SergiySW 6 849 14 мая, 2011 Пока Кейси Хадсон без устали отвечает на вопросы игроков со всего мира в своем твиттере, команда разработчиков не сидит сложа руки, а прорабатывает важные детали Mass Effect 3. Что, например, делать с умениями классов? Что можно убрать, а что сохранить? И как при этом не оставить игроков недовольными? В этот раз вопросы будут решаться с помощью фанатов серии Mass Effect. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса. Есть идеи? Пишите их в твиттер Эйра или в специально созданную фанатами тему в социальной сети BioWare. Свои предложения лучше отправить до конца выходных. Идеи кого-то из вас обязательно будут в Mass Effect 3! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 14 мая, 2011 К.О. Для того что бы улучшить разведчика нужно создать для него гемплей с вменяемым стелсом который в свою очередь невозможно организовать без создания правильных локаций с множественными тайными/инженерными ходами и достаточным количеством фурнитуры. Я думаю причины которые делают это(правильные локации) невозможным понятны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 499 14 мая, 2011 Мины с лазерными индикаторами как в Дид Спейс. Аналогичная удару Касуми плюшка. Какая-нибудь вещица для подавления щитов. В остальном разведчик из МЕ2 мой любимый класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поясню по хардкору 55 14 мая, 2011 У разного вида патронов разная отдача. Вы пока дискутировали совершенно забыли, что во вселенной mass effect нет "патронов" как таковых. A mass accelerator propels a solid metal slug using precisely-controlled electromagnetic attraction and repulsion. The slug is designed to squash or shatter on impact, increasing the energy it transfers to the target. If this were not the case, it would simply punch a hole right through, doing minimal damage. Accelerator design was revolutionized by element zero. A slug lightened by a mass effect field can be accelerated to greater speeds, permitting projectile velocities that were previously unattainable. If accelerated to a high enough velocity, a simple paint chip can impact with the same destructive force as a nuclear weapon. However, mass accelerators produce recoil equal to their impact energy. This is mitigated somewhat by the mass effect fields that rounds are suspended within, but weapon recoil is still the prime limiting factor on slug velocity. Грубо говоря "патроны"(патроны, тащемта, совсем неверный перевод в данной ситуации) представляют из себя гаджет, который изменяет некоторые свойства базового боеприпаса, а не заменяет текущий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 14 мая, 2011 Срашно, однако, за солдата, если даже разведчик может таскать пулемёт, то изюминка солдата теряется, 100500 новых скилов гарантированно :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 15 мая, 2011 Я имел ввиду что такой тип... который сейчас он никакого смысла не имеет, просто предположил как их можно было бы улучшить. И они же не замораживали если враг со щитами или броней, нафиг они нужны тогда если брони у врага уже нет, щитов тоже, их проще застрелить в голову и не мучиться, а тут так разве что по приколу - заморозил и добиваешь) Я хотел сказать было бы куда интереснее если бы они проникали сквозь щиты и броню, в 1 масс эффект криопатроны могли снижать точность противника, правда скорострельность заметно ухудшалась, поэтому я на них наплевал как и на фугасные(эти вообще самые беЗполезные патроны в игре)... Наверное я несколько запоздал, но ничего. В мэ2 капустная система, ничего не поделаешь с этим. Но если теья так интересует "выведения врага из строя на какое-то рвемя" то доп.умение стазис из логова серого посредника - для тебя исполнение желаний. Думаю это поэффектней каких-то патронов - к тому же весьма сомнительна эта идея в техническом плане. А стазис - он и в которе стазис (с) Срашно, однако, за солдата, если даже разведчик может таскать пулемёт, то изюминка солдата теряется, 100500 новых скилов гарантированно :yes: Ну зато солдат может таскать все оружие, в тч бесполезные пистолетики, которыми можно, к примеру, застрелиться)) До сих пор под впечатлением идеи со слотами оружия для классов - очень она хороша! По поводу разведчика - одно предложение только: снять ограничение на время маскировки, чтоб она исчезала после выстрела или после ее дополнительной активации (типа выкл - вкл). Сделать в точности как у гетов с маскировкой короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 мая, 2011 Наверное я несколько запоздал, но ничего. В мэ2 капустная система, ничего не поделаешь с этим. Но если теья так интересует "выведения врага из строя на какое-то рвемя" то доп.умение стазис из логова серого посредника - для тебя исполнение желаний. Думаю это поэффектней каких-то патронов - к тому же весьма сомнительна эта идея в техническом плане. А стазис - он и в которе стазис (с) А ролеплей - он и масс эффекте ролеплей, хоть и до жути кастрированный. Откуда у человека без биотики возьмется стазис? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 15 мая, 2011 Откуда у человека без биотики возьмется стазис? Другой биотик наколдует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 мая, 2011 (изменено) Другой биотик наколдует... Да, но это обсуждение разведчика, а не другого биотика. А разведчик у нас по канону биотикой не балуется. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 15 мая, 2011 А ролеплей - он и масс эффекте ролеплей, хоть и до жути кастрированный. Откуда у человека без биотики возьмется стазис? А что такого? Имплантант из вдовы не мешает стрелять - ничего в этом плохого не вижу, если человеку нравится останавливать врагов стазисом, то пожалуйста. Я лично разведчицей проходил лишь однажды и использовал доп умение улучшенный щит гетов. Объяснение для всего можно придумать - Лиарка там научила или еще что, а имплантант цербер вживил и облучил нулевым элементом нервные окончания, чтобы было. Да, но это обсуждение разведчика, а не другого биотика. А разведчик у нас по канону биотикой не балуется. Нет никакого канона, кроме решений игрока (с) Кейси Хадсон - на дословную точность не претендую, но смысл был таков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 мая, 2011 Нет никакого канона, кроме решений игрока (с) Кейси Хадсон - на дословную точность не претендую, но смысл был таков Напомнишь об этом, когда в угоду онлайновке большую часть решений зарежут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 15 мая, 2011 Напомнишь об этом, когда в угоду онлайновке большую часть решений зарежут. Трололо - трилогия, есть трилогия - не надо лезть за ее рамки - Кейси имел в виду, очевидно вы не поняли, что нет канона для игроков, играющих в трилогию - никто ни к чему не обязывает - не нравится, что в прибытии не дают выбора, тогда не проходите его и посмотрите, что будет, не нравится, что сп убивают - аналогично. А ммо вообще может по протеанам сделают - никто не знает - лет через 5-10 может узнаем))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 мая, 2011 (изменено) Трололо - трилогия, есть трилогия - не надо лезть за ее рамки - Кейси имел в виду, очевидно вы не поняли, что нет канона для игроков, играющих в трилогию - никто ни к чему не обязывает - не нравится, что в прибытии не дают выбора, тогда не проходите его и посмотрите, что будет, не нравится, что сп убивают - аналогично. А ммо вообще может по протеанам сделают - никто не знает - лет через 5-10 может узнаем))) Про канон - согласен, но я имел ввиду не это. Про прибытие - выбор там, кстати, дается, хоть и не такой как хочется. ПОПРОБОВАТЬ спасти колонистов вполне себе можно. А ммо вообще может по протеанам сделают - никто не знает - лет через 5-10 может узнаем))) в ММО по протеанам никто играть не будет кроме фанатов. Но ММО со времен войны первого контакта - очень даже может быть. Изменено 15 мая, 2011 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 15 мая, 2011 Hам помнится, вороне, а может быть, собаке, а может быть, корове однажды повезло. Прислал ей кто-то сыра грамм, думается, двести, а может быть, и триста, а может, полкило. Hа ель она взлетела, а может, не взлетела, а может быть, на пальму с разбега взобралась, И там она позавтракать, а может, пообедать, а может быть, поужинать спокойно собралась. Короче, не стоит городить небылицы. Никто здесь не городит небылицы, я же не говорю что прям вот так и будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Vakarian 1 15 мая, 2011 Ау,мы ушли от темы совершенствования класса Разведчика Я предлагаю какой нибудь еще один особый классовый навый навык,например,как в РДР помечаем головы(туловище,руки ноги)врагов до скажем 6,и в те цели,которые мы пометили,быстро стреляет шеп.... ...или это больше подойдет Солдатам.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 15 мая, 2011 Я предлагаю какой нибудь еще один особый классовый навый навык,например,как в РДР помечаем головы(туловище,руки ноги)врагов до скажем 6,и в те цели,которые мы пометили,быстро стреляет шеп.... Разведчикам подойдет) Но быстрые 6 выстрелов - это уже читерство. А вот увеличение урона по отмеченной цели - вполне себе вкусная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 15 мая, 2011 Разведчикам подойдет) Но быстрые 6 выстрелов - это уже читерство. А вот увеличение урона по отмеченной цели - вполне себе вкусная вещь. Тогда навык типа клейма,как у убийц из серии DA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 15 мая, 2011 Тогда навык типа клейма,как у убийц из серии DA. Метка смерти если точнее... Тогда давайте ему еще талант смертельный выстрел сразу на все ХП и повышеный дамаг боссам ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 15 мая, 2011 (изменено) Хорошо бы разведчику была доступна мощная снайперская винтовка.Еще не помешали бы специальные гранаты-липучки и "разумные" мины с системой распознавания "свой-чужой".Надеюсь в улучшениях оружия будут доступны глушители.Насчет удара как у Касуми-согласен.Еще разведчику не помешал бы встроенный в наруч выдвижной длинный нож для рукопашной атаки.В другой наруч можно встроить дротикомет,стреляющий электроризированными дротиками,при контакте поражающих цель мощным разрядом,парализующим ее на некоторое время(против всех противников).Ну и конечно-же ввести в панели умений три типа патронов-дезинтегрирующие,замораживающие и зажигательные.Ввести неограниченный во времени стелс-режим,исчезающий при атаке противников.Еще ввести совершенствование,чтобы первые атаки из режима невидимости наносили критический урон.Чтобы разведчик использовал специальный визор ,переключающийся в режим ночного видения и в режим тепловизора.Еще хорошая способность - создание приманки-голограммы для открытия позиций противника.Некоторые мои идеи может быть черезчур фантастичны,но я старался как мог Изменено 15 мая, 2011 пользователем Alex123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 15 мая, 2011 Хорошо бы разведчику была доступна снайперская винтовка Гаусса как в Фаллаут3.Вот это мощная ручная пушка.Еще не помешали бы специальные гранаты-липучки и "разумные" мины с системой распознавания "свой-чужой".Надеюсь в улучшениях оружия будут доступны глушители.Насчет удара как у Касуми-согласен.Еще разведчику не помешал бы встроенный в наруч выдвижной длинный нож для рукопашной атаки.В другой наруч можно встроить дротикомет,стреляющий электроризированными дротиками,при контакте поражающих цель мощным разрядом,парализующим ее на некоторое время(против всех противников).Ну и конечно-же ввести в панели умений три типа патронов-дезинтегрирующие,замораживающие и зажигательные.Ввести неограниченный во времени стелс-режим,исчезающий при атаке противников.Еще ввести совершенствование костюма,чтобы первые атаки из режима невидимости наносили критический урон.Чтобы разведчик использовал специальный визор ,переключающийся в режим ночного видения и в режим тепловизора.Еще хорошая способность - создание приманки-голограммы для открытия позиций противника.Некоторые мои идеи может быть черезчур фантастичны,но я старался как мог Прости конечно, но ты игру не перепутал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 15 мая, 2011 Прости конечно, но ты игру не перепутал? А ты?Тема ясна - предложите свое видение талантов и способностей разведчика в МЕ3(недословно).Вот я и предложил улучшения,по моему мнению пригодившиеся бы разведчику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 15 мая, 2011 (изменено) А ты?Тема ясна - предложите свое видение талантов и способностей разведчика в МЕ3(недословно).Вот я и предложил улучшения,по моему мнению пригодившиеся бы разведчику Собрал с разных игр всего понемногу. Изменено 15 мая, 2011 пользователем twistkefir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 15 мая, 2011 Собрал с разных игр всего понемногу. Отчасти верно.А зачем изобретать колесо?ДАО кто-то мог назвать вторичным набором штампов,но игра мне очень понравилась.Стоит использовать хорошие идеи ,не важно откуда они беруться - из игр или реальной жизни.Главное - это качественно эти идеи реализовать в применении к разведчику в МЕ3.А что тебе мешало предложить свою идею?Критиковать конечно легче.Но я рад ,что доставил тебе удовольствие от критики в мой адрес 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 16 мая, 2011 (изменено) Хорошо бы разведчику была доступна мощная снайперская винтовка.Еще не помешали бы специальные гранаты-липучки и "разумные" мины с системой распознавания "свой-чужой".Надеюсь в улучшениях оружия будут доступны глушители.Насчет удара как у Касуми-согласен.Еще разведчику не помешал бы встроенный в наруч выдвижной длинный нож для рукопашной атаки.В другой наруч можно встроить дротикомет,стреляющий электроризированными дротиками,при контакте поражающих цель мощным разрядом,парализующим ее на некоторое время(против всех противников).Ну и конечно-же ввести в панели умений три типа патронов-дезинтегрирующие,замораживающие и зажигательные.Ввести неограниченный во времени стелс-режим,исчезающий при атаке противников.Еще ввести совершенствование,чтобы первые атаки из режима невидимости наносили критический урон.Чтобы разведчик использовал специальный визор ,переключающийся в режим ночного видения и в режим тепловизора.Еще хорошая способность - создание приманки-голограммы для открытия позиций противника.Некоторые мои идеи может быть черезчур фантастичны,но я старался как мог Ну прям читер-класс какой то получается :ohmy: Изменено 16 мая, 2011 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 16 мая, 2011 Хорошо бы разведчику была доступна мощная снайперская винтовка.Еще не помешали бы специальные гранаты-липучки и "разумные" мины с системой распознавания "свой-чужой".Надеюсь в улучшениях оружия будут доступны глушители.Насчет удара как у Касуми-согласен.Еще разведчику не помешал бы встроенный в наруч выдвижной длинный нож для рукопашной атаки.В другой наруч можно встроить дротикомет,стреляющий электроризированными дротиками,при контакте поражающих цель мощным разрядом,парализующим ее на некоторое время(против всех противников).Ну и конечно-же ввести в панели умений три типа патронов-дезинтегрирующие,замораживающие и зажигательные.Ввести неограниченный во времени стелс-режим,исчезающий при атаке противников.Еще ввести совершенствование,чтобы первые атаки из режима невидимости наносили критический урон.Чтобы разведчик использовал специальный визор ,переключающийся в режим ночного видения и в режим тепловизора.Еще хорошая способность - создание приманки-голограммы для открытия позиций противника.Некоторые мои идеи может быть черезчур фантастичны,но я старался как мог А зачем тогда остальные классы и компаньёны нужны? Шеп конечно супер мэн, но как то ты переборщил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 16 мая, 2011 (изменено) А зачем тогда остальные классы и компаньёны нужны? Шеп конечно супер мэн, но как то ты переборщил) Возможно, но я старался этими навыками компенсировать недостаточную защиту разведчика.Даже со всеми улучшениями,описанными мною разведчик не сильнее солдата как класса,они приблизительно равны по возможностям.Главное ,чтобы баланс был.Просто разведчик должен полагаться на скрытность и на приспособления ,ослабляющие противника, как я и предлагал ранее в развернутом виде.Специальный визор может быть доступен всем классам.А вот разумные мины - одно из отличий разведчика.Да к тому же солдат и разведчик ,должны ведь что-то противопоставить биотикам.Также очень полезны навыки перегрузки и ускоренной(автоматической) дешифровки и взлома.А если противники будут напирать толпами,то их с лихвой хватит и на компаньенов и на все классы и возможности Изменено 16 мая, 2011 пользователем Alex123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты