Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы к гголобым то пристали, если Хоук не делает намеков то к нему равнодушно относятся.

Знаешь, если бы так, то и претензий бы особо не было. Я вот, всю игру старался в диалогах с М персонажами не тыкать в сердечки. Однако однажды Андерс сам начал со мной флиртовать. И самое печальное, что у меня был простой выбор: либо флиртовать в ответ, либо отшить и испортить отношения. Зачем это? Я был бы не против, если бы просто была возможность, гхм, этого, но навязывать зачем? Почему я не могу с Андерсом просто задружить? Без гомо отношений?

З.Ы. Да и вообще в ДА2 беда с женскими персонажами. Кого мы имеем по максимуму? Сестру - с ней низя. Авелин - персонаж интересный (мне нравится именно своей простотой, да и верится что эта женщина - воин), но с ней низя. Остаётся портовая шлюха (вспоминается магица Сандра(вроде) из "Не время для драконов", которая притворялась пираткой, а была...) и блондинка эльфийка (ведь блондинка это не цвет волос). Беда! Где харизматичные персонажи типа Морриган? Да та же Леллиана была интересней.

Меня бесит за людей играть.. какого чёрта в фэнтезийной РПГ я должен играть за какого-то человечешку.. почему бы им вообще не сделать все три рассы озвученными? да много времени уйдёт.. но по моему тогда игра получиться лучше..

А мну бесит за эльфов. Вот люди и гномы это да. А ещё очень хочу за кунари. Безмерно хочу. И что бы они были именно такие как в ДА2, доставляют ибо) Но выбор должен быть, с предысториями или без, но должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а Ведьмак тот же? Risen второй на подходе, да и TES пятый. Конкуренция есть, просто желания им не хватило. Хотя, может просто поторопились,чтобы с ранее перечисленными не соперничать.

на момент релиза да2 кокурентов не было наверно специально так подгадали....

тут кстати очень много пишется о том что убогий интерфейс и корявый слешер сделанs специально под консоли , но поверьте мне на приставке все это сморится почти так же уныло как и на PC....

Изменено пользователем 40080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Допил чай.

Тролли не устают, ога?

Накрывайтесь тазом быстрее, чую разорвёт меня от ваших свежих унылых постов, аля "DA 2 - говно".

Ну есть пару ошибочек, ну и хрен с ними, бывает.

___________________

Кинул в вас болт.

(Обновлено)

Первый минус словил от того же rage-kid, который обосрал небольшую недоработку BW.

)) Прячься, паренёк.

Изменено пользователем Dancemessiah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут всё вкусовщина, если на то пошло, но можно конкретнее, что в ней ужасного?

Ведь боёвка по сути не изменилась так уж сильно, она стала зрелищней, да на столько, чтобы адреналин закипал. Экшен? А причём тут экшены? ДА – РПГ с элементами экшена. Но опять же – «умная пауза» в помощь! Люди кричат о том, что боёвка стала экшеном, а по факту немного ускорили анимацию персонажей и всё! Те же скилы, та же пауза… А если играть без паузы, то понятное дело, что в больших замесах и скорость битв ДАО покажется слишком быстрой.

Хотя бы тем, что не нужно ломать зрение и додумывать, а что это за ответ такой, он вообще мне нужен?

Я не особый любитель переигрывать, редкие игры удостоились такого права и хочу сразу вести в нужном мне направлении игру. Да, сюрпризы мне часто нравятся, но это уже зависит от исполнения. Я пока в раздумьях, что же мне больше импонирует:

1. Укороченные диалоги, которые отражают только суть или даже направление развития диалога (МЕ, МЕ2, ДА2).

2. Длинные предложения, которые всё равно не могут передать то, чего бы хотелось мне (ДАО).

Ещё многим не нравится, что для удобства подсвечивают «добрый» и «злой» варианты. А что тут такого? С первым прохождением вы всё равно уже получите представление о том, что есть что. Так зачем искусственно создавать себе трудности, тем более там, где это не выглядит нужным или необходимым.

