Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это, несомненно, настолько ужасно, что нужно было убрать предыстории и заменить дуболомным Хоуком?

Ну так давайте тогда сделаем один пол, невозможность изменять внешность, фиксированного ГГ - и вперед.

Это не ужасно, просто не на столько значительно как пытаются представить игроки.

А перс с фиксированным полом, внешностью и характером, а также расой и предысторией у нас уже есть (напомнить кто?), хоть это и нонсенс для рпг, но народ не ропщет, а кушает с удовольствием8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому к Деви Джонсу эту озвучку!

Даже Шепард имеет разные предыстории. что уже делает её более уникальной :D

Это всё выражается буквально в нескольких фразах. Те же хвалёные "последствия предысторий" присутствуют в любом прохождении, просто слегка меняются диалоги в зависимости от. Точнее добавляется парочка дополнительных реплик. То же самое и с расой.

Уже хорошо, лучше что, без уникльных реплик вообще? Тот же выбор в конце DA:O зависел от расы. И в зависиомсти от предыстории на него и влияли по разному

Неет, предыстория это важно и классно. Даёт связь, отношения, место в мире... Какой-то недоделанный Хоук не стоит озвучки и потери предысторий

Это не ужасно, просто не на столько значительно как пытаются представить игроки.

А перс с фиксированным полом, внешностью и характером, а также расой и предысторией у нас уже есть (напомнить кто?), хоть это и нонсенс для рпг, но народ не ропщет, а кушает с удовольствием

И поэтому я играю в DA, ME и TES и Fallout

Просто привыкли, к тому же Геральт харизматичен (и забавен временами), а когда есть выбор - хватаешься сразу. Ибо Главный Персоаж - как наш Аватар. Я за парнйе инкогда не играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не ужасно, просто не на столько значительно как пытаются представить игроки.

А перс с фиксированным полом, внешностью и характером, а также расой и предысторией у нас уже есть (напомнить кто?), хоть это и нонсенс для рпг, но народ не ропщет, а кушает с удовольствием8)

давайте не будим трогать серию МЭ.. Это история Шепарда и разрабы нам с самого начала это сказали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже хорошо, лучше что, без уникльных реплик вообще?

Предыстории, расы, реплики - это хорошо. Если в ДА3 вернут возможность выбора хотя бы расы я первая спляшу ритуальный танец радости. Но искренне не понимаю говно льющееся на Хоука от обиды, что не дали порулить эльфом.

Если бы последствия были действительно, по-настоящему значительными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимают - хорошо.

Теперь только ждать.

Говорящий герой - win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте не будим трогать серию МЭ.. Это история Шепарда и разрабы нам с самого начала это сказали..

Я не про МЕ. В МЕ можно выбрать и предысторию, и пол, и внешность, и даже характер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не ужасно, просто не на столько значительно как пытаются представить игроки.

А перс с фиксированным полом, внешностью и характером, а также расой и предысторией у нас уже есть (напомнить кто?), хоть это и нонсенс для рпг, но народ не ропщет, а кушает с удовольствием8)

Этот "напомнить кто" - шикарно прописанный книжный персонаж в отлично прописанной вселенной и некому Хоуку из кривого мира ДА2 до него как до неба рачки. Так что не надо сравнивать вещи не сравнимые. В ДАО было великолепное начало, и для игроков предыстории играли далеко не последнюю роль, "предыстория" - если ее так можно назвать- Хоука - полная никчемность по сравнению с ними. Каждый игрок мог делать выбор, то, чем в ДА2 и не пахнет! И если "правильный курс" ДА2 будет продолжен, серия загнется.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предыстории, расы, реплики - это хорошо. Если в ДА3 вернут возможность выбора хотя бы расы я первая спляшу ритуальный танец радости. Но искренне не понимаю говно льющееся на Хоука от обиды, что не дали порулить эльфом.

Если бы последствия были действительно, по-настоящему значительными...

