Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже Фенрис кажется нормальным. Ему и Мерилл би- искуственно прикрутили. Просто шобы было.

Вот с этим точно не поспоришь. Решительно не нравится система диалогов в ДА2. Не нравятся обязательные ролики после любого сколько нибудь значительного события. Вообще создалось впечатление, что половину игры просто фильм просмотрел. И фильм весьма тягомотный.

Система терпима.А то что вариантов диалога мало это не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальной жизни нет беловалосых эмо вырывающим всем сердца.

Да и эльфов в общем-то тоже нет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Система терпима.А то что вариантов диалога мало это не айс.

Текрпима-то терпима (в плане механики нажатия на конпочки) . но в ней слишком много дыр. При чем и из-за самой системы и из-за озвучки. Попытаться озвучить игрока - в РПГ это такой мешок работы. что быстро до венсти это до ума просто невозможно. С немым ГГ все это компенсировала фантазия игрока. Появился голос - появились проблемы.

Это так же как и с системой друг/соперник - задумка неплоха, в сделано не айс.Там всместо одной шкалы на все надо было делать 2 уж тогда: союзник/соперник и симпатии/антипатии И перековку пускать при 100 соперничество +100 симпатии. Тогда б оно было логично. И тертья полоска - "сексуальная привлекательность". биполярноая от +100 до -100. Тогда, кстати, и можно было DLC-очного шмота всякого наделать, дающего "нашару" плюсы по этой полоске - типа ДАО-шных Подарков, только не для дарения, а чтоб на себя одевать - прикольных шмоточек, украшений и всяческих орлесианских духов и одеколонов. А можно было бы еще и не урезать количество постельных сцен и при каждой - пробрасывать рендом на "сексуальную полоску" с возможностью получить +, 0 или -. Пусть бы, даже, в итоге, это + и - взамокомпенсировались давали бы где-то 0 - азарта отыгрышу романтического пласта это прибавило бы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Текрпима-то терпима (в плане механики нажатия на конпочки) . но в ней слишком много дыр. При чем и из-за самой системы и из-за озвучки. Попытаться озвучить игрока - в РПГ это такой мешок работы. что быстро до венсти это до ума просто невозможно. С немым ГГ все это компенсировала фантазия игрока. Появился голос - появились проблемы.

Ну я бы сказала, некоторые проблемы появились даже не с озвученным гг, а гораздо раньше, с DAA.

Урезанные по самое не хочу диалоги, влияние решений (оживший Огрен), (весь Амарантайн плевал, с кем они разговаривают, с эльфом-выскочкой или леди Кусланд, законной женой ферелденского короля), море багов, аукнувшихся теперь в DA2.

Но особого возмущения не было, а ыли слова - "это всего лишь аддон",

"маленький бюджет", "быстро сделали", "вот дождёмся DA2".

Всё ничего, но когда слышу примерно тоже самое в адрес уже DA2, а именно "это всего лишь проходная часть", " всё дорого",

"слишком мало времени", "вот дождёмся DA3" - не смотря на оптимизм и веру в лучшее, всё равно начинаю пугаться.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я бы сказала, некоторые проблемы появились даже не с озвученным гг, а гораздо раньше, с DAA.

Урезанные по самое не хочу диалоги, влияние решений (оживший Огрен), (весь Амарантайн плевал, с кем они разговаривают, с эльфом-выскочкой или леди Кусланд, законной женой ферелденского короля), море багов, аукнувшихся теперь в DA2.

Но особого возмущения не было, а ыли слова - "это всего лишь аддон",

"маленький бюджет", "быстро сделали", "вот дождёмся DA2".

Всё ничего, но когда слышу примерно тоже самое в адрес уже DA2, а именно "это всего лишь проходная часть", " всё дорого",

"слишком мало времени", "вот дождёмся DA3" - не смотря на оптимизм и веру в лучшее, всё равно начинаю пугаться.

Ну эти беды - результат воплей тех, кого раздражали включающиеся на локах диалологи, при случайном нажатии на сопатийца.

Только вот, почему, вместо того, чтоб поступить мудро -то есть сделать инициацию диалогов на локах иконкой, а не щелчком мыши по чару, разрабы стали городить огород - не ясно. Теперь мы имеем при случайном нажатии однотипное "гав-гав", которое, кого как, а меня просто бесит - уж лучше бы молчали совсем. А до синевы оно бесит, если ты прешься к чару домой в надежде - вдруг там что-то поменялось, авось, поболтаем - а он стоит, пень пнем, и отвечает то же самое "гав-гав". Или когда, как пример, Бела приглашает тебя к себе в Висельник с вполне однозначным предложением... ты приходишь - а там снова все то же "гав-гав"... и больше вообще ни чего..cray.gif

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда, кстати, и можно было DLC-очного шмота всякого наделать, дающего "нашару" плюсы по этой полоске - типа ДАО-шных Подарков, только не для дарения, а чтоб на себя одевать - прикольных шмоточек, украшений и всяческих орлесианских духов и одеколонов.

