прогрессу по квесту. У меня баг был всего один, но потенциально опасный - при автосохранении игры система могла скрашиться намертво, помогает только холодный перезапуск. Думаю, к релизу поправят, в 2205 таких проблем у меня вообще не было ни разу. И уже не терпится поиграть, но придется ждать до апреля) Это туториал подсказки, они бесполезные какие-то и да, багованные. Можешь подвисшую просто удалять. У меня разок крашанулась тоже, но багов с квестоми полно. Один раз я построил декоративные ограждения и мне в экран шесть коров прилетели, будто от взрыва :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руала 9 4 февраля, 2019 5 минут назад, Platopys сказал: На плюсик нажать в соответствующем артифакту разделе? Но я не пробовал, экспонатов не находил. да они там все без названия, в зоо все замечательно активировалось само,хотя разных животных было шесть,а разактивировался только коралловый риф с двумя водоплавающими,остальные хоть и были в парках,но никакую зону не открыли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 4 февраля, 2019 (изменено) 13 минут назад, Revelate сказал: Не успел погонять в бетку, поэтому вопрос: как вам игра по шкале от 1404 до 2205? Мне игра понравилась также, как и 2205. Сохранен как базовый геймплей от прошлой части, поэтому все просто и узнаваемо, так и есть нововведения, которые не дают возникнуть ощущению, что это та же 2205, но в другом антураже. Вообще, меня неторопливый геймплей, наоборот, порадовал, я люблю все делать не спеша и продумывая наперед планировку. И игра это все позволяет делать. Ну и совершенно шикарный визуал, когда за анимациями не устаешь наблюдать, здорово все и с большим вниманием к деталям сделано, мне нравится. P.S. Огромное спасибо Platopys за инвайт, я получил массу удовольствия от игры. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 4 февраля, 2019 Кстати мультиплеер там P2P, лагал безбожно. Матчмейкинг сначала ищет игроков с тем же языком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 4 февраля, 2019 5 минут назад, Platopys сказал: Кстати мультиплеер там P2P, лагал безбожно. Матчмейкинг сначала ищет игроков с тем же языком. Не пробовал и не буду) Для меня Anno было и остается очень личным опытом)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 4 февраля, 2019 (изменено) 25 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Мне игра понравилась также, как и 2205. Сохранен как базовый геймплей от прошлой части, поэтому все просто и узнаваемо, так и есть нововведения, которые не дают возникнуть ощущению, что это та же 2205, но в другом антураже. Вообще, меня неторопливый геймплей, наоборот, порадовал, я люблю все делать не спеша и продумывая наперед планировку. И игра это все позволяет делать. Ну и совершенно шикарный визуал, когда за анимациями не устаешь наблюдать, здорово все и с большим вниманием к деталям сделано, мне нравится. Ну в 2205 основной проблемой для меня было отсутствие фриплея и генерируемых карт, а те что присутствовали были попросту маленькие. Плюс вся игра была жестко привязана к кампании, что в сумме приводило к низкой реиграбельности, а также не было фракций и куча механик висела просто в интерфейсе. Да и менеджмента там по сути было мизер, сиди да строй домики. По сути то, что за что я любил 1404/2070, в 2205 убрали и компенсировали такой же жестко ограниченной Луной и подводкой. Поэтому мне интересно к какой из предыдущих игр 1800-й склоняется. По стримам вижу старый добрый 1404, но долго их не смотрел и поэтому не знаю полной картины. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 4 февраля, 2019 2 минуты назад, Revelate сказал: Ну в 2205 основной проблемой для меня было отсутствие фриплея и генерируемых карт, а те что присутствовали были попросту маленькие. Плюс вся игра была жестко привязана к кампании, что в сумме приводило к низкой реиграбельности, а также не было фракций и куча механик висела просто в интерфейсе. Да и менеджмента там по сути было мизер, сиди да строй домики. Ну, фриплей в бете был, "песочница" называется, я в этом режиме и играл. Вначале выбиралась сложность из трех (влияет на стартовую сумму денег, плодородность почвы и количество месторождений природных ископаемых), потом тебе давали остров, на