Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #4: Карпишин, Рейд и много Георга Зоэллера

Рекомендуемые сообщения

В новом выпуске нашего DevTracker: Дрю Карпишин, ведущий сценарист и писатель, объявляет дату выхода книги «Реван», Стивен Рейд, менеджер сообщества, об обновлении страницы «События» и Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, о макросах, сражении с оружием в обеих руках, сарказме, sandbox-функциях, текстах описания способностей, приверженности разработчиков и серверах беты. Читайте все под катом.

Дрю Карпишин -> Личный твиттер
Вебсайт обновлен. Я на один день опоздал с твиттом, поэтому я подумал, что должен вам кое-что еще: официальная дата релиза «Ревана» – 15 ноября!

Стивен Рейд -> «Итак, они обновили страницу "События" на этот год...»
Dune: «Я думаю, что они продолжат присутствовать на этих выставках и после запуска игры».

Верно, как я упоминал раньше и как уже другие говорили здесь. Мы будем присутствовать на разных выставках и спустя долгое время после запуска – годами после него, вероятно.

Мы не будем анонсировать эти «далекие» выставки, пока не станем чуть ближе к их датам, вот и все. А обновление страницы показывает наши планы так далеко вперед в этом году, в частности, потому что мы видим, как билеты на эти выставки уже начинают продаваться (например на PAX Prime), и мы не хотим, чтобы люди пропустили их только из-за билетов.
Так что вы теперь предупреждены – покупайте билеты сейчас. smile

Георг Зоэллер -> «SWTOR, объясните, пожалуйста»
Aldervir: «С нашей стороны, это выглядит так, будто BioWare не только хочет ввести макросы, но и то что это их "один из приоритетов в нашем списке". Так что я бы не списывал это на отсутствие проблемы. Если этого не будет при запуске, то мы увидим это в течение нескольких месяцев после него. Как бывший Chosen из WAR и потенциальный танк в TOR, я не хочу видеть защиту со временем ожидания и соглашусь с постом DeusFurore».

Никаких макросов во время запуска игры не будет. После него мы хотели бы сделать их, но, очевидно, что это сейчас не является нашей главной заботой.

Георг Зоэллер -> «Müssen dual-wield-Klassen zwei Waffen tragen?» (с немецкого подфорума swtor.com – прим. перев.)

Расширенный класс (с оружием в обеих руках) способен сражаться с одним оружием. Однако, это будет далеко не эффективно, так как некоторые их умения требуют наличие оружия в каждой руке.

Георг Зоэллер -> «Gezogene Waffen»
SpaceWarrior: «Laufen die Charaktere auch außerhalb von Kämpfen mit gezogenen Waffen umher?»

Оружие будет автоматически убираться после сражения, но игрок может его вытащить в любой момент, нажав на клавишу.

Георг Зоэллер -> «Сверхмощные классы»
Rainstorme: «Да, BioWare специально создает игру так, что некоторые классы намного лучше других. Мы еще не знаем, какие из них, потому что они говорят нам, чтобы мы дождались запуска, вот тогда и узнаем».

Хотя я и ценю сарказм как копирующий механизм для однообразных вопросов, я был бы признателен, если бы вы не приписывали нам высказвания, которых мы не делали, даже ради сарказма.smile

Георг Зоэллер -> «Почему создание собственных домов, sandbox-планеты и генерируемый игроками контент важен...»

Просто ради того, чтобы подправить ваши ожидания (и я думаю, что мы писали об этом много раз в последние несколько лет).

Уже существует Star Wars MMO, которая главным образом сосредоточена на этих функциях. Мы делаем другую игру и мы были всегда открыто говорили об этом с самого начала.

Это, конечно, не значит, что мы враждебно настроены к определенным sandbox-функциям, к таким как создание домов игроками – это просто значит, что эти функции не входят в наши основные приорететы в данное время, пока мы движимся к релизу.

