Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect — Аналитики верят в успех возможной ММО

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect

BioWare пока только разрабатывает свою первую ММО Star Wars: The Old Republic, а трилогия Mass Effect должна будет завершиться лишь в начале следующего года, но многие уже предрекают успех ММО-игре по вселенной Mass Effect, если таковая когда-либо увидит свет. Майк Хики (Mike Hickey), аналитик компании Janco, рассматривает Mass Effect как очень богатую вселенную и видит замечательную перспективу в ММО по ней.

«Заглядывая в будущее, мы верим, что BioWare способны создать ММО на основе их собственного крайне успешного франчайза Mass Effect. Такая ММО должна обладать значительно лучшими (по сравнению с ММО по «Звездным войнам») возможностями получения прибыли, учитывая необходимость отчислений в пользу LucasArts», – сказал Хики.

Надо сказать, что возможность добавления мультиплеера в собственные IP BioWareMass Effect и Dragon Age уже обсуждалась боссами студии ранее. А исполнительный продюсер Кейси Хадсон недавно признал, что ММО по вселенной может иметь смысл:

«Многие говорят, что хотят увидеть ММО, я думаю, что это имеет смысл для этой вселенной – вы же пытаетесь спасти ее, чтобы там можно было жить. Я думаю, Mass Effect этому соответствует. Если вы избавитесь от Жнецов, одержите верх, то разве не здорово было бы просто пожить на Цитадели или слетать на Омегу? Это имеет смысл».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тут два вопроса:

1. Что будет со Star Wars: The Old Republic после выхода MMO по Mass Effect? Bioware будут поддерживать несколько онлайн проектов одновременно и параллельно делать эпик RPG?

2. В каких временных рамках это все будет происходить? Вот взять тот же WoW, история линейна и все в руках у разработчиков. Как быть со всеми глобальными решениями вселенной ME?

1)ММО по ME еще даже не анонсирована.

2)Откуда нам знать,но наверное опосля.

А вообще слушайте аналитиков побольше.Они вам и мегаполисы на Марсе через десять лет пообещают.:)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вселенная МЕ отлично подходит для любого жанра кроме ммо. Идеальным вариантом был бы аналог серии БФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет только не ММО,хотя если они сделают туда системы настраевым серверов (тоесть переносим сейв и все наши решения учитываются (это вобще возможно?) а то будет обидно,жнецы победили а у нас все канонически живы,МЕ это не ДА,тут если убил то все(было бы в ДА так)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что если их ММО будут успешными, то они просто забьют на нормальные RPG. Как Близзы забили на всё кроме ВОВа.

))))) Угу, и Старик 2, который успешно вышел и держит марку (я уже не говорю про то, что продолжается разработка второй и третей части игры), и Диабло 3, который вот-вот выйдет - естественно не в счет)))))) Да, еще Титан, который разрабатывается, тоже не считается Близзы же ток с ВОВом работаю))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))) Угу, и Старик 2, который успешно вышел и держит марку (я уже не говорю про то, что продолжается разработка второй и третей части игры), и Диабло 3, который вот-вот выйдет - естественно не в счет)))))) Да, еще Титан, который разрабатывается, тоже не считается Близзы же ток с ВОВом работаю))))))))))))))

Никто и не спорит, вот только сколько лет понадобилось на то, чтобы сделать треть Старика 2? Сколько лет игроки уже ждут Дьябло 3 (который в этом году скорее всего не выйдет)? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В события первого контакта ММО не влепишь - там только турианы и люди сражаются. Разве что война с рахни, кроганами, или гетами. Если делать после событий МЭ3 - тогда нужно канон по выжившим расам(нам же обещают выбор полного их уничтожения). Третий фильм выйдет лет через 5-7, если купят ещё 1-2 студии и выгорит ТОР - пусть пробуют. Главное что бы денег хватило, халявы не было и регулярно издавали новые проекты.

