Allard 2 019 17 мая, 2009 Обсуждаем классы, баланс, умения и билды. 1. Если вы собираетесь серьезно задуматься над игрой за класс или специализацию, а не просто пройти сюжеты с минимумом усилий - нужно скачать StarParce - эта программа содержит в себе счетчики дпса (урона), хила (лечения), позволяет просмотреть свои логи боя поняв ошибки, сравнить их с чужими, увидеть таймера на различных фазах боссов и прочее. Она будет бесценным подспорьем в вашем прогрессировании в любых режимах. Лучше всего помогает влиться в игру комьюнити, которое в игре представлено гильдиями. В костяке такого сообщества чаше всего состоят опытные и давно играющие люди, которые могут помочь и посоветовать. В данный момент для Республики рекомендую (на момент начала 2023 года) присмотреться к нашей The Jedi Order, ссылка на дискорд гильдии прилагается: https://discord.gg/BqHxRw7 2. Выбрать наиболее интересный вам класс, его специализацию и поискать руководства. В данный момент (патч 7.2) могу порекомендовать следующие варианты гайдов и руководств для начального этапа обучения: Гайд по быстрому одеванию: Показать контент ⚠️ Купить 2 326 импланта у вендора на флоте за тех фрагменты и фулл 324 гир у Конквест вендора за Конквест валюту. ⚠️ Викли ГСФ до фулл 334 гира. Здесь и далее нужно много твинков. ⚠️ Через EV VM выбить себе любую одну раката вещь (ухо/имплант/релик), апнуть её до 336 через фарм DF SM. Разбором итоговой 336 вещи получить доступ к вендору 336 вставок на флоте. Купить у него фулл 336 гир за кредиты, кроме уха и реликов. ⚠️ Ухо и релики нужно выбить ракатовские на EV VM и апнуть их до 336 через фарм DF SM. ⚠️ Апгрейдить импланты до 334 через фарм операции Dread Fortress Story Mode. ⚠️ Скрафтить 300 аугменты через фарм операции Dread Fortress Story Mode, либо купить их на ГТН. ⚠️ На Ветеран Моде Операции R-4 выбивать новый гир, апгрейдить его до 340. Максимально полный гайд по одеванию (английский): https://mmobits.com/2022/01/14/swtor-7-0-legacy-of-the-sith-gearing-guide/ Оптимальный гир для всех дисциплин в PvE: https://discord.gg/jqWyBcw https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VGqUApKhNqE_Tu9anwL88YEGsrzY5VXZOwkG03HTIlA/edit Класс гайды и гайды на новый контент (английский): Показать контент https://sites.google.com/view/merlyn-swtor/ https://mmobits.com/star-wars-the-old-republic/ https://grophets.com/ https://vulkk.com/category/swtor/ Мастер Гайд (гайд на гайды по ВСЕМУ контенту игры, английский): http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9811151 Отдельно упомянем русскоязычные каналы Ютуба (актуально на момент 7.2): Eschaton AbstractBottom TV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 23 сентября, 2014 На моей памяти это испытание было пройдено только один раз. Когда хилами были Снукс и тот опер из Denoria Shadow Squad. х) И хотя я бы при таком раскладе сделала ставку на опера, а не Снукса, сдаётся мне, что соркохилом там всё же проще. А ещё мне тут сказали, что "мэднесс - скучен". Ирия, как же так? А как же твои любимые ДОТЫ? х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 сентября, 2014 А ещё мне тут сказали, что "мэднесс - скучен". Мэднесс - крут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 23 сентября, 2014 Поправка. Мэднесс настолько крут, что в нем становится скучно. А ещё мне тут сказали, что "мэднесс - скучен". Ирия, как же так? А как же твои любимые ДОТЫ? х)Они на варзонах любимые, а когда бегаешь по планете и мобы лопаются прежде, чем Ашара до них добегает, - ну не знаю, мне так неинтересно. Вдобавок я для себя поняла одну вещь: я не могу сорок воспринимать как ситов в плане образа, и меня это раздражает. Сейджи хотя бы Силой как таковой врага бьют, пусть мечом и не машут, а сорка со своими молниями каким-то чернокнижником выглядит, а не форс-юзером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 24 сентября, 2014 (изменено) А вот я наоборот дико поплевался, увидев Сэйджа в действии. В то время как инка выглядит заправским, лоровским ситхом-форсюзером, применяя молнии, шоки, поля смерти и т.