Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Esper's Blood

Emilie Autumn & The Bloody Crumpets

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
post-28201-043605200 1309332405_thumb.jp

Emilie Autumn & The Bloody Crumpets

Стиль: victoriandustrial, dark cabare, classical, electronic, industrial

Страна\язык: США\английский

Годы деятельности: 1997 - по настоящее время

Э́мили О́темн (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица, скрипачка, композитор и поэтесса, экспериментирующая в стиле, который сама она называет «Викторианский индастриал» (Victoriandustrial), — на стыке симфонической музыки, хэви-метал и индастриал.

Биография

Эмили Отемн Лидделл (англ. Emilie Autumn Liddell) родилась в Малибу, Лос-Анджелес, Калифорния, и разучивала буквы алфавита и нотную грамоту одновременно. В четыре года она начала играть на скрипке, и почти сразу же выяснилось, что у неё идеальный слух. «Это редкий дар, и он почти наверняка означает, что вас ждёт карьера классического музыканта. Такое нельзя потерять, так что работать как солистка я начала с раннего детства», — позже говорила она. В шесть лет Эмили поступила в престижную школу исполнительского мастерства «Колберн» (англ. Colburn School of Performing Arts). Уже здесь она начала впервые экспериментировать с импровизациями (как на скрипке, так и за фортепиано); источником вдохновения служил ставший к тому времени всемирно известным скрипач Найджел Кеннеди, с которым она впоследствии познакомилась и подружилась. В 2003 году Эмили признавалась, что «ела, спала и дышала с его музыкой», к величайшему раздражению своих преподавателей.

На музыкальное мировоззрение Эмили оказал влияние также Джими Хендрикс (именно благодаря его пластинкам она решила перейти на электрическую скрипку); своим единственным и «на все времена любимым» вокалистом она называла Моррисси; кроме того, говоря о влияниях, упоминала глэм-рок, Дэвида Боуи и Queen. В девять лет она бросила школу, поставив перед собой цель: стать скрипачкой мирового уровня.

Уже в детские годы Эмили начала гастролировать по США и Европе. Одновременно она увлеклась литературой, историей и изобразительным искусством, продолжая изучать музыкальное искусство Средневековья и Ренессанса. Уникальный стиль игры Эмили, в котором соединились классические и джазовые мотивы соединились с рок-влияниями, заинтересовали преподавателей Университета штата Индиана.

В возрасте 14 лет Эмили Отемн прибыла в Блумингтон, Индиана, поступив в музыкальную консерваторию при университете. Очень скоро она многих шокировала здесь приверженностью к корсетам и тяжёлым ботинкам в качестве сценических атрибутов, а через два года бросила учёбу, разочаровавшись в преподавателях, излишне на её взгляд, консервативных.

«На сцене я чувствую себя свободной. Я — шоу-гёрл. Но я вела себя более вызывающе, чем следовало. Профессора говорили мне: твоя работа состоит в том, чтобы служить сосудом, наполняемым композитором. Если, не приведи Господь, я надевала что-нибудь более или менее сексуальное, они говорили, что это отвлекает слушателя от музыки».

Kerrang! #1299

Впоследствии Эмили был поставлен диагноз: маниакально-депрессивный психоз; этим она и объясняла свои проблемы в консерватории. «Тогда я не знала об этом... Ну, а позже поняла, что не имела ни малейшего шанса: это генетическое: моя мама была 'биполярна', мой отец — шизофреник».

«Поняв, что <болезнь> не уйдёт, я решила сделать на ней карьеру. Только так я могу не прятаться, не притворяться нормальной и здравомыслящей. Я теперь - хозяйка своей болезни. Она оплачивает мои счета. Лучшей мести я для неё не могла бы придумать».

Kerrang! #1299

Бросив консерваторию, Эмили Отемн вернулась в Лос-Анджелес, где вошла в состав ансамбля Ravensong, исполнявшего музыку эпохи барокко. Свой первый сольный инструментальный альбом On A Day: Music For Violin & Continuo (1997) она выпустила в семнадцатилетнем возрасте, три года спустя перевыпустив его на Traitor Records, собственном лейбле, созданном в 2000 году в США. Одним из тех, кто оценил дебютный альбом Эмили, был кумир ее детства Найджел Кеннеди. Он позвонил ей и на автоответчик надиктовал восторженное послание. Вскоре они встретились и стали друзьями. «Он бы единственным музыкантом, чьи видео я изучала, моим единственным источником вдохновения; его звонок был для меня неоценим», — говорила Эмили.

