Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Подробности из журнала Xbox 360 World (Осторожно, спойлеры!)

Рекомендуемые сообщения

Новую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine.

Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит.

  • Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров.
  • В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.
  • Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.
  • Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими».
  • Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.
  • Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец.
  • Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений.
  • Хаски стали быстрее и агрессивнее.
  • В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения.
  • Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время».
  • В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».

xboxworld20110768.jpgxboxworld20110769.jpg xboxworld20110770.jpgxboxworld20110771.jpg

xboxworld20110772.jpgxboxworld20110773.jpg xboxworld20110774.jpgxboxworld20110775.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где же Мирандочка?) Хочу Миранду в команду! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где же Мирандочка?) Хочу Миранду в команду! ^_^

Я тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, кроме Гарруса и Тали персонажей из второй части в партии не будет. Радует хотя бы то, что в игре они появятся. Хотя у меня еще теплится надежда, что будет возможность взять их хотя бы на пару миссий, как Лиару в "Сером Посреднике".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, кроме Гарруса и Тали персонажей из второй части в партии не будет. Радует хотя бы то, что в игре они появятся. Хотя у меня еще теплится надежда, что будет возможность взять их хотя бы на пару миссий, как Лиару в "Сером Посреднике".

всё верно, так и планируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так кроме гарруса и тали? кто тогда в команде будет? еще как минимум должен любовный интерес остаться-иначе бред...

а еще меня тоже редизан смущает-глупо будет,видите ли за два года что Шепарда переделывали, Эшли и кайден вообще не изменились,гаррус с тали еле-еле,а тут за два месяца с момента конца МЕ2-бац!-и совсем другие люди: Эшли не та,кайден француз,еще и джек волосы отпустила.....хммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике."

Ура ! :yahoo: Особенно радует что про Заида не забыли. )

"Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее."

Ну наконец-то они перешли на концепцию "качество,а не количество".

МЕ1 в этом плане был неплох, а 2 часть и вовсе растеряла чувство команды, хоть и была в ней ставка именно на команду.

"Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника»."

Ориентация на "Логово" радует. Дизайн там был интереснее большинства уровней МЕ 2.

Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника».

Лолд. Когда перепроходил вторую часть меня просто выбешивал этот зассаный дизайн уровней с расставлеными укрытиями. Когда я прошел шадоу брокера сразу в голове мелькнула мысль о том что над этим работают уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, кроме Гарруса и Тали персонажей из второй части в партии не будет.
Лиара,Кайдан\Эшли? На 99%уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лиара,Кайдан\Эшли? На 99%уверена.

Не понял? Лиара, Кайдан\Эшли будут точно, это подтверждено. Но не будет ни Тейна, ни Самары\Моринт, ни Мордина, ни остальных сопартийцев из Mass Effect 2. Я это имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.

Вот... Вот! ВОТ!!!!! Вот, чего я ждал всё это время! Отношения были в команде зачётными, что в первой части, что во второй, но просто зачётными. Несколько печально было видеть, что, поговорив с сопартийцем пару раз, он уже рвёт за тебя на себе рубашку. Именно за более глубокие отношения я полюбил ДАО. Классно. Очень классно. Пожертвовали количеством в угоду качеству. Замечательно.

Спасибо, за новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял? Лиара, Кайдан\Эшли будут точно, это подтверждено. Но не будет ни Тейна, ни Самары\Моринт, ни Мордина, ни остальных сопартийцев из Mass Effect 2. Я это имел в виду.

Вот только каркать не надо))) Как это без Миранды?))) :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же волнует вопрос,появится ли Миранда,мой Шеп не крутил с ней отношений но как персонаж мне очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все же волнует вопрос,появится ли Миранда,мой Шеп не крутил с ней отношений но как персонаж мне очень понравился.

В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.
Ваш К. О. Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.

Так и представляю это змеиное кодло бывших любовниц. Страшная картина рисуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке

Как бы всю игру не пришлось бежать по узкой дорожке ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы всю игру не пришлось бежать по узкой дорожке ((

О больших пространствах боев не следует забывать))

И концовки нам обещают вариативные, так что не придётся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставьте вот такие новости: любопытно, интересно, показывает. что ждёт в МЕ3. И, главное, не палят сюжет.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извените что не по теме, но сколько у вас напарников погибло в последней мисси?У меня всегда 3 какие бы варианты я неделал.

А у меня все, включая весь экипаж выжили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Ah yes, "there’s no canon"… и дальше по сценарию. Если некто(читай ЕА) решит сделать МЕ ММО, что очень вероятно(пусть даже посредствам другой студии, нежели Био) им потребуется канон, т.к. даже Хадсон сказал, что события возможной ММО будут развиваться после победы над Пожинателями. Как это организовать без канона я не знаю. 

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда рад любым новостям о МЕ3,будь там там спойлер или нет.

Прото прибавляется желание с большей страстью ждать МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так и представляю это змеиное кодло бывших любовниц. Страшная картина рисуется.

Оптимистичный вариант: Они объединятся и потребуют от Шепарда групповухи

Пессимистичный вариант: Они объединятся и отрежут яйца Шепарду, как узнают что он крутил со второй, третьей, четвертой и т.д. романы...

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные боевые роботы это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее."

Ну наконец-то они перешли на концепцию "качество,а не количество".

Лишь бы они не перешли на концепцию "количество растить нам лень и некогда, а качество пипл и такое схавает" :diablo:

Если их будет 6 и из них четверо - Гаррус, Тали, Эшли/Кайден и Лиара - очень сложно будет НЕ скатиться до бесконечного пережевывания жвачки:

"... Девка выросла на шедеврах несравненных и нескончаемых:

- Ты ревнуешь меня к Алонсо?

- Нет!

- А почему?

- Потому, что я ревную тебя к Альфонсо!

- К Альфонсо? Но разве к нему можно ревновать? И все же как приятно, когда тебя ревнуют! Значит, любят...

... Меня можно было бы очень лихо пытать, привязав к стулу и заставив созерцать очередную серию "Ручной Орхидеи" целиком. Мозги ненароком могут и расплавиться..." (с) Д. Гамильтон, "Интриганы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из наших противников станет боевой робот, управляемый человеком..

Порулить партия не даст :dry:

:blink: Всё таки даст! Почему-то вспоминается "Чужой против хищника", так костюмчик даже мелкий нравился, а тут.

Отношения внутри команды.. Теперь они будут реагировать друг на друга не только случайными диалогами в лифте? Осталось увидеть как.

Как Хаэр'Далис обещал Келдонрну лютню на уши натянуть rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...