Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Freezer

Непростой выбор

  

1 633 пользователя проголосовало

  1. 1. Кого вы спасли?

    • Кайдан
      577
    • Эшли
      1058
  2. 2. Пристрелили Рекса?

    • Да
      101
    • Нет
      1534
  3. 3. Спасли Совет?

    • Да, они важны для галактики.
      1149
    • Нет, к черту их!
      486


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_difficult_choice.png
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не мешает, кроме удалённых сохранений. :)

Насчёт сохранений! Как вы думаете, Рекса оставят в живых, если начать новую игру, без сейвов из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оптимале было бы дать игроку прямо до начала игры определиться с ключевыми моментами.

Тем же, кто не играл в оригинал, пусть предоставят, скажем так, "рекомендуемый" вариант.

Так вроде и нашим и вашим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В оптимале было бы дать игроку прямо до начала игры определиться с ключевыми моментами.

Тем же, кто не играл в оригинал, пусть предоставят, скажем так, "рекомендуемый" вариант.

Так вроде и нашим и вашим.

Это теория, неизвестно что будет на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это теория, неизвестно что будет на практике.

Скрестим пальцы, и будем надеятся на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смерти Эшли/Кайдана мы собственными глазами не видели, поэтому есть вероятность, что в сиквеле они, скажем так, будут не столь мертвыми, как к концу оригинала

O_o Да там же все в радиусе нескольких километров разнесло, взрывом импровизированной ядерной бомбы

Вообще. Логично бы было наверно убрать всех старых сопартийцев из игры. Чтобы не заморачиваться, кто какой из игроков выбор сделал. Кого оставил, кого умертвил... И как все эти варианты прохождения разных игроков, впихнуть в одну игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
O_o Да там же все в радиусе нескольких километров разнесло, взрывом импровизированной ядерной бомбы

Верно подмечено. Тогда интересно, как же он/она выжил/а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще. Логично бы было наверно убрать всех старых сопартийцев из игры. Чтобы не заморачиваться, кто какой из игроков выбор сделал. Кого оставил, кого умертвил... И как все эти варианты прохождения разных игроков, впихнуть в одну игру.

Не дай бог. Я категорически против. Мне нравятся старые персонажи, и убирать их было бы глупо и нечестно, особенно если сделать это только для того, чтобы "не заморачиваться". Раз решили делать последовательную трилогию с переносом сейвов, то просьба без глупостей. Как минимум, надо продолжить лавстори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасла Эшли.

Кайден мне никогда не нравился, но когда я увидела ролик, где он, раненый, отстреливается от гетов возле бомбы и смотрит на исчезающую в небесах "Нормандию", едва на слезу не прошибло. :( Как-то печально стало на душе.

Рекса я уговорила не поднимать бунт на корабле, это было несложно, как ни странно. Я опасалась, что он начнет давить интеллектом. :)

Про спасение Совета еще ничего не было, видимо, я не дошла еще до того витка сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спас Кайдена, так как с ним интересно поговорить о последних миссиях, с Эшли роман все рано не собирался крутить (хотя с Лиарой ничего не вышло, странно :( ). Рекса уговорил, используя Угрозы (первый персонаж был "злым"). Спас совет и выбрал капитана Андерсена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасла Кайдена и не убивала Рекса , в игре это моя группа с которой хожу персом-разведчиком...Кайден сильнее биотик чем Лиара, а Рекс ,по-моему мнению, при правильном развитии лучший штурмовик ... а с советом поступала по настроению, :) , хотя спасала больше раз - все же эпичнее сцена выглядит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спас Кайдена, так как с ним интересно поговорить о последних миссиях, с Эшли роман все рано не собирался крутить (хотя с Лиарой ничего не вышло, странно :( ). Рекса уговорил, используя Угрозы (первый персонаж был "злым"). Спас совет и выбрал капитана Андерсена.

А рахни убил, или оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я оставил Эшли

Рекса не убил

совет спас

рахни отпустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А рахни убил, или оставил?

