Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AlexLev

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прохождение Mass Effect

mass_effect_walkthrough.jpg

Mass effect – Проблемы с софтом

Mass Effect – Железо

Местонахождения всех хранителей

 

Mass_effect_citadel_keeper_map.png

Герой vs Отступник

 

Герой

25% - на 10% быстрее перезаряжается умение "Первая помощь";

50% - здоровье увеличивается на 10%;

75% - на 5% быстрее перезарядка всех умений.

После заполнения шкалы Героя на 75% Вам будет доступен уникальный квест в Гамме Аида (Система Какус, планета Чохе).

Отступник

25% - на 10% быстрее остывает оружие и перезаряжаются умения;

50% - регенерация 1 хит пойнта в секунду;

75% - на 5% возрастает урон/продолжительность от всех оружий и умений.

После заполнения шкалы Отступника на 75% Вам будет доступен уникальный квест в Гамме Аида (Система Плутос, планета Нонуэль)

Датировка событий в Mass Effect 1-2 (Автор: Spark)

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может выдать список из 25 хранителей на Цитадели? Всё оббегал, последнего нигде не нахожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может выдать список из 25 хранителей на Цитадели? Всё оббегал, последнего нигде не нахожу!

Шапка темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, вопрос идиотский, но возникла проблема... Каким-то образом включился роман с Лиарой, поскольку прохожу первый раз поняла это только к финальной миссии... Сейвов нет в принципе, только во время миссии с гибелью Эшли/Кайдена. Перепроходить времени нет, сессия на носу..((

Есть какой-нить тулсет? Чтоб можно было вручную подставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это пичаль. Поэтому я проходил все системы поочереди- слева направо, снизу вверх :) Сложнее запутаться.

Я даже специальную тетрадку завел, в которой писал название всех планет с отметками, где сюжетная, где побочный квест, где просто исследования… и потом помечал где был. За несколько прохождений там столько поначиркано, хоть новую заводи  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз можно пройти первую часть одним и тем же персонажем?Просто встречал на форуме несколько сообщений,о том, что можно и более 2, а про уровень говорят, что 60 предел или почти предел, обьясните пожалуйста в чём тут дело :) и если действительно возможно 3ье прохождение, то сохранится ли опыт в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз можно пройти первую часть одним и тем же персонажем?Просто встречал на форуме несколько сообщений,о том, что можно и более 2, а про уровень говорят, что 60 предел или почти предел, обьясните пожалуйста в чём тут дело :) и если действительно возможно 3ье прохождение, то сохранится ли опыт в таком случае?

Проходил несколько раз одним и тем же персонажем - опыт сохранялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз можно пройти первую часть одним и тем же персонажем?Просто встречал на форуме несколько сообщений,о том, что можно и более 2, а про уровень говорят, что 60 предел или почти предел, обьясните пожалуйста в чём тут дело :) и если действительно возможно 3ье прохождение, то сохранится ли опыт в таком случае?

Проходить можно не ограниченное ничем количество раз. Опыт и вещи (кроме биоусилителей и инструметронов) как тебя, так и команды сохраняются, но 60 уровень потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходить можно не ограниченное ничем количество раз. Опыт и вещи (кроме биоусилителей и инструметронов) как тебя, так и команды сохраняются, но 60 уровень потолок.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проходя в очердной раз, на Иден Прайм наткнулся на выживших фермеров в вагончике, и они радостно поделились со мной своей контрабандой, среди которой был достаточно неплохой пистолет для начала игры.

Что самое интересное, за все мои 5+ прохождений не разу не замечал их вагончика! Неужели я такой один?

кроме биоусилителей и инструметронов

У меня, кстати, и то и другое сохранилось.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной из планет в Скоплении Армстронга (туда вторглись геты), есть значок "Аномальный сигнал", когда приближаешься к нему - оказывается его охраняют несколько туррелей и тройка шагающих танков. И там есть три гетских терминала. Но никак взаимодействовать с ними нельзя. Это глюк? Или так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но терминалы не активны. Видимо это должен был быть какой-то квест и видимо его не доделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность взглянуть на полный список побочных квестов МЕ1? Может, это уже упоминалось, но впадло 103 страницы читать. Если есть список или ссылка на него, может, вынесете его в шапку темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу скинуть сюда, под спойлерами.

Квесты на Цитадели(кроме хранителей).

Задание 1: Опасения Джалида

С Джалидом вы встретитесь в академии. Если вы заговорите с ним, он скажет, что Чорбан, его квест вы только что выполняли, хочет его убить. Он захочет, чтобы вы встретились с Чорбаном. Что ж идите на встречу. Просто поговорите с Чорбаном, а потом возвращайтесь к Джахлиду(если до этого вы не брали у него квест на сканирование хранителей, то с ним придется драться, а затем или убить его, или взять квест на хранителей).

Задание 2: Азари консорт

Идите к апартаментам консорта в северо-восточном углу президиума и поговорите с Ша’ирой. Она попросит вас отправиться к убежищу Чоры и постараться заткнуть рот человеку, распространяющему о ней всякие слухи. Он будет сидеть за столиком. Можно просто поговорить с ним и убедить его исправиться. Теперь можно вернуться к Ша’ире и получить вознаграждение. Стоит отметить, что в процессе перевоспитания Септимуса, он попросит вас отнести кое-что в посольство Элькор. Это приведёт к заданию «Жалобы Хелтана».

Задание 3: Жалобы Хелтана

Хелтан может быть найден в посольстве в президиуме. Передайте ему то, что просил Септимус и получите небольшую награду.

Задание 4: Фанат

Конрад Вернер хочет говорить с вами у верхних магазинов. Помните кино с тем же названием? Если вы дадите ему автограф, он будет очень рад и предложит купить вам выпивку. Для продолжения квеста вам потребуется покинуть цитадель, можно вылететь в космос, а потом вернуться назад. Вернер будет там же где и прошлый раз. Поговорите с ним. Для завершения квеста вам придётся ещё раз оставить цитадель. Когда вернётесь, Вернер попросит сделать его спектром. Вам надо его как-то отговорить.

