Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #3: Карпишин, Рейд, Аматанжело и новый скрин из Facebook

Рекомендуемые сообщения

Представляем новый выпуск DevTrackerДрю Карпишин, ведущий сценарист и писатель, в своем новом блоге расскажет о Реване в одноименном романе (всем поклонникам Knights of the Old Republic читать обязательно), Стивен Рейд, менеджер сообщества, успокаивает коммьюнити, ожидающее E3, и Гейб Аматанжело, ведущий дизайнер PvP, объясняет связь между системой увелечивания характиристик, одеждой и PvP.

Читайте все это под катом и не пропустите новый еженедельный скриншот из Facebook:

Star Wars: The Old Republic
Башня Сената на Корусанте, с ее красивой архитектурой, предостовляет иногда контрастный фон для политических маневров, которые происходят в ней.

Дрю Карпишин -> Личный блог

Я рад сообщить что новый роман «Реван» будет доступен и в твердой обложке, и в электронном формате. (Кстати говоря, дата релиза, которая есть на сайтах Amazon и Barnes & Noble НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ. Не верьте любой дате, пока не услышите ее от Random House, BioWare или меня.)

Окей, теперь поговорим о самом Реване – герое видеоигры и литературном протагонисте. Я знаю, что есть те, кто озабочен «уровнем могущества» Ревана как Джедая, потому что они видели, чего он достиг в видеоигре. Другие же рады, потому что они хотят увидеть в книге Ревана, сокрушающего тысячи Ситов с помощью своих убер-способностей.

Давайте установим истину прямо сейчас: игры и книги это НЕ одно и то же. В игре мы должны постоянно совершенствовать уровень мощности героя для поддержания интереса. В книге же прогресс любого персонажа труден и медлителен – это часто и становится историей персонажа, чем и является весь смысл книги. Две среды предназначены для передачи разных впечатлений и два представления персонажа не могут просто затмевать друг друга.

Грубо говоря, Реван в книге не будет убер-мощной машиной смерти, которую вы контролировали в конце видеоигры. Вы, конечно, могли максимально развить своего персонажа, чтобы за секунды отшлепать Дарта Малака до смерти, не вспотев при этом, но в книге эта битва была бы брутальной, жестокой сценой, растянувшейся на несколько страниц. В видеоигре весело убивать сотни Магистров Ситов, но в книге это было бы просто скучно. Это бы высосало всю драму или конфликт или напряженность, и у меня как у автора нет никакого интереса писать такое.

Далее. Я подозреваю, что некоторые из вас уже замучились писать о том, как я рушу канон ЗВ, портя Ревана из игры. Что ж, крутые парни. Игра была игрой – силы и способности, которые вы имели там, были для того, чтобы сделать игру веселой. Они были представлением уровня силы Ревана против врагов, которых вы встречали в игре, но они не были каноном его способностей во вселенной «Звездных войн».

Это не значит, что я собираюсь игнорировать достижения Ревана, которые были описаны в игре. События высоких уровней и история являются каноном. Реван победил Мандалора и Дарта Малака. Он был невероятно могущественным Джедаем. Но могущественный Джедай в представлении чисто сюжетных вещей (фильмы, TV, книги) очень отличается от могущественного Джедая в представлении игр.

Чтобы сохранять персонажей убедительными, нужен определенный баланс. Посмотрите на битву Джанго Фетта и Оби Вана из фильмов – их шансы были примерно равны. Это был рукопашный бой. Однако, в играх KOTOR  джейдайские классы по своей сути были сильнее других классов, делая этот результат более очевидным.

Это интересно, потому что в Star Wars: The Old Republic мы решили следовать идеям фильма –охотник за головами (например, Бобба Фетт) или контрабандист (например, Хан Соло) могут сравниться по силе с Джедаем такого же уровня; классы сбалансированы. Это, конечно, не являлось тем же самым случаем для KOTOR, поэтому некоторые люди могли иметь неправильное представление о Реване, например, что он может разрушить целые планеты усилием мысли или что-то в этом роде.

Поверьте мне, это не тот случай. Сила имеет очень реальные границы, и даже те, кто не пользуется Силой сознательно – как это делают Джедаи и Ситы – могут иметь связь с ней, что делает их грозными соперниками, даже для Магистра Джедая.

Учитывая все это, некоторые из вас уже наверное размышляют о том, какой «уровень» или «класс» окажется у Ревана в книге. МОЖЕТЕ ПРЕКРАТИТЬ! Класс и уровень являются игровыми особенностями, а не характерной чертой персонажа! Кто-то скажет, что 20-й уровень Стража в KOTOR – это короткий путь для определения их умений и способностей в пределах сеттинга игры. Но это не имеет никакого отношения к роману или фильму.

В романе, я не хочу вот так прописывать характеристики своего протагониста. Я хочу дополнять их в течение всего сюжета. Я не хочу думать, какого  «уровня» герой, потом сравнивать с уровнем злодея и знать, кто победит и насколько сложным окажется бой. Это совсем не то, чем является драматический конфликт; это большое упрощение.

Я не хочу быть ограниченным в умениях, способностях или действиях, которыми мой персонаж мог бы обладать, назвав их определенным классом из игры. Если я хочу подобрать и выбрать из способностей Стража, Хранителя или Консула, чтобы сделать сюжет лучше, тогда я сделаю это... потому что эти правила имеют смысл только в рамках игры, из которой они пришли, и этот смысл не распространяется на все повествование Расширенной Вселенной.

