Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Начало / Genesis

  

213 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от DLC?

    • Отлично! Очень удобно, если не хочется заново проходить первую часть.
    • Вполне неплохо.
    • Можно было бы оставить комикс эксклюзивом для PS3, ничего б не потеряли.
  2. 2. Как вам визуальное исполнение комикса?

    • Рисовка прекрасна! Dark Horse как всегда потрудились на славу.
    • Смотреть можно, а что еще нужно от такого DLC?
    • Боже... 15 минут лицезреть этот ужас...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Начало / Genesis

mass_effect_2_genesis_dlc.jpg

Ранее данное дополнение было доступно только в версии Mass Effect 2 для PS3, однако теперь быстро создать нужное сохранение без необходимости проходить первую часть трилогии смогут владельцы как PC, так и Xbox 360. В интерактивном комиксе представлено 6 ключевых решений, влияющих на сюжет второй части. Заявленная продолжительность пролога к Mass Effect 2 – 15 минут. Вес дополнения – 228Мб. «Начало» создано при участии Dark Horse, которые выпустили несколько комиксов по вселенной Mass Effect.

Решения, которые игроки могут принять в комиксе:

  • С кем капитан завел романтические отношения.
  • Что произошло с королевой Рахни на Новерии.
  • Выжил ли Рекс на Вермайре.
  • Кто погиб на Вермайре – Эшли Уильямс или Кайдан Аленко.
  • Что стало с Советом при битве за Цитадель.
  • Кого капитан рекомендовал в качестве нового члена Совета – Дэвида Андерсона или Доннела Удину.

Дополнение можно приобрести за 320 BioWare/MS Points в версиях для

Xbox 360 и РС.

Изображения

post-10672-026656600 1305905299_thumb.jp

post-10672-021507200 1305905304_thumb.jp

post-10672-014489600 1305905308_thumb.jp

post-10672-026656600 1305905299_thumb.jp

post-10672-021507200 1305905304_thumb.jp

post-10672-014489600 1305905308_thumb.jp

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда - в папке сэйвов. Каждый раз, когда ГГ убивает Сарена-хаска, игра создает специальный файл, в котором отмечены все решения, принятые по мере прохождения. Происходит сие до последненго разговора с Удиной, Андерсоном/Советом. Именно этот файл импортируется в сиквел, соответственно решения о советнике там нет.

Например: Char_01-60-3-3-5-13-1-2011-29-46.MassEffectSave. Уровень - 60-й, 3(Рожденный на Земле), 3(Торфан), 2011 год, затраченное время - 29 часов, 46 минут, об остальных цифрах не осведомлен. =)

Но вот "Генезис" создает сейв уже с выбором советника)

Upd. Проверил, решение о Советнике делается в комиксе. Миранда об этом не спрашивает.

Так что 6 решений :)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из всего вышесказанного я понял, что если импортировать сейв с выбором советника, то в МЕ2 Миранда все равно спрашивает; если начать с "начала" - ужу не спрашивает. Все верно?

И кстати, в случае импорта не все так плохо. Это легко оправдывется тем, что рекомендация - это не последнее слово в политике.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как то взгрустнулось от того, что события на Феросе просто опустили, как будто их и не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне как то взгрустнулось от того, что события на Феросе просто опустили, как будто их и не было..

Дык, там никаких судьбоносных решений не принималось - все последствия не выходили за пределы локации.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, ну там хоть дается возможность немного разнообразить предысторию(если проходить без перенесенного сейва, то она стандартная: Рекс мертв, Старый Совет мертв, романс-отношения отсутствуют, про игре за мужского/женского персонажа в ролике атаки на Нормандию присутствует Эшли/Кайден соответственно и т. д.). Впрочем, это полезно для тех, кому лень или нет возможности перепройти ME1 с переносом сейва в ME2, я думаю.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда, с Советом действительно накосячили(про то, что Шепард все-равно утверждает советника от Человечества при разговоре с Мирандой, так ни все ли равно, кого он поставил в комиксе?).

Нет, уже выяснилось, что если проходить комикс, то диалога с выбором советника уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, уже выяснилось, что если проходить комикс, то диалога с выбором советника уже не будет.

А, ну значит я ошибался. Спасибо за поправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если импортировать сохранение, то комикс не покажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покажут, но выбирать будешь только кого в совет назначишь. У меня так было.

Изменено пользователем Ziger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажут, но выбирать будешь только кого в совет назначишь. У меня так было.

Зря они так сделали. Надо было оставить только для чистой нововй игры. Если, допустим, я не брал с собой Рекса, то его не было и на Вермайере, тогда это отховется в комиксе? Или если я не брал Лиару на Новерию, то не скажут ли в комиксе обратное? Кто проходил, скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зря они так сделали. Надо было оставить только для чистой нововй игры. Если, допустим, я не брал с собой Рекса, то его не было и на Вермайере, тогда это отховется в комиксе? Или если я не брал Лиару на Новерию, то не скажут ли в комиксе обратное? Кто проходил, скажите.

Интересно, поколдуем над сейвами. Впрочем, комикс можно спокойно прощёлкать)

Upd. Если не брать Гарруса, то это на комиксе никак не отразиться.

Впрочем, его же делали для PS3-версии, где нет первой части. А перенесли на бокс и ПК по просьбам фанатов)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря они так сделали. Надо было оставить только для чистой нововй игры. Если, допустим, я не брал с собой Рекса, то его не было и на Вермайере, тогда это отховется в комиксе? Или если я не брал Лиару на Новерию, то не скажут ли в комиксе обратное? Кто проходил, скажите.

Там показывают только ключевые моменты в сюжете. Ты же выбирал убить его или нет. Вот там твой выбор и отражается. Там не показывают с кем ты был на Вермайере или Новерии. Если я правильно тебя понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно тебя понял.

Не совсем. Я имел в виду, если не берем Рекса вообще. Тогда его на Вермайре не будет и, следовательно, не будет выбора - убить или пощадить.

Так вот я спрашивал: кто отшил Рекса еще на Цитадели, в комиксе все равно остается дилемма с Рексом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Я имел в виду, если не берем Рекса вообще. Тогда его на Вермайре не будет и, следовательно, не будет выбора - убить или пощадить.

Так вот я спрашивал: кто отшил Рекса еще на Цитадели, в комиксе все равно остается дилемма с Рексом?

Если кто-то найдёт такой сейв, будет интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че его не брать то?))

А вообще как то не задумывался над такими извращениями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А че его не брать то?))

Ну, у некоторых людей кроганы вызывают отвращение и они не желают их вообще видеть после первой встречи.

А вообще как то не задумывался над такими извращениями)

И это не извращение, а элемент нелинейности МЕ. Не взяв его с собой, мы уже с ним никогда не увидимся.

Можно также профукать всем любимого Гарруса, просто отказавшись от его помощи в начале МЕ1. Таким образом, в МЕ2 уже не будет такого приятного сюрприза. Он просто холодно представится Шепарду, который уже позабыл того со времен МЕ1. И отношение к такому персонажу у игрока может сложится совершенно другое... Вот она - нелинейность.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это не извращение, а элемент нелинейности МЕ. Не взяв его с собой, мы уже с ним никогда не увидимся.

Можно также профукать всем любимого Гарруса, просто отказавшись от его помощи в начале МЕ1. Таким образом, в МЕ2 уже не будет такого приятного сюрприза. Он просто холодно представится Шепарду, который уже позабыл того со времен МЕ1. И отношение к такому персонажу у игрока может сложится совершенно другое... Вот она - нелинейность.

Хотя нелинейность пропадает: В МЕ2 по-любому его взять придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя нелинейность пропадает: В МЕ2 по-любому его взять придётся.

Я говорил о том, что у игрока может сложится другое отношение к персонажу. Под этим я и подразумеваю нелинейность, хоть и не совсем в прямом смысле этого слова.

По теме: покопавшись в ресурсах данного DLC, я обнаружил целых 30 звуковых дорожек, где Призрак рассказывает предысторию МЕ более подробно. Неужели эти монологи не задействовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорил о том, что у игрока может сложится другое отношение к персонажу. Под этим я и подразумеваю нелинейность, хоть и не совсем в прямом смысле этого слова.

По теме: покопавшись в ресурсах данного DLC, я обнаружил целых 30 звуковых дорожек, где Призрак рассказывает предысторию МЕ более подробно. Неужели эти монологи не задействовали?

Лучше подробнее)

Призрака в комиксе вообще нет. Разве что они планировали сцену, где он с Мирандой, расширить?

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что они планировали сцену, где он с Мирандой расширить?

Вряд ли. Он там читает монолог о предистории не только Шепарда, но и всего Масс Эффеткта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под этим я и подразумеваю нелинейность, хоть и не совсем в прямом смысле этого слова.

Я имел ввиду, что в МЕ2 такой развилки не припасено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что в МЕ2 такой развилки не припасено.

Развилки как таковой нет, но реакция персонажей отличается, плюс Гаррус уже будет не тем Гаррусом, с которым провели время в МЕ1, он не будет кидаться фразами "как в старые добрые времена", потому что они незнакомы. Все это даст совершенно другое ощущение. Субъективно развилка будет присутствовать. Эдакая псевдоразвилка. Надеюсь я понятно изъяснился. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по ходу игры влуплю этот DLC, то игра потом не будет "брыкаться" и отказывать мне в загрузке сейва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверено - говорим в МЕ 1 - мне пофиг , я не знаю кто в совете

Без комикса в МЕ при вопросе кто же стал членом совета (тесты памяти) твой ответ будет решающим....(тока сказать низнаю уже нельзя :) )

DLC не столь полезное , всё что происходит в МЕ 1 думаю все и так помнят , а решений как кот наплакал да и те....вообщем скушно будет в МЕ 2) Мне например забавнее , когда находишь старых знакомых... Типа спецагента на Новерии (который просит принести док-ва коррупции непомню кого :) ) В МЕ 2 таки она с нами расплачивается пивом :-D и таких ведь куча.....мелких но приятных вещей , а что там с DLC будет - будешь ли встречать или совсем нет....или всё просто по стандартной схеме пойдёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль,нельзя в комиксе принимать ВСЕ решения,что были в ME1,включая побочные квесты.Лентяям придется юзать редактор сейвов и вручную править переменные. =)

Лучше,конечно,ME1 пройти,но очень уж надоедает исследование планет.(Во всяком случае мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...