Зачем какие-то каноны по расам? Взяли самый лучший вариант развития событий и все! В сингплеер играла толпа народу, у одних все хорошо, у других все плохо, подстраиваться под каждого - дурная трата времени и денег! Они сделали вселенную и только они знают как все было на самом деле!))))) Не совпадает с вашим вариантом развития игры? Нуууу, или смиритесь или переиграйте))))))))

Я против MMO по МE. Во-первых, как уже многие говорили, ММО требует постоянной поддержки, и две игры одновременно биовар просто не потянет на должном уровне. Во-вторых, не вижу смысла делать ещё одну практически идентичную прочим ММО, только в другой вселенной. Не нужен нам World of Mass Effect. Если делать, то надо что-то оригинальное придумывать - но разрабы ММО ограничены в возможностях из-за специфики подобных игр. В-третьих, разработка ММО означает, что мы ещё долго не увидим новых синглплеерных игр во вселенной. А это плохо.

Хоть один человек удосужился мало-мальски пояснить, почему он против ММО, а то в теме куча: "О неееет, только не ММО по МЭ!!!!" а почему - не поясняют, как минимум читается это глупо.

А теперь к ответу.

1. В чем проблема содержать на качественном уровне 2 ММО? Я правда не понимаю! Квалифицированного персонала не хватит, или о чем речь?

2. Биовары делают ТОР не совсем похожим на прочие ММО, что мешает сделать и ММО по МЭ сделать уникальным? Отказаться от канонического противостояния 2х сторон, пусть каждая раса будет отдельной стороной, добавить политики и социальный аспект (война за территории и господство своей расы). Да блин, помнится в России разрабатывали Велл-Онлайн, довольно интересный концепт Игра должна была развиваться и изменяться в глобальном масштабе в зависимости от действий игроков, как по мне прелестная штука. Короче, второй пункт не есть проблема!

3. Насколько мне помнится, Биовары не раз заявляли, что МЭ это трилогия то есть, на этом история Шепа и ко - заканчивается. Если и будут игры по вселенной, то уже в другом жанре.

Никто и не спорит, вот только сколько лет понадобилось на то, чтобы сделать треть Старика 2? Сколько лет игроки уже ждут Дьябло 3 (который в этом году скорее всего не выйдет)? ;)

Человек заявляет, что Близзы забили на все кроме ВОВа, я ему привожу факты, которые показывают, что нифига он не прав) Мой пост был об этом, а твой вопрос это уже совершенно другая тема. Лучше подождать и получить качественный продукт, нежели получить хз что и потом ныть, что это - не торт! Первая ДА, сколько делалась? А вторая? И, судя по некоторым отзывам, вторая хорошая, но не дотягивает до первой. И таких отзывов побольше, чем отзывов о том, что второй старик хуже первого)))) Так стоит ли торопиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - Идея ММО по Массе вполне логична ибо дальше 3-й части дело не пойдет (да и смысла нету - трилогия она и есть трилогия, дальше накручивать что либо нету смысла), да и врятли Масс Эффект Онлайн был бы похож на однотипные ММО - Био нашли бы способ сделать свое детище особенным 200%!

зы: Gibadar , сравнение с Велл онлайн не лучшая идея ибо разработчики имели много амбиций и сил, но деньги растрачивали только в пусть и в пустоту (как я понмю они потратили очень много денюшек чтобы содержать не особо большой оффис в каком-то пафасном месте...), но если бы на их месте были бы Био, то проект бы был офигенный (да и если бы сами Сибиант голову бы включили вовремя то я бы щас в велл только и играл бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет только не ММО,хотя если они сделают туда системы настраевым серверов (тоесть переносим сейв и все наши решения учитываются (это вобще возможно?) а то будет обидно,жнецы победили а у нас все канонически живы,МЕ это не ДА,тут если убил то все(было бы в ДА так)

Можно выбрать другие временные рамки - до атаки Жнецов, или некоторое время спустя, просто не будут учитывать самые пессимистичные финалы. Если Bioware хотят дальше развивать эту вселенную, то придется остановиться на каком-то компромиссном варианте развития событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лет через тысячу. Новая война между цивилизациями :D

Или AU. Почему бы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может лет через тысячу. Новая война между цивилизациями :D

Или AU. Почему бы нет?