В 2001 году вышел первый поэтический сборник Эмили Отемн Across The Sky & Other Poems. В 2005 году его перевыпуск был оформлен как CD под заголовком Your Sugar Sits Untouched (куда вошли 7 новых стихотворений). Для международного распространения было отпрессовано лишь 3000 экземпляров; релиз оставался раритетом вплоть до 2008 года, когда был перевыпущен на iTunes.

В 2001 году Эмили переехала в Чикаго и приступила к работе над полноформатным студийным дебютом, предварив его выпуском EP Chambermaid (куда вошёл лишь одноимённый трек). Благотворительный сингл «By The Sword» был выпущен после событий 11 сентября в Нью-Йорке; вырученные от его продажи деньги были направлены в фонды американского Красного креста и AmeriCares.

Высокие оценки критики получил полноформатный студийный альбом Эмили Отемн Enchant (2003, в некоторых дискографиях он числится первым); рецензент Allmusic, отметив стилистическую яркость и разнообразие аранжировок, сравнил его с произведениями The Creatures и Тори Амос. Оригинальный диск вышел с паззлом: победителю обещались крылышки Королевы фей, скипетр, веер, но паззл остаётся по сей день неразгаданным. Альбом Enchant Эмили Отемн считает переходным и экспериментальным. «Я горжусь качеством материала и уровнем инструментального исполнения. Качество записи оставляло желать лучшего: альбом был записан в условиях страны третьего мира, другими словами, в моей спальне. Он был очень искренним и прочувствованным, и мне не хотелось бы включать его материал в концерты сейчас, потому что он принадлежит своему времени. Я изменилась куда больше, чем даже могла бы предполагать…», — говорила она в 2010 году, объясняя, почему песни альбома не исполняются на её концертах.

Первую известность в США Эмили получила в 2003 году, когда ее «открыла» Кортни Лав, пригласив в студию для работы над дебютным сольным альбомом America’s Sweetheart (2004). Эмили гастролировала с Лав в составе женской аккомпанирующей группы The Chelsea (другими участницами которой были Рэдио Слоун, Лиса Леверидж, Двин Киракосян и Саманта Малони); выступила в телепрограммах The Tonight Show и Late Show with David Letterman.

Завершив выступления с The Chelsea, Отемн вернулась в Чикаго, где записалась с Билли Корганом (альбом The Future Embrace, 2004); сотрудничество продолжалось вплоть до весны 2005 года. К концу 2005 года сформировался состав The Bloody Crumpets, группы в составе: Aprella, Naughty Veronica, The Blessed Contessa и Captain Maggot. 12 января 2006 года группа выступила в программе телеканала WGN-TV Morning Show, за которым последовал аншлаговый концерт в клубе Double Door, в Чикаго.

Opheliac

Вскоре после выхода Enchant Эмили Отемн попыталась покончить с собой и помимо воли была заключена в психиатрическую клинику. «Если с вами происходят такие сложные вещи или в детстве у вас был бардак — а надо мной издевались постоянно после шести лет, и один раз изнасиловали, — трудно выделить одну, последнюю каплю, которая переполняет чашу», — говорила она.

Она рассказывала в интервью:

«Я была склонна к самоубийству большую часть своей жизни, и <в тот момент> как раз сделала - то, из-за чего меня посадили. Приняла все свои таблетки снотворного. Я находилась на той черте, когда трудно - дышать, думать, жить наяву. И когда каждый день звучит этот голос в голове: Зачем тебе всё это? Просто умри! Мне показалось, самый здоровый выход - остановить пытку. Но юридически это принято классифицировать как сумасшествие, и вот тебя запирают, чтобы кто-то в тебе что-то исправил. Но ничего не исправляется».

Kerrang! #1299

Насильственное лечение (как отмечает Kerrang!) ещё более травмировало психику Эмили, но оно же и «наполнило её следующий альбом ужасающей жизненностью». Opheliac, записанный в чикагской студии Mad Villain Studios, вышел в 2006 году и остаётся самым известным альбомом Эмили Отемн. «Я ведь училась ходить за кулисами театров и оперных залов, среди очаровательного хаоса и переодеваний, цирковых актеров и потных балерин, стекающей косметики и чрезмерного великолепия... А потом я сошла с ума и меня заперли. Именно такую эту картину создает <альбом> в моём воображении. Opheliac и есть — сцена моего сумасшествия», — рассказывала певица.

