Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gextar

Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?

Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?  

796 проголосовавших

  1. 1. Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?

    • Предыстория
      6
    • Дикие Земли
      25
    • Остагар (башня)
      15
    • Лотеринг
      19
    • Круг магов (башня)
      7
    • Круг магов (тень)
      255
    • Орзаммар (полит. дрязги)
      31
    • Глубинные тропы
      230
    • Лес эльфов (лес)
      25
    • Лес эльфов (пещера)
      9
    • Деревня Редклифа
      8
    • Замок Редклиф
      3
    • Денерим
      7
    • Урна
      25
    • Денерим (пчт. конец)
      9
    • Финальная битва
      6
    • Битва с Архидемоном
      1
    • Нет таких
      114


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Глубинные тропы

this

Изменено пользователем Gextar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как не играл уже много лет, не знаю как будут сейчас восприниматься, но по старым представлениям, мне не то, что многие не нравились, а некоторые просто хотелось пробежать быстрее... С таких можно выделить: Дикие Земли, Лотеринг (наверное больше всего терпеть не могу), всякие там "замки" и сам Денерим (но не тот, что при осаде, там неплохо все было), Глубинные Тропи (скукота), руины в лесу Брессилиан (долго и нудно) и наверное Остагар с башней Ишала (тоже скучно). Из тех что понравились - это Орзаммар (но не логово хартии), Круг Магов (тут хотя бы разные "задачки" были), Тень (нравилось тем, что можно было поднять характеристики, и тем, что нужно было запоминать какие где проходы, и ориентироваться). Из тех, которые не вызывают никаких эмоция - это деревня Рэдклифф, и наверное Урна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волей судьбы я возненавидел лагерь долийцев.. и вот почему
 

У меня очень глупая ситуация и я не знаю, что делать. 
Итак. Я проходил DA:O 3 раза, первый проходил еще очень давно, 2й 4 года назад и вот прохожу сейчас. И каждый раз мне встречался баг с Камменом и его шкурой.. волчьей шкурой.

Когда я предлагаю Каммену в Долийском лагере свою помощь - иду искать волчью шкуру. Если я выполнил основной кв до того, как отдал ему волчью шкуру - он говорит

"ок, спс конешно, но теперь я и сам могу бб" - и по идее квест должен выполниться или провалиться. НО НЕТ. Запись в журнале меняется с

"добудьте и отдайте каммену шкуру" на "теперь Каммен ушел сам"

и он висит и висит, мозоля глаза. Конечно есть вариант перепройти всю игру(эльфов проходил первыми), но теперь это дело принципа
Если в прошлый раз я забил на баг, то сейчас я перерыл чертову сотню форумов, качал трейнеры,  использовал отладочную консоль и до сих пор не смог найти ответа. 

На нексусе и некоторых других форумах я нашел "Cammens Lament Quest-Fix" но он просто меняет запись в журнале на предыдущую "принесите каммену шкуру". 

А NPC Каммен исчез. Некому шкуру-то отдавать..

В общем подскажите, может быть кто то решал эту проблему.
Или же может вы знаете как можно заспаунить npc (в данном случае npc Каммена)

Или же.. может быть можно создать мод, в котором я сам заспауню Каммена обратно в лагерь и сдам квест.. тоесть как в Тулсете менять сюжет второстепенных квестов?(вот вам и креатив)

помогите, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писала, как ненавижу Глубинные тропы? Нет? Самый опасный участок в прохождении ДАО из-за которого не раз бросала игру (еще из-за Остагара, но там причина другая). Хотя мне определенно нравится мрачность атмосферы в них.

Впрочем, мне ли с моими дофигища прохождений жаловаться. 

При этом обожаю Бресилиан и руины. И еще Убежище на пути к Праху и сам храм, где он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, не говори. До сих пор вспоминала, как соло убивала лучником Барнку.. Соло потому, что вся остальная пати полегла почти сразу..

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы арену Орзаммара помните? Или бой с Коутрен?)
Это самое сложное) С ГТ и Бранкой всё-таки полегче, там только ловушки надо вовремя обезвредить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложность + нудность туннелей-кишков =\ Сочетание. Последнее не могу простить. Коутрен я всегда сливаю намеренно по сюжетным соображениям (но да, сложнейший бой сам по себе). Арена легко проходилась )

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Денис Шинкин сказал:

А NPC Каммен исчез. Некому шкуру-то отдавать..