п., сэйдж позиционируется какой-то жалкой копией ситха, а способности как раз таки никакого отношения к форсюзерству не имеют, может только косвенное. Кидаться подручными средствами, камнями и всякой материальной хренью - выглядит убого, реально. И вообще, ради баланса и уравновешивания ситха и джедая им дали один ряд способностей, выглядящих по-разному, в то время как мы с вами знаем, что у ситхов вся сила идёт на деструкцию, которую джедаи избегают и не развивают ничего подобного. Но это лирика... а реальность такова, что камнебросательство во всех его проявлениях можно было исполнить более изящно в форме энергии, пусть не молний, пусть даже иначе выглядящих по механике, но это было бы уникально и создавало впечатление применения джедайской силы, а не кастовства камней. Походит на покидушки жены тарелками в мужа, в порыве обиды. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 24 сентября, 2014 (изменено) У сейджа в средней ветке помимо камней появляются всякие турбулентности и прочие касты чистой Силы (вместо цепной молнии, удара молнией, шторма из молний и еще какого-то грозового удара - сюрприз! - молнией у сорка). В правой - красивый "форс ин бэланс", по сравнению с которым дэсфилд выглядит весьма уныло. Но мне и камни нравятся куда больше молний, потому что они хоть сколько-то разнообразны. У сорка почти каждая способность анимирована фиолетовыми макаронами, которые мне надоели после пары варзон, тогда как у сейджа они абсолютно все различаются. Когда что ты ни кастуй, а получишь все равно молнию, это грустно. камнебросательство во всех его проявлениях можно было исполнить более изящно в форме энергииСм. выше. Часть абилок как раз и есть каст энергии.Заправским ситом же для меня выглядят только джаггернаут и ассассин, увы. Видимо, еще в детстве образы Вейдера и Мола отложились в голове как ситы, а вот Сидиус прошел под грифом "добрый дедушка сенатор". Да и то сказать, молнией он шарахал куда меньше, чем наш инквизитор) Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Yria 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 24 сентября, 2014 Откопала своего Джага 53 левела. Это что-то. Дамаг хороший, живет дольше чем мой сорк, если меня фокусят двое - для сорка почти приговор, но я джагой успела одного забить, другого покалечить и потом какой-то оперативник подполз мне помог добить.Эта способность с хилом - почти читерская. Все ноют что джаггер может дохилиться полностью. Помню какой-то син ко мне подбежал, так я его спокойно схавала, я похилилась, щит поставила,а он не смог. Что-то мне кажеться что команда из 4 джагов на арене любую другую команду дпс скушает и не подавиться(если предположить что у всех одинаковый скилл). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 24 сентября, 2014 Это не меняет того, что я уже упоминал. Вещекидательство такая же частоприменимая абилка в одном из вариантов прокачки, как молнии у сорки. И наблюдать это постоянно у меня нервов не хватит. Меня это дело раздражает даже когда я часто сражаюсь против джедаев, применяющих сие чудо. А ещё глуповато выглядят вещи, вырванные из дюрастиловых переборок космических станции и похожих помещений, где камнями, кубиками-рубиками и прочей лабудой даже не пахнет. Что касается варзоны и бесконечных драк в пвп, так могу сказать, что в любой игре данной направленности будет тошнить от самых изысканных и зрелищьных вещей, после очередного, пятисот надцатого забега. Именно поэтому пвп элемент стоит задротить, как простой довесок, уже после изживания сюжетной стороны игры. Кстати... Ситхи времён