Задание 5: Репортер

Наверху у магазинов вас будет ждать Эмили Вонг, она попросит раздобыть материалы, которые позволят ей закончить расследование о коррупции и организованной преступности. Помните, когда мы убили «Фиста», мы прихватили кое-какие диски? Вот они-то ей и нужны. Отдайте, и получите награду. Также если у вас хватит опыта в обольщении, можно уговорить её на эксклюзивное интервью и срубить ещё немного денег.

Задание 6: Отследить сигнал

Чтобы получить это задание надо обследовать подозрительный игровой автомат. Есть мнение, что кто-то переводит деньги на частный счёт. На лифте направляйтесь в президиум. Когда лифт остановиться выходите наружу. Тут будет сигнальное реле. По карте найдите его. Теперь идите к финансовой зоне. Следующее реле будет позади Борла Вон. Оттуда идите к Экспориуму, чтобы найти последнее реле. Как и следовало ожидать, искусственный интеллект не рад тому, что мы его обнаружили. Он запустит самоуничтожение, вам же надо успеть нажать нужные кнопки, чтобы отменить его. Если всё сделаете правильно, получите опыт и немного денег.

Задание 7: Сестра Риты

Поговорите с Ритой в «Потоке», чтобы получить задание. Она беспокоится за свою сестру, Дженну, работающую в баре Чоры и одновременно являющуюся информатором сектора «С». Идите в бар и попытайтесь заговорить с Дженной, она откажется с вами разговаривать. На обратном пути к вам подойдёт мужик по имени Челлик и попросит встретиться с ним в академии. Идите туда и поговорите с ним. Он попросит вас встретиться с Джаксом у магазинов на нижнем уровне и вернуться с незаконными модификациями оружия.

Побеседуйте с Джаксом, тут вы можете пойти двумя путями: просто заплатить ему или попытаться арестовать его.

Задание 8: Возвращение домой

В посольстве, после того как Тали присоединится к вашей команде, будет Самеш Батиа. Он попросит вас найти ответы на некоторые вопросы: военный так и не вернули тело его жены, после того как она погибла на Эден Прайме. Ему интересно, почему он не может получить её тело, чтобы кремировать её.

Идите к бару к северо-западу от Самеша, чтобы найти Боскера. Он расскажет, что тело не вернули, так как учёные изучаю раны, чтобы придумать лучшие способы защиты от врагов. С помощью навыков очарования, вы можете убедить или Боскера или Самеша. Убедить Самеша чуть труднее, но и опыта за него дадут немного больше.

Задание 9: Шелл

Если вы решите наведаться в «Поток» после того как убьёте «Кулака», вы увидите там мужчину по имени Шелл. Он попытается продать устройство для игры, которое будет предсказывать результаты игры в «Квазар». Но чтобы закончить устройство ему надо собрать ещё данных об игре. Он предложит вам сходить в бар и сыграть там пару игр. Устройство пока не совершенно, но может помочь выиграть, ваши шансы возрастут.

Войдя в бар, вы можете либо отдать устройство Дорану и получить денег и опыта, либо сыграть нужное количество игр, получить требуемые данные и вернуться к Шеллу. Он даст вам больше очков опыта.

Задание 10: Доктор Мишель

После первой встречи с Мишель, вы можете вернуться к ней в офис и получить задание. Оказывается её шантажируют. Если согласитесь ей помочь, она расскажет о торговце по имени Морлан. Идите и поговорите с ним. Затем вы столкнётесь с шантажистом, убейте его, после чего вернитесь к Морлану. Спросите его о Бэйне, но информации у него, к сожалению, не окажется. Возвращайтесь к Мишель, она поблагодарит вас, даст вам скидку в магазине и расскажет, что слышала о Бэйне. Возможно, о нём что-то знает капитан Андерсен.

Задание 11: Проповедник

Рядом с башней Цитадели медуза-миссионер проповедует религию расы ханар, что очень не нравится офицеру полиции.Формально офицер прав — у ханара нет разрешения на миссионерскую деятельность, и в любом случае на территории Президиума нельзя заниматься религиозной пропагандой. Ханар упрямо отвечает, что он ничего не проповедует, а просто рассказывает про тех, кто в незапамятные времена сделал его расу разумной. Кто эти доброхоты, неизвестно, но по правилам жанра ханары должны оказаться секретным биологическим оружием Жнецов.Нейтральное решение проблемы — купить разрешение ханару. Оно стоит 150 кредитов. Можно убеждением или угрозами заставить офицера или ханара отступить.

Задание 12: Жучок

Это второе задание от Эмили Вонг — на этот раз вы встретите ее в башне Цитадели. Журналистка хочет сделать разоблачающий репортаж о нарушениях безопасности полетов в районе Цитадели. Задача Шепарда — подложить жучок в диспетчерскую. Дело простое — пройти в указанное место (полицейская академия, налево от лифта) и «заминировать» указанное место. Вдобавок журналистку можно убедить пожалеть несчастных затюканных диспетчеров или соврать ей, сказав, что жучок установлен.

Задание 13: Семейный вопрос

Условие: Пройдена хотя бы одна сюжетная планета.

Возле торгового квартала Президиума стоит и спорит семейство Петровских — беременная Ребекка и ее деверь Михаил. Муж Ребекки умер от редкого наследственного сердечного заболевания, и Михаил настаивает на генной терапии для ребенка. Ребекка опасается побочных эффектов и отказывается пройти терапию, уповая на традиционное лечение. Шепард сможет разрешить семейный спор по своему усмотрению. Очки мировоззрения назначаются за использование разговорных умений — убеждения или угрозы.

Задание 14: Ваш наихудший враг

Условие: Пройден Вермайр.

Возле клуба «Поток», куда вас позвал капитан Андерсен на приватную беседу, толпятся участники митинга. Чарльз Сароцино, активист политической организации «Терра Фирма», стоящей на позициях великочеловеческого шовинизма, попросит Шепарда поддержать его партию на предстоящих выборах. Путь добра — отказ. Согласие — путь зла.

