Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Превью боевой системы и новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

Покров тайны над выставочным демо Mass Effect 3, которое последние несколько дней будоражит умы фанатов серии, начинает постепенно приоткрываться. Игровые журналисты, уже поигравшие в демо, спешат поделиться с нами своими впечатлениями. Портал IGN.com представил первый взгляд на измененную боевую систему триквела, придя к выводу, что благодаря изменениям, сделанным в шутерной части, Mass Effect 3 ощущается как совершенно другая игра – более того, как игра совершенно другой серии. Улучшенные атаки ближнего боя, переделанная система укрытий и управления, гранаты – обо всем этом читайте в превью боевой системы по ссылке ниже.

Кроме этого IGN представили нам три новых скриншота Mass Effect 3:

mass-effect-3-20110601055215288.jpg mass-effect-3-20110601055212476.jpg mass-effect-3-20110601055209335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
техно-лезвие

Главное оружие против Риперов в ме3 - Техно-Штык нож:-D

plakat_reaper_shepard.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну не знаю, мне не сильно нравится это ускорение боевых действий. Идиотизм же бегать по полю боя, как оголтелый, и стрелять от бедра во все что движется, ибо долго в укрытиях теперь вроде-как не посидишь. Этож все-таки не Квака. Во второй части все с этим было нормально, зачем чинить то, что не сломано?

Вам нужно было отыскать хорошую точку, укрытую со всех сторон, и, засев там, отстреливаться или швыряться атакующими способностями во врагов, надеясь, что те не подберутся к вам на близкое расстояние, где неуклюжее управление Mass Effect или Mass Effect 2 стало бы для вас приговором.
 

Да блин, так и должно быть!!! Или кто-то считает, что кроган, гет прайм, или толпа из 5 человек в рукопашной это не смарть?! И кривое управление тут ни при чем, дело скорее в логике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну не знаю, мне не сильно нравится это ускорение боевых действий. Идиотизм же бегать по полю боя, как оголтелый, и стрелять от бедра во все что движется, ибо долго в укрытиях теперь вроде-как не посидишь. Этож все-таки не Квака. Во второй части все с этим было нормально, зачем чинить то, что не сломано?

 

Да блин, так и должно быть!!! Или кто-то считает, что кроган, гет прайм, или толпа из 5 человек в рукопашной это не смарть?! И кривое управление тут ни при чем, дело скорее в логике. 

ну а при чём здесь квака, если сделают по динамике боёвку аля гирс оф вар, буду рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а при чём здесь квака, если сделают по динамике боёвку аля гирс оф вар, буду рад

Притом, что там надо постоянно бегать и стрелять, не задумываясь о какой-либо тактике. Судя по всему и МЕ3 к этому идет, и мне это не нравится. Динамичности хватало во второй части, если еще больше, укрытия вообще можно вырезать из игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притом, что там надо постоянно бегать и стрелять, не задумываясь о какой-либо тактике. Судя по всему и МЕ3 к этому идет, и мне это не нравится. Динамичности хватало во второй части, если еще больше, укрытия вообще можно вырезать из игры. 

Много раз говорили, что ориентиры ГОВ и анчартэд

Вот любят коверкать чужие мысли, сказали, что прийдётся меньше отсиживаться в укрытиях, всё значит боёвка теперрь как в кваке. Ну откуда такое умозаключение?

Чтобы сидеть в укрытии и стрелять, тоже не надо быть великим стратегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 тоже очень хвалили журналисты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 тоже очень хвалили журналисты)

Да отстаньте вы уже от бедной ДА, каждой бочке затычка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот любят коверкать чужие мысли, сказали, что прийдётся меньше отсиживаться в укрытиях, всё значит боёвка теперрь как в кваке.

Как я сказал "постоянно бегать и стрелять", и как я тоже говорил "мне это не нравится".
Чтобы сидеть в укрытии и стрелять, тоже не надо быть великим стратегом
Согласен, но все-таки в этом случае надо как минимум выбирать за какое укрытие засесть, чтоб супостаты близко не подобрались, можно хорошо командовать спутниками и юзать свои и их способности. В случае увеличение динамики все это пойдет коту под хвост, ибо надо постоянно перемещаться, стрелять, контролировать каждый шорох . В таких условиях не до приказов компаньенам, или какой-либо тактики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я сказал "постоянно бегать и стрелять", и как я тоже говорил "мне это не нравится".

