Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон, выпуск твиттера №2

Рекомендуемые сообщения

Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect, продолжает отвечать на вопросы в своем твиттере. Часть его постов уже приводилась ранее. В отличие от информации из журналов, все слова разработчиков являются официальным источником и не содержат выдумок и домыслов.

Несколько интересных деталей сложно назвать серьезным спойлером, тем не менее, не смотрите под кат, если не хотите ничего знать о Mass Effect 3.

Для удобства чтения переписка в твиттере будет представлена в виде вопросов и ответов.

В.: В ME1 был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в ME3?
О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов!

В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр?
О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно.

В.: В журнале PC Gamer я прочитал о ME3, и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это?
О.: Да. Тали вернется в ME3, и вы увидите продолжение ее сюжетной линии.

В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна?
О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное!

В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В ME2 меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого.
О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом.

В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов?
О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3.

В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1?
О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем.

В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе.
О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии.

В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG.
О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.

В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение.
О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман».

В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая ME, я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны.
О.: Одной из самых сложных задач для команды ME3 было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В.:«Вы неохотно работаете на "Цербер" в ME2». Правда?! Очень рад этому. Такое углубление аспектов RPG.

О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и в третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.

Как понять сию вещь?

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интригует.Надеюсь, продолжение истории Призрака будет годным.И да, Тали точно поттвердилась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости сыпятся как град, но в них нет ничего нового.... Заявили бы, что Брат Сарена жаждет мести или что - то вроде того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять сию вещь?

Вероятно, роль парагона или ренегада)

Новости сыпятся как град, но в них нет ничего нового.... Заявили бы, что Брат Сарена жаждет мести или что - то вроде того....

Читайте ж "Эволюцию"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, надеюсь они не смогут так сильно опустить призрака, такой классный персонаж ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.: Что будет со шлемами в ME3? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в ME1?

О.: В ME3 будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем.

EPIC WIN!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немножко перевод был непонятен

но всёравно спасиб за перевод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про жнецов настолько заинтриговали чьо я сейчас лопну от любопытства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос - тоже тайна?

О.: В ME3 со Жнецами все станет ясно. И это главное!

Вот это самый главный вопрос действительно, надеюсь концовка не подведет!

Жду небанальных концовок и небанальных орудий уничтожения Жнецов типа кнопки On/Off, или мега-пушки.

Как хороший вариант концовки, вижу появление их "создателей", либо какой-либо другой мощной цивилизации (мощнее всех известных) которая способна помочь уничтожить риперов. Но в тоже время не хотелось чтобы зло исчезло полностью, по скольку это будет более реалистичней и жизненней, чем раз и всё...

Как плохой вариант концовки вижу просто красивейшее пожирание Жнецами галактики... хотя это конечно же банальная концовка :)

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение.

:laugh: Как мне это нравится это пожалуйста-пожалуйста. Но мысли у меня те же.

В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов?

О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в ME3.

Ууу, Хадсон, чтоб тебе. Сначала утку запустят, а потом отвечать не хотят.:dry:

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.: Не знаю почему, но у ME1 был определенный стиль, которого не хватало ME2. Как будто особенности серии потерялись при переводе.

О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии.

Кстати, мне тоже не хватало в МЕ2 чего-то из МЕ1. Первая МЕ была космической и холодной, одна Новерия сильно трогает душу. Хочу чтобы в МЕ3 была частичка первой части, была душа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.: «Вы неохотно работали на "Цербер" в ME2». Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG.

О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в ME2 или нет. Но и вторая, и в третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.

Ага, у него не было выбора, потому что этого выбора его лишили разрабы. Трудно было сделать альтернативный вариант, в котором Шепард возвращается в Альянс? Это бы намного лучше соответствовало образу героя (или парагона, как тут пишут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у него не было выбора, потому что этого выбора его лишили разрабы. Трудно было сделать альтернативный вариант, в котором Шепард возвращается в Альянс? Это бы намного лучше соответствовало образу героя (или парагона, как тут пишут).

А теперь у нас опять нет выбора - нас пинками загоняют в альянс под крылышко бюрократов и моралистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь у нас опять нет выбора - нас пинками загоняют в альянс под крылышко бюрократов и моралистов.

Вы-ведь всё-ещё помните знаменитый диалог из первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы-ведь всё-ещё помните знаменитый диалог из первой части?

Какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь у нас опять нет выбора - нас пинками загоняют в альянс под крылышко бюрократов и моралистов.

Абсолютно верно, и теперь мы имеем несоответствие отыгрышу роли ренегада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой именно?

Про лишний ствол :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно будет одеть/снять шлем и часть занудных заставок заменят лифтами, ура блин!yahoo.gifyahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ответы на вопросы порадовали. Еще раз убедился, что Хадсон и Ко не подведут.

Особенно хорошо про броню и шлемы у сопартийцев, и про бесшовную загрузку уровней, и про отношения между сопартийцами. Короче все шикарно!

Вот только непонятки с Цербером и Жнецами продолжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо, правда отмалчивание про перепалки означает что они так и не появятся.

Но зачем это? Жнецы здесь! Зачем ссорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лишний ствол :)

Ммм божественная ператочка, прекрасно отображающая суть новобиоваровских "игр", конечно помню. Вместо отыгрыша - синекрасная реплика, вместо выбора - лишний ствол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не возвращаемся в альянс, они нас судят же вроде, а делать алтернативу церберу во второй части, это все равно что новую игру делать, да и как альянс бы шепарда собрал заново?

а вообще мои слова подтвердились, призрак+жнецы не просто так, это главная хорошая новость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И всё же я не понимаю, куда все сопартийцы подевались разом... почему команда неполная?

Чё все быренько собрали шмотки и сбежали с Нормандии??? Ведь писалось же что результаты "Прибытия" сократили приход Жнецов на 2 месяца... и че за эти 2 месяца все быстро рассосались по галактике? че за...

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же я не понимаю, куда все сопартийцы подевались разом... почему команда неполная?

Чё все быренько собрали шмотки и сбежали с Нормандии??? Ведь писалось же что результаты "Прибытия" сократили приход Жнецов на 2 месяца... и че за эти 2 месяца все быстро рассосались по галактике? че за...

Шеппарда отправили на Землю под суд, остальные возможно решили отдохнуть после самоубийственной миссии/спасения галактики.

Нормандию забрал Альянс для ремонта/модернизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...