Задание 15: Просьба дипломата

Условие: Пройден Вермайр.

У входа в «Поток» стоит дипломат Элиас Килер, страдающий от жестоких отходняков. Он попросит Шепарда раздобыть для него стимулятор умственной деятельности для переговоров с сообразительными от природы саларианами.

Можно добыть стимулятор у доктора Мишель (нейтральный путь), выдать под видом стимулятора седативный препарат (путь зла) или поговорить с Элиасом по душам (тут исход зависит от того, какой способ убеждения применит герой).

Квесты о предысториях:

Задание 1: Старые-несчастные, далекие вещи.

Условие: Шепард вырос в космосе.

Старик Забалета, знающий мать Шепарда, подстережет героя в коридоре Presidium-Wards и попросит денег на билет домой. В зале связи «Нормандии» Шепард может связаться с матерью и разузнать побольше про Забалету. Мать сообщит, что это ветеран, страдающий от посттравматического синдрома, и что его надо сдать соответствующим службам. Вернувшись к старику, Шепард может выдать ему денег на опохмелку или убедить обратиться в службу помощи ветеранам.

Задание 2: Я помню себя.

Условие: Шепард - колонист.

Когда Шепард вернется в Цитадель в первый раз и сядет в лифт, его вызовет по рации лейтенант Жирар и сообщит, что полусумасшедшая девушка на причале размахивает пистолетом и грозится покончить с собой. Талита — бывший колонист, она побывала в руках у батарианских работорговцев, Шепард может попробовать поговорить с ней и вколоть успокаивающее.

С первых же слов ясно, что Талита безумна, как шляпник. Шепард может осторожно выведать ее историю, успокаивая и медленно продвигаясь к ней. «Доброму» персонажу не составит труда осторожно подойти к ней и убедить принять успокоительное, на что девушка ответит цитатой из «Чужих». Нейтралы введут лекарство силой, а злодеи могут либо заставить девушку покончить с собой, либо убедить лейтенанта Жирара пристрелить ее.

Задание 3: Старые друзья.

Условие: Шепард - землянин.

После возвращения на Цитадель с сюжетной планеты Шепард встретит Финча, бывшего подельника из земной банды. Он попросит освободить знакомого бандита, схваченного турианцами, и пригрозит раскрыть «семейные тайны».

Опасное это дело — угрожать Шепарду. Ведь тот может как согласиться поговорить со стражем порядка в «Притоне Коры», так и выдать планы Финча, а его самого, не говоря худого слова, обезвредить.

Квесты на Новерии.

Задание 1: Контрабанда.

Торговец Опольд медузообразной наружности предложит Шепарду переправить контрабандный товар (нелегальные модификации оружия) через таможню, воспользовавшись исключительным положением спектра. Пакет положат у самого телетрапа.

У Опольда можно узнать имя покупателя — это кроган с говорящим именем Инаморда. Вариантов у Шепарда несколько.

  • Просто присвоить товар.
  • Отдать товар Опольду и получить деньги. Можно поторговаться.
  • Поговорить с Инамордой и передать товар ему — поторговавшись, Шепард может заработать до 750 кредитов. Это не понравится Опольду, который собирался поиметь со сделки свой гешефт.
  • Сдать контрабандистов администратору Анолею и получить сюжетный пропуск в гараж, сохранив при желании товар. Опольд загрустит, Инаморда пойдет с ним разбираться.

Задание 2: Шпионаж.

Азари Маллен Каллис предложит Шепарду поучаствовать в промышленном шпионаже за корпорацией «Двойная спираль». Все, что нужно, — подойти к служащему Рафаэлю Варгасу и отвлечь его разговором, пока в сеть загружаются шпионские программы. Моменты, когда Рафаэль размышляет, распознать легко — он задумчиво потирает шею.

Добрый Шепард либо не согласится на грязное задание, либо сдаст асари с потрохами Рафаэлю. В этом случае Маллен поспешит покинуть планету.

Путь злодея — отвлекать Рафаэля разговорами, пока устройство не подаст сигнал, или солгать асари, сказав, что вирусы загружены.

Квесты на Феросе.

Задание 1: Восстановление данных.

В маленьком убежище сотрудников «Эксо-Джени» (на полпути между «Надеждой Жу» и зданием корпорации) ученый Гавин Хоссл попросит Шепарда скачать файлы с компьютера в здании, занятом дроидами.

Эта комната находится рядом с проходом, закрытым защитным полем. Когда вы окажетесь по ту сторону, сверните направо и сразитесь с несколькими кроганскими наемниками. Данные — в конце комнаты, их вы считаете с компьютерного терминала.

Вернувшись в убежище и обезвредив сотрудника безопасности, вздумавшего поубивать всех, отдайте файлы Гавину.

Задание 2: Геты в туннелях.

Фай Дан попросит Шепарда ликвидировать в подвале гетхов, установивших передатчик. Спуститесь туда и продвигайтесь по коридорам, отстреливая роботов издали. Дроиды подстерегут вас на обратном пути, так что будьте осторожны.

Передатчик — за первым мостом. Его стерегут снайперы и кроганские наемники. Расстреляйте устройство связи.

Задание 3: Вожак варренов.

Хищные варрены, похожие на помесь волков и касаток, — ценный источник питательного мяса, но колония голодает из-за того, что варренов охраняет самец альфа. Задание вам выдаст Дэвид Рейнольдс.

Этих существ вы тоже найдете в подвалах, если свернете в одну из дверей по левую сторону коридора.

Задание 4: Элементы питания.

Этот квест выдаст Мэй О’Коннелл. Для генератора ей нужны батарейки, и их тоже можно поискать в подвале. Вы снимете их с разбитого броневика в том же участке тоннеля, где вас атаковали хищные варрены.

Задание 5: Восстановление подачи воды.