Сидиуса, как и джедаи - деграданты, утратившие массу знаний, достижений, открытий. Сильных представителей джедаев по пальцам пересчитать можно было. А среди ситхов Сидиус, Плагиус и мало кому известный Тенебрус - трио на тысячу себеподобных. Массу столетий не было серьёзных конфликтов между форсюзерами, вот они и зажирели. Тут видимо всё закономерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 24 сентября, 2014 Даже два джаги в команде противника на арене заставляют немного понервничать) Четыре джаги пока не попадалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 24 сентября, 2014 Это не меняет того, что я уже упоминал. Вещекидательство такая же частоприменимая абилка в одном из вариантов прокачки, как молнии у сорки.Так-то да, но я немного не об этом. У сейджа эта абилка одна, и летающие вещи ты наблюдаешь только при ее касте, и все. А у сорки ты молнии наблюдаешь всегда, в любом дпс-билде, что бы ты ни кастовал, и визуальные отличия будут минимальны. Спасибо хоть хил не проводит шоковую терапию молниями.А ещё глуповато выглядят вещи, вырванные из дюрастиловых переборок космических станции и похожих помещений, где камнями, кубиками-рубиками и прочей лабудой даже не пахнет.Мой консул (шедоу, правда, но это неважно) на кораблях выдирает куски обшивки, а вовсе не камни и вазы. Тоже бред, конечно, но тем не менее эта абилка следит за тем, где ты находишься, и мусор для швыряния дает тебе соответствующий. Первое время было даже забавно наблюдать за тем, что мой персонаж выкапывает: помимо унылых булыжников там чего только не попадается, бывает что и астромехи сломанные летают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arbok 33 24 сентября, 2014 По поводу абилки Enure: Прибавка 30% от макс. знач. ХП, затем отнимается ровно столько, сколько прибавилось? Есть смысл ее использовать и если да, то в каких случаях? Касательно пвп если. :mellow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBroker185 88 24 сентября, 2014 (изменено) Кстати вот Bioware красавцы. Раньше если у джаги 20% хп и он юзает энюру, то при истечении её срока действия джаг умерал если никто его не подхилял, а сейчас в таких случаях у него есть 1хп, то есть энюр его не убивает :\ Изменено 24 сентября, 2014 пользователем ShadowBroker185 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 24 сентября, 2014 Мой консул (шедоу, правда, но это неважно) на кораблях выдирает куски обшивки, а вовсе не камни и вазы. Тоже бред, конечно... Всё по канону же. Вейдер так делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arbok 33 24 сентября, 2014 (изменено) Кстати вот Bioware красавцы. Раньше если у джаги 20% хп и он юзает энюру, то при истечении её срока действия джаг умерал если никто его не подхилял, а сейчас в таких случаях у него есть 1хп, то есть энюр его не убивает :\ При условии, что он слил эти 30% в течении 10 сек (достаточно даже 21% потерять от урона противников под Энурой)., которые дала абилка? Иначе моя математика нипанимает как так умирал? Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Arbok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 24 сентября, 2014 Я бы променяла молнию на вещекидательство. Сейджи обычно дольше живут. Молнии яркия, как будто стрелочки подсвечивают дороогу к хлипкому сорку, для врагов это сигнал. А по мусору так легко и не соеринтируешься, бледный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadowBroker185 88 24 сентября, 2014 (изменено) У джаги энюр даёт +30%хп которые потом пропадают. Скажем у джаги 7к здровья, он юзает энюр и вуаля у него 15к здоровья. В идеале после окончания энюра у него 7к снова будет. Так раньше если ты заюзал энюр и если тебе даже снесли 7001 хп, а ты не получил хил - ты труп. 7000+8000 = 15000 -> 15000 - 7001=14999 -> 14999 - 8000 = 6999. 