Я понимаю вашу точку зрения,но поймите и нашу.Смотрите вот игра.Множество незначительных факторов меняющих сюжет.И разработчики говорят:"Раса?Незначительно,выкинем.Мирные квесты?Туда же.Предыстории?Туда же.Гильдии?Туда же" и т.п.В итоге остаються рельсы с 2-5 выборами.А ведь выкинули лишь незначительное,словно не понимая,что оно-то и создает отыгрыш!Поэтому для меня всегда так горько,когда РПГ урезают в выборе.ИМХО

Надеюсь в третьей части его расширят.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были бы. Эльфы бы тогда относились ко мне как к сестре, а не наглому шемлену, сующему нос не в свои дела, мы бы говорили о Митал, нашей истории, на родном языке... А так слушаешь их и опнимаешь, что Хоук ни черта в этом языке не разбирается :cray:

К тому же это часть Отыгрыша Роли раз уже это - РПГ. И я не хочу гирать за человека. Скучно, не интересно, дискриминация ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот "напомнить кто" - шикарно прописанный книжный персонаж в отлично прописанной вселенной
которого написали до вас и за вас. Ролеплей такой ролеплей:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я совсем не понимаю, где игроки видят отыгрыш в Хоуке. Там только три варианта: парагон, который едва ли бабочками не какает; "петросян", который умудряется шутить над телами погибшей семьи; и типо "ренегад", который всем грубит и хамит, но результат диалогов едва ли отличишь от парагонского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie

если бы эти незначительные вещи сделали значительными было бы просто великолепно. Но, боюсь, этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт - книжный персонаж, но даже там разрабы дали возможность привнести свое, сделав ему амнезию.

Я не понимаю вашу точку зрения. Вы оправдываете глобальное урезание и упрощение (до идиотизма) серии ДА2, ссылаясь на... Ведьмака? Так это - разные игры и разные конторы, и я откровенно не желаю, что бы РПГ Биоварей взяли от поляков фиксированного героя, потому что Геральта у них вообще НИКОГДА не будет. Не потянут они интересную игру с фиксированным героем - безликий пресный Хоук приложил руку к падению ДА2 однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я совсем не понимаю, где игроки видят отыгрыш в Хоуке. Там только три варианта: парагон, который едва ли бабочками не какает; "петросян", который умудряется шутить над телами погибшей семьи; и типо "ренегад", который всем грубит и хамит, но результат диалогов едва ли отличишь от парагонского.

Зато ренегата не так часто...обманывают.Квест с Петрис хотя бы.

Кстати это не правильно,что такие плюшки достались ренегату.В третьей части хочеться равнозначных возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уйма диалогов, выбора ответа, характера его, прокачка персонажа, великолепный мир, отличная графика... Да, РПГ всё равно :3 И всё равно лучше, чем DA2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie

если бы эти незначительные вещи сделали значительными было бы просто великолепно. Но, боюсь, этого не будет.

Их невозможно сделать значительными(пока достойной реализации я не видел по крайней мере).Но и отказываться от них нельзя.ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я совсем не понимаю, где игроки видят отыгрыш в Хоуке. Там только три варианта: парагон, который едва ли бабочками не какает; "петросян", который умудряется шутить над телами погибшей семьи; и типо "ренегад", который всем грубит и хамит, но результат диалогов едва ли отличишь от парагонского.

Это не МЕ, здесь ещё возможны и комбинации. И я не привязана к чему-то определённому. У меня три Хоука. Все трое разные, я их воспринимаю как разных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не МЕ, здесь ещё возможны и комбинации. И я не привязана к чему-то определённому. У меня три Хоука. Все трое разные, я их воспринимаю как разных персонажей.

Так, а смысл озвучивать героя, делать ему дефолтную внешность, если продумывать там нужно не меньше, чем с вообще безликим героем? ;) Комбинации здесь нужно именно, что создавать и продумывать самому. Хоук такой же безликий, как и ГФ, но за то биотвари отказались от выбора расы и предысторий. Молодцы! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати пришла страшная мысль.Вот мы(некоторые) не любим Хоука за безымоциональность,а Био возьмут и сделают в третий части гиперэмоциональное нечто с задатками эмо(худшие их стереотипы) в качестве ГГ.Что мы тогда делать будем?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт - книжный персонаж, но даже там разрабы дали возможность привнести свое, сделав ему амнезию.

Я не понимаю вашу точку зрения. Вы оправдываете глобальное урезание и упрощение (до идиотизма) серии ДА2, ссылаясь на... Ведьмака? Так это - разные игры и разные конторы, и я откровенно не желаю, что бы РПГ Биоварей взяли от поляков фиксированного героя, потому что Геральта у них вообще НИКОГДА не будет. Не потянут они интересную игру с фиксированным героем - безликий пресный Хоук приложил руку к падению ДА2 однозначно.