В варианте, если ему сказать идти охотиться самому до прохождения основного квеста, Каммена можно найти в лесу раненого и спасти. С "после квеста" не проверяла, но возможно, он тоже встречается в лесу. Может и не раненый, но вполне вероятно, что его там можно найти. Поищите.

По теме: раньше не любила Тень проходить. Муторно так было. Но потом распробовала мага и локация стала норм. Если не зацикливаться на прохождении, а бродить и все смотреть попутно, то вполне интересно можно время провести.

Теперь даже не сказать, что из мест бесит. Наверное, все-таки деревня Убежище. Сраные культисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Сложность + нудность туннелей-кишков =\ Сочетание. Последнее не могу простить. Коутрен я всегда сливаю намеренно по сюжетным соображениям (но да, сложнейший бой сам по себе). Арена легко проходилась )

Кишкообразность не только для Глубинных троп характерна же)
На арене есть допквест, где нужно победить Пиотина Эдукана. И вот там полный адъ и Израиль) Еле осилил на средней сложности, про высокую даже думать не хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Вы арену Орзаммара помните? Или бой с Коутрен?)
Это самое сложное)

Для меня в ДАО, ничего в принципе сложного, окромя боя с Коутрен не было... И то, там нужно было вовремя сориентироваться и забежать в одну из комнат, тех что за спиной были. А вот в Аддоне и дополнениях, такие как "Големы Амгаррака", с его кучей невероятно толстых скелетов (их только маг и лучник может с успехом выбивать, особенно последний), пожинателем, да и големы там выделялись... На нейтмаре только раз 5 проходил, и то рогой или воином с оружием в каждой руке, ну и лучником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Tanatos сказал:

Вы арену Орзаммара помните? Или бой с Коутрен?)
Это самое сложное) С ГТ и Бранкой всё-таки полегче, там только ловушки надо вовремя обезвредить.

По мне, так дело в сложности боев, а в нудности. Бродишь по всем этим тоннелям, вокруг только ПТ и пауки... Храм Праха я тоже как-то не сильно люблю. Хотя он все же не настолько затянут. Да и Тень научилась проходить быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Tanatos сказал:

Кишкообразность не только для Глубинных троп характерна же)

Согласна, но по моим ощущениям, они более всего похожи на настоящие кишки, человеческие которые :D Задыхаюсь я в них, воздуху мне, воздуху! Тяжело даются, короче, по всем статьям. Многие еще на Тень жалуются, но мне нравится там криповость с ЧГ в центре и летающими кораблями. Хотя после сотого прохождения...

Впрочем, в ДАИ с Нисхождением тропы хорошо пошли, особенно в последней локе с Титаном =) Красота, ВОЗДУХ :D Если б еще не шестеренки... ох

 

P.S. да, каждый раз проходя Големов Амгаррака моя клава опасно близка к разрушению. Ненавижу големов. Читеры.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

P.S. да, каждый раз проходя Големов Амгаррака моя клава опасно близка к разрушению. Ненавижу големов. Читеры.

В ДАО из-за этого дополнения олдскулом запахло... многие там битвы очень уж напрягали. А так, что Тень, что данное дополнение еще нравится тем, что с помощью пазлов собираешь целостную картину, как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще - жаль, что в ДАИ нам не дали еще разок заглянуть в Бресилиан. Там ведь и так Завеса тонкая, а уж с порванной Завесой я даже не представляю, что там должно твориться. Да и вообще я Бресилиан люблю. В предыстории Махариэля он мне не очень зашел, а вот в ветке оборотней - очень даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Лифария сказал:

А вообще - жаль, что в ДАИ нам не дали еще разок заглянуть в Бресилиан. Там ведь и так Завеса тонкая, а уж с порванной Завесой я даже не представляю, что там должно твориться.

Да уж не трудно догадаться, что там было бы - Разрывы на каждом шагу, которые мы задолбались бы закрывать) 

Меня лично в DAO помимо Глубинных троп (которые, похоже, ненавидят абсолютно все) чертовски бесят руины в лесу Бресилиан, а если точнее вход в логово оборотней. Когда вся толпа волчар считает своим священным долгом набросится на тебя и растерзать своими лапищами... Сколько загрузок у меня было в этом месте, страшно даже вспоминать. 

А вот Тень, как ни странно, у меня вообще не вызывает никакой ненависти. Очень интересно бегать по извращенной версии башни Круга Магов, посмотреть на кошмары спутников. Сколько проходил и ни разу не надоедало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

Когда вся толпа волчар считает своим священным долгом набросится на тебя и растерзать своими лапищами... Сколько загрузок у меня было в этом месте, страшно даже вспоминать. 

Здесь смотря кем играть... воином со щитом или неплохой бронькой - немного легче, не так много урона наносится. А вот мага в данном эпизоде за считанные секунды растерзают. И не слишком просто этому что-то противопоставить, ото что, хорошую броню или силовое поле, правда можно и попытаться заморозить...  ну или моментом их убивать, как только они начинают набрасываться. А в общем данная "Хватка", что у оборотней, что у огров - невероятно бесила... Огры бывало как начнут постоянно применять свой "Баран", и могут так по раз пять без особых трудностей убивать одинокого ГГ в тени. Когда-то не мало с этим мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DarTash сказал:

А вот мага в данном эпизоде за считанные секунды растерзают.

Да, вот когда играл за мага, там было довольно таки трудновато проходить. Только один набросится, снимет почти все жизни и тут же прыгает другой оборотень и, собственно, всё, "Ваше приключение закончилось...") 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солидарен с опросом: круг магов (тень). Ну тут без комментариев, всё сказано и написано уже до меня. Хотя модами на мгновенное и полное его прохождения я никогда не баловался.

Меня ещё сильно разочаровал момент получения лучшего лука в игре, я о нём узнал на вики, но в одном из прохождений пришлось идти таким путём. В редклиффе кузнец просит дочку найти в замке - вернуться сказать ему, что не нашёл никого. Он с горя покончит жизнь самоубийством, в его лавке будет другой кузнец с товарами и с топовым луком. Неприятный вариант прохождение и бессмысленное, жестокое поведение. Причём с точки зрения протагониста ты даже не знаешь о наградах, о луке, ни о чём таком: просто тупо мерзкий поступок совершаешь.

http://dragonage.wikia.com/wiki/Far_Song

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои предпочтения, наверное, могут показаться нетипичными. Скажем так, Лотеринг раздражает по той же причине, по какой устаёшь от постоянного прохождения стартового подземелья в каком-нибудь TES IV. Долго, знакомо, не слишком интересно. Скучно. И ещё Убежище с горным храмом. В последний раз удалось разнообразить процесс, когда для виду согласилась на осквернение, а потом перебила всех культистов аккурат под носом их собственной чешуйчатой пророчицы. Глубинные тропы интересны своей жестью и погружением в прошлое гномов, а Тень... Чёрт возьми, это же Тень, а я от магов и магии DA буквально без ума. Конечно, я её люблю, и проходится совсем незаметно. Но Лотеринг и Убежище... Хмф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, пожалуй, меня больше всего раздражают Дикие Земли, просто потому что через них приходится пробираться в начале каждого прохождения.

В остальном же, не могу выделить что-либо. Подземные Тропы очень длинные, да, но зато очень атмосферные. Ощущение, будто как в "Божественной Комедии" Данте спускаешься вниз по Кругам Ада)) Хотя конечно, не хватает персонажей, а также комментариев сопартийцев, хотя, казалось бы, столько всего на пути встречаем, а почти всё время за команду отдувается один лишь Огрен. Хотя мы там и Архидемона видим, и на Матку хотя бы девушки могли отреагировать (учитывая, что если они здесь попадут в лапы ПТ, их ждёт та же участь). Но всё равно Тропы отторжения не вызывают.

Тень - опять же атмосфера потустороннего мира, а ещё не совсем обычный геймплей. Все эти трансформации, необходимость менять форму чтобы преодолевать преграды и проникать в тайники. Так что Тень мне по душе.

Ну а в целом в DAO меня утомляют длительные забеги по подземельям с бесчисленными боями (это не только Тропы и Башня, но и Убежище, и руины в Брессилиане), но в этом плане они для меня примерно равноценны, и везде есть какие-то интересные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепрохожу сейчас ДАО. почему именно кишки глубинных троп бесят больше всего. после кишков бресилианского леса, мы получаем хорошую сцену с хозяйкой леса. после кишков убежища, мы получаем интересную перчатку. в тени все таки геймплей немного отличается. а что мы получаем после прохождения одного из локаций? а получаем мы еще одну кишку. вот и проходишь эти кишки, чтоб пройти по сюжету дальше, а просто так играть именно эту локацию нет никакого желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все локации шаблонны... ибо в играх и не только, постоянно повторяются. Но так, как шаблоны фэнтези уже давно устоялись, ничего удивительного в этом нет. Сейчас постараюсь вкратце по всем им пробижатся.