Стилистически альбом, заголовок которого (по замыслу исполнительницы) суффиксом превращает «архетипический» шекспировский образ в своего рода болезнь, сочетает в себе элементы скрипичной симфонической музыки, хэви-метал, индастриал, при этом отмечен влиянием водевильной мелодрамы и бурлеска. Его тексты, внешне выдержанные почти в юмористическом ключе, вскрывают сложные темы маниакальной депрессии (заглавный трек, а также «Swallow» и «Misery Loves Company»), самоистязания («Liar»), педофилии («Gothic Lolita») и самоубийства («The Art of Suicide»). Самый точный в автобиографических деталях трек, описывающий жизнь Эмили-пациентки, «Thank God I’m Pretty», вошел бонус-треком в европейское издание альбома, Opheliac — Deluxe Edition.

2007—2009

После успеха альбома в Европе в конце 2006 года Эмили выпустила два EP (каждый размером с полноформатный альбом): Liar/Dead Is The New Alive и Four o’Clock, а также двойной альбом скрипичной музыки Laced/Unlaced. Первый диск (Laced) фактически представлял собой перевыпуск альбома классической музыки On A Day… (2000), с добавлением пяти треков, записанных на концертах. Второй диск нового материала, Unlaced, был выдержан в характерном стиле Victoriandustrial.

Затем вышел двойной сингл, куда вошли версии «Bohemian Rhapsody» и «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лаупер. После перевыпуска (в делюкс-формате) дебютного альбома Enchant и выхода сборника A Bit O' This & That, альбома редких и ранее не выпускавшихся треков, певица вышла в новый европейский тур. Весной 2008 года она выступила в Англии. Несмотря на обилие нового материала, концертный репертуар Эмили Отемн по-прежнему состоял, в основном, из композиций Opheliac, альбома, который, как она считает, наилучшим образом представляет ее широкой аудитории разных возрастов.

В 2007—2008 годах Эмили Отемн непрерывно гастролировала по Европе, постепенно развивая сценическое шоу (сюда стали приглашаться циркачи и актёры, девушки из аудитории для манерных танцев, использоваться элементы музыкальной комедии и бурлеска). В июне-августе 2007 года Эмили провела гастроли в Германии, Австрии, Англии, Нидерландах; концертная программа была составлена из материала альбомов Opheliac и Unlaced. В ноябре 2008 года Эмили Отемн и The Bloody Crumpets дали свой первый концерт в США, который прошёл с аншлагом, после чего вышли во второй этап евротура The Asylum Tour: The Gate Part II, завершившееся в 2009 году. 15 февраля 2009 года на официальном сайте было объявлено о новой участнице группы: «альтернативной модели» по имени Ulorin Vex. В октябре Эмили начала The Asylum Tour: The Key, гастрольный тур по большим городам США.

«The Asylum for Wayward Victorian Girls»

27 октября 2009 года альбом Opheliac был перевыпущен; в Opheliac — The Deluxe Edition вошли пять новых треков, видеоинтервью и композиции, прежде не издававшиеся. В США он вышел впервые, на лейбле The End Records. Одновременно вышла книга Эмили Отемн «The Asylum for Wayward Victorian Girls». Книга представляет собой красочно оформленную автором двухсотлетнюю историю психиатрических клиник, перемежающуюся с её собственными впечатлениями от пребывания в одной из таковых.

Цель автора состояла в том, чтобы показать: за двести лет ничего не изменилось.

«При том, что в нашем обществе произошли значительные перемены, в этой области всё осталось по-прежнему. Поговорить об этом не с кем, никто ничего не знает о маниакальной депрессии. Никто не знает, что такое биполярное аффективное расстройство. Об этом говорится множество глупых вещей. Люди не знают о том, что проделывают с <пациентами> в современных сумасшедших домах. Не представляют, какие чинятся там издевательства».

Эмили Отемн

Эмили называла свою книгу «правдивой, страшной, красивой и смешной», уточняя: «приходится всё это обращать в шутку, потому что в противном случае остаётся — лишь умереть».

В 2009 году Эмили Отемн была отобрана журналом Interview Magazine в число «14 исполнителей, которых необходимо увидеть».

Стиль и имидж

Стиль своей музыки Эмили Отемн характеризует как «викторианский индастриал» (англ. victoriandustrial): это сочетание скрипки, клавесина, электронных ударных в неоклассических и готических аранжировках, в сопровождении выразительного вокала. На сольных инструментальных альбомах Эмили при игре на скрипке использует гитарные эффекты. Эмили подчёркивает, что ни в коей мере не «прославляет» викторианскую эпоху; напротив, считает её чрезвычайно трудным и опасным временем для девушек («Самоубийство и было наилучшим выходом»); викторианство интересует её как эпоха расцвета индустриальной революции и время становления современной психиатрии.