Слушайте, я понимаю, почему люди хотят отметить вымышленных персонажей с помощью уровней и классов. Я понимаю, почему люди создают "versus" темы про героев на форумах. Состязание – это весело, вот почему я люблю спорт. И в отсутствии рассказов, изображающих схватку двух интересных персонажей, люди начинают сами создавать эти рассказы. Классы и уровни навязывают некоторые правила в этой неофициальной битве, помогая людям объяснять причины, почему они выбрали одного участника сражения вместо другого.

Это как спорить о том, мог ли Мухаммед Али победить Майка Тайсона, если бы они встретились на вершине их карьер. Или мог ли Джордан Буллс победить Рассела Келтикса. Спорить об этих вещах весело, потому что здесь нет верного ответа. И то же самое с темами про одного персонажа против другого – нет правильного ответа, потому что их «уровень» опирается на определенную игру (видеоигру, настульную, форумную, и т.д.), где они представлены.

Ладно, думаю, я объяснялся по этому поводу уже достаточно долго. Если хотите больше, загляните на мою FAQ-страницу ради моего мнения о том, кто сильнее – Бэйн, Реван или Вейдер.

И не ожидайте Ревана в романе, где он неуязвимый крутой боец, каким вы его играли в конце KOTOR'а. Потому что это было бы скучно и посредственно. Реван все еще крут, но даже крутой боец может получить по заднице от других крутых бойцов. И относительная крутость конкретных падений и подъемов задниц основаны на множестве факторов в течение всего повествования, так что задохлики в начале романа могут стать крутыми бойцами в конце.

Поняли? Отлично. До скорого.

Дрю.

Стивен Рейд -> «Что если анонсы E3 будут такими же как и на PAX?»

Наши анонсы и другие материалы, которые мы покажем на Е3, не будут копировать те, что были на PAX East.

Гейб Амантанжело -> «Боевые зоны: ОДЕЖДА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА (система увеличителя)»

Мои дорогие маньяки и нудисты.

Если вы будете «голыми» в закрытом матче, то вы потеряете до 90% своих боевых характеристик.

Если вы в открытом матче, то увеличитель смягчит разницу, но не всю. Другими словами, вы будете получать ((ваш уровень/макс. уровень)*80%) + 10% ущерба боевым характеристикам.

Прошу заметить, что эта формула является переупрощением для наглядности примера.

-Гейб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В книге жепрогресс

:)

А если по теме - для меня новость интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши анонсы и другие материалы, которые мы покажем на Е3, будут копировать те, что были на PAX East.
Что, простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать совсем достали Дрюню фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, простите?

"Не будут". Прошу прощения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наши анонсы и другие материалы, которые мы покажем на Е3, не будут копировать те, что были на PAX East.
Ни слова о CGI трейлере( Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карпишин не на шутку разошёлся!) Нервы у него уже на пределе, ну а чего он ожидал, начиная писать о Реване?)

Если вы будете «голыми» в закрытом матче...

5 баллов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карпиншина достали вопросами и требованиями - а Гейба, видимо, действиями)) Стефен Рейд сохраняет вооружённый нейтралитет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жду, жду , жду. Непременно жду обе весчички. Представляю что пишут фанаты: (там капс) =>

ВЫ ИСПОРТИЛИ РЕВАНА (ПИ ПИ ПИ)! ДА КАК ВЫ СМЕЛИ!!!! ( ;"!);"!;")!(;( ) ДА Я ВСЕХ (что хотите думайте)!!!!

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Дрю, честное слово, не понимаю я людей, которые цепляются за игру, вселенная и сюжет без канона развиваться не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный Дрю, задолбали его уже наверно, всякие дибилы цепляющиеся за своего Ревана, вот с таким вот мечом и такого-то уровняsad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, такое впечатление, что как бы отвечает на вопросы или комментирует их. Не знаю каким кретином нужно быть, чтобы спросить у Карпишина, какой у Ревана будет класс или какой лвл. Надеюсь он "предугадал" их просто:yes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вселенная и сюжет без канона развиваться не могут.

Расскажите об этом Лукасу и Филони с их Clone Wars diablo.gif

В плане канона, больше всего пугает, что книга Карпишина может пройтись танком, не столько по игре, сколько по другим произведениям той эпохи - речь, само-собой, идет о серии комиксов Knights of the Old Republic

Изменено пользователем Jerry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите об этом Лукасу и Филони с их Clone Wars diablo.gif

В плане канона, больше всего пугает, что книга Карпишина может пройтись танком, не столько по игре, сколько по другим произведениям той эпохи - речь, само-собой, идет о серии комиксов Knights of the Old Republic

Не пройдется, BW тесно сотрудничает с Dark Horse и в частности с Миллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что после прочтения книги, можно будет судить о том, каким могуществом в действительности обладал Реван. А вместе с этим, поубавится и глоров верящих в его всемогущество и что круче него может быть только Чак Норрис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же,вполне ожидаемо и логично.Согласен, что в романе все должно быть не так как в игре.Лично я и не надеялся с самого начала, что из Ревана зделают очередного Супермена,которому и море по колено и горы по плечу :) Время домыслов и предположений закончилось,осталось только уповать на писательский талант господина Карпишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...