котором ты начинал строить свою деревню. Я до этого не дошел, но, видимо, новые острова должны открываться далее, по мере развития. Насколько рандомно карты генерируются, опять же, сравнить и сказать не могу. По менеджменту, опять же, если сравнивать с 2205, его стало больше, но не так, чтобы очень намного. Логистику усложнили через качество дорог, телега по грунтовой дороге едет медленнее, чем по замощенной, соответственно, сырье до места переработки и готовый продукт до склада добираться будут с разной скоростью, что влияет на производство. Плюс, склады имеют ограниченное количество слотов разгрузки/загрузки, поэтому это тоже надо учитывать при организации производственных цепочек. Есть различные эвенты, вроде пожаров и стачек, может, стихийные бедствия тоже есть, не доходил до этого. Но пожарные и полицейские точно свой хлеб не зря едят и шнапс пьют)) Выезд пожарных на вызов, кстати, анимирован просто шикарно)) 9 минут назад, Revelate сказал: По сути то, что за что я любил 1404/2070, в 2205 убрали и компенсировали такой же жестко ограниченной Луной и подводкой. Поэтому мне интересно к какой из предыдущих игр 1800-й склоняется. По стримам вижу старый добрый 1404, но долго их не смотрел и поэтому не знаю полной картины. Я не играл ни 1404, ни в 2070, поэтому могу судить только по 2205. И я могу с уверенностью сказать, что 1800 от нее в каких-то деталях менеджмента отличается, в каких-то сходится, но, на мой взгляд, этих деталей в 1800 больше, чем в 2205. С другой стороны, некоторые вещи, вроде уровня потребления или запасов на складах мне было проще посмотреть в 2205, чем в 1800. Но эти нюансы мне впечатления от игры не испортили, во всем достаточно просто разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 4 февраля, 2019 5 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Ну, фриплей в бете был, "песочница" называется, я в этом режиме и играл. Вначале выбиралась сложность из трех (влияет на стартовую сумму денег, плодородность почвы и количество месторождений природных ископаемых), потом тебе давали остров, на котором ты начинал строить свою деревню. Я до этого не дошел, но, видимо, новые острова должны открываться далее, по мере развития. Насколько рандомно карты генерируются, опять же, сравнить и сказать не могу. По менеджменту, опять же, если сравнивать с 2205, его стало больше, но не так, чтобы очень намного. Логистику усложнили через качество дорог, телега по грунтовой дороге едет медленнее, чем по замощенной, соответственно, сырье до места переработки и готовый продукт до склада добираться будут с разной скоростью, что влияет на производство. Плюс, склады имеют ограниченное количество слотов разгрузки/загрузки, поэтому это тоже надо учитывать при организации производственных цепочек. Есть различные эвенты, вроде пожаров и стачек, может, стихийные бедствия тоже есть, не доходил до этого. Но пожарные и полицейские точно свой хлеб не зря едят и шнапс пьют)) Выезд пожарных на вызов, кстати, анимирован просто шикарно)) Ну ты считай щас точь в точь описал 1404. Это вери гуд, значит буду брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 5 февраля, 2019 8 часов назад, Revelate сказал: Ну ты считай щас точь в точь описал 1404. Это вери гуд, значит буду брать. Тогда буду ждать от тебя сравнения 1404 с 1800, это будет интересно почитать) Лично меня серия затянула с 2205, до этого я был вообще равнодушен как к этому жанру, так и к серии вообще. Но вот цепануло чем-то и не отпустило. И, бета 1800 показала, что мне все также все нравится, интересно играть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb 18 7 февраля, 2019 (изменено) В 05.02.2019 в 03:55, Revelate сказал: Не успел погонять в бетку, поэтому вопрос: как вам игра по шкале от 1404 до 2205? Игра вернулась к основной механике 1404 и 2070, это больше не "веселая ферма" как 2205, куча мелких нововведений которые повышают удобность и понятность игры, сделали что теперь для каждого производства нужны люди. Игрой остался очень доволен, как зарплата будет обязательно сделаю предзаказ И огромное спасибо господину Platopys за предоставленный к бете доступ Изменено 7 февраля, 2019 пользователем MEDBEDb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 7 