При этом Эмили Отемн своей основной целью декларирует представление аудитории в первую очередь классической музыки:

«Она — лучшая. Простите, но это так. <Классическая музыка> по-прежнему у меня — любимая, и исполнять её совсем не обязательно, засев в тени и спрятав свою личность. Мне говорили миллион раз: «Ты сама по себе никого не интересуешь, ты — проводник. Ты тут ни при чем, поэтому свое Я не показывай». Но… значение имею именно я, потому что ты мертв, а я нет и я — причина, почему люди слушают твою музыку! И знаете, кто с этим бы согласился? В первую очередь, сам композитор. У него с этим не возникло бы никаких проблем. Потому что, не всегда ведь дело обстояло так, как сейчас. Когда-то это была самая сексапильная <форма искусства>, самая сексуальная музыка… Почему, как вы думаете, <классическая музыка> опустилась так низко, даже ниже джаза? Почему, по-вашему, никто больше ею не интересуется? Потому что вы сделали эту музыку скучной, запретив людям исполнять её в индивидуальном ключе; даже красить волосы в цвет, который исполнительнице нравится».

Эмили Отемн

Эмили Отемн использует на сцене яркую образность (разодранные средневековые бальные платья, вызывающий макияж), экзотические головные уборы, тяжёлую обувь. По словам певицы, подобные атрибуты (с ежедневно вырисовываемым «сердечком» под глазом) помогает ей «не относиться к себе всерьёз». Журнал Kerrang! отмечал эффектный контраст между мрачными текстами Эмили, её необычным сценическим имиджем и необычайно экспрессивным, весёлым действом на сцене, где она предстаёт «диковатым, водевильным экстравертом».

Интересные факты

  • Будучи натуральной блондинкой Эмили в 17 покрасилась в фиолетовый, затем перекрашивалась в рыжий, красный и, наконец, розовый.
  • В США у Эмили Отемн сложился постоянный контингент фанаток, сопровождающих её на гастролях; она называет их Plague Rats (Чумные Крысы).
  • Эмили Отемн имеет собственную компанию WillowTech House, занимающуюся производством платьев и парфюмерии (придерживаясь панк-викторианского стиля: punktorian), наряду с аксессуарами и крылышками фей (последние певица изготавливает самостоятельно, вручную). Совладелицей WillowTech House является некто fLee, Queen of Tarts.

Дискография

Альбомы

  • On a Day: Music For Violin & Continuo (2000)
  • Enchant (2003, re-released 2007)
  • Your Sugar Sits Untouched (2005)
  • Opheliac (2006)
  • Laced/Unlaced (2007)
  • A Bit O' This & That (2007)
  • Opheliac (The Deluxe Edition) (2009)
  • The Opheliac Companion (аудиокнига с интервью и комментариями к каждой песне альбома)(2009)
  • Fight Like a Girl (2012)

EP и синглы

  • Chambermaid (EP) (2001)
  • By The Sword (2001)
  • Opheliac (EP) (2006)
  • Liar/Dead is the New Alive (2007)
  • 4 o'Clock (2008)
  • Girls Just Wanna Have Fun/Bohemian Rhapsody EP (2008)

Участие в записях альбомов других исполнителей и сборниках

  • Кортни Лав - America’s Sweetheart (2003)
  • Билли Корган - The Future Embrace (2004)
  • OST «Пила 3» - «Organ Grinder» (из 4 o'Clock EP)(2007)
  • Dethklok - The Dethalbum (Metalocalypse LP, Williams Street Records, 2007)
  • OST «Пила 4» - «Dead is the New Alive» (Manipulator Mix из Liar/Dead is the New Alive EP)(2008)
  • Otep - Smash the Control Machine (Victory Records, 2009)

Состав

Текущий (осень 2009):

  • Emilie Autumn

The Bloody Crumpets:

  • The Lady Aprella
  • The Naughty Veronica
  • The Blessed Contessa
  • Captain Maggots

post-28201-052319400 1304935093_thumb.jp post-28201-013509200 1304933527_thumb.jp post-28201-004225700 1304933573_thumb.jp post-28201-012748800 1304933604_thumb.jp post-28201-089247800 1304933627_thumb.jp