Я не стремлюсь оправдать ДА2 ссылаясь на Ведьмака, я ссылаюсь на него потому что меня откровенно коробит от двойных стандартов. Народ восхваляет ведьмака и тут же плачет, что ОГРОМНЫЙ фейл ДА2 - невозможность выбирать расу:blink: К тому же амнезия не отменяет личности. А очень много альтернативных выборов Ведьмака выглядят ООСом. Не могу я писать ООСный фанфик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, те шесть анонимусов, которые поставили мне плюсы, знают, что это на самом деле сказал не я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати пришла страшная мысль.Вот мы(некоторые) не любим Хоука за безымоциональность,а Био возьму и сделают в третий части гиперэмоциональное нечто с задатками эмо(худшие их стереотипы) в качестве ГГ.Что мы тогда делать будем?

Не играть - единственный ответ. Мне достаточно эмобоев в качестве сопартийцев. Вот вся эта "кинематографичность", когда ГГ ведет себя совсем не так, как желает отыграть игрок - только вредит игре. Я в роль фемШепардши вжилась легче, чем Хоука. Он был мне абсолютно чужд. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а смысл озвучивать героя, делать ему дефолтную внешность, если продумывать там нужно не меньше, чем с вообще безликим героем? ;) Комбинации здесь нужно именно, что создавать и продумывать самому. Хоук такой же безликий, как и ГФ, но за то биотвари отказались от выбора расы и предысторий. Молодцы! :good:

Кстати нам вроде обещали одну предысторию,но которая с легкостью побьет предыстории первой части.Но по моему не выполнили обещания(Хотя может она будет в DLC?:)).Так что я за большее число предысторий.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это говорю, потому что больше 6 лет работаю дизайнером, потому что приходилось работать в 3D, потому что знаю: сколько требуется времени на то, чтобы с наброска от руки, а не САПР-файла выстроить интерьер для 1-2 человек в 3ds max, а не команды левел-дизайнеров в дюжину рыл, имеющих инструментарий разработчика. И знаю: сколько времени нужно на то, чтобы это переделать практически с нуля, когда заказчику стукнула моча в голову и план кардинально изменился, включая внутренние объекты! ВСЕ?! Надеюсь ирония по поводу осведомленности некоторых форумчан исчерпана?! ;)

Что касается одинаковых пещер, то я 10 лет был Dungeon Master'ом в настольных играх и ни разу не повторил ни одной локации. Старался привнести элемент неожиданности и некоей стратежности своим игрокам. И, заметьте, делал это от чистого сердца, а не за 3-5 баксов за очередную шмотку и поворот в подземелье!

Я не работал над планами в ДА2. Да, этого не отнимешь и с этим не поспоришь! Но при другом раскладе такой халтуры с копипастом точно бы СЕБЕ не позволил -- задержался бы на 2-3 часа после работы, может быть дома с чашкой чая и трубкой перерисовал, а потом бы воплотил в модели задумку. Да я просто сам себя перестал бы уважать, если бы для игры серии, которая мне нравится и за работу над которой мне платят деньги, дошел бы до банальщины 8)

Я ворчу и плююсь примерно по той же причине, меньше повязанной на механик компьютерной игры, больше на ролевой части и воплощении идей вцелом - 13 лет в ролевках (живых и настольных), созданные расы, концепты миров, мастер и "мифотворец" - то бишь тот кто создает какую-то часть игрового пласта вот в этом ключе. И прекрасно знаю. что такое болеть тем что ты делаешь, даже если это не та работа, за которую тебе деньги платят, болеть. Это когда ты, грубо говоря - ешь, положив свои наработки рядом с тарелкой, вилку в рот - глазами в записи.

И красивые слова, покрывающие халтуру - для меня это дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки Лейдлоу противоречит сам себе. Нельзя сделать глобальную работу над ошибками, не отказавшись от убогого курса, заданного DA 2. А озвучка и система боя - ключевые элементы, которые необходимо переделать. Я не против озвучки как таковой, но это означает наполовину созданного ГГ и бедность диалогов.

Я не стремлюсь оправдать ДА2 ссылаясь на Ведьмака, я ссылаюсь на него потому что меня откровенно коробит от двойных стандартов. Народ восхваляет ведьмака и тут же плачет, что ОГРОМНЫЙ фейл ДА2 - невозможность выбирать расу:blink: К тому же амнезия не отменяет личности. А очень много альтернативных выборов Ведьмака выглядят ООСом. Не могу я писать ООСный фанфик.

Сами то поняли, о чём написали? Геральт не может быть эльфом по определению, т.к. во вселенной Сапковского уже были заданные рамки. DA же созданная с нуля и вселенная, и игра, где изначально предполагалось больше свободы в создании героя. Теперь же ставят ограничения, которые здесь не нужны никому. И что значит ООС?

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...