Да вариантов куча)))

Например, кто сказал, что Жнецы будут уничтожены? Они могут просто не добиться успеха и отойти для перегруппировки таким образом дать нам надцать тысяч лет пожить более-менее спокойно))) Таким образом мы играем после трилогии МЭ и у нас есть тот самый "самый присамый злодейский злодей". Это прелестный временной промежуток для ММО, все расы потерпели страшные потери и заново строят свои цивилизации, налаживают связи, занимают место на полит. арене, а значит есть место конфликтам (вот и пвп аспект) плюс некоторые Жнецы могли быть повреждены настолько, что не смоли покинуть придела нашей галактики и остались тут найдя укромный уголочек, что бы затаиться и всячески портить жизнь игрокам и представляя собою очень вкусных рейдовых боссов (вот и пве аспект) и т.д. и т.п., а самое главное мы можем поучаствовать во всем этом! Как по мне, может получиться гениальная вещь! А если все это умудриться впихнуть в 1 игровой мир (читай сервер) по типу Евы, было бы просто: "Ну ващееее!!!"

А еще, можно было бы специально для проекта нанять персонал, который бы играл этими самыми "оставшимися" жнецами. В этом случае нам противостояли бы не программы, которые работают по определенному алгоритму, а живые, мыслящие существа.

Уже эти, на ходу придуманные эм... "фишки" сделали бы игру совершенно уникальной.

Изменено пользователем Gibadar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналитики могут верить во всё что угодно. На то она и вера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вариантов куча)))

Например, кто сказал, что Жнецы будут уничтожены? Они могут просто не добиться успеха и отойти для перегруппировки таким образом дать нам надцать тысяч лет пожить более-менее спокойно))) Таким образом мы играем после трилогии МЭ и у нас есть тот самый "самый присамый злодейский злодей". Это прелестный временной промежуток для ММО, все расы потерпели страшные потери и заново строят свои цивилизации, налаживают связи, занимают место на полит. арене, а значит есть место конфликтам (вот и пвп аспект) плюс некоторые Жнецы могли быть повреждены настолько, что не смоли покинуть придела нашей галактики и остались тут найдя укромный уголочек, что бы затаиться и всячески портить жизнь игрокам и представляя собою очень вкусных рейдовых боссов (вот и пве аспект) и т.д. и т.п., а самое главное мы можем поучаствовать во всем этом! Как по мне, может получиться гениальная вещь! А если все это умудриться впихнуть в 1 игровой мир (читай сервер) по типу Евы, было бы просто: "Ну ващееее!!!"

А еще, можно было бы специально для проекта нанять персонал, который бы играл этими самыми "оставшимися" жнецами. В этом случае нам противостояли бы не программы, которые работают по определенному алгоритму, а живые, мыслящие существа.

Уже эти, на ходу придуманные эм... "фишки" сделали бы игру совершенно уникальной.

Интересные идеи :)

Возможностей в космосе больше, чем на самом большом континенте фентези. Главное - уметь это реализовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможностей в космосе больше, чем на самом большом континенте фентези. Главное - уметь это реализовать)

Ну, не факт, что больше, просто космос не так "заюзан" как фэнтэзийная тематика, да и вселенная МЭ очень хорошо хорошо проработа, то есть потенциал для ММО - очень большой. А вот с "Главное - уметь это реализовать)" абсолютно согласен! Сколько было загублено многообещающих, потенциальных хитов, из-за плохой реализации идей.

Вот только графика... Я не представляю ММО МЭ, с другой графикой нежели в трилогии. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти ММО, йопт. Одно время играла в них, знаю какая это выкачка денег и зависимость... Особенно в "бесплатных". Ну, пусть делают, чо. Всё-равно игрока в лице меня любимой они не получат. Как и в ТОР. Главное что бы интерес к онлайну не повредил оффлайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня игры компьютерные все равно, что кино, только более растянутые и под моим непосредственным контролем... И главное условие - это конечность сюжета... Пуская я месяц буду потихоньку проходить, но в итоге пройду и выключу... ММО - это реально зло, затягивает и высасывает деньги... И как правило без особого сюжета... Мне на всю жизнь Евы хватит (ева очень крутая игра я уже 4 год в нее с небольшими перерывами играю)... Так что мой вердикт - нет, не хочу не надо, без меня. Хотите развивать вселенную МЕ, флаг в руки, но не так... Эт только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое ощущение, что 90% отписавшихся страдают боязнью ММОРПГ))) При чем многие даже не обосновывают почему они против, а те кто ответил, в основном, говорят о финансовой стороне вопроса, мол страшная выкачка денег))) Месяц игры в ВОВ обходится мне в 100 грн. (350 рублей), в год это аж 1200 гривен!!! Я не получаю бешаной зарпалты, но 100 грн. в наше время не такие большие деньги. Один раз сходить погулять с друзьями, вот цена месяца игры! Это по вашему страшная выкачка денег? о.О

Изменено пользователем Gibadar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть аналитики думают тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что 90% отписавшихся страдают боязнью ММОРПГ))) При чем многие даже не обосновывают почему они против, а те кто ответил, в основном, говорят о финансовой стороне вопроса, мол страшная выкачка денег))) Месяц игры в ВОВ обходится мне в 100 грн. (350 рублей), в год это аж 1200 гривен!!! Я не получаю бешаной зарпалты, но 100 грн. в наше время не такие большие деньги. Один раз сходить погулять с друзьями, вот цена месяца игры! Это по вашему страшная выкачка денег? о.О

Дело больше не деньгах, а во времени, одна такая онлайн игра может просто пожрать целые годы жизни... Дело конечно лично каждого, но мне былоб жалко выбросить столько времени, столько всего другого можно успеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что 90% отписавшихся страдают боязнью ММОРПГ))) При чем многие даже не обосновывают почему они против, а те кто ответил, в основном, говорят о финансовой стороне вопроса, мол страшная выкачка денег))) Месяц игры в ВОВ обходится мне в 100 грн. (350 рублей), в год это аж 1200 гривен!!! Я не получаю бешаной зарпалты, но 100 грн. в наше время не такие большие деньги. Один раз сходить погулять с друзьями, вот цена месяца игры! Это по вашему страшная выкачка денег? о.О

Не играла в ВОВ, не знаю как там дела обстоят. Но в тех же PW, Пиратии, или Линяге ты либо в крутой гильдии куда ещё попробуй попади, а потом полностью зависишь от их расписания (регулярно держать данжи и точки респа) либо задрачиваешься сутками на мобах, либо платишь таньга в молл регулярно. Либо ты никто. Оно мне надо? Я лучше поиграю в нормальный оффлайн без всего этого, плюс без агрессивной школоты, которыми обычно полон мир ММО. А чисто по общаться, так это и без ММО вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ММО конечно затягивают , но есть действительно очень хорошие и качественные игры , хотя некотрых уже нет ((

makane007, я полагаю, речь идет всё же о таких играх, как Эверквест, Ультима etc.

Они разительно отличались от того уг, которым пичкают онлайновый рынок сейчас (и - да, я имею в виду в основном продукцию Азии, хотя Айон вот ничего так).

Моё мнение таково: МЕ как вселенная-ММОРПГ вполне имеет место быть, если не отталкиваться от ВоВа и Линейки. Именно даже уходить от них как можно дальше. Потому что иначе это получится очередной никому не нужный клон. И я не думаю, что в Байовэр сидят такие туканы, чтобы этого не понимать.

В конце-концов, не стоит сбрасывать со счетов человеческую фантазию и многовариативность. Для нас ММОРПГ сейчас - это уже практически аналог слову WoW. Что не есть гут. Популярность данной вселенной как ММОРПГ, в общем-то, очень легко объясняется (здесь мелькали слова о том, что в большинстве ММОРПГ после 50 уровня заняться нечем - так вот же, пожалуйста, в ВоВ прокачка реактивная для того, чтобы было, чем заняться потом, а не наоборот).

Вы не рассматривали такой вариант, как полностью упраздненные уровни хотя бы? И упраздненные деревья талантов, скиллы?.. Ведь видно же, что ТОР кальку катает с ВоВа (на деревьях талантов это явственно прослеживается), убери озвучку - и получится еще одна однотипная ММОРПГ-на-час.

А если всё же принять за возможность то, что ММОРПГ по МЕ будут делать не так, как те ММОРПГ, что мы знаем? То-есть вообще по иной схеме? А если акцент будет не на прокачке и прочем мракобесии, а на другом?.. Скажем, на существовании в рамках вселенной - это ведь огромный (и прибыльный) потенциал, удерживающий у мониторов весьма длительное время (не верите?.. посмотрите на успех симоподобных игр...).

И вообще, откуда мы знаем, что ММОРПГ по МЕ будет такой же, какой ММОРПГ была лет десять назад?.. Время-то идет вперед, технологии меняются, меняются подходы, люди, в конце-концов, которые делают игры - они тоже меняются, появляются молодые таланты (а то и гении, выдвигающие новаторские идеи).

Не всё так мрачно, если поразмыслить о вариативности. И если ММОРПГ по МассЭффекту НЕ будет похожа на те ММОРПГ, что захватили рынок - лично я первый по головам за ней побегу.

Отказаться от канонического противостояния 2х сторон, пусть каждая раса будет отдельной стороной, добавить политики и социальный аспект (война за территории и господство своей расы).

Вот-вот, полностью согласен (про ВЭЛЛ тоже).

Давайте не будем думать о банальном развитии событий и угнетать себя этим.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лет через тысячу. Новая война между цивилизациями :D

Или AU. Почему бы нет?

Через тысячу лет будет совсем другая вселенная, даже среди азари и кроганов не останется очевидцев подвигов Шепа) Думаю, игроки захотят увидеть знакомых NPC и локации такими, каким они были в оригинальной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

)))) Еще немного предложений по уходу от канонов ММОРПГ(боссы Биовар, пропадает криативище!!! быстро берите меня на работу!)))

1. Убрать, или минимизировать увеличение характеристик от шмота. Возвращаемся к серии МЭ и вуаля! Военная экипировка должна имеет показатели брони, щитов ну и какая-то хим. радиационная и т.п. защитные показатели.

2. Характеристики не должны увеличиваться от взмаха волшебной палочки, как это бывает в других ММОРПГ при получения лвла. Те скилы, которые ты юзаешь те и качаются. При этом качаются как сами скилы (например точность при стрельбе, увеличение наносимого урона от кинетических способностей/продолжительность их действий и т.д.) так и характеристики персонажа на которых завязаны эти скилы! При прокачке кинетических способностей прокачивается разум, при прокачке ближнего боя - сила и т.д.

3. Предлагаю отказаться от жестких рамок класса! Персонаж волен сам определить свой путь развития, путем прокачки тех скилов, которые по его мнению будут наиболее полезными. Единственным исключением может быть первоначальный выбор из пары характеристик, определяющих возможные пути развития. Например в начале игры нужно будет определиться, имеет ли ваш персонаж склонность к кинетическим способностям, или к физическим. Естественно, что будут какие-то ограничения, типа дерева талантов. Мол хочешь научиться "выбивать челюсть" одним ударом? Не вопрос, для этого нужно что бы сила удара была такой-то ну и нужно овладеть "точечным ударом" и т.д. Или, в зависимости от сили основной характеристики у скила появится варианты... Кинетики могут поднять тело в воздух, а при прокачке разума, смогут еще и сильно стукнуть поднятое тело об пол, а не просто "отпустит" что бы оно упало...

4. Убрать из игры уровни персонажа! Все изначально и до конца своего прибывания в игре будут иметь одинаковый уровень, но разные степени прокачки умений и чем кропотливее вы будете работать над прокачкой умений (выполняя квесты и учавствуя в боевых, полит действиях) тем сильнее вы будете походить на один из архетипов и тем сильнее вы будете по сравнению с другими игроками. Но стоит установить какой-то предел ресурсам организма, что бы особо фанатичные игроки не выкачивали себе буйволов, или богов Биотики)))) Хотя... можно сделать проще каждый новый уровень умения и характеристики прокачивается все долше и долше... И пусть кто-то тратит ОМГ времени на выращивание бицепсов/развитии мозга и т.д. в то время как большинство будет комфортно играть на среднепрокачаным игроком. Демократия)))))

Сорри, за стену текста, иногда как найде, как найдет!)))))

Изменено пользователем Gibadar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...