Галерея

post-28201-043605200 1309332405_thumb.jp

post-28201-059706300 1304804560_thumb.jp post-28201-068026700 1304966828_thumb.jp post-28201-089276700 1304967314_thumb.jp post-28201-045109200 1304968301_thumb.jp post-28201-036323800 1304968468_thumb.jp post-28201-064993700 1304968635_thumb.jp post-28201-010951200 1304968711_thumb.jp post-28201-058089500 1304968900_thumb.jp post-28201-069874000 1304969080_thumb.jp post-28201-061151300 1304969186_thumb.jp post-28201-053119800 1304969435_thumb.jp post-28201-099775700 1304969452_thumb.jp post-28201-032472000 1304969487_thumb.jp post-28201-056533100 1304969511_thumb.jp post-28201-084237400 1304969523_thumb.jp

post-28201-035835800 1304969466_thumb.jp post-28201-060048300 1304969412_thumb.jp post-28201-035375200 1304804537_thumb.jp post-28201-028168300 1304963302_thumb.pn post-28201-063442000 1304964528_thumb.jp post-28201-039169400 1305293761_thumb.jppost-28201-060108100 1305293819_thumb.jp post-28201-098738200 1305294180_thumb.jp post-28201-061339500 1305294019_thumb.pn post-28201-057927400 1305293871_thumb.pn post-28201-043858700 1309332316_thumb.jp post-28201-071356700 1309332345_thumb.jp post-28201-009202100 1309332361_thumb.jp post-28201-014950500 1309332378_thumb.jp post-28201-058553700 1309332384_thumb.jp post-28201-059625200 1309332444_thumb.jp

Видео

Интервью с Эмили, проведенное Twilight TV (с русскими субтитрами)

Лирика

Просьба указывать автора при копировании. Спасибо.

4 o'Clock

-I-

4 o'Clock

4 o'Clock

Never let me sleep

I close my eyes and pray

For the garish light of day

Like a frightened child I run

From the sleep that never comes

-II-

4 o'Clock

4 o'Clock

Out of bed I creep

To climb this tower of shame

But the hour's still the same

Only madness knows my name

At 4 o'Clock

-I-

-II-

-III-

Why can we never go back to bed?

Whose is the voice ringing in my head?

Where is the sense in these desperate dreams?

Why should I wake when I'm half past dead?

-IV-

Sure as the clock keeps its steady chime

Weak as I walk to its steady rhyme

Ticking away from the ones we love

So many girls, so little time

-III-

-IV-

-I-

-V-

4 o'Clock

4 o'Clock

Out of bed I creep

To climb this tower of shame

But the hour's still the same

Only slumber never came

Only madness knows my name

At 4 o'Clock

-III-

-IV-

-III-

-IV-

Why can we never go back to bed?

---Перевод (Esper's Blood)---

-I-

Четвертый час

Четвертый час

Мне не даст уснуть никогда...

Закрыв глаза молю

О ярком свете дня... Бегу

Как испуганный дитя

От сна, в который не впаду.

-II-

Четвертый час

Четвертый час

Сползаю я с кровати, взбираясь

На вершину башни стыда..

Час все тот же, как всегда,

Лишь безумие во мне

В четвертый час

-I-

-II-

-III-

За что мы не сможем лечь в кровать?

Чей голос звенит в голове опять?

В чем смысл моих кошмарных снов?

Зачем почти мертвой нужно встать?

-IV-

Словно под четкий звон в часах,

Спокойно шагаю, совсем устав,

Отметив, кто нашу любовь принял,

Девушек много, срок слишком мал...

-III-

-IV-

-I-

-V-

Четвертый час

Четвертый час

Сползаю я с кровати, взбираясь

На вершину башни стыда...

Час все тот же, как всегда,

Не усну теперь вообще,

Лишь безумие во мне

В четвертый час

-III-

-IV-

-III-

-IV-

За что мы не сможем лечь в кровать?...