Убил, персонаж то злой был :) . Вот сейчас вторым прохожу, на этот раз солдатом "добряком": как раз вчера Новерию прошел и отпустил рахни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет

1.Оставил Азари-Торианина,мне кажется она не злая

2.Отпустил Рахни,дал им шанс исправиться =)

3.Спас Эшли(крутил с ней роман),при втором прохождении спасу Кайдена

4.Оставил Врекса P.S.Весёлый он какой-то,жалко убивать :D

5.Спас совет(что поделать,за хорошего играл) =)

За злого буду играть всех убью нафиг :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто для статистики:

Рахни отпускаю - просто жучки нравятся, и возможность нахамить совету по этому поводу (да и гринпис не простит)

Первый раз бросила Кайдена на Вермайре, потом по настроению.

Рекса убалтываю - очень это просто, да и непись полезный и удобный

совет, как правило, в пролете - может у следующего состава со слухом получше будет, да и рациональнее так по отношению к человеческому флоту.

Вроде бы с выборами все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое самое первое прохождение игры когда играл солдатом-добряком,шепардом мужыком то сделал следующее

1.Спас Эшли

2.Рекса оставил

3.Совет мочканул.

4.Роман устроил с Эшли

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время первого и второго прохождений - спас Эшли, кокнул Рекса, спас Совет. Во время последнего - спас Эшли, Рекса и Совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во время первого и второго прохождений - спас Эшли, кокнул Рекса, спас Совет. Во время последнего - спас Эшли, Рекса и Совет.

А вы консерватор, сэр. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз проходил решил быть злым дядькой надоело постояно быть добряком в играх пристрелил Рекса спас Эшли,совет не сапсал надо же людей на новый уровинь поднимать чтоб считались,,в опщем делал все на 100% плохо как позволяла игра=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы консерватор, сэр. =))

Yes, sir! Как и прошел в первый раз - так и в последующие... Все никак не заставлю себя Отступником играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yes, sir! Как и прошел в первый раз - так и в последующие... Все никак не заставлю себя Отступником играть.

Аналогично. Второй раз прохожу совершенно одинаково.

А игра всё-равно удовольствие доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спас Эшли, Рекса, Совет оставил разбираться с проблемами собственно ручно.

Не знаю как другие, но мне не хочется антигероем играть. Я недавно просто из любопытства решил посмотреть сцену убийства Врекса, так у меня после этой сцены такой осадок в душе остался, как будто туда насрали...

И выражение Врекса: Ах ты сука!

После которого ему подло в спину стреляет Эшли, это стрёмно... Я Эшли и так то недолюбливаю и избавляюсь от неё постоянно, так после этой сцены вообще смотреть на неё противно.

Имхо одна из самых сильных сцен в игре (именно когда в Рекса стреляют), после нее подумал, какая же Эшли тварь, однако оставил ее в живых, т.к крутил тогда роман. При втором прохождении была сдана в утиль.

А ведь есть ещё сцена с копралом Тумбсом. Никто не выбирал в диалогах "выстрелить"? Оставляет ощущение не менее мерзкое...

Тоже очень понравилась сцена. Проходил героем с историей "единственный выживший". Специально вчитывался и запомнил историю. Прям вжился в героя - а он встретил в живых! боевого товарища, которого сукин сын ученый сделал подопытным. Докторишка пытается убедить - мол нет доказательств. На что Тумбс отвечает - "Он был там!". Смерть будет слишком легким наказанием для него, это правда, и в этом я убедил капрала. Последняя фраза - "ничего не кончено", жись продолжается.