февраля, 2019 @Revelate, с 12 по 14 апреля пройдет открытый бета-тест игры, можете пощупать все своими руками) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 10 февраля, 2019 Любопытно. Просматривая записи стримов по Анно 1800, я обратил внимание, что ферма по разведению овец и картофельная ферма вместе с полями легко размещаются на площадке шесть на десять квадратиков) На подобные финты я натыкался и в 2205, это обычный момент для серии в целом? Теперь интересно, какие еще здания удобно размещать вот так рядом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 11 февраля, 2019 В 10.02.2019 в 17:47, Dmitry Shepard сказал: Любопытно. Просматривая записи стримов по Анно 1800, я обратил внимание, что ферма по разведению овец и картофельная ферма вместе с полями легко размещаются на площадке шесть на десять квадратиков) На подобные финты я натыкался и в 2205, это обычный момент для серии в целом? Теперь интересно, какие еще здания удобно размещать вот так рядом) А смысл их рядом размещать? Тот еще геммор все по схемам укладывать (говорят от такого на ладонях волосы растут и зрение портится), да и редко когда это рельеф позволяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 12 февраля, 2019 9 часов назад, Platopys сказал: А смысл их рядом размещать? Менеджмент пространства. Острова не такие уж и большие, так что чем компактнее размещены производства, тем лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 12 февраля, 2019 13 часов назад, Dmitry Shepard сказал: Менеджмент пространства. Острова не такие уж и большие, так что чем компактнее размещены производства, тем лучше. Кто-то из нас чего-то не понимает) ИМХО нет смысла рядом ставить объекты из разных веток производства, только если совсем с местом напряг. Нужно стремиться, чтобы от объекта производства до объекта потребления дорога была короче, чем до склада. В твоем же случае получится двойная нагрузка на склады. В первый склад будет очередь на разгрузку сырья, во втором складе будет очередь на загрузку сырья... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 13 февраля, 2019 10 часов назад, Platopys сказал: Кто-то из нас чего-то не понимает) Определенно) 10 часов назад, Platopys сказал: ИМХО нет смысла рядом ставить объекты из разных веток производства, только если совсем с местом напряг. Нужно стремиться, чтобы от объекта производства до объекта потребления дорога была короче, чем до склада. В твоем же случае получится двойная нагрузка на склады. В первый склад будет очередь на разгрузку сырья, во втором складе будет очередь на загрузку сырья... Я могу ошибаться, но сырье доставляется на переработку и напрямую, на склад поступает готовая продукция. Соответственно, по одну сторону дороги ставятся объекты производства сырья (фермы), по другую сторону дороги, напротив, объекты переработки (производство рабочей одежды, шнапса и т.д.). И несколько складов в пределах шаговой доступности для всех перерабатывающих предприятий, чтобы собирать готовую продукцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 13 апреля, 2019 Anno 1800 доступна для предзагрузки в Стиме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 18 апреля, 2019 Никто кроме меня не взял? А то даже отзывов нет... либо просто все сидят и шпилят? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 18 апреля, 2019 20 минут назад, Weldrin сказал: Никто кроме меня не взял? А то даже отзывов нет... либо просто все сидят и шпилят? Я второй день не могу добраться до игры(( Дела и своя собственная игра отнимают все наличное время(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb 18 18 апреля, 2019 Я взял, пока наиграл только 6 часов, на данный момент все отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 20 апреля, 2019 (изменено) Игра - настоящая чёрная дыра, я не понял как, но смог оторваться только через 6 часов. Видно что ребята очень сильно старались, видно как развивали все задумки с 1404. Пока добрался только до мастеров и открыл новый свет. Сюжетная компания радует, сумели сплести визуальную новеллу с экономической стратегией ) Изменено 20 апреля, 2019 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 759 26 апреля, 2019 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты