Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Превью боевой системы и новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

Покров тайны над выставочным демо Mass Effect 3, которое последние несколько дней будоражит умы фанатов серии, начинает постепенно приоткрываться. Игровые журналисты, уже поигравшие в демо, спешат поделиться с нами своими впечатлениями. Портал IGN.com представил первый взгляд на измененную боевую систему триквела, придя к выводу, что благодаря изменениям, сделанным в шутерной части, Mass Effect 3 ощущается как совершенно другая игра – более того, как игра совершенно другой серии. Улучшенные атаки ближнего боя, переделанная система укрытий и управления, гранаты – обо всем этом читайте в превью боевой системы по ссылке ниже.

Кроме этого IGN представили нам три новых скриншота Mass Effect 3:

mass-effect-3-20110601055215288.jpg mass-effect-3-20110601055212476.jpg mass-effect-3-20110601055209335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ролеплей нужно удобрять богатыми опциями в диалогах, которые предоставляют выбор не только фраз, но и действий (в больших масштабах, чем это было раньше).Выбор сторон, разнообразные пути разрешения (или избежания) конфликтов.

Согласен. Для меня лично, РПГ - это в первую очередь сюжет на который ты влияешь, диалоги, интересные сопартийцы. Ну, и самое главное, возможность вжиться в роль, на то она и ролевая игра. Прокачка, она тоже в определённый момент надоедает, особенно на высоких уровнях. Исключение, пожалуй, это Fallout с его интересными перками, да игры по D&D, где просто огромные возможности для развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Или еще вариант отказа чарджится при прямой видимости и соблюдении дистанции.

На форуме было столько обсуждений HUD! Неужели никто не заметил, что судя по второму скрину нам оставили указатель типа патронов и следовательно сами типы патронов?

Только теперь это не умение а модернизация оружия как в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, ну неужели сделают нормальную боёвку? ))) Ещё бы убрали патроны и вернули рюкзачок xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вернули рюкзачок

ну и зачем в разгаре боя иметь за спиной охапку лута? который все равно пойдёт на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и зачем в разгаре боя иметь за спиной охапку лута? который все равно пойдёт на продажу.

Если изобразят убожество а-ля ДА2 - незачем.

А если просто доработают МЕшный вариант - будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если просто доработают МЕшный вариант - будет здорово.

И куда изволите пихать 150 итемов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда изволите пихать 150 итемов?

Вам приличный вариант или правдивый? В...

Если это будут действительно разнообразные итемы, то у Шепа есть Нормандия, а у той трюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам приличный вариант или правдивый? В...

Если это будут действительно разнообразные итемы, то у Шепа есть Нормандия, а у той трюм.

Он и так укомплектован по самое немогу, положить еще хотя бы пяток ружбаек ему просто некуда. Не говоря уже об арморах всяких.

Или замочил пару супостатов, подобрал винтовочки, подлетела Нормандия и приняла груз на борт? Глупость же получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или замочил пару супостатов, подобрал винтовочки, подлетела Нормандия и приняла груз на борт? Глупость же получается.

Глупость была в МЕ2, когда Шепа кастрировали по уши. Теперь он и пару винтовок не поднимет, надорвется, и патронам можно научиться, а бросать гранаты - разучится, и броню по классу не подобрать, надо пользоваться церберовкими обносками, а уж какой выбор вооружения!

В первой часть хоть иллюзия этого выбора была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой часть хоть иллюзия этого выбора была.

Ну там тоже был перебор. Кому как, а меня раздражало по полчаса переодевать экипаж и подбирать им оружие, тем более, что попадающийся лут нельзя было сравнить с имеющимся, когда большая часть команды осталась на Нормандии. Приходилось брать на всякий случай, а потом перелопачивать эти тонны на корабле. Но в МЕ2 к этому подошли довольно кардинально, это да.

По поводу статьи. Хм, у адепта теперь будет джедайский меч?))) забавно. только бы не переборщили - если от упомянутого удара кулаком будут отлетать абсолютно все, даже хаски-кроганы, это будет кагбэ... Впрочем, по одному превью без геймплея смысла нет что-то критиковать или хвалить. Надеюсь только, что эти дальнейшие заигрывания с жанром шутера не пойдут в ущерб ролевой составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость была в МЕ2, когда Шепа кастрировали по уши. Теперь он и пару винтовок не поднимет, надорвется, и патронам можно научиться, а бросать гранаты - разучится, и броню по классу не подобрать, надо пользоваться церберовкими обносками, а уж какой выбор вооружения!

Солдат носит 5 стволов, остальные по 3. Раньше было 4/2. Необходимость адептом или инженером палить из снайперки или автомата скорее говорила о недостатках боевой системы или неумении играть за этот класс, а не о широких возможностях. Гранат действительно не хватало - и их возвращают в ME3.

В первой часть хоть иллюзия этого выбора была.

Ну и сколько разных винтовок там было? Видов винтовок было 2 - они переродились в avenger и vindicator. Про выбор среди одинаковых стволов не надо даже начинать. Когда набираешь первый миллион - одеваешь HMWX и забываешь о выборе оружия до конца игры. То же самое с предатором/колоссом в броне.

Ах да, в ME2 всего 21 разных оружия (не считая тяжелых), в ME1 их по сути было 4. Остальное - хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первой часть хоть иллюзия этого выбора была.

Солдат носит 5 стволов, остальные по 3. Раньше было 4/2. Необходимость адептом или инженером палить из снайперки или автомата скорее говорила о недостатках боевой системы или неумении играть за этот класс, а не о широких возможностях. Гранат действительно не хватало - и их возвращают в ME3.

И в самом деле, тег "сарказм" нужен, и очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в самом деле, тег "сарказм" нужен, и очень.

Поди пойми когда там у кого сарказм. В одном случае это сарказм, в другом - уже серьезный аргумент.

Да, тег не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я придумал - разрабы прислушаются и вернут систему вооружения из первого ME. Вернут на Нормандию поставщика и сделают его ЛИ для Шепа-мужика (хотя какой он тогда мужик:()

А по делу - система первого ME нравилась улучшением оружия, подбором оружия для сопартийцев и прокачкой владения этим конкретным оружием. Но пракачку уже невозможно вернуть, так как все персонажи и так уже прокачены дальше некуда. Мне кажется, что одним из аргументов в пользу упрощения боевой системы во втором ME, было то, что Шеп за первую часть стал настолько крут, что встал выбор - каким-то образом обнулять его (потеря памяти или что-то вроде того) или просто упростить систему, сделав так, чтобы Шеп по определению хорошо владел оружием, а меткость и т.д. стали бы зависеть от игрока. И да, логично предположить, что в третьей части прокачка ещё более невозможна (эпиков-то в этой системе нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
система первого ME нравилась улучшением оружия

Хорошая задумка, хреновая реализация. Все апгрейды так или иначе влияли на три "полоски".

подбором оружия для сопартийцев

И какая из десятков одинаковых штурмовых винтовок тебе нравилась больше всего? Ой, я и забыл что она там всего одна, просто с разными модельками, названиями и длинами полосок. И пистолет один. И дробовик тоже один. И снайперская винтовка тоже одна. Что за несправедливость?

чтобы Шеп по определению хорошо владел оружием

Чтобы? Он офицер войск специального назначения, а еще герой войны, а еще агент самой крутой спецслужбы в галактике. И это по дефолту.

а меткость и т.д. стали бы зависеть от игрока

Ну да, разумеется когда за точность отвечает только параметр ОТДАЧА, тогда намного круче получается.

И да, логично предположить, что в третьей части прокачка ещё более невозможна

Она возможна, но развивать ее нужно в другом направлении.

Единственный момент, где первый МЕ лучше второго - это разные модельки оружия и брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственный момент, где первый МЕ лучше второго - это разные модельки оружия и брони.

А во втором они были одинаковые что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во втором они были одинаковые что ли?

Если убрать броню из DLC, то почти одинаковая. Особенно у сопартийцев))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственный момент, где первый МЕ лучше второго - это разные модельки оружия и брони.

Ау! Модельки-то в первом ME были одинаковые(всего два вида на каждый тип оружия) - просто текстура менялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если убрать броню из DLC, то почти одинаковая. Особенно у сопартийцев))

Ну если так только, хотя броня в первой части по моему по большей части отличалась только светом.) Ну моделек оружия в ME2 даже без DLS было явно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы? Он офицер войск специального назначения, а еще герой войны, а еще агент самой крутой спецслужбы в галактике. И это по дефолту.

Об этом я и написал.

Ну да, разумеется когда за точность отвечает только параметр ОТДАЧА, тогда намного круче получается.

Кроме отдачи - расстояние и реакция. К тому же отдача - одна из главных проблем при стрельбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какая из десятков одинаковых штурмовых винтовок тебе нравилась больше всего? Ой, я и забыл что она там всего одна, просто с разными модельками, названиями и длинами полосок. И пистолет один. И дробовик тоже один. И снайперская винтовка тоже одна. Что за несправедливость?

так можно про каждую РПГовину сказать меняется скин и полосочка и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь в других играх ужас один! Взять, например BG 1, 2 - так там только четыре модельки на доспехи, по одной модельке на все виды оружия! Какие же это RPG!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так можно про каждую РПГовину сказать

И в каждой РПГ боевая система представляет из себя шутер от третьего лица?

Взять, например BG 1, 2

Не перегибай. Мы сейчас рассматриваем конкретно mass effect с его тарканами и проблемами, полноценные рпг сюда пихать не стоит(особенно если сделаны они в 20м веке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь в других играх ужас один! Взять, например BG 1, 2 - так там только четыре модельки на доспехи, по одной модельке на все виды оружия! Какие же это RPG!?

Так нет же, тут наоборот - "разнообразие" итемов ставят в достоинство ME1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в каждой РПГ боевая система представляет из себя шутер от третьего лица?

То есть, если оружие в любой другой RPG отличается только модельками и "полосками", то это нормально. А если в ME, то это недостаток? Или другим RPG просто можно этот недостаток простить?

Так нет же, тут наоборот - "разнообразие" итемов ставят в достоинство ME1.

А кто ставит в достоинство? Я говорил только о том, что одному сопартийцу можно прокачать, скажем дробовик, а другому винтовку или пистолет. Я не говорил о том, что там большое разнообразие в выборе отдельных винтовок, дробовиков или пистолетов. Хотя и особой ущербности я там не разглядел.

Изменено пользователем МPAК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...