Прошёл два раза в обоих случиях также не смог сыграть за отступника по чисто моральным причинам, различия были в любовной линии (второй раз с Лиарой) и во второй раз решил посмотреть что будет если спасти совет( первый раз не рискнул) ,а так всё время всех спасал

Почему многие считают отступника злодеем? Мне кажется это не так, это не KoTOR, тут нет ситхов с джедаями. Я предпочитаю играть отступником, он отнюдь не злой перс, а просто вспыльчивый, который может послать совет к чертям, сжульничать где нибудь. Добро должно быть с кулаками. И поэтому отступник, без зазрений совести убьет докторишку за которым гонялся Гаррус. С самого начала игры он общается с мразью на их же языке, вот и вся притча) Можно вспомнить спрятавшегося контрабандиста - добряк будет катать вату молнам оружие нужнее, мы спасем людей. Отступник же будет говорить с подонком так как ему нужно. Если брать аналогию со знакомой по NWN AD&D то герой - отступник это шкала законопослушный/Хаотичный, а никак не добрый/злой. В общем отступник - этакий Робин Гуд, грабь богатых помогай бедным.

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное различие между Героем и Отступником в жестокости и сострадании... Там где отсутствует сострадание, появляется жестокость.

Как бы мы ни старались поступать жестоко и милосердно, а в жизни у нас так не получится.

Это только в игре так можно.

В жизни, чем больше жестокостей ты совершил, тем меньше у тебя склонности к состраданию, а в результате, такой человек теряет свой человеческий облик и становится бессердечным убийцей.

Кстати Лукас именно эту идею пытается показать на примере джедаев и ситхов... Так что, склонности в МЭ и КОТОР-е не так уж далеко стоят друг от друга...

Добро не должно быть с кулаками, это выдумка Люцифера. Потому что, в тот день когда добро преобретает кулаки, оно становится злом...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Nexus

Интересно кем ты Гарруса считаешь - злодеем? Все его поступки и помыслы если применить твоим слова - этакие злодеяния. Он не расчитывает на суд, и чье то там решение, а говорит прямо - если найдет доктора, или Сарена, то убьет его. Принцип "меньшего зла". В фентези например у Перумова например Фесс - некромант, вроде и убивец, а вроде как и мир спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты пройди с Гаррусом до конца так, чтобы не дать ему убить Салеона, говори ему в диалогах что надо действовать точно, но ни как не быстро, скажи ему: "Только потому, что ты можешь нарушать закон, не значит что ты должен это делать!"...

И прочти после этого его финальный диалог. Там он признается что был не прав поступая так, как он поступал, признается что просто был задет за живое, когда Салеон сбежал, и дело было не в правосудии. Он признает что, не любит когда его дурачат. Он поблагодарил Шепарда, за советы типа: нельзя жертвовать жизнями невинных ради выполнения своих целей и т.п. Фактически Гаррус, с его мировоззрением мог стать точной копией Сарена, при надлежащих условиях...

У Гарруса, я с самого начала тут писал, был очень скверный взгляд на жизнь! Он не гнушался мыслями о нарушении закона. Именно потому, что так же как он, думают большинство турианцев произошла война первого контакта. У турианцев очень воинственная доктрина жизни, они вспыльчивы и принимают поспешные решения. Они абсолютно не дипломаты и это сказалось на конфликте Шаньси. В кодексе достаточно хорошо представлена их раса.

Так что, да, ты прав, я так думаю, у Гарруса офигенно неправильный взгляд на жизнь и на людей... :)

Но именно ты, Шепард, своими поступками и мотивами поступков можешь показать Гаррусу "направление движения"...

А на счёт некроманта, убивца, который мир спасает я вот что напишу. Я не читал Перумова, но смысл вопроса понял. И отвечу. Всё зависит от того, какой мир спасает твой некромант?

Мир гармонии, мир без войны, без жестоких сообществ? Или мир, который тонет в крови, в котором идут постоянные войны и разрушения?

Я сомневаюсь, что в книге Перумова представлен гармоничный мир, мир без войны. Потому что такой мир не надо спасать, такой мир не оказывается на грани гибели. Только мир вечных сражений, конфиктов и дизгармонии оказывается на грани гибели... И, естественно, кто его ещё спасать будет? :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...