Предыстории, все сделаны отлично и оч атмосферно.

Остагар и Дикие Земли в принципе терпеть не могу, особенно первую локу, и возвращаться в нее в дополнении ВвО очень для меня - неприятно. Дикие же Земли.. ну все же более специфическое место, причем можно бегло по ним пробежаться, никто не заставляет их исследовать. Но в шаблонах многих игр, как то НВН2, Джейд Эмпайр и вот ДАО - это одна из первый локаций болот, в которых мы находим важного персонажа (Элани, Цзу вроде и Морриган), а также кое-что очень важное для сюжета... Скучно.

Лотеринг в двух последний прохождениях нормально зашел. Что удивительно, ибо раньше не нравился + его тоже можно спокойно пробежать и не исследовать.

Рэдклифф по многим причинам не люблю. Но сам замок мне нравится.

Башня Круга и Тень... Первая пробегается быстро + если магов оставить в живых, то можно поднять нал. Насчет Тени, прошлый раз была, немного уныл, в этот раз, после тех же Лабиринтов в Балде и особенно в ПСТ, воспринималась нормально, только нужно было бежать строго по порядку, не считая того, что там можно поднять характеристики, а также вариативность персонажей в тени, кто у кого какой кошмар, а также определить у кого самая сильная воле, хотя почему бездействовала та же Морриган, тут мне не понятно, хотя понтяно... гг пуп земли. Но самое неприятное в башне, что силком навязывается Винн, да ее и Ко можно убить, но так как маг кроме Морриган, только один будет, это решения, крайне... нецелесообразное.

Лес Бресилиан и его руины. Дерево-поэт, а также сумасшедший отступник-шем, затащили всю локацию, очень атмосферно. Насчет руин, тут впечатления специфические, отчасти нравятся, отчасти отталкивают и раздражают.

Денерим, в принципе неплох, как и однообразные проулки и замки, а также отличный бордель имеется, прям под каждую расу сделано, ото что косситок не было, а жаль. Насчет Эльфинажа, если бы был выбор, то никогда туда не пошел бы. Но сам по себе он не плох, тот же приют очень атмосферный.

Орзаммар великолепный. Глубинные Тропи... атмосферные, как уже не раз писал, нескончаемый мрак и былое величие дварфов в этом всем. Хотя вот Наковальня, к этому моменту поднадоедает. Хотя вот в этом прохождении, очень уж внушительным оказался Кариадин в оригиале, хотя и сдох.

Поход за Урной. Никогда туда не пошел бы, без нужды, если бы игра был не линейной. А так... в принципе все то, что там имеется, мне нравится. Сектанты, драконы, лут с Высшего Дракона, а также возможность сделать превосходные доспехи - это конечно многое окупает. Про Перчатку и говорить нечего, невероятно атмосферная штука, со своими ништяками.

Вроде бы все.

Насчет Пробуждения, пока что, все что в нем есть, мне нравится. Но опишу, возможно после того, как пройду аддон в соответственной теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень по квесту в башне магов. Такое же размыто-серое говнище у меня за окном с ноября по март. А тут ещё приходится лезть во все это в добровольно-принудительно порядке. meh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего бесит миссия по защите врат Денерима. Проблема в том, что после того, как огр ухайдокан, остаётся сидеть и ждать, когда соизволит выбежать следующая партия порождений. Я аж отбегал и возвращался, чтоб эти падлы респаунились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо самая душная это Башня Магов(Тень) одно радует, там есть бесплатные характеристики. 

На мой скромный взгляд самая топовая локация(долгая и интересная) мне да же кажется её делали с самого начала и приложили очень много сил для её создания, это Орзаммар и глубинные тропы, много текста(кодекса) много персонажей, много квестов, много интересного на них можно обнаружить. Да и сами по себе глубинные тропы - как бы основа игры, первая часть про Порождений тьмы, про Мор, всё остальное второстепенное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...