Женщина, которая возится с трубами у входа в колонию, попросит Шепарда вернуть колонии воду, покрутив в подвале несколько вентилей. Все три вентиля находятся в длинном коридоре, где вы будете сражаться с гетхами.

Квесты на Нормандии.

Задание 1: Фамильная броня.

Урднот Врекс разыскивает фамильную ценность — церемониальную броню, которая потерялась во времена восстаний. Выяснить это можно, если несколько раз аккуратно расспрашивать его о прошлом, работе и семье.

Добыть эту самую броню можно на планете Тунтау (Система Феникса, Сектор Ро Аргуса), обшарив пиратскую базу на юго-востоке зоны высадки. Врекса лучше взять с собой, чтобы далеко не ходить. Вы найдете ее на втором этаже, в сейфе (лишний повод иметь в команде персонажа-взломщика).

Врекс нас сердечно поблагодарит, но броню припрячет.

Задание 2: Паломничество Тали.

Кварианка Тали-Зора сопровождает Шепарда после Цитадели, но технически она находится в состоянии паломничества. Молодых квариант всегда отправляют в паломничество с тем, чтобы они повзрослели вдали от родного флота и попутно притащили с собой что-нибудь ценное. Это вы узнаете, если несколько раз поговорите с Тали по душам.

Секретные сведения вы узнаете в процессе выполнения квеста "Вторжение гетов" на планетке Солкрум (система Гриссома, Туманность Армстронга), скачав их с терминала. Тали захочет наложить на них лапки, и Шепард, если он добрый Шепард, отдаст ей копию данных.

Задание 3: Найти доктора Салеона.

Детектив Гаррус сильно горюет по поводу того, что в прошлом упустил безумного генетика доктора Салеона, который выращивал органы на продажу внутри тел добровольцев. Это вы выясните, если несколько раз осторожно побеседуете с Гаррусом о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

Можно представить себе радость Гарруса, когда следы доктора Салеона обнаружатся в системе Гершеля(Скопления Кеплера). Салеон допрыгался — его заперли в комнатке собственные подопытные зомби. Возьмите Гарруса с собой на задание, снарядите группу подходящим образом — возьмите останавливающие боеприпасы, биотиков, дробовики и все такое.

Доктор сдаваться не захочет, так что придется его оформить по статье «расходы». Вернувшись на корабль, не забудьте спуститься в ангар и сделать Гаррусу внушение.

Галактические квесты.

Задание 1: Дипломатия азари.

Дипломат с неблагозвучным именем Нассана Дантиус попросит Шепарда отыскать ее сестру Далию, похищенную группой наемников и удерживаемую в системе Македония (Тау Артемида).

Нассана выйдет на связь, когда Шепард будет на корабле, и предложит встретиться с ней в посольстве. Другой способ получить квест — взломать терминал в лаборатории «Пик 15”, в столовой (следующее помещение после ангара).

В любом случае можно отправиться в систему Македония просто так, чтобы взять штурмом «Крепость» наемников, взломать консоль и выяснить, что Далию вы только что убили в бою.

Имея подвешенный язык, из Нассаны можно выжать редкую лицензию «Армали» для вашего корабельного торговца.

Задание 2: Осажденная база.

Условие: Шепард герой на 80%.

Как только адмирал Хакетт услышит о безмерной доброте Шепарда, он сразу же пошлет нас на планету Хоун системы Какус (Гадес Гамма). Ситуация сложная — группа биотиков захватила медицинскую базу и взяла в заложники ученых, вырубив их мощными психоделиками.

Теперь ученые бродят по базе, путаются под ногами и бормочут всякий бред — они настолько не в себе, что порой свободно проходят сквозь ящики и электронные консоли. Станция набита взрывоопасными контейнерами, так что будьте осторожны с использованием мин, обычных и технических.

Задание 3: Пропавшие пехотинцы.

Разыскать пропавших пехотинцев вас попросит адмирал Кахоку — тот самый подозрительный тип, что дежурит возле терминала в башне Цитадели. Задание приведет Шепарда на планету Эдол (Спарта, Тау Артемиды). Пехотинцы погибли, и нетрудно понять, что их убило — любознательный подземный червь, который все еще голоден. У него — скрытность и плевки, у вас — мобильность и огневая мощь «Мако»(для любителей острых ощущений ничего не мешает попытаться завалить молотильщика в ближнем бою).

Когда Кахоку узнает о судьбе пропавших солдат, Шепард получит новый квест — Цербер.

Задание 4: Пропавшая исследовательская группа.

В системе Антарес (Гадес Гамма) на планете Требин пропала команда исследователей. Об этом Шепард узнает, оказавшись в тех краях или катаясь на лифте.

Перед высадкой снарядите команду истребителей зомби. Обыщите времянки и спускайтесь в шахту, где обнаружатся толпы зомби в засаде и, что самое странное, «шипы» для трансформации. Действительно ли археологи раскопали их? Что с ними случилось? Может, на базу напали геты, ведь шипы — это их почерк!

Разгадку этой тайны мы так и не узнаем.

Задание 5: Каперы.

После того, как Шепард станет спектром, в башне Цитадели к нему подойдет человек по имени Гарот и попросит разыскать корабль брата. Брат пропал в опасном районе — Аттическом Траверсе, где свирепствуют пираты. Шепарду предстоит навестить систему Стренус туманности Конская Голова. Там, возле планеты Джавин, и обнаружится корабль.

Следы ведут на планету, и нам предстоит спуститься, взять штурмом базу пиратов и найти тело брата.

Задание 6: Жулик VI.

Шепард получит задание, когда перевалит за двадцатый уровень. Ситуация сложная — военный компьютер на Луне съехал с катушек и перестал подчиняться приказам. Чтобы его выключить, необходимо прорваться через оборонительные линии в три лунных бункера и там уничтожить элементы компьютера.

На поверхности Луны «Мако» обстреляют стационарные пушки, но настоящие проблемы начнутся в бункерах. Во-первых, там будет множество дронов, с которыми очень непросто справиться. Тактика выманивания работает с ними не особенно хорошо, а напарники имеют свойство быстро гибнуть, так что берегите их.