Официальный сайт: http://www.emilieautumn.com

MySpace: http://www.myspace.com/emilieautumn

Twitter: http://twitter.com/#!/emilieautumn

Facebook: http://www.facebook....tumn/8699488020

VampireFreaks: http://vampirefreaks.com/u/eautumn

post-28201-035375200 1304804537_thumb.jp

post-28201-059706300 1304804560_thumb.jp

post-28201-013509200 1304933527_thumb.jp

post-28201-004225700 1304933573_thumb.jp

post-28201-012748800 1304933604_thumb.jp

post-28201-089247800 1304933627_thumb.jp

post-28201-052319400 1304935093_thumb.jp

post-28201-028168300 1304963302_thumb.pn

post-28201-063442000 1304964528_thumb.jp

post-28201-068026700 1304966828_thumb.jp

post-28201-089276700 1304967314_thumb.jp

post-28201-045109200 1304968301_thumb.jp

post-28201-036323800 1304968468_thumb.jp

post-28201-064993700 1304968635_thumb.jp

post-28201-010951200 1304968711_thumb.jp

post-28201-058089500 1304968900_thumb.jp

post-28201-069874000 1304969080_thumb.jp

post-28201-061151300 1304969186_thumb.jp

post-28201-060048300 1304969412_thumb.jp

post-28201-053119800 1304969435_thumb.jp

post-28201-099775700 1304969452_thumb.jp

post-28201-035835800 1304969466_thumb.jp

post-28201-032472000 1304969487_thumb.jp

post-28201-056533100 1304969511_thumb.jp

post-28201-084237400 1304969523_thumb.jp

post-28201-039169400 1305293761_thumb.jp

post-28201-060108100 1305293819_thumb.jp

post-28201-057927400 1305293871_thumb.pn

post-28201-061339500 1305294019_thumb.pn

post-28201-098738200 1305294180_thumb.jp

post-28201-043858700 1309332316_thumb.jp

post-28201-071356700 1309332345_thumb.jp

post-28201-009202100 1309332361_thumb.jp

post-28201-014950500 1309332378_thumb.jp

post-28201-058553700 1309332384_thumb.jp

post-28201-043605200 1309332405_thumb.jp

post-28201-059625200 1309332444_thumb.jp

Изменено пользователем Esper's Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе,вот буквально пару дней назад подсел,ибо уважаемый Esper посоветовал

Какие у неё самые мощные треки считаются?А то я с торрента всю дискографию стянул,а там песен 20 уже со всякими миксами-ремиксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару забавных песен есть, но, как по мне, достаточно однообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие у неё самые мощные треки считаются?

    • Opheliac - Opheliac (самая известная композиция)

    • Opheliac - Liar (на любителя, но после кратковременного привыкания начинаешь подпевать ;) )

    • Opheliac - I Know Where You Sleep

    • Opheliac - Misery Loves Company

    • Opheliac - God Help Me

    • Liar/Dead is the New Alive - Dead is the New Alive [Manipulator Mix] (на концертах Эмили исполняет не оригинал, а ее, одна из самых знаменитых песен)

    • Unlaced - Unlaced (инструментальная)

    • Unlaced - Manic Depression (инструментальная. Так насиловать электроскрипку может только она)

    • Enchant - Across the Sky (по исполнению показывает ее совсем с другой стороны, впрочем как и весь альбом)

Для ознакомления этого обычно хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе,вот буквально пару дней назад подсел,ибо уважаемый Esper посоветовал

Он меня на форум и притянул, предложив тему создать, так как хорошо знает мою страсть к поиску музыки (обычно "мрачной" и "странноватой" (как говорят мои друзья)).

А то я с торрента всю дискографию стянул,а там песен 20 уже со всякими миксами-ремиксами.

В дискографии только пункт "EP и синглы" с большим количеством миксов. "Альбомы" практически без них. Так в принципе у любого исполнителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару забавных песен есть, но, как по мне, достаточно однообразно.

Даже добавить нечего :) Девушка эпатажная, но как то не цепляет ее творчество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне она нравится за манеру исполнения, красивую музыку, тексты со скрытым смыслом (немногие исполнители могут этим похвастаться) и, конечно же, эпатажность. Правда в эпатажности ее главный минус - порой она создает впечатление усиленно рекламируемой куклы. Но все-таки мадам талантлива и оригинальна :heart: Вот такое вот у меня о ней мнение, пусть и довольно субъективное. Самое сложное при знакомстве с ней - привыкание, немногие из моих знакомых могут слушать ее более получаса подряд :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое сложное при знакомстве с ней - привыкание, немногие из моих знакомых могут слушать ее более получаса подряд

У меня наоборот было - быстро накрутила почти тысячу прослушиваний на ласте, а потом выцепила несколько песен и время от времени их слушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда в эпатажности ее главный минус - порой она создает впечатление усиленно рекламируемой куклы. Но все-таки мадам талантлива и оригинальна :heart:

Да чем же она оригинальна-то?

Стандартный типаж готик-лолиты. Как пример .. ну вон та же Rasputina.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чем же она оригинальна-то?

Стандартный типаж готик-лолиты. Как пример .. ну вон та же Rasputina.

По-моему Rasputina не слишком связана с образом готик-лолиты, разве что на отдельных фотках. На сцене она не ведет себя так вызывающе, да и выглядит группа внешне достаточно серенько. Эмили, если не слушать, то по крайней мере наблюдать за ней достаточно интересно, особенно если знать, что все свои шоу она придумывает сама. Хотя насчет этих двух групп мне спорить не очень интересно - между ними есть сходства, но различий гораздо больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данный момент EA работает над новым альбомом. Вот некоторые новости и слухи по этому поводу:

  • Эмили начала работу над ним сразу после окончания Европейского тура весной 2010
  • Она уже знает, какие песни будут первыми и последними в треклисте
  • Музыка станет тяжелее, жесче и металичнее, но останется такой же красивой и мелодичной
  • Альбом о том, "что происходит с заключенной за решеткой"
  • Альбом упоминается в The Opheliac Companion
  • EA упомянула в твиттере, что акронимом названия нового албома будет F.L.A.G.
  • Фанаты предполагают, что название альбома - Fight Like a Girl

А вот, что говорит о нем сама Эмили:

  • "В плане музыки я пишу о том, что случается, когда лабораторные крысы сбегают из своих клеток, и это то, о чем будут мои предстоящие песни, а это не для слабонервных. Даже несмотря на то, что это будет очень весело."
  • "Да, в нем <в альбоме> будет достаточно сумасшествия..возможно..Потому что он не о том "как я чувстую себя сейчас", а о том "что же будет дальше" (я имею ввиду продолжение истории)...так как все взаимосвязано: если ты однажды оказалась в сумасшедшем доме - тебе уже не выбраться. Так вот, то, что "будет дальше" и будет следующей главой истории. И в этой главе мы постараемся выяснить, кто на самом деле психопат: заключенный в психушке или тот, кто его там запер...Что будет, если все девушки соберутся вместе, чтобы (возможно) найти из нее выход... Психушка стала безопасным местом, где все плохое можно переделать в хорошее, если научиться, чтобы жить с этим в будущем. Ведь что такое сумасшедший дом: это место, где люди не чувствуют одиночества, место полного успокоения, и я хотела бы помочь девушкам (и другим людям) в похожей ситуации".

Также предоставляю интервью с Эмили, проведенное Twilight TV (с русскими субтитрами) (обязательно к просмотру):

Изменено пользователем Esper's Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое сложное при знакомстве с ней - привыкание, немногие из моих знакомых могут слушать ее более получаса подряд

мде.

я не против ярких образов музыкантов, самому нравятся всякие вижуал-кеи и всяческий эпатаж.

но тут как-то не вижу ничего кроме этого образа. Ну музыка, приятная, ненавязчивая, виолончели, скрипки, и почему-то это обозвано готикой, еще и индастриала намешали. Может я не те треки слушаю, где индастриал?

пока больше всего напоминает неофолк и может быть самая капля дарквейва, да и это вряд ли.

а уж что эта тема в роке и альтернативе делает - совсем ума не приложу.

но вообще такое чувство, что задумка этого проекта была интересная, а на волне коммерческого успеха все ушло в припопсенную псевдоготику.

скачаю еще, послушаю попристальнее, может что интересного и выцепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лучше Chiasm послушаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а уж что эта тема в роке и альтернативе делает - совсем ума не приложу.

Мне сложно было точно определить ее жанр между имеющимися подфорумами..В принципе у нее присутствует и метал, и поп-треки, на каких-то альбомах ей приписывают электронику, на некоторых чистая классика (Laced)..Теги на Last.fm например распределяются в таком порядке: готика, индастриал, альтернатива. С Вики еще сложнее: дарк кабаре, электроника, классика, индастриал, поп (это общие), а дальше список расширяется отдельно по каждому альбому, причем у разных источников (журналов, интернет-ресурсов) мнения разные. И посоветовать в принципе было некому, основывался на собственных ощущениях и интуиции :) Была мысль насчет метала..Но почему-то предпочтение отдал именно року, не знаю почему. Поэтому при желании могу сделать опрос, а пока тема останется на месте.

Да и сама готика как жанр не существует. Просто так удобнее указывать на образ исполнителя, тематику текстов песен и общее настроение, создаваемое его творчеством.

Изменено пользователем Esper's Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я не те треки слушаю, где индастриал?

