Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

Классы, билды, руководства

Рекомендуемые сообщения

star-wars-the-old-republic-logo-gaming-pc-build-1024x468.png

Обсуждаем классы, баланс, умения и билды.

1. Если вы собираетесь серьезно задуматься над игрой за класс или специализацию, а не просто пройти сюжеты с минимумом усилий - нужно скачать StarParce - эта программа содержит в себе счетчики дпса (урона), хила (лечения), позволяет просмотреть свои логи боя поняв ошибки, сравнить их с чужими, увидеть таймера на различных фазах боссов и прочее. Она будет бесценным подспорьем в вашем прогрессировании в любых режимах.

Лучше всего помогает влиться в игру комьюнити, которое в игре представлено гильдиями. В костяке такого сообщества чаше всего состоят опытные и давно играющие люди, которые могут помочь и посоветовать. В данный момент для Республики рекомендую (на момент начала 2023 года) присмотреться к нашей The Jedi Order, ссылка на дискорд гильдии прилагается: https://discord.gg/BqHxRw7 

2. Выбрать наиболее интересный вам класс, его специализацию и поискать руководства. В данный момент (патч 7.2) могу порекомендовать следующие варианты гайдов и руководств для начального этапа обучения:

Гайд по быстрому одеванию:

Показать контент  

⚠️ Купить 2 326 импланта у вендора на флоте за тех фрагменты и фулл 324 гир у Конквест вендора за Конквест валюту.
⚠️ Викли ГСФ до фулл 334 гира. Здесь и далее нужно много твинков. 
⚠️ Через EV VM выбить себе любую одну раката вещь (ухо/имплант/релик), апнуть её до 336 через фарм DF SM. Разбором итоговой 336 вещи получить доступ к вендору 336 вставок на флоте. Купить у него фулл 336 гир за кредиты, кроме уха и реликов. 
⚠️ Ухо и релики нужно выбить ракатовские на EV VM и апнуть их до 336 через фарм DF SM.
⚠️ Апгрейдить импланты до 334 через фарм операции Dread Fortress Story Mode.
⚠️ Скрафтить 300 аугменты через фарм операции Dread Fortress Story Mode, либо купить их на ГТН.
⚠️ На Ветеран Моде Операции R-4 выбивать новый гир, апгрейдить его до 340.

Максимально полный гайд по одеванию (английский): https://mmobits.com/2022/01/14/swtor-7-0-legacy-of-the-sith-gearing-guide/
Оптимальный гир для всех дисциплин в PvE: https://discord.gg/jqWyBcw
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VGqUApKhNqE_Tu9anwL88YEGsrzY5VXZOwkG03HTIlA/edit

Класс гайды и гайды на новый контент (английский):

Показать контент  

Отдельно упомянем русскоязычные каналы Ютуба (актуально на момент 7.2):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей памяти это испытание было пройдено только один раз. Когда хилами были Снукс и тот опер из Denoria Shadow Squad. х)

И хотя я бы при таком раскладе сделала ставку на опера, а не Снукса, сдаётся мне, что соркохилом там всё же проще.

 

А ещё мне тут сказали, что "мэднесс - скучен". Ирия, как же так? А как же твои любимые ДОТЫ? х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ещё мне тут сказали, что "мэднесс - скучен".

Мэднесс - крут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправка. Мэднесс настолько крут, что в нем становится скучно.

А ещё мне тут сказали, что "мэднесс - скучен". Ирия, как же так? А как же твои любимые ДОТЫ? х)

Они на варзонах любимые, а когда бегаешь по планете и мобы лопаются прежде, чем Ашара до них добегает, - ну не знаю, мне так неинтересно. Вдобавок я для себя поняла одну вещь: я не могу сорок воспринимать как ситов в плане образа, и меня это раздражает. Сейджи хотя бы Силой как таковой врага бьют, пусть мечом и не машут, а сорка со своими молниями каким-то чернокнижником выглядит, а не форс-юзером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот я наоборот дико поплевался, увидев Сэйджа в действии. В то время как инка выглядит заправским, лоровским ситхом-форсюзером, применяя молнии, шоки, поля смерти и т.п., сэйдж позиционируется какой-то жалкой копией ситха, а способности как раз таки никакого отношения к форсюзерству не имеют, может только косвенное.
Кидаться подручными средствами, камнями и всякой материальной хренью - выглядит убого, реально. И вообще, ради баланса и уравновешивания ситха и джедая им дали один ряд способностей, выглядящих по-разному, в то время как мы с вами знаем, что у ситхов вся сила идёт на деструкцию, которую джедаи избегают и не развивают ничего подобного.
Но это лирика... а реальность такова, что камнебросательство во всех его проявлениях можно было исполнить более изящно в форме энергии, пусть не молний, пусть даже иначе выглядящих по механике, но это было бы уникально и создавало впечатление применения джедайской силы, а не кастовства камней. Походит на покидушки жены тарелками в мужа, в порыве обиды. :)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У сейджа в средней ветке помимо камней появляются всякие турбулентности и прочие касты чистой Силы (вместо цепной молнии, удара молнией, шторма из молний и еще какого-то грозового удара - сюрприз! - молнией у сорка). В правой - красивый "форс ин бэланс", по сравнению с которым дэсфилд выглядит весьма уныло. Но мне и камни нравятся куда больше молний, потому что они хоть сколько-то разнообразны. У сорка почти каждая способность анимирована фиолетовыми макаронами, которые мне надоели после пары варзон, тогда как у сейджа они абсолютно все различаются. Когда что ты ни кастуй, а получишь все равно молнию, это грустно.

камнебросательство во всех его проявлениях можно было исполнить более изящно в форме энергии

См. выше. Часть абилок как раз и есть каст энергии.

Заправским ситом же для меня выглядят только джаггернаут и ассассин, увы. Видимо, еще в детстве образы Вейдера и Мола отложились в голове как ситы, а вот Сидиус прошел под грифом "добрый дедушка сенатор". Да и то сказать, молнией он шарахал куда меньше, чем наш инквизитор)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откопала своего Джага 53 левела. Это что-то. Дамаг хороший, живет дольше чем мой сорк, если меня фокусят двое - для сорка почти приговор, но я джагой успела одного забить, другого покалечить и потом какой-то оперативник подполз мне помог добить.
Эта способность с хилом - почти читерская. Все ноют что джаггер может дохилиться полностью. Помню какой-то син ко мне подбежал, так я его спокойно схавала, я похилилась, щит поставила,а он не смог.

Что-то мне кажеться что команда из 4 джагов на арене любую другую команду дпс скушает и не подавиться(если предположить что у всех одинаковый скилл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не меняет того, что я уже упоминал. :) Вещекидательство такая же частоприменимая абилка в одном из вариантов прокачки, как молнии у сорки. И наблюдать это постоянно у меня нервов не хватит. Меня это дело раздражает даже когда я часто сражаюсь против джедаев, применяющих сие чудо. :)

А ещё глуповато выглядят вещи, вырванные из дюрастиловых переборок космических станции и похожих помещений, где камнями, кубиками-рубиками и прочей лабудой даже не пахнет.
Что касается варзоны и бесконечных драк в пвп, так могу сказать, что в любой игре данной направленности будет тошнить от самых изысканных и зрелищьных вещей, после очередного, пятисот надцатого забега. :) Именно поэтому пвп элемент стоит задротить, как простой довесок, уже после изживания сюжетной стороны игры.

Кстати... Ситхи времён Сидиуса, как и джедаи - деграданты, утратившие массу знаний, достижений, открытий. Сильных представителей джедаев по пальцам пересчитать можно было. А среди ситхов Сидиус, Плагиус и мало кому известный Тенебрус - трио на тысячу себеподобных. Массу столетий не было серьёзных конфликтов между форсюзерами, вот они и зажирели.
Тут видимо всё закономерно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже два джаги в команде противника на арене заставляют немного понервничать) Четыре джаги пока не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не меняет того, что я уже упоминал. :) Вещекидательство такая же частоприменимая абилка в одном из вариантов прокачки, как молнии у сорки.

Так-то да, но я немного не об этом. У сейджа эта абилка одна, и летающие вещи ты наблюдаешь только при ее касте, и все. А у сорки ты молнии наблюдаешь всегда, в любом дпс-билде, что бы ты ни кастовал, и визуальные отличия будут минимальны. Спасибо хоть хил не проводит шоковую терапию молниями.

А ещё глуповато выглядят вещи, вырванные из дюрастиловых переборок космических станции и похожих помещений, где камнями, кубиками-рубиками и прочей лабудой даже не пахнет.

Мой консул (шедоу, правда, но это неважно) на кораблях выдирает куски обшивки, а вовсе не камни и вазы. Тоже бред, конечно, но тем не менее эта абилка следит за тем, где ты находишься, и мусор для швыряния дает тебе соответствующий. Первое время было даже забавно наблюдать за тем, что мой персонаж выкапывает: помимо унылых булыжников там чего только не попадается, бывает что и астромехи сломанные летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу абилки Enure: Прибавка 30% от макс. знач. ХП, затем отнимается ровно столько, сколько прибавилось? Есть смысл ее использовать и если да, то в каких случаях? Касательно пвп если.  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати вот Bioware красавцы. Раньше если у джаги 20% хп и он юзает энюру, то при истечении её срока действия джаг умерал если никто его не подхилял, а сейчас в таких случаях у него есть 1хп, то есть энюр его не убивает :\

Изменено пользователем ShadowBroker185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой консул (шедоу, правда, но это неважно) на кораблях выдирает куски обшивки, а вовсе не камни и вазы. Тоже бред, конечно...