Согласен, но все-таки в этом случае надо как минимум выбирать за какое укрытие засесть, чтоб супостаты близко не подобрались, можно хорошо командовать спутниками и юзать свои и их способности. В случае увеличение динамики все это пойдет коту под хвост, ибо надо постоянно перемещаться, стрелять, контролировать каждый шорох . В таких условиях не до приказов компаньенам, или какой-либо тактики. 

"Контролировать каждый щорох" это и есть тактика и боевые действия, в этом вся стратегия, держать ситуацию под контролем, отдавать приказы компаньёнам и не попасть под пулю.

А сесть за укрытие и постреливать в вражин, а так же иногда пользоваться абилками компаньёнов не есть гуд. Чтобы выбрать хорошее укрытие много тактики не надо, а учитывая, что враги на месте стоят вообще о таком слове забыть можно.

Тем более, что укрытия никто не отменил, систему улучшили и добавили некоторые детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Контролировать каждый щорох" это и есть тактика и боевые действия, в этом вся стратегия, держать ситуацию под контролем, отдавать приказы компаньёнам и не попасть под пулю.

По мне так нет, ибо некогда думать, надо бежать, стрелять, при этом по сторонам глядеть, чтобы пулю не словить. И уж тем более в таких условиях не до раздачи приказов, ибо вызов тактической паузы смертиподобен.

Тем более, что укрытия никто не отменил, систему улучшили и добавили некоторые детали

Вот только на кой они теперь нужны-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
это было техно-лезвие, выскакивающее из запястья бронекостюма.

Deus Ex Human Revolution? Аугментированный Шепард с голографическим клинком? О_о

Адепты получат в свое распоряжение клинки из пси-энергии, которыми смогут резать врагов на близкой дистанции.

STARCRAFT 2? Адепты-протоссы? О__О

если сделают по динамике боёвку аля гирс оф вар

Делая при этом боёвку, напоминающую Uncharted :)

ЗЫ: насчет дисковых гранат из МЕ - может они и хороши, но не всегда удобно прицелится - может застопориться на любой травинке, особенно сильный батхёрт случился во время миссии с Торианином на Феросе >_<.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

лучше б ролевую часть игры раскачивали ветвили все равно большинство топовых экшенов МЕ не переплюнуть, почему бы не совершенствовать рпг элементы ведь именно это конек БВ и раньше делал их игры каноничными в жанре....

Изменено пользователем 40080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже 139 раз говорилось и самими разработчиками в том числе, что серия Mass Effect - это Action/RPG. И Action здесь всегда был на первом месте. А вам все эрпоге подавай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше б ролевую часть игры раскачивали ветвили

Любые попытки вкрутить полноценную ролевую систему в игры, где боевая система представляет из себя шутер негативно влияют на игровой процесс. Если игра по сути является шутером, то система прокачки должна лишь определять как круто будут умирать твои противники с продвижением по игре. Игра не должна бросать никаких кубиков, влияние числовых параметров на бой должно быть сведено к минимуму в подобных играх. Во время боя игрок не должен становиться рабом ролевой системы, он сам хозяин своему персонажу. В то же время, развивать саму систему прокачки все таки стоит.. Начать хотя бы с доп. классов, ведь коммандос должен как то отличаться от шок трупера, помимо процентов у урону и длительности способностей? Ролевая система же должна напоминать нечто большее, чем несколько полосок, каждый новый ранк в которых добавляет какие-то убогие проценты? Не задумывались ли вы о том, что все оружие в игре должно быть абсолютно разным, что бы одна штурмовая винтовка не была по всем параметрам лучше другой?

все равно большинство топовых экшенов МЕ не переплюнуть

Хорошие шутеры от третьего лица можно пересчитать по пальцам. Добиться хорошего результата совсем не сложно, вот увидите.

