Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж постарайтесь, мр Лейдлоу. У вас теперь есть серьезный конкурент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже покоцанный вусмерть Ведьмак 2 стоит десяти полноценных ДА2. И это, к сожалению, очень о многом говорит.

Биовари превратили великолепную серию в ширпотреб, продукт для широких масс, который почему-то даже эти "широкие массы" не переварили. 8)

А теперь пришли с покаянием и заверениями, что "вот в будущем мы ка-а-ак покажем высший класс"... Но - поздно, Вася, пить боржоми - почки отвалились.

Сколько ж вас таких пророков. >__> Такое ощущение, что мы на хоккейном форуме. =) Вам уже привели пример с новым НФС. Правильная реклама - залог успеха продаж, а не мистическое обиженное "фанатское" комЪюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее. Им понадобится крутой и харизматический герой, чтобы нанести ответный удар Геральду.

Так что это либо новый ГГ, либо возвращение легендарного ГФ.

ГФ? Не смешите, он уступает даже Хоуку. Кукла без эмоций не может тягаться с проработанными персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГФ? Не смешите, он уступает даже Хоуку. Кукла без эмоций не может тягаться с проработанными персонажами.

Хоук так же не очень эмоционален.И как по-мне ГФ я могу придумать эмоции,а изменить эмоции Хоука я,увы,не могу.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГФ? Не смешите, он уступает даже Хоуку. Кукла без эмоций не может тягаться с проработанными персонажами.

Как ГФ может быть проработанным персонажем, когда его/её прорабатываем мы сами? С точки зрения игровой механики ГГ DAO бездушная кукла, но во всём остальном он олицетворяет игрока, что способствует лучшему погружению в атмосферу. Эмоции ГГ - наши эмоции, его/её желания и поступки - наши желания и поступки. А Хоука, да и Шепарда то же, я уже не могу полностью ассоциировать с собой, так как он уже на 50% созданная личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГФ? Не смешите, он уступает даже Хоуку. Кукла без эмоций не может тягаться с проработанными персонажами.

Озвученный ГФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделав неудачную ДА2, у Биоварв появился стимул сделать ДА3 минимум шедевром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделав неудачную ДА2, у Биоварв появился стимул сделать ДА3 минимум шедевром

Точно. Одним гениальным МЕ3 нам не угодишь. пусть исправляют ДЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я с вас, умников, фигею. У нас оказывается не форум игроков, а форум матерых разработчиков.

Вы где эти цифры берете? Это не вы случайно делали все эти одинаковые пещеры? А то смешно со стороны читать такое =)

Я это говорю, потому что больше 6 лет работаю дизайнером, потому что приходилось работать в 3D, потому что знаю: сколько требуется времени на то, чтобы с наброска от руки, а не САПР-файла выстроить интерьер для 1-2 человек в 3ds max, а не команды левел-дизайнеров в дюжину рыл, имеющих инструментарий разработчика. И знаю: сколько времени нужно на то, чтобы это переделать практически с нуля, когда заказчику стукнула моча в голову и план кардинально изменился, включая внутренние объекты! ВСЕ?! Надеюсь ирония по поводу осведомленности некоторых форумчан исчерпана?! ;)

Что касается одинаковых пещер, то я 10 лет был Dungeon Master'ом в настольных играх и ни разу не повторил ни одной локации. Старался привнести элемент неожиданности и некоей стратежности своим игрокам. И, заметьте, делал это от чистого сердца, а не за 3-5 баксов за очередную шмотку и поворот в подземелье!

Я не работал над планами в ДА2. Да, этого не отнимешь и с этим не поспоришь! Но при другом раскладе такой халтуры с копипастом точно бы СЕБЕ не позволил -- задержался бы на 2-3 часа после работы, может быть дома с чашкой чая и трубкой перерисовал, а потом бы воплотил в модели задумку. Да я просто сам себя перестал бы уважать, если бы для игры серии, которая мне нравится и за работу над которой мне платят деньги, дошел бы до банальщины 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все понравилось отличная игра вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос.Можно ли уже считать,что разработка DA3 уже началась?Или Био пока еще думают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кукла без эмоций не может тягаться с проработанными персонажами.
Вы ошиблись с жанром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня такой вопрос.Можно ли уже считать,что разработка DA3 уже началась?Или Био пока еще думают?

Скорее всего у них еще и бизнес-плана даже нет; но то, что ДА3 будет -- тут даже к бабке не ходи :-D Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диалоги, боевая система, озвучка гг.

Я имел ввиду немного другое...

Скажем в боевой системе только одна "оригинальная идея"-межклассовые комбо,остальное шлак и плагиат.

Диалоговая система+озвучка героя,язык не поворачивается назвать это идеей :blink: Первое вообще косметическое изменение,второе необходимый элемент,притом выполненно всё так себе.

Игры нужно хвалить либо когда они привносят что новое в жанр,либо за идеальную шлифовку имеющегося.Несмотря на истеричные крики Лейдлоу я ни каких значительных новшеств не увидел,а шлифовка...ну вы сами понимаете :-D

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию

То есть Майк презнаёт что графика, дизайн, сюжет, режисура и ролевая система сфейлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы они ещё хуже не сделали.Вместо работы над ошибками они сделали совершенно другую игру, с которой облажались. Такое чувство, что игру делали другие люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы они ещё хуже не сделали.Вместо работы над ошибками они сделали совершенно другую игру, с которой облажались. Такое чувство, что игру делали другие люди...

Кстати,рылся в нете,главный дизайнер точно другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне все понравилось отличная игра вышла.

Вот и везет тебе. Я там ничего такого не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно - это хорошо, и Байовер уверены, что сделают DA III лучше DA II и Начала, но блин, меня опять убивает то, что они научились чему-то в DA 2. На самом деле, Dragon Age 2 получился на уровне: "Игра для начинающих разработчиков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 была скучной игрой как по мне, дело даже не в локациях или непереодиваемых сопарайтецев, а дело в том, что была потерянна атмосфера и если бы в название игры не было драгон эйдж, то я в жизни бы не признал эту игру её продолжением. Конечно, может они вернутся к истокам так сказать, проведут работу над ошибками хорошую, но вот слова "курс был выбран правильно" немного настораживают, если это касается конечно говорящего персонажа, проработанных персонажей и их влияние на сюжет, то беспокоиться не о чем, но чувствую, что будет всё не так хорошо как хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как в погоне за ежеминутной выручкой BioWare плюнуло в лицо всем своим фанатам - ни о какой вере в них, и тем более уважении, речи быть не может. О том, сколько в игре откровенной бредядтины, говорить даже не стоит - это было очевидно еще до выхода игры. Теперь же мистер Лейдлоу делает няшно-невинный фейс и шаркая ножкой заявляет, что все было "не совсем так, но курс верный". Вот, только вчера родился и до сих пор был не в курсе что там за дерьмо творится. Хоть бы не позорился уже. Хотя, куда больше-то...

Пусть уже его и Гейдера уволят. Это единственный шанс спасти серию. Единственный. Прям руки опускаются.(Трупринс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд ДА:О больший эксперимент чем ДА2)))Вот в ДА:О есть этот отход от традиций,отход от деятельности биовар последних лет,ну тоесть отход от МЭ))))А в ДА2 мы видем типичный продукт биовар,причем нагло и каряво содраный))).Вот выйдет МЭ3 и если там будет чтото новенькое то ,скорее всего в ДА3 опять начнуться эксперименты))Лейдлоу позор компании,какието эльфо-нави,диалоговые калеса и тд.Блин у него свои то идеи были или ДА2 это один увесистый кусок копипаста?

Изменено пользователем Biofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока эти тряпки будут продолжать копипастить свои-же идеи - ничерта у них не будет.

d80894da.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потеряное уважение словами не вернёшь.

О ещё как вернёш. Наше правительство только и делает что постоянно фейлиться и возвращает доверие.

А вообще фейл в том что лейндлоу начал делать редизайн всего ДА2. Нужно было не так радикально всё менять и было б ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...