Всё по канону же. Вейдер так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати вот Bioware красавцы. Раньше если у джаги 20% хп и он юзает энюру, то при истечении её срока действия джаг умерал если никто его не подхилял, а сейчас в таких случаях у него есть 1хп, то есть энюр его не убивает :\

При условии, что он слил эти 30% в течении 10 сек (достаточно даже 21% потерять от урона противников под Энурой)., которые дала абилка? Иначе моя математика нипанимает как так умирал? 

Изменено пользователем Arbok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы променяла молнию на вещекидательство. Сейджи обычно дольше живут. Молнии яркия, как будто стрелочки подсвечивают дороогу к хлипкому сорку, для врагов это сигнал. А по мусору так легко и не соеринтируешься, бледный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У джаги энюр даёт +30%хп которые потом пропадают. Скажем у джаги 7к здровья, он юзает энюр и вуаля у него 15к здоровья. В идеале после окончания энюра у него 7к снова будет. Так раньше если ты заюзал энюр и если тебе даже снесли 7001 хп, а ты не получил хил - ты труп. 7000+8000 = 15000 -> 15000 - 7001=14999 -> 14999 - 8000 = 6999. 6999 хп будет после энюра, до энюра было 7к, значит у тебя -1хп, а это значит ты уже труп. Сейчас если энюра дала тебе 150000 и ты потерял 14999 ты всё равно выживешь, т.к. энюра всегда оставляет 1хп.

Изменено пользователем ShadowBroker185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У джаги энюр даёт +30%хп которые потом пропадают. Скажем у джаги 7к здровья, он юзает энюр и вуаля у него 15к здоровья. В идеале после окончания энюра у него 7к снова будет. Так раньше если ты заюзал энюр и если тебе даже снесли 7001 хп, а ты не получил хил - ты труп. 7000+8000 = 15000 -> 15000 - 7001=14999 -> 14999 - 8000 = 6999. 6999 хп будет после энюра, до энюра было 7к, значит у тебя -1хп, а это значит ты уже труп. Сейчас если энюра дала тебе 150000 и ты потерял 14999 ты всё равно выживешь, т.к. энюра всегда оставляет 1хп.

Ну с учетом слива этих хп да, труп. Но вернемся к вопросу: в каких случаях эта абилка полезна? :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с учетом слива этих хп да, труп. Но вернемся к вопросу: в каких случаях эта абилка полезна? :search:

Дык 15% бонусного дамаг резиста к и без того не самой тощей виджиланс заднице же. + идеально сочетается с вз медпаком, т.к. тот хилит 30% от макс. хп - т.о. под Энюром хилит на 30% больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык 15% бонусного дамаг резиста к и без того не самой тощей виджиланс заднице же. + идеально сочетается с вз медпаком, т.к. тот хилит 30% от макс. хп - т.о. под Энюром хилит на 30% больше.

Т.е. ситуация примерно следующая: у меня мало хп, я прожимаю энюру, жру медпаки и продолжаю пинать вражин? Потом (когда хп снова станет мало), например, можно фокусед дефенсом подлечиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. ситуация примерно следующая: у меня мало хп, я прожимаю энюру, жру медпаки и продолжаю пинать вражин? Потом (когда хп снова станет мало), например, можно фокусед дефенсом подлечиться?

Ну да. 

Яйцо -> просел по хп -> энюра + медпак -> просел опять -> фокусед дефенс. К этому моменту либо вражины передохнут, либо начинаешь истерично искать цель для гардиан липа  :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне тут друг рассказал ржачную вещь. Сражается с джедаем и вдруг джедай запускает в персонажа астромехом!
Блин, вот на это я бы посмотрел! ))

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б можно было запустить во врага союзным бойцом - вот это было бы зрелище. А эти камешки/металлолом/дроиды это так, детсад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У джаггернаута помоему есть волшебный пендель! Чем не аналог? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Союзных бойцов соркой и сейджем можно притягивать к себе, это как бы кидать, но в обратном направлении х)

У джаггернаута помоему есть волшебный пендель! Чем не аналог? )))

У него есть прыжок к союзнику (ненавижу, каждый раз пугаюсь, когда на меня приземляются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Союзных бойцов соркой и сейджем можно притягивать к себе, это как бы кидать, но в обратном направлении х)

У него есть прыжок к союзнику (ненавижу, каждый раз пугаюсь, когда на меня приземляются).

Вот-вот он наверное! :) А что? Прикольно же! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У джага есть не только прыжок! Джаг может швырнуть врага. На хатболле особенно эпично. Стоит мерк палит в меня из пистолетов, довольный такой. Я спокойно подхожу(жду пока огонь зажжеться) и молча швыряю его в огонь. Стою смотрю как он жариться. Красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...