МЕ - это прежде всего шутер. РПГ элементы должны разнообразить экшн всякими вкусностями, а не диктовать ей условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда любил МЭ таким каким он был. МЭ3 не будет исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот стало интересно: как должна выглядеть игра, чтобы при одном только её анонсе (очень даже неплохим, между тем) наши бравые фанаты не начали её поливать говном и декламировать "Это - главный фейл года!", несмотря на то, что до выхода ещё полгода?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые попытки вкрутить полноценную ролевую систему в игры, где боевая система представляет из себя шутер негативно влияют на игровой процесс. Если игра по сути является шутером, то система прокачки должна лишь определять как круто будут умирать твои противники с продвижением по игре. Игра не должна бросать никаких кубиков, влияние числовых параметров на бой должно быть сведено к минимуму в подобных играх. Во время боя игрок не должен становиться рабом ролевой системы, он сам хозяин своему персонажу. В то же время, развивать саму систему прокачки все таки стоит.. Начать хотя бы с доп. классов, ведь коммандос должен как то отличаться от шок трупера, помимо процентов у урону и длительности способностей? Ролевая система же должна напоминать нечто большее, чем несколько полосок, каждый новый ранк в которых добавляет какие-то убогие проценты? Не задумывались ли вы о том, что все оружие в игре должно быть абсолютно разным, что бы одна штурмовая винтовка не была по всем параметрам лучше другой?

Хорошие шутеры от третьего лица можно пересчитать по пальцам. Добиться хорошего результата совсем не сложно, вот увидите.

МЕ - это прежде всего шутер. РПГ элементы должны разнообразить экшн всякими вкусностями, а не диктовать ей условия.

Согласен с вами насчет ролевой системы, но я начал бы с патронов - вернуть их в апгрейды а переключение сделать как в Fallout NV, магазин же бесконечный почти) Да, в шутере игрок хозяин своему персонажу и от игрока зависит насколько точно он стреляет, но банальные тактические правила определенные скиллы грамотный выбор команды и прочее просто необходимы на высоких уровнях сложности - без них противников практически невозможно победить, как бы точно ты не стрелял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то у меня воображение разыгралось: Если из батарианцев и людей делают такое... То что из себя будет представлять (в теории) хаск-яг?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то у меня воображение разыгралось: Если из батарианцев и людей делают такое... То что из себя будет представлять (в теории) хаск-яг?!...

Нечто огромное размером с небольшой корабль и стреляющее ядовитой слюной и кака-бомбами:).

А вообще их скорее всего не будет в ME3,максимум в DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечто огромное размером с небольшой корабль и стреляющее ядовитой слюной и кака-бомбами:).

А вообще их скорее всего не будет в ME3,максимум в DLC.

А вот это было бы нехорошо... хотя... В МЕ4, если таковой может существовать в будущем, неплохой идеей стала бы тотальная война с Ягами. Особенно в период восстановления после атаки жнецов, этак лет через семьдесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном месте ругают что ролеплей кастрируют, подавай им фоллаут и планскейпы. В другом говорят ну его, это шутером было, шутером и останется.

И так ясно, что лепить куличики в галактической песочнице банально нет времени. Но ведь не за взлом замков, кражу и алхимию боремся. Тут ролеплей нужно удобрять богатыми опциями в диалогах, которые предоставляют выбор не только фраз, но и действий (в больших масштабах, чем это было раньше).Выбор сторон, разнообразные пути разрешения (или избежания) конфликтов.

А циферки и кубики действительно не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но банальные тактические правила определенные скиллы грамотный выбор команды и прочее просто необходимы на высоких уровнях сложности

Это я и называю вкусностями и динамикой боя.

Это не противоречит:

в шутере игрок хозяин своему персонажу и от игрока зависит насколько точно он стреляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биотические клинки... [рука-лицо]

Биотические клинки - нужная вещь в хозяйстве! И не спорь!

Штурмовик, оказывается, может промахнуться во время тарана! =)

Они имели ввиду это:

Смотри с 1:50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они имели ввиду это:

Ага. Или еще вариант отказа чарджится при прямой видимости и соблюдении дистанции.

На форуме было столько обсуждений HUD! Неужели никто не заметил, что судя по второму скрину нам оставили указатель типа патронов и следовательно сами типы патронов?

Изменено пользователем Tinve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...