Весь второй диск альбома Laced/Unlaced, издевательство над электроскрипкой, все треки инструментальные. Жанр - violindustrial (судя по названию - скрипичный индастриал, а там уже суди сам :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индастриала таки нету. я разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свои вкусы. Как по моему мнению это единственная певица за которой интересно наблюдать и слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да а это я думал что у нас питере неформалы на сцене что то говорят в микрофон и фигней обмахиваются , и да это дело вкуса мне как то привычней слушать SUM41 и Сплин и Nikelback ( особенно rockstar)

Если кому то нравиться то пусть слушают =)

Изменено пользователем makane007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного пополнена галерея :)

2011TourPosterSm1.jpg

Кстати зимой эта мадам отправляется в тур по Северной Америке. Следовательно наконец-то обновится ее концертный репертуар (если конечно альбом выйдет в ближайшее время. По ее словам, если все пойдет хорошо, то весна 2011, но в данный момент у нее не все так прекрасно, так что...хотя весна еще в принципе не закончилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что наткнулся на обсуждение на оффоруме группы The Birthday Massacre о том, реальна ли фамилия у Эмили или это псевдоним: некоего edwin a link забанили на оффоруме Emilie Autumn за его доводы о том, что Алиса Лиддел не мать Эмили и что ее настоящая фамилия - Fritzges. На форуме он долго тонет в соплях по этому поводу и обвиняет Эмили во всех грехах, но, во-первых, никаких подтверждений до сих пор предоставлено не было (пост от 6 октября 2010), во-вторых, бан показательный, потому что банить было за что. Но случай достаточно интересный. Ссылка на подробный "разбор полетов": http://board.violetprison.com/showthread.php?p=78609

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэгготс...Сегодня не ее день: чай выпит, кексики съедены..Остается лишь петь песенку из "СпанчБоба" и..вести себя чудаковато..Ей можно.

Ведь она "другая"..они все "другие"...

Живое исполнение Misery Loves Company в Монреале 10.10.09 со "вступлением" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последнего альбома что-то подсел на песенку 4 o'Clock )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из последнего альбома что-то подсел на песенку 4 o'Clock )

Ага, клевая песня)

Я кстати ее текст с переводом (мое творение) под спойлер выложил, может кому-то интересно будет :) .

Комментарии к переводу: старался сделать его в стихотворном варианте и как можно более синхронизированным с музыкой, из-за чего перевод в некоторых местах не дословный, но с максимальным сохранением смысла песни (все-таки дословных "правильных" переводов в сети и так предостаточно, а подстраивать их под музыку никто не решается). И еще: песня сама по себе не имеет четкого разделения на куплеты и припевы, но имеет повторяющиеся элементы, которые я пронумеровал и расположил в нужном порядке :)

4 o'Сlock/Четвертый час

-I-

4 o'Clock

4 o'Clock

Never let me sleep

I close my eyes and pray

For the garish light of day

Like a frightened child I run

From the sleep that never comes

-II-

4 o'Clock

4 o'Clock

Out of bed I creep

To climb this tower of shame

But the hour's still the same

Only madness knows my name

At 4 o'Clock

-I-

-II-

-III-

Why can we never go back to bed?

Whose is the voice ringing in my head?

Where is the sense in these desperate dreams?

Why should I wake when I'm half past dead?

-IV-

Sure as the clock keeps its steady chime

Weak as I walk to its steady rhyme

Ticking away from the ones we love

So many girls, so little time

-III-

-IV-

-I-

-V-

4 o'Clock

4 o'Clock

Out of bed I creep

To climb this tower of shame

But the hour's still the same

Only slumber never came

Only madness knows my name

At 4 o'Clock

-III-

-IV-

-III-

-IV-

Why can we never go back to bed?

---Перевод---

-I-

Четвертый час

Четвертый час

Мне не даст уснуть никогда...

Закрыв глаза молю

О ярком свете дня... Бегу

Как испуганный дитя

От сна, в который не впаду.

-II-

Четвертый час

Четвертый час

Сползаю я с кровати, взбираясь

На вершину башни стыда..

Час все тот же, как всегда,

Лишь безумие во мне

В четвертый час

-I-

-II-

-III-

За что мы не сможем лечь в кровать?

Чей голос звенит в голове опять?

В чем смысл моих кошмарных снов?

Зачем почти мертвой нужно встать?

-IV-

Словно под четкий звон в часах,

Спокойно шагаю, совсем устав,

Отметив, кто нашу любовь принял,

Девушек много, срок слишком мал...

-III-

-IV-

-I-

-V-

Четвертый час

Четвертый час

Сползаю я с кровати, взбираясь

На вершину башни стыда...

Час все тот же, как всегда,

Не усну теперь вообще,

Лишь безумие во мне

В четвертый час

-III-

-IV-

-III-

-IV-

За что мы не сможем лечь в кровать?...

Изменено пользователем Esper's Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ткните мне, где тут индастриал и метал? хотя бы рок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ткните мне, где тут индастриал и метал? хотя бы рок?

Ткнуть не могу, так как спецом по жанрам себя не считаю. Ну возьми что ли Organ Grinder, A Strange Device, Manic Depression или Liar.

Кстати что для тебя индастриал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...