6999 хп будет после энюра, до энюра было 7к, значит у тебя -1хп, а это значит ты уже труп. Сейчас если энюра дала тебе 150000 и ты потерял 14999 ты всё равно выживешь, т.к. энюра всегда оставляет 1хп. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем ShadowBroker185 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arbok 33 24 сентября, 2014 У джаги энюр даёт +30%хп которые потом пропадают. Скажем у джаги 7к здровья, он юзает энюр и вуаля у него 15к здоровья. В идеале после окончания энюра у него 7к снова будет. Так раньше если ты заюзал энюр и если тебе даже снесли 7001 хп, а ты не получил хил - ты труп. 7000+8000 = 15000 -> 15000 - 7001=14999 -> 14999 - 8000 = 6999. 6999 хп будет после энюра, до энюра было 7к, значит у тебя -1хп, а это значит ты уже труп. Сейчас если энюра дала тебе 150000 и ты потерял 14999 ты всё равно выживешь, т.к. энюра всегда оставляет 1хп. Ну с учетом слива этих хп да, труп. Но вернемся к вопросу: в каких случаях эта абилка полезна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 24 сентября, 2014 Ну с учетом слива этих хп да, труп. Но вернемся к вопросу: в каких случаях эта абилка полезна? Дык 15% бонусного дамаг резиста к и без того не самой тощей виджиланс заднице же. + идеально сочетается с вз медпаком, т.к. тот хилит 30% от макс. хп - т.о. под Энюром хилит на 30% больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arbok 33 24 сентября, 2014 Дык 15% бонусного дамаг резиста к и без того не самой тощей виджиланс заднице же. + идеально сочетается с вз медпаком, т.к. тот хилит 30% от макс. хп - т.о. под Энюром хилит на 30% больше. Т.е. ситуация примерно следующая: у меня мало хп, я прожимаю энюру, жру медпаки и продолжаю пинать вражин? Потом (когда хп снова станет мало), например, можно фокусед дефенсом подлечиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 24 сентября, 2014 Т.е. ситуация примерно следующая: у меня мало хп, я прожимаю энюру, жру медпаки и продолжаю пинать вражин? Потом (когда хп снова станет мало), например, можно фокусед дефенсом подлечиться? Ну да. Яйцо -> просел по хп -> энюра + медпак -> просел опять -> фокусед дефенс. К этому моменту либо вражины передохнут, либо начинаешь истерично искать цель для гардиан липа :yes2: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 24 сентября, 2014 (изменено) Мне тут друг рассказал ржачную вещь. Сражается с джедаем и вдруг джедай запускает в персонажа астромехом! Блин, вот на это я бы посмотрел! )) Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 26 сентября, 2014 Если б можно было запустить во врага союзным бойцом - вот это было бы зрелище. А эти камешки/металлолом/дроиды это так, детсад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 26 сентября, 2014 У джаггернаута помоему есть волшебный пендель! Чем не аналог? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 26 сентября, 2014 Союзных бойцов соркой и сейджем можно притягивать к себе, это как бы кидать, но в обратном направлении х) У джаггернаута помоему есть волшебный пендель! Чем не аналог? )))У него есть прыжок к союзнику (ненавижу, каждый раз пугаюсь, когда на меня приземляются). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 26 сентября, 2014 Союзных бойцов соркой и сейджем можно притягивать к себе, это как бы кидать, но в обратном направлении х) У него есть прыжок к союзнику (ненавижу, каждый раз пугаюсь, когда на меня приземляются). Вот-вот он наверное! А что? Прикольно же! )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 27 сентября, 2014 У джага есть не только прыжок! Джаг может швырнуть врага. На хатболле особенно эпично. Стоит мерк палит в меня из пистолетов, довольный такой. Я спокойно подхожу(жду пока огонь зажжеться) и молча швыряю его в огонь. Стою смотрю как он жариться. Красота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты