Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
M~FaN

Anno [серия]

Рекомендуемые сообщения

ci9nrWw.png


Платформы: [PC] | Жанр: Strategy


Anno, эта игра — cимулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями. За время существования серии менялись нации, эпохи, цели и многое другое, но общие принципы, заслужившие уважение игроков оставались прежними.


Игры серии:

 
  • Anno 1602 Creation of a New World (1998) • New Islands, New Adventures (1998) • By Royal Command (1998)
  • Anno 1503 The New World (2003) • Treasures, Monsters and Pirates (2004)
  • Anno 1701 (2006) • The Sunken Dragon (2007) • Anno 1701: Dawn of Discovery (2007)
  • Anno 1404 (2009) • Anno: Create A New World (2009) • Anno 1404: Venice (2010)
  • Anno 2070 (2011)
  • Anno 2205 (2015)
  • Anno 1800 (2018)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Руала сказал:

И как они жили без шнапса,бедолаги) у меня багов не было вообще никаких,кроме одного - когда Директ 12 поставила,игра два раза вылетела,вернулась на 11 вообще никаких проблем,играю на ультрах,комп позволяет

Да они-то жили, просто квестовая линейка дальше так и не продолжилась, сколько полей бы я не строил, я просто самостоятельно уже новые здания открывал, благо условия открытия привязаны к росту популяции, а не прогрессу по квесту.

У меня баг был всего один, но потенциально опасный - при автосохранении игры система могла скрашиться намертво, помогает только холодный перезапуск. Думаю, к релизу поправят, в 2205 таких проблем у меня вообще не было ни разу. И уже не терпится поиграть, но придется ждать до апреля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Руала сказал:

Кто-нибудь понял как активировать артефакты в музее? с зоопарком проблем никаких нет, а музей пустой,хотя итемы артефактов лежат на складе

На плюсик нажать в соответствующем артифакту разделе? Но я не пробовал, экспонатов не находил.

 

Впечатления от игры странные: так-то интересно, но геймплей меделнный, бои слабоуправляемые, разрозненность ресурсов на островах напрягает, торговля чет непонятная.

Очень медленно до 3-го уровня города дохожу, при том, что до этого уровня флот по сути простаивает. Мультисессионность апатию вызывает...

Стар я уже для такой фигни, видимо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успел погонять в бетку, поэтому вопрос: как вам игра по шкале от 1404 до 2205?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Да они-то жили, просто квестовая линейка дальше так и не продолжилась, сколько полей бы я не строил, я просто самостоятельно уже новые здания открывал, благо условия открытия привязаны к росту популяции, а не прогрессу по квесту.

У меня баг был всего один, но потенциально опасный - при автосохранении игры система могла скрашиться намертво, помогает только холодный перезапуск. Думаю, к релизу поправят, в 2205 таких проблем у меня вообще не было ни разу. И уже не терпится поиграть, но придется ждать до апреля)

Это туториал подсказки, они бесполезные какие-то и да, багованные. Можешь подвисшую просто удалять.

У меня разок крашанулась тоже, но багов с квестоми полно.

Один раз я построил декоративные ограждения и мне в экран шесть коров прилетели, будто от взрыва :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Platopys сказал:

На плюсик нажать в соответствующем артифакту разделе? Но я не пробовал, экспонатов не находил.

 

 

 

да они там все без названия, в зоо все замечательно активировалось само,хотя разных животных было шесть,а разактивировался только коралловый риф с двумя водоплавающими,остальные хоть и были в парках,но никакую зону не открыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Revelate сказал:

Не успел погонять в бетку, поэтому вопрос: как вам игра по шкале от 1404 до 2205?

Мне игра понравилась также, как и 2205. Сохранен как базовый геймплей от прошлой части, поэтому все просто и узнаваемо, так и есть нововведения, которые не дают возникнуть ощущению, что это та же 2205, но в другом антураже.

Вообще, меня неторопливый геймплей, наоборот, порадовал, я люблю все делать не спеша и продумывая наперед планировку. И игра это все позволяет делать. Ну и совершенно шикарный визуал, когда за анимациями не устаешь наблюдать, здорово все и с большим вниманием к деталям сделано, мне нравится.

P.S. Огромное спасибо Platopys за инвайт, я получил массу удовольствия от игры.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати мультиплеер там P2P, лагал безбожно. Матчмейкинг сначала ищет игроков с тем же языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Platopys сказал:

Кстати мультиплеер там P2P, лагал безбожно. Матчмейкинг сначала ищет игроков с тем же языком.

Не пробовал и не буду) Для меня Anno было и остается очень личным опытом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Мне игра понравилась также, как и 2205. Сохранен как базовый геймплей от прошлой части, поэтому все просто и узнаваемо, так и есть нововведения, которые не дают возникнуть ощущению, что это та же 2205, но в другом антураже.

Вообще, меня неторопливый геймплей, наоборот, порадовал, я люблю все делать не спеша и продумывая наперед планировку. И игра это все позволяет делать. Ну и совершенно шикарный визуал, когда за анимациями не устаешь наблюдать, здорово все и с большим вниманием к деталям сделано, мне нравится.

Ну в 2205 основной проблемой для меня было отсутствие фриплея и генерируемых карт, а те что присутствовали были попросту маленькие. Плюс вся игра была жестко привязана к кампании, что в сумме приводило к низкой реиграбельности, а также не было фракций и куча механик висела просто в интерфейсе. Да и менеджмента там по сути было мизер, сиди да строй домики. По сути то, что за что я любил 1404/2070, в 2205 убрали и компенсировали такой же жестко ограниченной Луной и подводкой.

 

Поэтому мне интересно к какой из предыдущих игр 1800-й склоняется. По стримам вижу старый добрый 1404, но долго их не смотрел и поэтому не знаю полной картины.

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Ну в 2205 основной проблемой для меня было отсутствие фриплея и генерируемых карт, а те что присутствовали были попросту маленькие. Плюс вся игра была жестко привязана к кампании, что в сумме приводило к низкой реиграбельности, а также не было фракций и куча механик висела просто в интерфейсе. Да и менеджмента там по сути было мизер, сиди да строй домики.

Ну, фриплей в бете был, "песочница" называется, я в этом режиме и играл. Вначале выбиралась сложность из трех (влияет на стартовую сумму денег, плодородность почвы и количество месторождений природных ископаемых), потом тебе давали остров, на котором ты начинал строить свою деревню. Я до этого не дошел, но, видимо, новые острова должны открываться далее, по мере развития. Насколько рандомно карты генерируются, опять же, сравнить и сказать не могу.

По менеджменту, опять же, если сравнивать с 2205, его стало больше, но не так, чтобы очень намного. Логистику усложнили через качество дорог, телега по грунтовой дороге едет медленнее, чем по замощенной, соответственно, сырье до места переработки и готовый продукт до склада добираться будут с разной скоростью, что влияет на производство. Плюс, склады имеют ограниченное количество слотов разгрузки/загрузки, поэтому это тоже надо учитывать при организации производственных цепочек.

Есть различные эвенты, вроде пожаров и стачек, может, стихийные бедствия тоже есть, не доходил до этого. Но пожарные и полицейские точно свой хлеб не зря едят и шнапс пьют)) Выезд пожарных на вызов, кстати, анимирован просто шикарно))

9 минут назад, Revelate сказал:

По сути то, что за что я любил 1404/2070, в 2205 убрали и компенсировали такой же жестко ограниченной Луной и подводкой. Поэтому мне интересно к какой из предыдущих игр 1800-й склоняется. По стримам вижу старый добрый 1404, но долго их не смотрел и поэтому не знаю полной картины.

Я не играл ни 1404, ни в 2070, поэтому могу судить только по 2205. И я могу с уверенностью сказать, что 1800 от нее в каких-то деталях менеджмента отличается, в каких-то сходится, но, на мой взгляд, этих деталей в 1800 больше, чем в 2205. С другой стороны, некоторые вещи, вроде уровня потребления или запасов на складах мне было проще посмотреть в 2205, чем в 1800. Но эти нюансы мне впечатления от игры не испортили, во всем достаточно просто разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, фриплей в бете был, "песочница" называется, я в этом режиме и играл. Вначале выбиралась сложность из трех (влияет на стартовую сумму денег, плодородность почвы и количество месторождений природных ископаемых), потом тебе давали остров, на котором ты начинал строить свою деревню. Я до этого не дошел, но, видимо, новые острова должны открываться далее, по мере развития. Насколько рандомно карты генерируются, опять же, сравнить и сказать не могу.

По менеджменту, опять же, если сравнивать с 2205, его стало больше, но не так, чтобы очень намного. Логистику усложнили через качество дорог, телега по грунтовой дороге едет медленнее, чем по замощенной, соответственно, сырье до места переработки и готовый продукт до склада добираться будут с разной скоростью, что влияет на производство. Плюс, склады имеют ограниченное количество слотов разгрузки/загрузки, поэтому это тоже надо учитывать при организации производственных цепочек.

Есть различные эвенты, вроде пожаров и стачек, может, стихийные бедствия тоже есть, не доходил до этого. Но пожарные и полицейские точно свой хлеб не зря едят и шнапс пьют)) Выезд пожарных на вызов, кстати, анимирован просто шикарно))

Ну ты считай щас точь в точь описал 1404. Это вери гуд, значит буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Revelate сказал:

Ну ты считай щас точь в точь описал 1404. Это вери гуд, значит буду брать.

Тогда буду ждать от тебя сравнения 1404 с 1800, это будет интересно почитать) Лично меня серия затянула с 2205, до этого я был вообще равнодушен как к этому жанру, так и к серии вообще. Но вот цепануло чем-то и не отпустило. И, бета 1800 показала, что мне все также все нравится, интересно играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.02.2019 в 03:55, Revelate сказал:

Не успел погонять в бетку, поэтому вопрос: как вам игра по шкале от 1404 до 2205?

Игра вернулась к основной механике 1404 и 2070, это больше не "веселая ферма" как 2205, куча мелких нововведений которые повышают удобность и понятность игры, сделали что теперь для каждого производства нужны люди. Игрой остался очень доволен, как зарплата будет обязательно сделаю предзаказ

И огромное спасибо господину Platopys за предоставленный к бете доступ 

Изменено пользователем MEDBEDb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Revelate, с 12 по 14 апреля пройдет открытый бета-тест игры, можете пощупать все своими руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно. Просматривая записи стримов по Анно 1800, я обратил внимание, что ферма по разведению овец и картофельная ферма вместе с полями легко размещаются на площадке шесть на десять квадратиков) На подобные финты я натыкался и в 2205, это обычный момент для серии в целом? Теперь интересно, какие еще здания удобно размещать вот так рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2019 в 17:47, Dmitry Shepard сказал:

Любопытно. Просматривая записи стримов по Анно 1800, я обратил внимание, что ферма по разведению овец и картофельная ферма вместе с полями легко размещаются на площадке шесть на десять квадратиков) На подобные финты я натыкался и в 2205, это обычный момент для серии в целом? Теперь интересно, какие еще здания удобно размещать вот так рядом)

А смысл их рядом размещать?

Тот еще геммор все по схемам укладывать (говорят от такого на ладонях волосы растут и зрение портится), да и редко когда это рельеф позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Platopys сказал:

А смысл их рядом размещать?

Менеджмент пространства. Острова не такие уж и большие, так что чем компактнее размещены производства, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Менеджмент пространства. Острова не такие уж и большие, так что чем компактнее размещены производства, тем лучше.

Кто-то из нас чего-то не понимает)

ИМХО нет смысла рядом ставить объекты из разных веток производства, только если совсем с местом напряг.

Нужно стремиться, чтобы от объекта производства до объекта потребления дорога была короче, чем до склада.

В твоем же случае получится двойная нагрузка на склады. В первый склад будет очередь на разгрузку сырья, во втором складе будет очередь на загрузку сырья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Platopys сказал:

Кто-то из нас чего-то не понимает)

Определенно)

10 часов назад, Platopys сказал:

ИМХО нет смысла рядом ставить объекты из разных веток производства, только если совсем с местом напряг.

Нужно стремиться, чтобы от объекта производства до объекта потребления дорога была короче, чем до склада. 

В твоем же случае получится двойная нагрузка на склады. В первый склад будет очередь на разгрузку сырья, во втором складе будет очередь на загрузку сырья...

Я могу ошибаться, но сырье доставляется на переработку и напрямую, на склад поступает готовая продукция. Соответственно, по одну сторону дороги ставятся объекты производства сырья (фермы), по другую сторону дороги, напротив, объекты переработки (производство рабочей одежды, шнапса и т.д.). И несколько складов в пределах шаговой доступности для всех перерабатывающих предприятий, чтобы собирать готовую продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anno 1800 доступна для предзагрузки в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто кроме меня не взял? А то даже отзывов нет... либо просто все сидят и шпилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Weldrin сказал:

Никто кроме меня не взял? А то даже отзывов нет... либо просто все сидят и шпилят?

Я второй день не могу добраться до игры(( Дела и своя собственная игра отнимают все наличное время((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял, пока наиграл только 6 часов, на данный момент все отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра - настоящая чёрная дыра, я не понял как, но смог оторваться только через 6 часов. Видно что ребята очень сильно старались, видно как развивали все задумки с 1404. Пока добрался только до мастеров и открыл новый свет. Сюжетная компания радует, сумели сплести визуальную новеллу с экономической стратегией )

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...