В игре, безусловно, у игроков будет деятельность вне битв и деятельность, которая будет продвигать социальное взаимодейтсвие в игре, но вы не сможете взять профессию фермера на Татуине и симулировать жизнь такой личности в нашей игре.

Кратко: Дядя Оуен (персонаж из «Новой надежды», который воспитал Люка Скайуокера – прим. перев.) и его жизнь – это не тот вид героического приключения, к которому мы идем. (Джава с их ракетницами все равно не сделают эту деятельность веселой.)

Георг Зоэллер -> «Текст описания способностей, слово "легкий"»
Woosh: «Просто упоминание, что некоторые тексты описания способностей (те, которые мы пока видели) описывают различные уровни урона как "высокий, средний и легкий". Использование слова легкий (в английском light переводится и как «легкий», и как «светлый» – прим. перев.) может запутать игрока, так как это можно понять и как тип урона: светлый или темный. А также и с темными и светлыми очками поступков игрока.

Это может быть то, что BW уже заметила и разобралась или разберется. Я предполагаю, что многие игроки знают отличие, но маленькие вещи, такие как эти, делают игру, в конце концов, лучше... а-ля "полировка".

Все описания, которые используют слово "легкий", чтобы охарактеризовать количество урона, должны быть изменены к чему-то более согласующемуся».

Наши описания способностей содержат предсказуемые цифры урона (против уровня, стандартная цель).

Георг Зоэллер -> «Георг Зоэллер, вопрос к вам об оружии в каждой руке»
DarthDarran: «Насчет вашего ответа о владении оружием в каждой руке на немецком форуме. Вот теперь я все думаю, может ли игрок персонажа с оружием в обеих руках активировать отдельно каждый световой меч при помощи двух разных кнопок (это было бы крутоlightsaber) или это касается только персонажа с одним световым мечом?»

Это интересная идея, я не думал раньше об этом (что говорит вам, что ответ на ваш вопрос сейчас это: «не на этот момент»)smile

Сейчас ваш персонаж активирует оба оружия, когда вступает в битву, или когда вы нажимаете соответствующую связку клавиш.

Георг Зоэллер -> «Как вы думаете, разработчики больше фанаты светлой стороны или темной?»
Sinth: «BioWare имеет строгую систему интервью, которая соблюдает баланс между теми, кто предпочитает темную и светлую стороны. Они увольняют и нанимают людей в тандеме, чтобы соблюдать равновесие».

Это правда.

tongue

Георг Зоэллер -> «SWTOR, пожалуйста, объясните»
theunwarshed: «Вы убрали авто-атаку, но "хотели бы сделать" макросы (другая форма автоматизации)?»

Позвольте мне кое-что объяснить, так как люди опять читают многовато между строк.

По правде говоря, всякий раз, когда мы говорим: «Функция X не будет в игре при ее запуске», то неверным заключением является: «BioWare ненавидит функцию X и никогда ее не сделает».

Авто-атаки и макросы имеют между собой очень мало общего.

Авто-атаки не будут полезными для вас в нашей игре с тем методом, по которому работает наша боевая система. Если вы сможете поиграть в игру на тестировании или на выставке, вы увидите, что я имею ввиду.

Макросы – это сейчас довольно широкий термин для определенных удобств и расширенных функций пользователя.

Некоторые из этих функций присутствуют в виде возможных связок клавиш, другие нет.

Мы не против макросов, мы не ненавидим их, по правде говоря, мы возможно добавим их к релизу, но возможно и нет.

С другой стороны, авто-атака, скорее всего, никогда не будет добавлена, так как не работает с нашей боевой системой.

Георг Зоэллер -> «Объем европейской беты»
micnevv: «Наверное меньше, так как серверы, возможно, находятся в США».

У нас будут игровые серверы и в Европе, и в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно что Реван сдвигается на ноябрь.