В общем, я пользуюсь и одной схемой и другой – по большому счёту не критично, но удобен вариант МЕ, особенно, если диалоги уже приелись.

А в ДАО такое чувство было? У меня оно прошло сразу после пролога. Прологи в ДАО сделаны на славу, тут даже спорить не будут. Так обратите внимание, в прологах ГГ гнут свою собственную линию, у них своя жизнь и на них не повесили спасение королевства от мировой «чумы».

Да дело не в скорости анимации, а в самой боёвке, в ДАО, когда на скрытых тропах было месиво на мосту с пораждениями тьмы, и Сэм с гномом весельчаком рубили всех в капусту зрелищными комбо добиваниями и головы летели на право и налево, я чувствовал всю мощь битвы, было видно, что у них не веники в руках а оружие, да и вообще напомнило сцены из LOTR. Зрелищно и мощно, а в ДА2 никогда такого не было, потому что воин прыгает с огромным двуручным мечём как нидзя или Клауд из ФФ. Единственное, что было нудным, так это смотреть, как в ДАО маг пукает из посоха, поэтому я меч взял)) В ДА2 более менее исправили, единственный кто понравился, так это разбойник.

Хоть я и не против колеса диалогов, оно интуитивное и понятное, и диалог между персонажами не прирывается, но оно работает только в МЭ, ИМХО

Так как я отыгрывал за злого и подлого персонажа, мне с самого начала понравилась вариативность в ДАО. Я мог наобещать персонажу и уговорить помочь мне, потом обмануть да ещё и убить после всего, с тем же прахом Андрастэ, а когда Винн сказала, что не допустит такого злодеяния, я в шоке был, но всё равно пришлось убить)

С появлением колеса игра сразу потеряла вариативность и разнообразие.

Да в ДАО было такое чувство, она вообще много чувств вызывала, когда короля и дункана убили я всплакнул, когда Алистера пощадил и отправил в изгнание то же всплакнул

Разные персонажи у меня вызывали разные чувства, Сэм и гном, не помню имя)) Очень мне нравятся, оба харизматичныеиособенно, когда они вызваляли меня из тюрьмы, как буд-то они циркачи)) это один из самых смешных моментов за всю историю игровой индустрии, до истеричного смеха довели меня)))

ДА2 в этом плане и в подмётки не годится оригиналу(это при том, что я достаточно терпимо отношусь к игре), просто когда я вспоминаю оригинал, как то тепло стновится, а кода вспоминаю ДА2, думаю проходить или нет ещё раз?

И именно поэтому ДА2 проигрывает ДАО, не изза того, что там полный редизайн(хотя это было очень сопроное решение, раньше было лучше)и порезали ветки навыков, и убрали возможность одевать компаньёнов. Просто ДА2 не цепляет, ну не цепляет

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И именно поэтому ДА2 проигрывает ДАО

Ты не думал, что ДА2 с ДАО и не собрался играть, нэ?

Заварили кашку, выпустили, продали, получили зелёных. Это у них такая пауза, они знали об этом, и всего лишь ржут и представляют открытые рты псевдо-фанатов, душащих себя от удивления, как же они ошибались и какая офигенная вышла DA3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остается только надеться...надеяться на чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ДА2 не цепляет, ну не цепляет

ИМХО

В том-то и проблема, что вас и половину сыгравших не цепляет, а другую половину цепляет. И каждая часть игроков хочет чтобы учитывалось только её мнение, и больше ничьё.

Моё мнение, что у второй части есть как минусы, так и плюсы, а что из них будет перевешивать - дело каждого игрока. Нельзя просто так взять и отказаться от опыта одной из игр - и та и та людям нравятся, значит в них что-то есть. Основные концепты, на мой взгляд, Лейдоу обозначил верно.

Вообще, лучшее решение - провести опрос хотя бы на социалке, чтобы фанаты указали, что им особенно понравилось в ДАО и ДА 2, и от этого уже плясать к ДА 3. Тогда игра действительно сможет вобрать в себя плюсы обеих частей.

Ну и надеюсь, что времени и денег на разработку у Биовар будет больше - это львиная доля всех проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не думал, что ДА2 с ДАО и не собрался играть, нэ?

Заварили кашку, выпустили, продали, получили зелёных. Это у них такая пауза, они знали об этом, и всего лишь ржут и представляют открытые рты псевдо-фанатов, душащих себя от удивления, как же они ошибались и какая офигенная вышла DA3.

А зачем тогда её вообще сделали?

Выпустили сырую игру, чтобы потом шокирорвать всех следующей частью?!

Бредово как-то звучит

Ну если это такая PR компания, ну состряпали бы левую какую-нибудь игрулю на скорую руку(зачем же серию портить) все сказали бы о био сдулись, а потом нате и ДА2 вышла, доведённая до конца и все бы сказали, ай да Био, ай да молодцы.

Хотя это тоже бред, зачем что-то специально портить, чтобы потом сделать что-то получше

В том-то и проблема, что вас и половину сыгравших не цепляет, а другую половину цепляет. И каждая часть игроков хочет чтобы учитывалось только её мнение, и больше ничьё.

Моё мнение, что у второй части есть как минусы, так и плюсы, а что из них будет перевешивать - дело каждого игрока. Нельзя просто так взять и отказаться от опыта одной из игр - и та и та людям нравятся, значит в них что-то есть. Основные концепты, на мой взгляд, Лейдоу обозначил верно.

Вообще, лучшее решение - провести опрос хотя бы на социалке, чтобы фанаты указали, что им особенно понравилось в ДАО и ДА 2, и от этого уже плясать к ДА 3. Тогда игра действительно сможет вобрать в себя плюсы обеих частей.

Ну и надеюсь, что времени и денег на разработку у Биовар будет больше - это львиная доля всех проблем.

Так никто и не говорит, что у ДА2 плюсов нет, отдельно от первой части она очень даже интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда её вообще сделали?

Выпустили сырую игру, чтобы потом шокирорвать всех следующей частью?!

Ну как, зачем.. Сначала 5 лет работали на имя серии, теперь имя серии будет работать на ... "продолжения", которые можно выпускать в несколько раз чаще и не особо заморачиваться на качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как, зачем.. Сначала 5 лет работали на имя серии, теперь имя серии будет работать на ... "продолжения", которые можно выпускать в несколько раз чаще и не особо заморачиваться на качестве.

ну к слову Юбисофт Асасина своего по несколько раз в год и ничего, один лучше другого

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ну к слову Юбисофт Асасина своего по несколько раз в год и ничего, один лучше другого

Но у них щас над ассасинами работают 6 внутренних компаний, включая Massive Entertainment - поэтому и качество должно соответствовать. АС - это вообще отдельная тема. НО, если честно - что у АС2, что у ДА2 - концепция одна - показать историю 1 человека, показывая различные периоды его жизни, и ассасин справляется с этим намного лучше ДА2. АС - это иногда хоть и бредовый сюжет, но зато отличный сценарий(то бишь реализация идей). У ДА2 всё строго наоборот.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, поиграв в неё, ты не умер от проникновения бозона Хиггса в анус.

EA взяла за зад BioWare и получился "нешедевр".

nuff said

Это более менее вероятное оправдание

Но с другой стороны с тем же МЭ таких огрехов не было

Думаю тема уже исчерпала себя, игра 50 на 50, не такая уж плохая, но и не ДА, просто...ммм другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут всё вкусовщина, если на то пошло, но можно конкретнее, что в ней ужасного?

Ведь боёвка по сути не изменилась так уж сильно, она стала зрелищней, да на столько, чтобы адреналин закипал. Экшен? А причём тут экшены? ДА – РПГ с элементами экшена. Но опять же – «умная пауза» в помощь! Люди кричат о том, что боёвка стала экшеном, а по факту немного ускорили анимацию персонажей и всё! Те же скилы, та же пауза… А если играть без паузы, то понятное дело, что в больших замесах и скорость битв ДАО покажется слишком быстрой.