Вдобавок компьютер активирует три степени защиты. В первом бункере героев ждет ядовитый газ, во втором двери захлопнутся защитными полями, а в третьем число дроидов удвоится. Нелегко заработать специализацию — но этот квест особенный, тут спешка ни к чему.

Задание 7: Переговоры.

Условие: Шепард отступник на 80%.

Прознав о том, что командор Шепард давно и плотно сидит на Темной стороне, адмирал пошлет его на переговоры с провинциальным вождем Дариусом, который вдруг стал нападать на корабли Альянса.

Встреча состоится в системе Плутос (Гадес Гамма) на планете Нонуэл. Перед разговором обшарьте контейнеры. Дариус явно недоволен тем, что на переговоры послали какого-то солдата, а не дипломата. Он заявит, что именно Альянс обеспечил его банду оружием для охраны этой области космоса от батариан. Однако теперь Дариус примеряет на себя корону провинциального царька и считает, что все местные астероиды принадлежат ему.Как обычно, у вас два варианта поведения: убедить Дариуса решить дело миром или же спровоцировать перестрелку парой крепких словечек. Во втором случае придется выдержать непростое сражение, так как команда будет в одной комнате с врагами. Обязателен сильный биотик для борьбы с кроганскими наемниками и технарь для саботажа. Нетрудно догадаться, чего именно ждет от Шепарда Альянс.

Задание 8: Майор Кайл.

Отставной морпех майор Кайл (в некоторых случаях — знакомый Шепарда) сошел с ума и организовал на дальней планете Пресроп зловещий культ. И все бы ничего, но посланные на разведку офицеры Альянса пропали и, вероятно, погибли.

Выполнить задание можно двумя способами — при помощи пушек или добрых слов. Первая проблема — добраться до «отца Кайла». Если Шепард служил с ним, то пройдет без проблем. Если нет — придется использовать красноречие или автоматы, взламывая двери на пути.

«Отец Кайл» признает, что офицеры убиты, но он явно не понимает, к чему это может привести. Нетерпеливый Шепард просто застрелит его, терпеливый — объяснит Кайлу, как он подставил всю свою паству. Проникнувшись важностью момента, Кайл попросит час на сборы. Ему можно верить. В любом случае, просто так увести его с собой на глазах всего культа — задача невыполнимая.

Позже вы услышите о майоре по радио.

Задание 9: Потерянный модуль.

Как только Шепард попадет в систему Геркулес (Бета Аттика), адмирал попросит его об услуге: Альянс потерял зонд с важной информацией — теперь его разыскивают геты, и лучше бы их опередить.

Зонд легко найти — он упал на живописную зеленую планету Элетанию. Но модуля данных на месте крушения нет — его утащили местные пучеглазые обезьянки. Можно обшаривать их всех по очереди или сразу отправиться к заброшенной шахте на севере, где в самой дальней комнатке бродит обезьянка с модулем.

На обратном пути героев подстерегут геты — что делать с ними, вы уже знаете.

Задание 10: Потерянный грузовик.

Задание несложное. Разыщите в системе Минг (кластера Сигма Близнецов) покинутый на вид корабль. Внутри выстроены ловушки, команда слышит загадочные шаги, но никто не нападает — до поры, до времени.

Отстреливайте контейнеры издали. Обыщите три каюты — из дневников вы узнаете, что произошло на корабле. На выходе вас встретит виновница торжества — она сильный биотик, но вас-то трое.

Что делать с единственным членом экипажа, оставшимся в «еле живых»? Это решать вам.

Задание 11: Пост Альфа.

Условие: Пройдена Новерия.

Солдаты с аванпоста «Альфа» запрашивают помощь — их атакуют неизвестные существа. Шепард приземлится на планете Непмос системы Эрибус кластера Тета Стикса. Перед выходом возьмите снаряжение для борьбы с ракни. Там обнаружатся еще живые, но порядком испуганные пехотинцы, которых нужно защитить от нападения жуков.

Поговорив с лейтенантом Дуранд, соедините «Мако» с ракетными установками или вернитесь в броневик, чтобы встретить врагов по старинке.

Теперь надо пробраться в зараженную шахту и уничтожить улей. Делать это придется осторожно — ракни любят прятаться среди ящиков и прыгать, когда Шепард не смотрит.

Задание 12: Пост Зета.

На планете Алтах системы Ахерон (кластера Тета Стикса) с выжившими негусто — в основном это ракни. Их придется уничтожить и на поверхности планеты, и внутри базы. Обыщите комнаты и скачайте с терминала информацию, которая приведет вас к заданию Депо Сигма-23.

Задание 13: Цербер.

Условие: Выполнено задание "Пропавшие пехотинцы".

Адмирал Кахоку неожиданно выйдет на связь и сообщит, что набрел на след группы, уничтожившей его пехотинцев. Банда, называющая себя «Цербер», разместилась на планете Бинту системы Янцзы (кластера Вояджер) сразу в трех подземных лабораториях. Уничтожить надо все три.

База на юге защищена стационарными пушками. Группа «Цербер» ставит эксперименты на рахни, и один из представителей насекомовидной расы кукует за защитным полем, окруженный бандитами. Если Шепард внезапно вбежит в комнату и отключит поле, рахни станут бросаться на всех подряд — велика вероятность, что пострадают бандиты.

Обе оставшиеся базы устроены похожим образом, только в одной кучка маленьких взрывоопасных рахни, а в другой — несколько зомби (по виду — только-только с Фероса).

Адмирала Кахоку вы найдете в последней лаборатории.

Задание 14: Колония мертвецов.

Это задание вы добудете с одного из терминалов Фероса или на самой планете Часка(система Матано, Коричневое Море), которая появится на карте после посещения этой сюжетной планеты.

Название миссии не оставляет места сомнениям — группу надо снаряжать «под нежить». Зачищать их полностью не обязательно — достаточно спуститься в научную лабораторию и активировать терминал.

Против зомби в тесных коридорах очень хорошо работают гранаты и биотические умения.

Задание 15: Мертвые ученые.

Взять квест можно на Новерии, в одном из терминалов порта, если у вас есть кому его взломать. Если нет — не беда: задание выдаст адмирал. Ваша цель — планета Онтаром, система Ньютон (кластер Предел Кеплера).

При помощи господствующей высоты очистите от наемников подступы к базе. Пройдя с боем саму базу, Шепард наткнется на капрала Тумса, который приставил пушку к голове ученого. Дело непростое — солдат чуть не погиб, когда ученый из «Церберов» вздумал скормить весь его взвод подземному червю. Если в прошлом Шепард был единственным выжившим из взвода, то он будет особенно зол на ученого. Опять же, адмирал Кахоку из-за этих «Церберов» потерял своих людей...

Выбор за вами — убить ученого, солдата или убедить Тумса бросить пушку, чтобы никто не пострадал.

Задание 16: Депо Сигма-23.

Условие: Пройдены задания "Пост Альфа" и "Пост Бета".

Следы опасных грузов ведут в систему Горгоны, сектора Ро Аргуса. Команду надо снарядить «под насекомых» — взять биотиков и по возможности системы защиты от ядов. На заброшенном корабле неизвестного происхождения обнаружится целое гнездо рахни. Команда погибла, и все, что обнаружит Шепард, — дневники. Корабль необходимо взорвать. После активации системы самоуничтожения, в лучших традициях «Чужого», путь к спасению преградят стаи насекомых, с которыми придется драться.

Задание 17: Заброшенный корабль.

Заброшенный грузовой корабль дрейфует в системе Каспий сектора Коричневое Море. Готовя абордажную команду, выдайте ей противодроидное снаряжение и боеприпасы, но не забудьте дробовики, останавливающие боеприпасы и биотиков, так как драться придется с хасками.

Из компьютерных терминалов вы узнаете, что команда подобрала инопланетный артефакт, который успешно всех загипнотизировал и отправил к гетам, прямо в манипуляторы.

Задание 18: Сигнал бедствия.

Сведения о сигнале бедствия с потерпевшего катастрофу медицинского корабля Шепард подберет сразу, как только впервые окажется на «Цитадели», не выходя из первой же комнаты в посольстве.

Следы ведут на планету Metgos системы Hydra кластера Argos Rho. Действительно, у разбитого корабля лежит маяк, но команда неспокойна — что-то во всем происходящем не нравится напарникам Шепарда. И действительно, как только «Мако» подъезжает к маяку, по курсу всплывает противотанковая мина, а вокруг в чистом поле из-за угла выскакивает толпа гетхов.

Самое простое решение проблемы — уехать прочь, а потом вернуться и издали отстрелять ноги всем дроидам системы «Арматура».

Задание 19: Разведывательный зонд.

Командование обнаружило в кластере Вояджер остатки древнего зонда-шпиона. И все бы хорошо, но зонд снабжен ядерным зарядом, защищающим человеческие секреты от врагов, вздумавших наложить на аппаратуру лапу. Поскольку в нынешней политической ситуации было бы неправильно дать понять Цитадели, что люди запускают в космос атомные бомбочки, Шепард должен обезвредить бомбу и забрать зонд с собой.

Цель — планета Агебиниум системы Амазонки кластера Вояджер. След маяка ведет в шахту, что очень подозрительно — не сам же зонд туда залетел. Внутри совершенно пусто, а в углу лежит сам зонд, будто так и надо. Конечно же, это ловушка — вход в шахты обрушится, а из голопроектора выпрыгнет бандит Эланос Халиат, единственный в своем роде человек с турианским именем и голосом. Он сильно зол на Шепарда за срыв нападения на Терминус и теперь хочет взорвать атомную бомбу. У героя будет лишь несколько секунд на то, чтобы обезвредить три детонатора, сыграв в три мини-игры.

Выходить из шахты придется другим путем. Отстреляйте Халиата и его бандитов и верните угнанный «Мако».

Задание 20: Объект Экзоджени.

Задание берется на Феросе, в одном из терминалов, или в самой системе Восток (кластер Коричневое Море). На планете Нодакрукс взбунтовались растительные зомби — ученые были вынуждены спрятаться в дальних комнатах лаборатории. Кто их спасет, как не Шепард?

Зомби бегают как снаружи лаборатории, так и внутри. Забаррикадировавшиеся ученые будут вам благодарны, но в меру — если Шепард попробует привлечь их к ответственности, они предпочтут смерть от его рук.

Задание 21: Вторжение гетов.

Это самый длинный квест — чтобы его выполнить, нужно очистить от гетхов целое звездное скопление. Подобрать его можно либо на Феросе, с одного из терминалов, либо в туманности Армстронга.

  • Антибар(Терешкова).Здесь не обязательно покидать «Мако». Очистите аванпост гетхов от роботов и отстреляйте всех, которые прилетят на шум.
  • Касбин(Гонг). Здесь имеет смысл постараться избавиться от роботов, находясь на максимальном расстоянии. Прилетит корабль и высадит еще нескольких роботов, которых тоже нужно будет отстрелять.
  • Маджи(Вамши). Принцип тот же — стоим высоко, стреляем далеко. С базы гетхов будут лететь ракеты, которых необходимо по возможности избегать. В конце предстоит бой с «Колоссом».
  • Рейнгри(Гагарин). Здесь вас встретят электрозомби и первая лаборатория, которую придется штурмовать «пешком». На выходе вас вновь тепло поприветствует десантный корабль роботов, так что старайтесь держать «Мако» поближе к входу.
  • Солкрум(Гриссом). Это последняя квестовая планета. База роботов — к востоку от зоны высадки, и ее охраняют неповоротливые «Колоссы». Здесь тоже придется заходить внутрь, взяв лучшее снаряжение, — бой предстоит очень серьезный, так как роботы будут не только глушить радары, но и бодаться. Не забудьте взломать терминал на первом этаже — там важная для Тали информация.

Задание 22: Псы Аида.

Условие: Выполнено задание "Цербер".

Последняя база «Цербера», группы ученых и наемников, имевших несчастье разозлить Шепарда, находится на планете Неферон системы Колумбия. Внутри особых неожиданностей ждать не стоит — наемники, коридоры, ящики. Не забудьте взломать терминал в дальней комнате. Информацией, которую Шепард снимет оттуда, заинтересуется Серый Посредник. Он выйдет на связь и предложит продать сведения. Если Шепард откажется продавать данные, Посредник разозлится, но до самого конца игры ему так и не представится случай напакостить герою или, наоборот, чем-либо помочь, если Шепард окажется покладистым.

Задание 23: Заложник.

иотеррористы захватили в заложники председателя Бернса из агентства по трансгуманистическим исследованиям и грозятся убить его за то, что он проголосовал против возмещения ущерба пострадавшим от некачественных имплантатов. Об этом мы узнаем от адмирала или из новостей по радио. Шепарда посылают на «переговоры» в систему Фарината(скопление Гадес Гамма), на корабль «Онтарио». Имеет смысл взять с собой Кайдана — он сам биотик, пострадавший от старых имплантатов.

Пристыковаться к кораблю удастся незаметно, но, как только поднимется тревога, у Шепарда останется лишь три минуты, пока биотики будут собираться с духом, чтобы пристрелить Бернса. Тут уже не до стратегий — просто бежим и стреляем, стараясь по возможности прятаться за спинами напарников.

В дальней комнате террористы держат Бернса на мушке. Уговорить их сложить оружие можно, но только если у героя хорошо подвешен язык. Если нет — стрельбы не миновать.

Задание 24: Вражеское поглощение.

Условие: Шепард - спектр.

Это задание Шепарду выдаст женщина Хелена Блэйк. Сведения о ней можно почерпнуть в отчетах полиции Цитадели. Когда Шепард получит титул спектра, Хелена выловит его в торговом районе Президиума, сообщит, что представляет преступную организацию, и предложит «заказ» на двух боссов из соперничающих банд. На этом месте можно спокойно подартаньянить, набивая очки «добра», — квест герой получит в любом случае.

Один из соперников Хелены обитает в системе Дис на планете Кленсал (Гадес Гамма). Очистить вход в шахты очень легко, стреляя из-за гребня горы. Бандиты в шахтах хорошо вооружены, но у вас сколько угодно времени, чтобы спланировать и реализовать тактические планы. Босса вы найдете в конце зала.

Следующая остановка — кластер Сигма Хемни, система Хан, планета Майгон. Это еще одна снежная планета, но лучше не выходить из «Мако» надолго — замерзнуть тут очень легко. База находится на верхушке горы — перед тем, как забегать в нее с мороза, надо уничтожить все вокруг.

Внутри вас ждет стандартный расклад: поворот налево и большой зал, набитый ящиками и бандитами. Лучшая тактика здесь — выманивание.

Когда полягут оба бандита, разыщите на планете Амарантайн системы Фортуна туманности Конская Голова Хелену Блэйк — она встретит вас на своей базе сразу за входом.

Здесь у Шепарда, как водится, несколько вариантов поведения.

  • Забрать награду и уйти. Больше мы Хелену не встретим и в гости к ней наведаться уже не сможем.
  • Попытаться арестовать. Хелена, понятное дело, не будет в восторге от идеи, так что придется воевать с бандитами.
  • Попробовать убедить ее бросить преступный бизнес. Для этого нужны хорошо развитые разговорные навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник кое-какой вопрос.

Если не брать Гарруса в команду вообще, то потом можно ли будет застрелить Рекса?

Один раз исход с ним был форсированно мирный, т. е. нельзя никак было его убить. Не тот ли это случай, когда Гарруса нет в команде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник кое-какой вопрос.

Если не брать Гарруса в команду вообще, то потом можно ли будет застрелить Рекса?

Один раз исход с ним был форсированно мирный, т. е. нельзя никак было его убить. Не тот ли это случай, когда Гарруса нет в команде?

Нет, с Гаррусом убийство Рекса никак не связано. Если помочь Рексу найти фамильную броню, то диалоги на Вермайре не потребуют использования устрашения или обояния, и в таком случае, если желаешь убить Рекса, надо выбирать те ветки диалога, которые покажут наплевательсткое отношение Шепарда к Рексу и его проблеме, и в итоге Рекс разозлится и можно его убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, с Гаррусом убийство Рекса никак не связано. Если помочь Рексу найти фамильную броню, то диалоги на Вермайре не потребуют использования устрашения или обояния, и в таком случае, если желаешь убить Рекса, надо выбирать те ветки диалога, которые покажут наплевательсткое отношение Шепарда к Рексу и его проблеме, и в итоге Рекс разозлится и можно его убить.

То есть, в любом случае его можно убить? А если Рекса не брать в команду вообще, то как он потом отреагирует, встретив Шепарда на Тучанке?

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть, в любом случае его можно убить? А если Рекса не брать в команду вообще, то как он потом отреагирует, встретив Шепарда на Тучанке?

Никак он не отреагирует. Урднот Рив скажет, что Рекс погиб при атаке гетов на Цитадель.

Изменено пользователем Morlan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекс погиб при атаке гетов на Цитадель.

Что он там забыл? Он же был уже в СБЦ и хотел свалить оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, в любом случае его можно убить? А если Рекса не брать в команду вообще, то как он потом отреагирует, встретив Шепарда на Тучанке?

Убить Рекса шанс есть в любой ситуации. Куда сложней сохранить ему жизнь и для этого надо либо обаять/устрашить, либо подмазать его, выполнив квест с фамильной бронёй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я помню, что не выполнял его квест, и на Вермайре выбирал только нижние варианты оветов (не устрашая) и он все равно остался жив. Как такое возможно? Или я что-то путаю? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Задание 10: Доктор Мишель

После первой встречи с Мишель, вы можете вернуться к ней в офис и получить задание. Оказывается её шантажируют. Если согласитесь ей помочь, она расскажет о торговце по имени Морлан. Идите и поговорите с ним. Затем вы столкнётесь с шантажистом, убейте его, после чего вернитесь к Морлану. Спросите его о Бэйне, но информации у него, к сожалению, не окажется. Возвращайтесь к Мишель, она поблагодарит вас, даст вам скидку в магазине и расскажет, что слышала о Бэйне. Возможно, о нём что-то знает капитан Андерсен.

Странно, я не нашла этого квеста у себя в выполненных. Подхожу к ней чтоб получить, а она ничего не дает, только как магазин стоит в клинике :diablo:

Задание 1: Восстановление данных.

В маленьком убежище сотрудников «Эксо-Джени» (на полпути между «Надеждой Жу» и зданием корпорации) ученый Гавин Хоссл попросит Шепарда скачать файлы с компьютера в здании, занятом дроидами.

Эта комната находится рядом с проходом, закрытым защитным полем. Когда вы окажетесь по ту сторону, сверните направо и сразитесь с несколькими кроганскими наемниками. Данные — в конце комнаты, их вы считаете с компьютерного терминала.

Вернувшись в убежище и обезвредив сотрудника безопасности, вздумавшего поубивать всех, отдайте файлы Гавину.

Это на Феросе. Не выполнила, наверное, не клацнула их скачать. Но потом, после убийства Торианина, почему-то их нигде нельзя найти :( Ну фиг с ним, думаю, ничего страшного не случится.

Задание 16: Депо Сигма-23.

Условие: Пройдены задания "Пост Альфа" и "Пост Бета".

Следы опасных грузов ведут в систему Горгоны, сектора Ро Аргуса. Команду надо снарядить «под насекомых» — взять биотиков и по возможности системы защиты от ядов. На заброшенном корабле неизвестного происхождения обнаружится целое гнездо рахни. Команда погибла, и все, что обнаружит Шепард, — дневники. Корабль необходимо взорвать. После активации системы самоуничтожения, в лучших традициях «Чужого», путь к спасению преградят стаи насекомых, с которыми придется драться.

А что делать если у меня тупо нет Горгоны?!? Есть Гидра, думаю, мол, перевод такой. Ан нет в Гидре никакой Сигмы-23 :diablo:

Задание 19: Разведывательный зонд.

Командование обнаружило в кластере Вояджер остатки древнего зонда-шпиона. И все бы хорошо, но зонд снабжен ядерным зарядом, защищающим человеческие секреты от врагов, вздумавших наложить на аппаратуру лапу. Поскольку в нынешней политической ситуации было бы неправильно дать понять Цитадели, что люди запускают в космос атомные бомбочки, Шепард должен обезвредить бомбу и забрать зонд с собой.

Цель — планета Агебиниум системы Амазонки кластера Вояджер. След маяка ведет в шахту, что очень подозрительно — не сам же зонд туда залетел. Внутри совершенно пусто, а в углу лежит сам зонд, будто так и надо. Конечно же, это ловушка — вход в шахты обрушится, а из голопроектора выпрыгнет бандит Эланос Халиат, единственный в своем роде человек с турианским именем и голосом. Он сильно зол на Шепарда за срыв нападения на Терминус и теперь хочет взорвать атомную бомбу. У героя будет лишь несколько секунд на то, чтобы обезвредить три детонатора, сыграв в три мини-игры.

Выходить из шахты придется другим путем. Отстреляйте Халиата и его бандитов и верните угнанный «Мако».

С шахты сбежала, но не убила этого типа. Нажала клавишу N и оказалась на Нормандии, кстати, "Мако" тоже. Интересно, встречу ли я "убийцу" в МЕ3.

Задание 14: Ваш наихудший враг

Условие: Пройден Вермайр.

Возле клуба «Поток», куда вас позвал капитан Андерсен на приватную беседу, толпятся участники митинга. Чарльз Сароцино, активист политической организации «Терра Фирма», стоящей на позициях великочеловеческого шовинизма, попросит Шепарда поддержать его партию на предстоящих выборах. Путь добра — отказ. Согласие — путь зла.

Странно, но "Просьба дипломата" у меня выполнена, а этот квест не попался :blink:

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1306394781' post='784703]

Странно, я не нашла этого квеста у себя в выполненных. Подхожу к ней чтоб получить, а она ничего не дает, только как магазин стоит в клинике :diablo:

Квест выдается, когда Шепард становится спектром. В таком случае, нужно идти к неё в клинику и мы застаем её во время связи с вымогателем. Задаем ей вопрос, что происходит и получаем квест.

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1306394781' post='784703]

А что делать если у меня тупо нет Горгоны?!? Есть Гидра, думаю, мол, перевод такой. Ан нет в Гидре никакой Сигмы-23 :diablo:

Лететь надо именно в Горгону. Система появляется после прохождения миссий "Пост Альфа" и "Пост Бета". Если не появилась, значит баг.

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1306394781' post='784703]

С шахты сбежала, но не убила этого типа. Нажала клавишу N и оказалась на Нормандии, кстати, "Мако" тоже. Интересно, встречу ли я "убийцу" в МЕ3.

Скорее-всего, разрабы посчитают, что каждый игрок его обязательно убьет ещё в ME1, и впихивать его в ME3 вряд ли будут.

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1306394781' post='784703]

Странно, но "Просьба дипломата" у меня выполнена, а этот квест не попался :blink:

Левее от входа в коридор, ведущий к клубу(рядом с тем самым местом, где мы впервые встречаем Эмили Вонг) находится группа радикально настроенных землян. Их лидер и есть Чарльз Сарацино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здрасте)я уже спрашивал,но повторно вопрос не нашел,даже в профиле)))я обыскал все планеты,у меня последняя миссия должна начаться на вермайре мне нужно найти саларианские жетонов остался один,но никак не могу его найти))0может есть схем или карта их расположения?!спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...