Но вот радует, то что они полностью вывесили выставки, которые собираются посетить. Они хотят показать игру очень большой аудитории, а это значит что ОБТ уже не за горами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм.. какие-то странные сообщение, я вообще смысла не понял, что понаписали то? Ясно только про дату выхода Ревана и все.

Какой-то бред написан, все написано, где попало, какой-то генератор случайных вопросов, а ответы к ним по тегам идут, вообще не догоняю, бред написанblink.gif

П.С. Кто-нить просвятите пожалуйстаblush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обидно что Реван сдвигается на ноябрь.

А значит и TOR тоже раньше не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопросы не менее рандомны, чем в твиттере Кейси)

Интересно, почему перенесли выход книги? Из-за переноса TOR куда-нибудь на январь?

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.С. Кто-нить просвятите пожалуйста

Просто загугли все непонятные термины. Все они являются игровыми и широко известны.

Например, макросы (в MMO) - это группа слеш команд, выполняемых при нажатии одной клавиши.

Кратко: Дядя Оуен (персонаж из «Новой надежды», который воспитал Люка Скайуокера – прим. перев.) и его жизнь – это не тот вид героического приключения, к которому мы идем. (Джава с их ракетницами все равно не сделают эту деятельность веселой.)

Вот это конечно эпик вин =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с ММО знаком не по наслышке, так что знаю самые извращенные термины, я просто не понял подачу текста, правда щас уже утро, думаться стало лучше, теперь дошло, что ответ идет сразу на насколько вопросовrofl.gifrofl.gifrofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая опечатка в тексте ;)

Мы не буем анонсировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле то что не будет автоатаки - это не очень хорошо, с другой стороны будете все прыгать, чтобы слить себе каст (вот увидите) )

А то что макросы "может будут к релизу, может не будут" это по ходу уже по срокам, им не до них, не укладываются. (Что печально, ведь в игре еще что-нибудь "может быть, а может не быть к релизу" из-за этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то понять можно, но местами похоже на бред. Например:

Георг Зоэллер -> «Объем европейской беты».

Цитата micnevv: «Наверное меньше, так как серверы, возможно, находятся в США».

Это один вопрос? Два вопроса? Вопрос и ответ? Что это, вообще?

В общем, я в прострации, и поэтому быстро перестал читать жирный шрифт. А когда я перестал читать жирный шрифт, то и информация показалась, в целом, интересной.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это один вопрос? Два вопроса? Вопрос и ответ? Что это, вообще?

Георг Зоэллер -> «Объем европейской беты». - название темы

Цитата micnevv: «Наверное меньше, так как серверы, возможно, находятся в США». - пост на который отвечает разработчик

Если есть идея как скомпоновать это получше - пишите, посмотрим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно же все, неужто так трудно стенку текста переварить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то, как-то не по-русски написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцените читабельность DevTracker'а с изменениями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь прям в глазах рябит :В вопрос лишь в том, стало ли лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало понятнее =)

Есть предложение делать DevTracker меньше объемом, но чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, генератор случайных вопросов. Такое ощущение, что их выбирали от балды.

Кому и зачем может понадобиться включить только одно оружие во время боя, если их два? Меня гораздо больше интересует, будут ли в перспективе русские сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому и зачем может понадобиться включить только одно оружие во время боя, если их два?

DarthDarran говорит не про бой, а чисто про анимацию. Например, шагаете вы по пустыням Татуина и временами щелкаете клавишу, чтобы персонаж повертел в руках активированные световые мечи(как это было в KOTOR). Просто так :)

Так он просит, чтобы можно было активировать каждый меч героя, нажимая отдельную клавишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому и зачем может понадобиться включить только одно оружие во время боя, если их два?

А что, в Jedi Academy можно было включать один из двух мечей, да и драться одним из двух можно было. Так же как включить только одно лезвие у double-bladed. Главное же, иметь возможность что-то сделать, а зачем и для чего это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...