Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Совершенствуем Разведчика

Рекомендуемые сообщения

Пока Кейси Хадсон без устали отвечает на вопросы игроков со всего мира в своем твиттере, команда разработчиков не сидит сложа руки, а прорабатывает важные детали Mass Effect 3. Что, например, делать с умениями классов? Что можно убрать, а что сохранить? И как при этом не оставить игроков недовольными?

В этот раз вопросы будут решаться с помощью фанатов серии Mass Effect. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса.

Есть идеи? Пишите их в твиттер Эйра или в специально созданную фанатами тему в социальной сети BioWare. Свои предложения лучше отправить до конца выходных. Идеи кого-то из вас обязательно будут в Mass Effect 3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот теперь я вижу

что они МЕ3 очень и очень серьезно занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так нихрена себе! У кого-нибудь ещё остались сомнения, что Bioware действительно любят своих фанатов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока разведчика? А хде штурм и адептко?

Ну видимо у них возникли вопросы на счет разведчика пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения!

Да кстати, сильно это раздражало во 2 игре, и то и то хотелось а шиш. 1 часть в этом плане лучше смотрится

И еще что хотелось бы отменить, так это когда адепт хотел использовать "бросок" или "сингулярность" и т.п. приходилось сшибать сначала щиты, потом броню, и только потом можно было подымать врага в воздух, вот хотелось бы что бы это отменили в 3 части и распространялось не только на "подъем", но и на всё остальное...

А то просто смешно, стоишь как идиот сшибаешь щиты с противника пистолетом или пистолет-пулеметом, так он их возьмет восстановит...

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что разрабы спрашивают мнение игроков. Все бы так делали.

Разведчик - мой самый первый класс; начал им играть в свое первое прохождение МЕ1.

А желание только одно - чтобы в МЕ3 разведчику добавили Перегрузку, а криопатроны выкинули нафиг (самый бесполезный тип патронов (имхо)). А еще лучше сделали бы вот так:

Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А желание только одно - чтобы в МЕ3 разведчику добавили Перегрузку, а криопатроны выкинули нафиг (самый бесполезный тип патронов (имхо)). А еще лучше сделали бы вот так:

Нет, лучше бы не выкидывали, а сделали полезным типом патронов...

хотя разведчику они нафиг не нужны согласен 100%

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Мой любимый класс затронули)

Лично меня в нём всё устраивает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Мой любимый класс затронули)

Лично меня в нём всё устраивает))

И это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя разведчику они нафиг не нужны согласен 100%

Вполне полезны - такие патроны даешь команде, сам берешь другие патроны чтобы щиты снимать (4 ур.) + Вдова. И вполне замечтаельно все замораживаются. Минус в них - враг при заморозке падает за укрытие.

Вообще разведчик мой любимый класс. Хотелось бы при ближнем бою добавить ему удар в спину из инвиза как у Касуми. А то адепты могут оглушать, инжинеры поджигают, надо и разведчику подобную фишку дать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения!

да-да, я за

Вообще, хотелось бы разведчика сделать более усовершенствованным, например, увеличить время пребывания в режиме скрытности, какие-то плюшки в пользовании классовым оружием по сравнению с другими

Вообще разведчик мой любимый класс. Хотелось бы при ближнем бою добавить ему удар в спину из инвиза как у Касуми. А то адепты могут оглушать, инжинеры поджигают, надо и разведчику подобную фишку дать :)

тоже не могу не согласиться) хотелось бы и такого, тем более в МЕ3 нам обещают навыки ближнего боя, надеюсь у классов они будут хоть немного различаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто как-то нелепо смотрится. Чтобы зарядить пистолет особым типом патронов, нужно пройти серьёзную спец подготовку. :blink: Это ж сколько тренироваться надо, чтоб научиться нажимать определённые кнопки на оружии. =) Да и просто тупо как-то получается...

Вообще, хотелось бы разведчика сделать более усовершенствованным, например, увеличить время пребывания в режиме скрытности, какие-то плюшки в пользовании классовым оружием по сравнению с другими

О да. А то если каждый сможет носить какую-нибудь Вдову, то разведчик потеряет свою особенность. Считаю, что классам нужно позволить носить всё оружие, но некоторым ввести ограничение на самое крутое оружие. Например Клык, Гадюку могут носить все, а Вдову только разведчик и солдат.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто как-то нелепо смотрится. Чтобы зарядить пистолет особым типом патронов, нужно пройти серьёзную спец подготовку. :blink: Это ж сколько тренироваться надо, чтоб научиться нажимать определённые кнопки на оружии. =) Да и просто тупо как-то получается...

О да. А то если каждый сможет носить какую-нибудь Вдову, то разведчик потеряет свою особенность. Считаю, что классам нужно позволить носить всё оружие, но некоторым ввести ограничение на самое крутое оружие. Например Клык, Гадюку могут носить все, а Вдову только разведчик и солдат.

Разведчика совершенствовать ...

Чего его совершенствовать ? Сел за ящиком с вдовой и отстреливай ... сильный враг ? Инвиз целься и стреляй ...

А вот про патроны очень здравая идея , вообще хотелось бы вернуть систему улучшения как МЕ1

а систему навыков немного удлиннить вместо 2 вариантов 3-5

В большинстве случаев все навыки на 4 лвл получают или силу или откат ...

Хотелось чтонибудь среднее или какой-нибудь ульт навык типа отрывание конечностей за адепта(с мини игрой какую конечность оторвать следующей) ))

Изменено пользователем Ramsheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне полезны - такие патроны даешь команде, сам берешь другие патроны чтобы щиты снимать (4 ур.) + Вдова. И вполне замечтаельно все замораживаются. Минус в них - враг при заморозке падает за укрытие.

Вообще разведчик мой любимый класс. Хотелось бы при ближнем бою добавить ему удар в спину из инвиза как у Касуми. А то адепты могут оглушать, инжинеры поджигают, надо и разведчику подобную фишку дать :)

Лучше бы они замораживали сразу но не мгновенно, а постепенно за каждый выстрел, в 3 части можно было бы реализовать как отмораживание конечностей, пользы бы было куда больше!

А так конечно не спорю, при удачной комбинации всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас еще мысль появилась , что впринципе , парагон\ренегад на некотрые классы может влиять более сильно нежели чем на остальные и даже изменять навыки и давать свои ...

Штурмовик и инженер такие более нейтральные ,а вот адепты могут такое натворить.. или разведчик ...

Изменено пользователем Ramsheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама только из любопытсва как-то попробовала поиграть разведчиком (так играла Штурмовиком и адептом ) но об этом тоже думала:

Хотелось бы при ближнем бою добавить ему удар в спину из инвиза как у Касуми.

а так, вместо удара в спину получался приклад в спину :D и еще да, надо бы будет написать потом, чтобы они действительно убрали привязку различных типов патронов к определенным классам. there is no logic! this is madness! %( Надеюсь, нам будет представлена возможность и про другие классы написать свои предложения..у меня тут пара-тройка идей накопилась..>_>..Например, хотелось бы, чтобы биотика была больше склонна к МЕ1 ( а то ждешь, когда биотический шарик бога-волуса долетит до врага - и то не всегда попадет. так еще обломнее выглядит =\ никто из сопартийцев не практиковал подобное. у них биотика реалестичнее, чем у Шепа смотрелась =\.( в том же МЕ1 биотика реалестичней казалась.) и я не про кат-сцены. Имхо.) , но при этом сохраняла этакий пафос, эффектнось..whatever.. из МЕ2. В общем - гибрид. и да - чтобы щиты и броня не были помехой -.-..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня Разведчик - это информация и шпионаж. Поэтому считаю что разведчику было бы хорошо иметь способность сопровождение цели на поле боя (т.е. видеть куда прячутся или перемещаются враги в пространстве). Не помню была ли подобная фишка в предыдущих двух частях.

Также было бы удобно если помечались на карте (или как маячки в Кризисе) ловушки или объекты которые могут причинить урон (турели, гранаты, мины и т.п.).

Не знаю насчет того актуально была бы способность в данной игре система стелс (гашение данных о своем присутствии в локаторах и прочих устройствах противника), оптический камуфляж.

Для разведчика также наверно полезна способность хакерства или быстрого вскрытия компьютеров чем у других классов.

Изменено пользователем Keita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Разведчик - это информация и шпионаж. Поэтому считаю что разведчику было бы хорошо иметь способность сопровождение цели на поле боя (т.е. видеть куда прячутся или перемещаются враги в пространстве). Не помню была ли подобная фишка в предыдущих двух частях.

Также было бы удобно если помечались на карте (или как маячки в Кризисе) ловушки или объекты которые могут причинить урон (турели, гранаты, мины и т.п.).

Не знаю насчет того актуально была бы способность в данной игре система стелс (гашение данных о своем присутствии в локаторах и прочих устройствах противника), оптический камуфляж.

Для разведчика также наверно полезна способность хакерства или быстрого вскрытия компьютеров чем у других классов.

У разведчика уже есть стэлс камуфляж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для разведчика также наверно полезна способность хакерства или быстрого вскрытия компьютеров чем у других классов.

тогда инженеру дайте туррели , и вообще введите медика )))

По сути все что связано с техникой надо лить инженеру

Кстати , забирите у адептов удар и отдайте штурмовикам а у штурмовиков барьер и отдайте его адептам ))

Изменено пользователем Ramsheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, чего тут толку тему мусолить. Дали же адрес Твиттера :)

Вдруг повезёт кому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда инженеру дайте туррели

Уже говорилось, что инжу дадут туррели.

А вот разведчику вполне можно дать мины на дистанционном управлении или реагирующие на движение. Так накидал "сюрпризов", засел в конце коридора и начал отстреливать по-одному. Кто достаточно шустрый - умрет не от пули, а от мины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже говорилось, что инжу дадут туррели.

А вот разведчику вполне можно дать мины на дистанционном управлении или реагирующие на движение. Так накидал "сюрпризов", засел в конце коридора и начал отстреливать по-одному. Кто достаточно шустрый - умрет не от пули, а от мины.

А еще можно патроны со снотворным какие-нибудь, взял так пух... и пока спит какой нибудь кроган-хаск - мочишь остальных нелюдей

Или что-то типа ловушек, стреляешь и ноги врагов связываются, они плюх на землю и пока выкарабкиваются добиваешь дробовиком =)

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можно патроны со снотворным какие-нибудь, взял так пух... и пока спит какой нибудь кроган-хаск - мочишь остальных нелюдей

Или что-то типа ловушек, стреляешь и ноги врагов связываются, они плюх на землю и пока выкарабкиваются добиваешь дробовиком =)

Дробовик стреляющий парализующей сетью, ведь в первой части было спец умение вроде ракеты из дробовика. Можно придумать очень много, но мы не разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...