Ага, а еще совместный шопинг с подружками, а потом в салон красоты на маникюр, педикюр и тд

брррр, нет уж, такого добра не надо) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну эти беды - результат воплей тех, кого раздражали включающиеся на локах диалологи, при случайном нажатии на сопатийца.

Только вот, почему, вместо того, чтоб поступить мудро -то есть сделать инициацию диалогов на локах иконкой, а не щелчком мыши по чару, разрабы стали городить огород - не ясно. Теперь мы имеем при случайном нажатии однотипное "гав-гав", которое, кого как, а меня просто бесит - уж лучше бы молчали совсем. А до синевы оно бесит, если ты прешься к чару домой в надежде - вдруг там что-то поменялось, авось, поболтаем - а он стоит, пень пнем, и отвечает то же самое "гав-гав". Или когда, как пример, Бела приглашает тебя к себе в Висельник с вполне однозначным предложением... ты приходишь - а там снова все то же "гав-гав"... и больше вообще ни чего..cray.gif

Отгавкивание одной фразой "на базе" - это кстати тоже из DAA пошло.

А если вспомнить про обещания, что персонажи при клике в разных локациях будут выдавать соответствующую реакцию и комментарии...

Как-то маловато вышло совсем.

Про романы отдельный разговор. Впечатления - это деревянный макет паровоза поставили на рельсы.

Изабелла, терпевшая три года, прежде чем оказаться с Хоуком в постели.

Жгг, кокетничающая с изяществом трактора "Беларусь".

Всё по расписанию. Поцелуй и постель в части №2, развязка в части № 3. Секс строго в одежде.

О сокровенном плане Андерс в кровати поговорить не может, а нужно обязательно это сделать в Клоаке.

И смешат и раздражают такие моменты. (ИМХО)

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, а еще совместный шопинг с подружками, а потом в салон красоты на маникюр, педикюр и тд

брррр, нет уж, такого добра не надо) :blink:

Ну, не хотите - не ходите. Ни кто ж не заставляет пользоваться тем, чего не хотите. Кто хочет - тот пользуется, кто не хочет - не пользутся, как любым побочным квестом. ДА единственная РПГ игра, ориентирванная б/м на женского игрока. Понаряжаться и поскриниться в этом - это ж кайф для хрупкой женской натуры.

А то что романы - отвратительны по механике отображения - это да. Из разряда "что-то мимо пробегало". Если задуматься, к примеру, какую конфетку для романа можно было выжать из существа Андерс/Справедливость - по сравнению с тем, что получилось ...эх... пИчаль.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что еще плохо что все 10 лет напарники ходят в одной одежде.Могли бы зделать на разные периоды разную одежду.В один год одна,в другой другая. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Варрика мы знаем - он ушёл из семьи, так как ему не подходила подземная жизнь, он джентльмен удачи. Что ещё? Что подвигло его уйти на поверхность, почему брат предал его (что он об этом думает), чем он занимается, как он жил на поверхности, его, как не банально это звучит, тайны и переживания. И с остальными то же самое. Это куклы - красивые, интересные, действующие как настоящие, но всё же не живые люди.

На поверхность он не уходил, он уже там родился. А его семья ушла наверх, потому что их выгнали из орзамара (отец Варрика был пойман на жульничестве во время испытаний).

Брат его предал, потому жадный ублюдок. Каин, например, грохнул Авеля потому что был завистливым ублюдком, что тут еще знать надо?

И с остальными тоже самое. Просто нужно искать предметы с ними связанные, выполнять их личные квесты. А так конечно, если пробежать галопом по Европам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И с остальными тоже самое. Просто нужно искать предметы с ними связанные, выполнять их личные квесты. А так конечно, если пробежать галопом по Европам...

Я думаю, тут основная претензия в том, что в ДАО каждый перс преподносил нам свою историю и переживания на блюдечке и раскрыты эти истории были максимально подробно. Плюс - диалоги с Лелианой о Создателе, с Алом о Дункане, Эамоне, храмовниках, с Морри - о магии и жизненной позиции. Это создавало ощущение, что ты очень много знаешь о персонаже. А в ДА 2 просто очень резкий переход к другим моделям разговора - от этого и все проблемы.

Для меня персонажи хорошо раскрыты, они интересны, но способ подачи информации в ДА 2 другой - вместо "пошли, ты мне всё-всё про себя расскажешь!" он стал "узнавай про меня сам, если тебе надо, без моего участия".

Резкая смена установок редко получает полное одобрение со стороны игроков. Да и действительно подобных "задушевных бесед" не хватает, имхо. Я бы не отказалась.

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак в гоночных машинах всё именно так. Только табуреток нету. Так что аналогия не ок.

чувствую вы очень далеки от темы автомобиля строения, ну в принципе вы правы ДАО можно сравнивать с хондой аккорд а ДА2 получилась как лада спорт,шума много и понта мало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На поверхность он не уходил, он уже там родился. А его семья ушла наверх, потому что их выгнали из орзамара (отец Варрика был пойман на жульничестве во время испытаний).

Брат его предал, потому жадный ублюдок. Каин, например, грохнул Авеля потому что был завистливым ублюдком, что тут еще знать надо?

И с остальными тоже самое. Просто нужно искать предметы с ними связанные, выполнять их личные квесты. А так конечно, если пробежать галопом по Европам...

Ну, нашли предметы с ними связанные - что это изменило? По диалогу на предмет? А о наличии романа все равно приходится догадывасться по красной тряпке.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк - идиот, судя по всему. Голос (его отсутствие) в первой части не убавлял никакого интереса и не делал моего персонажа хуже. А о каком еще соперничестве он говорит? Я такового в игре не видел, а если речь идет о напряжении между НПЦ в игре, то это соперничеством назвать трудно. Про боевую систему я вообще молчу. В ДА2 она просто ужасна, а слово "отзывчивость" нужно заменить на слово "попсовость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою).

Ну-ну, с опаской жду этого "совершенствования и исправления некоторых оплошностей", даже больше - эти слова Лейдлоу как раз и пугают. Сдается мне, что под "совершенствованием" предполагается повсеместное засилье геев "Би", чего мелочиться то! Гримассы ГГ теперь будут не такими кривыми, прибавятся новые, например, будет томная улыбка на весь экран в момент, когда МГГ будет клеить очередного гея "Би".

Про "соперничество" трудно что-либо понять со слов Лейдлоу, поживем - увидим, а вот "отзывчивость боя" снова напрягает, неужели эти бешеные тараканы на экране станут прыгать еще быстрее?! :blink: Или кишки теперь будут разлетаться зрелищнее? А может сами кишки и прочие потроха будут сочнее выглядеть? Как знать...

Теперь "некоторые оплошности". Очень интересно, что Лейдлоу под этим определением понимает. Хочется верить, что то же самое, что и игроки, но надежда на это слишком слаба.

Вообще, ИМХО, самым правильным решением в данной ситуации, было бы со стороны Bioware извиниться перед своими фанатами(точнее фанатами своих игр) и признать DA2 эпик-фейлом, тем самым признав свои ошибки(все мы люди). Это было бы сильное решение, которое вернуло бы им лояльность многочисленной армии геймеров. Но этого точно не будет уже, а потому, массовое недовольство DA2 больно ударит по продажам DA3. Лишь тогда опомнятся маркетологи, но вернуть прежнее доверие будет ой как трудно.

Не помню кто и когда сказал фразу эту, но она как нельзя лучше подходит в данной ситуации: "Одно поражение обесценивает сотни побед".

DA2 - фейл, который позорит седую голову DAO и всю компанию Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я за возврат к медленным битвам! И за возврат к БалдурГейтсоподобной подаче сюжета.

Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

Сделать ДА массэфекто2подобной... Но то, что классно смотрится в научной фантастике, в фэнтези смотрится не так хорошо.

Изменено пользователем McLaud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за возврат к медленным битвам! И за возврат к БалдурГейтсоподобной подаче сюжета.

Сделать ДА массэфекто2подобной... Но то, что классно смотрится в научной фантастике, в фэнтези смотрится не так хорошо.

Согласна по всем позициям. А исправлять в ДА3 после всего того, что наворотили в ДА 2, придется много (ИМХО). Я предпочитаю медленную боевку ДАО, толпами врагов, сыплющихся словно снег на голову. Я не говорю, что ДА2 полное разочарование, но все таки она очень сильно уступает предшественнице (ИМХО) и работать биоварам нужно долго и упорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...