В рпг не место элементам экшена, люди ждали именно рпг, между прочим изначально это и было обещано. Если захочется экшена есть полно игр, но зачем ломать жанр рпг? А боевка во первых с очень кривой и дерганной анимацией, глупыми пируэтами в лучших традициях jrpg, лично у меня это вместо адреналина вызывает приступ смеха и это мешает для более глубокого отыгрыша. А ускорять боевку можно разными путями, но то как это реализовано в da2 я считаю глупым.

Голые и пустые локации? Ну так мор в разгаре, а герои бегут на кусок камня… Само повествование пропитано отчаянием и то понятно. Если бы не война, кому бы сдался этот Кирквол.

Ну вот не надо искать отмазок, оправдывающие халтуру. В dao мора было больше, однако там пейзаж все же был. И тем более мор до кирквола даже не дошел, там о нем лишь слышали по слухам, однако и там все очень пустынно. И Начала да2, повествует только о самом начале мора, куда могла исчезнуть вся природа?

Хотя бы тем, что не нужно ломать зрение и додумывать, а что это за ответ такой, он вообще мне нужен?

Я не особый любитель переигрывать, редкие игры удостоились такого права и хочу сразу вести в нужном мне направлении игру. Да, сюрпризы мне часто нравятся, но это уже зависит от исполнения. Я пока в раздумьях, что же мне больше импонирует:

1. Укороченные диалоги, которые отражают только суть или даже направление развития диалога (МЕ, МЕ2, ДА2).

2. Длинные предложения, которые всё равно не могут передать то, чего бы хотелось мне (ДАО).

Как все просто "я не люблю думать, зачем мне это" для вас есть много игр, слешеры, экшены и тд, но в рпг диалоги всегда были чутли не главной составляющей. А Не менее длинные диалоги в да2, за исключением что мы совсем не знаем что скажет гг, передают то что хотелось? Уж простите мне хочеться знать фразу целиком и в моей голове я придумаю уже нужную интонацию и тд.

Ещё многим не нравится, что для удобства подсвечивают «добрый» и «злой» варианты. А что тут такого? С первым прохождением вы всё равно уже получите представление о том, что есть что. Так зачем искусственно создавать себе трудности, тем более там, где это не выглядит нужным или необходимым.

В общем, я пользуюсь и одной схемой и другой – по большому счёту не критично, но удобен вариант МЕ, особенно, если диалоги уже приелись.

Люди уже настолько устали думать что даже в рпг хотят нажать одну кнопку и смотреть фильм.

А разве консоль – синоним плохого? Разве не могут взять у консолей что-то удобное или ПК – всё наше, а консоли пусть горят в синем пламени?

Консоль - синоним слова примитив, ибо функционал джойстика хуже функционала мыши и клавиатуры.

В каком месте она деградировала? Она прогрессировала. Убрали навыки взлома и разоружения ловушек и заменили их на общее развитие Хитрости. Упрощение? Возможно. Деградация? Нет!

Эти навыки всегда считались частью рпг, ну да куда легче все свести под одну кнопку меньше думать придется, совсем не какого выбора. Уж если на то пошло в первые годы жизни хоука он просто таки обязан был промышлять воровтсвом, ох как бы разнообразили игру квестами в стиле игры the thief. Но опять же пойдем путем деградации все в ад, есть хитрость и больше нечего не нужно. Вот бы в жизни так

Можно ещё 100 навыков добавить или ещё более ветвистой сделать структуру, где для получения необходимого навыка нужно было бы развивать ещё десять не нужных. Вот только зачем?

Во всём нужна мера. Смогут разработчики сбалансировать 300 навыков – кто возражает, мы за разнообразие. Только чтобы не получилось так, что играем 70% навыков, а остальные 30% - для статистики, ибо по всем статьям проигрывают остальным.

И разработчик решил, сделать 3 навыка чтобы не нужно было думать, вместо того чтобы сесть и сбалансировать эти 100 навыков. Зато какой широкий выбор возможностей бы открылся, хочешь убей, обмани, укради и тд

А в итоге что разбойник, что голем, что демон, огненный шар не когда не поведет. Где выбор? Где разнообразие?

И причём тут «травничество» и «думать»? Где тут связь? Это уже на любителя, чего и кому нужно. Я вообще не могу высидеть за игрой долго, когда всё сводится к однообразной рутине. Скучно!

Играйте в экшены там этого нет, а рпг трогать не надо, где это было изначально и именно за эти вещи многие любят рпг. А Трансформеров пускай делают с другими проектами в которых не обещали духовного наследника балдурс гейт..

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно

Это он про сладких содомитиков? Потому что я читаю эту фразу и думаю именно об этом. Я скромно надеюсь, что в ДА3 появится опция с галочкой в настройках.

Вы содомит? Да - Нет.

... потому что за Хоука-мужика играть, учитывая тот самый общий курс - невозможно. С такими тенденциями и к заднице Шепарда кто-нибудь пристроится.

Единственно за что хочется сказать ему спасибо, что герой в ДА3 будет озвучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клан жирных троллей, обосравших DA2 ожил снова.

______________

ragekid Ramsheart снова пишет?

чувак я конечно понимаю что в школе называть кого то троллем опасней чем на форумах но все таки имей не много уважение к чужому мнению здесь не кто уж так сильно ДА2 не критикует,в основном все просто высказывают свое разочарование игрой если сравнивать её с первой частью,я лично надеялся что БВ так и будут вести наступление сразу на двух фронтах в фантастическом сеттинге у них будут выходить экшены,а в фэнтезе играх они будут придерживаться классическим постулатам РПГ игр.Я конечно могу понять что основные ресурсы студии задействованы на Star Wars: The Old Republic и может с этим и связано резкое ухудшение качества выпускаемых ими продуктов начиная с "Пробуждения" которое то же по сути своей было на слабую четверку БВ начали катится вниз выпуская какие то мутороные обрезки а не DLC, ну наверно кроме "Серого посредника"там хоть было за что деньги отдовать почти все остальное это по сути дела бессовестная стрижка купонов с поклонников серий.... Но вернемся к ДА2 как я не старался так и не смог понять логику разработчиков игры зачем так было все упрощать и кромсать,я вот например то же не доволен левым кондиционером, постоянно ломающимся стекло подъемником и отсутствием пространства для задних пассажиров в моей машине ,но я явно не буду рад если в ной версии моей модели машины не будет всего выше перечисленного а вместо задних сидений мне воткнут две табуретки но зато поставят более мощный движок и спортивный руль и титановые диски это не будет шаг вперед и отличной мыслью,а будет похоже просто на явное отсуствие желания как то дальше развиваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,но я явно не буду рад если в ной версии моей модели машины не будет всего выше перечисленного а вместо задних сидений мне воткнут две табуретки но зато поставят более мощный движок и спортивный руль и титановые диски это не будет шаг вперед и отличной мыслью,а будет похоже просто на явное отсуствие желания как то дальше развиваться....

Чувак в гоночных машинах всё именно так. Только табуреток нету. Так что аналогия не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это он про сладких содомитиков? Потому что я читаю эту фразу и думаю именно об этом. Я скромно надеюсь, что в ДА3 появится опция с галочкой в настройках.

Вы содомит? Да - Нет.

... потому что за Хоука-мужика играть, учитывая тот самый общий курс - невозможно. С такими тенденциями и к заднице Шепарда кто-нибудь пристроится.

Единственно за что хочется сказать ему спасибо, что герой в ДА3 будет озвучен.

О боги! только не это.! Опять?!

Я как-то надеялась, что людей все-таки сюжет, драматические линии, глубина и разнообразие конфликтов в игре привлекает и интересует. Раз уж это РПГ. И это, как бы, основное и в этом соль. Ну хотя бы художественное виденье или ритмика боевки.А не большая ягодичная мышца, средняя ягодичная, малая ягодичная, двуглавая, полусухожильная, полуперепончатая мышцы. Ну. можно это прекратить мусолить. Уже тошно.

(извиняюсь, это был уже крик души просто.)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О боги! только не это.! Опять?!

Я как-то надеялась, что людей все-таки сюжет, драматические линии, глубина и разнообразие конфликтов в игре привлекает и интересует. Раз уж это РПГ. И это, как бы, основное и в этом соль. Ну хотя бы художественное виденье или ритмика боевки.А не большая ягодичная мышца, средняя ягодичная, малая ягодичная, двуглавая, полусухожильная, полуперепончатая мышцы. Ну. можно это прекратить мусолить. Уже тошно.

(извиняюсь, это был уже крик души просто.)

Ну у каждого какие-то свои моменты. Некоторым, допустим, редизайн по душе, а сама DA2 -никак.

Мне разницы особой не было, есть у персонажа сердечки для противоположного пола, нету. Предпочла не обращать внимания.

Просто у меня создалось впечатление, что у некоторых персонажей в DA2 эту бисексуальность за уши притянули, дабы было всем.

Но, действительно, лучше с рассуждениями по-поводу ориентаций прекратить, а то понесётся...

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что ДА2 плохая игра. Игра-то хорошая. Очень даже. Мне например то, что вся игра это рассказ Варрика очень доставляет. Да и вообще очень приятственно. Проблема в том, что ДА2 хуже первой части. Причём значительно. Выделенные Лейдлоу направления в целом неплохи, пусть делают. Боёвка ведь в целом хороша и в основном её портят взрывающиеся тела. Соперничество штука интересная, а голос тоже гут, если, конечно, он не мешает выбору и вариативности диалогов. ИМХО им слегка шлифануть эти три вещи и основательно поработать над остальным (в частности диалоги и ещё раз диалоги, у и общение с спутниками надо сделать нормальным,а не таким кастрированным), и будет отличная игра.

О боги! только не это.! Опять?!

Я как-то надеялась, что людей все-таки сюжет, драматические линии, глубина и разнообразие конфликтов в игре привлекает и интересует. Раз уж это РПГ. И это, как бы, основное и в этом соль. Ну хотя бы художественное виденье или ритмика боевки.А не большая ягодичная мышца, средняя ягодичная, малая ягодичная, двуглавая, полусухожильная, полуперепончатая мышцы. Ну. можно это прекратить мусолить. Уже тошно.

(извиняюсь, это был уже крик души просто.)

Понимаешь в чём дело-то... Вот завлекла тебя драматическая линия, завертел глубокий водоворот конфликтов в игре и вот ты практически погрузился в игру и тут, в разговоре, Андерс/Фенрис выдаёт фразу в стиле "Ты есть такой привлекательный мусчинка, дафай делайт много-много спать вместе!" При этом ты с ними в разговорах ниразу сердечки то и не нажимал. Это, знаешь ли, несколько выбивает из колеи.А отказать, не испортив отношения, нельзя. Да и в борделе из трёх проституток - две это мужики. И это не считая сюжетного эльфа синего оттенка в начале. Понимаешь, это сложно не замечать.

Но, действительно, лучше с рассуждениями по-поводу ориентаций прекратить, а то понесётся...

Зачем прекращать? Это один из фейлов игры. Обсуждать его не толерастно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем прекращать? Это один из фейлов игры. Обсуждать его не толерастно что ли?

Раз сто уже обсудили.В разных темах.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз сто уже обсудили.В разных темах.

Остальные ошибки тоже. Чем пропоганда гомосексуализма хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Остальные ошибки тоже. Чем пропоганда гомосексуализма хуже?

Скорее пошли навстречу страждущим романсить всё, не зависимо от пола. Перебрали.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где пропаганда и где геи в игре? Единственный гнй это Хоук, но таким его делает игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее пошли навстречу страждущим романсить всё, не зависимо от пола.

Это все равно остается одним из фейлов. И само наличие, и переизбыток, и топорность исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где пропаганда и где геи в игре? Единственный гнй это Хоук, но таким его делает игрок.

А Андерс с Фенрисом значит отчаянно вырывались, и отбивались руками и ногами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...